Из журнала пользователя Мелина
Доступно: Для всех

сломали коляску в аэропорту!

я в шоке, девочки!!! нам сломали коляску!!! причем, новую!!! мы ею не успели даже попользоваться!!! как же я злаааа сейчас!!!!

сломали коляску в аэропорту!

сломали колесо!!! оно не держится!!! штучка, которая держит колесо, «пропала»!!!

мало того что они ее сломали, так наверное ее еще и выбросили!!! не знаю что буду делать...

сломали коляску в аэропорту!

вот, на 2 фото другое колесо… видно как должно быть…


в местах рама изогнут и полным полно царапин (не маленьких!)…

что делать?

коляска новая, не разу на ней не катались!!! прилетели к родителям отдохнуть, в Сочи, купили прогулку маленькую, чтоб взять с собой...

очень обидно((

как же мы не посмотрели коляску сразу((( как увидели родителей, сразу побежали к ним, даже не подумали, что она может быть сломанная(( и сразу в багажник(( приехали домой, решили прогуляться, берем коляску, смотрим, а там ножка скотчем приклеена… думаю, наверное не нашли блокировку колеса, замотали, чтоб не болталась… а оказывается....((((

кто попадал в такую ситуацию?? что сделали?((

P.S. авиакомпания red wings!!! еще за этот билет (один!) отдали 8 тыс...

надо было брать аэрофлот, как обычно… дешевле обошлось бы, да и до трапа с коляской пустили бы...(((((

Пожаловаться
Рубрика:  Транспорт для детей до года
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 31
Вероника

Вот суки… Еще и скотчем замотали… уписаться...

ОтветитьНравится 
Арина
Как обидно, но сейчас уже вряд ли что то докажешь
ОтветитьНравится 
Александр
Удоды:(((
ОтветитьНравится 
Сафия
Жалко, наверное уже не починить, но можно попробовать потребовать возместить ущерб, хотя наверное лучше такие вещи делать сразу же на месте
ОтветитьНравится 
Котик

А пожаловаться нельзя?!

ОтветитьНравится 
АлександраМаксимовнаМихаилСергеевич
Ты хотябы розвони в контору
ОтветитьНравится 
АлександрПавел
Пипец… первый раз такое вижу! сколько раз летали уже все отлично было… прям испугала(((мы через 2 недели едем на море с дорогушей коляской… если бы сразу-то можно было предъявить, а сейчас уде не поверят наверно
ОтветитьНравится 
ИльяДанил
Как правило коляски разрушают довести до трапа, а потом их отдают для переноса в багажное отделение. Как только мальчики стали ходить, мы коляски как негабарит сдаем и заматываем. Я вообще специальные сумки купила. У нас вообще коляску потеряли одну (хорошо, что она сломана была и уже была новая).
ОтветитьНравится 
РобертЭдгар
МарьИвановнуХочу

вот мы всегда так и летели… а сейчас не пустили до трапа…

сказали сдать как малогабарит...(

ОтветитьНравится 
Вукашин
МарьИвановнуХочу:((Мел, попробуйте отремонтировать, собрались новую покупать, кучу денег отдаете на эти коляски, а он скоро может и перестанет в ней сидеть)) найдите ремонт :*
ОтветитьНравится 
АртёмАрина
Вот козлы!!! Теперь буду бояться за свою коляску… Какую в итоге купила?)
ОтветитьНравится 
РобертЭдгар
Elena

cam в итоге купила, хотя хотела peg perego) и бампер докупить)

сейчас рада, что не peg perego взяла)) откатаемся здесь на cam, в москве peg perego все же возьму)

ОтветитьНравится 
ДоченькаМилаяЯсминаСафина

обидно, мне поэтому больше на поезде путешествовать нравится, сам свой багаж и погрузишь, и выгрузишь, и положишь.

ОтветитьНравится 
Аврора
Очень сочувствую… ужасно обидно(((
ОтветитьНравится 
РобертЭдгар
Daria

дааа(

ОтветитьНравится 
Алиса
Попробуйте написать претензию… хотя сейчас наверное уже поздно((((мы вот недавно летали, с коляской до трапа, сама сложила и отдала, после посадки сразу ее отдали, и то умудрились порвать корзину… в следующий раз обязательно все проверять! я на чемодан всегда прошу приклеить бумажку «хрупкое», последний раз стекло было, все нормально долетело…
ОтветитьНравится 
РобертЭдгар
КусочекСчастья

вот думаю, писать смысл есть? как докажу? хотя видно, что коляска новая…

это будет большим уроком((

ОтветитьНравится 
Алиса
Я не юрист, не смогу подсказать....((((
ОтветитьНравится 
зайчик

а вы сдавали в багаж и перед трапом? Обязательно пишите претензию!

ОтветитьНравится 
РобертЭдгар
Кира мамасыночка

в регистратуре не разрешили дальше пройти… сказали сдать, как малогабаритный багаж, что б не сломали...((((

ОтветитьНравится 
зайчик

офигеть как неприятно, напишите письменную претензию в любом случае!

ОтветитьНравится 
РусаяБлондинРыжая

Как обидно! Видно, что колёса новые. Мы летали компанией С7 всегда, порой чартерами пользовались. Проблем не было. В прошлом году только начали к борту подкатывать коляску, до этого упаковывали и сдавали в багаж. Я знаю, что грузчики ужасно с вещами обращаются. Швыряют так, что у меня фен в чемодане пополам сломался.

Вообще, не по теме — всегда удивляло требование платно запаковывать сумки «а то вдруг наши грузчики украдут чего». Не могут за своим же персоналом проследить! У нас так из карманчика бокового сумки зарядка для батареек пропала. Нашли всё взять.

ОтветитьНравится 
РобертЭдгар
ТроихМатьИх

за коляску ужасно обидно(( если б не новая была, не так бы обидно было((

ОтветитьНравится 
ВероникаКатерина

я думаю вам нужно обратиться к данной компании по этому поводу. коляска была в багажном отделении, пускай возвращают ущерб..

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Сейчас читают
Новость дня,