Отчитываюсь за последние ноябрьские недели по дитячьм и мамским творилкам)
итак, последние творения для #baby_picasso_nov
1. Тема «Салют».
2. Еще салют
5. Тема «Прятки». Граттаж
6. Тема «Корона»
7. Еще корона. Нарисовал слово. Именно нарисовал
8. И еще корона для мамы
9. Мышкин дом
10. Осьминог
11. Осьминог с друганами
12. Елочка из полосок, вне темы
13. Цветник
14. Осенняя вспоминалка
15. Тема Хвост. Танцуют под песню «Все зверюшки прицепили бантики к хвостам»
рисунки для #artograph_nov
1. Тема «Катрен»
2. Тема «Идеальный бутерброд»
3. Тема «Пена»
4. Тема «Мимикрия»
5. Тема «Кисти»
6. Тема «Успокоительное»
7. Тема «Ренессанс»
8. Просто учусь рисовать акварелью
9. тема «Полночь»
10. Тема «Пар»
11. Тема «Оболочка»
12. Тема «Башня»
13. Еще башня, а точнее обсерватория на горе и маленькие друзья
14. Тема «Галоши для Тотоши»
мимимкардия улыбнула!!!!
Слушай… я твой кумир!!! Откуда у тебя столько времени??

А что еще интересное вы делаете с сыном вдвоем? Я смотрю, он у тебя мальчик, развитый не по годам! Я тоже хочу с ребенком заниматься, а не спускать все на бабушек-дедушек. Считаю, что ребенка можно и нужно развивать с младенчества!
Причем нужно именно вместе все делать, а не просто купить ручки-карандаши-краски, отсадить ребенка подальше и пусть он там сам рисует! Надеюсь, что когда-нибудь, у меня тоже получится вот так с дочей заниматься!
А вы с сыном большие молодцы!!
а сама начала рисовать, тк нервничаю много, а меня краски успокаивают.
мы тоже бабушкам не доверяем, у нас главный принцип — никаких мультиков. отсюда у малыша куча времени и интересов. плюс я стараюсь, чтобы он во всем участвовал со мной. и делаем вместе, рисуем вместе, лепим вместе. а то бывает говорят, что карандаши дали, а ему неинтересно, но он же не знает, что делать с ними)
я придерживаюсь принципов из книжки После трех уже поздно. Все сейчас надо закладывать.
Я с месяца ему постоянно рассказывала стихи, всяких мух-цокотух. Говорить научился, оказалось, он наизусть ее знает.
А еще он понимает рифму и ритм очень четко. Он может часами говорить рифмованные строчки с четким ритмом с выдуманными звуками.
буквы, цифры, цвета в годик — это не рано, это отлично развивает память и речь
Да он твоему в подметки не годится!!!
А ты какие-нибудь книжки по этому поводу читала, или сама пришла?)
Посоветуй, что почитать можно для собственного развития, как говорится)))
В остальном сама пришла.
Почитай про Монтессори педагогику, все это тоже хорошо.
Цвета начали изучать в полгода. Да, он не умеет говорить, но пальцем-то он умеет показывать. Ну как изучать… я не представляю, как в три года можно не знать цвета. Они же нас окружают, их даже не надо никак специально учить, вот загадка для меня. Просто играя в Лего можно выучить цвета.
То есть как только у тебя ребенок начинает обращать внимание на окружающий мир, а это 3-6 месяцев, просто все ему показываешь и спрашиваешь. Где лампочка? он смотрит. Он в три месяца уже будет смотреть и показывать взглядом. С этого все и начинается) С лампочки)
Ничего специального, просто бытовое общение, чтение, много музыки. Чувство ритма очень развивает речь, а это музыка и стихи. В свою очередь хороший слух развивает способность к языкам.
Все, что можно дать ребенку, надо дать ему до трех, но не учить, а легко, в форме игры (тоже не специальной, а той, в которую он сейчас играет), бережно развивать его интеллект.
клево… это прям полноценные игры развивашки
это в 2 года и 7 месяцев сам рисует?! я в шоке, нет, я в ОБАЛДЕНИИ!
У меня сыну 2.1, там никакого рисования ещё нет, краски просто размалёвывает, фломастерами черкает, только вот кружки может делать, и всё. Пальчиковые краски просто размазывает и пальцем черкает, восковыми мелками просто чёркает по бумажке.
рисовать оч любит, может целый день рисовать
Где-то полгода назад дала ручку. Т.е. в 1.5
Спасибо за ссылку.
ыыыы) какие ништяки))))
молодцы