В прошлом посте упомянула о том, что сняли римейк Анжелики 1964 года выпуска по романам Анн и Серж Голон.
Тизер на французском языке.
Подробнее о фильме можно прочитать, перейдя по ссылке ниже.
https://okino.ru/news/details/6489
Либо я не увидела афиш, либо его все же не показали в наших кинотеатрах ввиду нескольких довольно откровенных сцен. Почитав отзывы, очень боялась смотреть новую версию, одного из любимых фильмов, но все оказалось не столь страшно. ГГ конечно совершенно и даже близко не похожа на Анжелику сыгранную Мишель Мерсье, ровно как и главный герой и близко не напоминает графа де Пейрака в исполнении Робера Осейна. Впрочем, может это и к лучшему. Так как и сам фильм тоже далек от своего предшественника. Было заявлено, что в отличие от предыдущей версии, эта будет максимально приближена к оригиналу, но и тут режиссер добавил слишком много отсебятины.
«Если суммировать одной фразой разницу между двумя киноверсиями, я бы сказал, что первая сделана более гламурненько, вторая – более готичненько»
В этом, пожалуй, соглашусь с автором статьи.
«В версии 2013 года Жоффрею де Пейраку (Жерар Ланвен) не за 40, а все 60 лет. Зейтун увеличил возрастной разрыв между ним и Анжеликой»
Интересно, как Ариэль Зейтун будет из этого выпутываться в дальнейшем. Ведь до полного воссоединения супружеской четы де Пейрак проходит более пятнадцати лет и, Анжелика, таки сподобится подарить графу еще и близнецов. Нет, я конечно знаю, что мужчины сохраняют репродуктивные возможности до глубокой старости, но… Или же, как и в прошлой версии, все ограничится пятью сериями. Об этом пока ничего не известно. Поживем — увидим, надеюсь.
«Мишель Мерсье остается в памяти как истинная «маркиза ангелов», роскошное, светящееся золотоволосое существо, бросающее вызов Королю-Солнцу»
«Анжелика де Сансе де Монтелу (Нора Арнезедер) версии 2013 года воспринимается как вполне современная девица. На свадьбу, которая ей ненавистна, она заявляется в курточке-унисекс, черных колготках и высоких сапогах выше колена (все в шоке, зато Пейрак восхищен: «Мне говорили, что вы остроумны, и я не разочарован!»)».
Но она и не вызывает тех чувств, что вызывала прежняя Анжелика. Ни восхищения в начале фильма, ни жалости — в конце. Вообще непонятно, что граф в ней нашел. Быть может, я сужу слишком предвзято, но это мое мнение и я его никому не навязываю.
«Персонажи второго плана по-своему любопытны: молодой король (Давид Кросс), Никола-Каламбреден (Матье Кассовиц), адвокат Дегре (Симон Абкарян) со своей Сорбонной – последняя настоящий хаунд Баскервилей; любовницу Пейрака (Анна Орландо) зовут comtesse de Lazareff (в 1661 году! как еще не боярыня Морозова?)».
Порадовала сцена, когда короля спускали в карьер на специальных качелях. На лице актера отчетливо читался самый настоящий испуг.
Николя особого впечатления не произвел.
Очень странно было, что у собаки с вроде бы женской кличкой обнаружились признаки иного пола (опять мои придирки).
Графиня Лазарева во Франции семнадцатого века, тоже была обнаружена как-то внезапно. Во-первых, как она туда попала и, во-вторых, как ее занесло в Тулузу. Помнится, по книге любовницу Пейрака звали Карменсита.
Ну, и как итог, посмотреть можно. Пересматривать вряд ли стану. Разве, что когда выйдет продолжение. Сравнивать с версией 64 года бесполезно. Это два совершенно разных фильма.
Мало того, что киношники искромсали книжную версию, так еще и наша цензура, которой вроде бы нет, искромсала киношную версию 1964г. До новой версии пока не добрались.
надо посмотреть очень ждала новой версии)
Посмотрите. Только не пытайтесь сравнивать.