вообщем разговариваем с подругой по телефону и она рассказывает ситуацию
-«у моей подруги, дочку укусили в садике за щеку.она на воспиталку давай орать „куда вы смотрели и т.д“, а та представляешь начала ей ТЫКАТЬ.я ей говорю че к заведущей не пошла, а то воспиталка о х р е н е ла, мало того что за ребенком не усмотрела, так еще и тыкать начала… представляешь»
— знаешь, с каждым может случится, никто от этого не застрахован, Представляешь в группе 20 детей и как за всеми усмотреть
-это ее работа, она там не одна, там няня есть
-няня чтобы жопу мыть, я бы с мамой ребенка разговаривала, а не с воспитателем
-а че с ней разговаривать, ее там не было
-ну так она должна заниматься воспитанием своего ребенка, а не воспитатеть
-как это!!! воспитатель должен, от того и называется он «воспитатель» это его работа
-воспитание в первую очередь это в семье, а в садик ты ребенка сдаешь чтобы он там находился, пока ты работаешь и всякое случится может
-дай Бог тебе не оказаться в такой ситуации, я сдаю в садик ребенка в целости и сохранности, а их обязанность за ним смотреть.
Потом я продолжать разговор не смогла и мы попрощались...
вот такой у нас разговор на эмоциях получился, даже как-то не по себе стало!
Как вы считаете, права ли я в данной ситуации, считая что ребенка надо воспитывать РОДИТЕЛЯМ, а не воспитателям и что в таких случаях спрос с родителей, а бедные воспитатели не могут уследить за 20 детками и потом от каждой мамы выслушивать на повышенных тонах.
у меня есть опыт, мы ходили в развивашку, где МАМА прибывала вместе С РЕБЕНКОМ так у нас там всякие случаи были, кто-то столкнется, подерется, ударится, упадет и шишки и царапины и кровь.Так там на 10 детей 11 взрослых было и такое БЫЛО.да даже дома бывает, когда ребенок с мамой и папой.
Поэтому я на стороне воспитателя, да можно сделать замечание и высказать свое недовольствие, попросить чтобы такого не повторялось, но не орать уж точно...