Меня интересует сейчас русский и математика. У сына проблема пропускает буквы, списывает не внимательно.
Я путём не училась и заниматься со мной не кому было, так живу дурочкой безграмотной. Хоть и читаю много, ошибок куча.
Как сейчас помочь ребенку? Ходить куда то возможности физически пока нет. И до января вряд ли будет.
Ещё математика проблема с цифрами, пишет зеркально. Прописываем их, но до конца ещё это не прошло. За первый месяц двоек уже куча.
Я путём не училась и заниматься со мной не кому было, так живу дурочкой безграмотной. Хоть и читаю много, ошибок куча.
Как сейчас помочь ребенку? Ходить куда то возможности физически пока нет. И до января вряд ли будет.
Ещё математика проблема с цифрами, пишет зеркально. Прописываем их, но до конца ещё это не прошло. За первый месяц двоек уже куча.
Я рекомендую попробовать вот этот тренажёр. Моему сыну он помог.
Спасибо закажу
Прописи, переписывание текстов. Запишите ребенка на курс скорочтения
Спасибо
Переписывали с дочкой тексты, понемногу, почуть.с математикой тоже дополнительно дома делали примеры по теме домашнего задания.но все равно ещё по русскому бывает невнимательно списывает🤦но она сама у меня кулема, ворон посчитать любит)чтение ещё и пересказы тренируют внимание, это нам педагог советовала.но без фанатизма, чтобы не задолбать ребенка окончательно
Зато мама походу задолбается😅
Да, у нас с мужем тик начинается, когда мы вспоминаем первые два класса, реально чуть с ума не сошли😁по очереди все делали😁
После уроков, дома переписывал тексты из энциклопедии. Это помогло справиться с невнимательностью
Спасибо, взяла себе на заметку
Это дисграфия и дисклексия. Буквы нужно обязательно диктовать себя. Сначала прочитать предложение, потом первое слово, потом диктует слово по слогам обязательно и пишет каждый слог. Есть нейротетради для предотвращения или улучшения такого типа проблем. Наверное, ещё и читает плохо. Тут нужно очень много заниматься.
А что за тетради? Читать стал намного лучше, по началу додумывал окончания. Сейчас такого почти не замечаю.
Идите к специалисту
Я не знаю как должно быть если честно, и учитель мне пока это не разъясняет. Вопрос я поднимала ещё с 1 класса. Работаем, все со временем станет лучше. Но сейчас стали оценки ставить, и меня уже это раздражает, что результат идет маленькими темпами, а двойки и тройки каждый день
Так и задайте в поиске. Для предупреждения дисграфии. Там упражнения. Обычно найти или вставить букву. Окончание пропускать это тоже признак дисклексии. Попробуйте ещё книгу для скорочтения купить. Хорошие упражнения есть. Типа читать вверх ногами книгу, закрывать некоторые буквы. Следите как читает ребенок. Пусть все читает вслух. Просите прочитать ещё раз если неправильно прочитал. За него не читайте, толку не будет
Спасибо поищу
1
2
3
Спасибо
Телеграмм есть? Могу отправить пару каналов где можно скачать несколько таких пособий и почитать что это за зверь и что с ним делать
Да 89530353433
Хм… Вам надо проконсультироваться у хорошего логопеда или дефектолога, который специализируется именно на детях школьного возраста. Может, есть какие-то проблемы в этой области. Если нет, тогда больше писать и стараться. Мальчикам это иногда непросто дается, конечно.
Возможно дислексия или диспраксия. Как ребёнок ведёт себя вне учебное время? Насколько он внимателен к мелочам (например просите что-то подать, а он в упор не видит предмет, или не замечает, что беспорядок и т.п. Есть ли проблемы с координацией движений (так скажем неуклюжий)?
Ребенок хорошо все запоминает, хорошо считает. Очень любознательный, т. е музыка, изо, окружающий отлично. А вот русский и математика именно написание и оформление страдает. Из за этого куча двоек и троек.
Чтение тоже 5, мы работали летом над чтением. А вот письмо мне не хватает ума, как проработать
У меня брат такой же, он сейчас в 4 классе, до сих пор может буквы пропускать, зеркалить перестал в середине 2 класса где-то. Мама учитель начальных классов, и дефектолог. Но все занятия с ним были бесполезны. Сейчас она прошла израильские курсы и поняла, что брат диспрактик (точнее поняла давно, но не знала, как это корректировать). Теперь будут заниматься. Но до конца эта проблема не уйдёт, к сожалению.
Поэтому вам нужен нейропсихолог, чтобы понять, есть ли ещё какие-то проблемы у ребёнка и от этого уже отталкиваться. Возможно нужны нестандартные занятия и репетиторство.
Спасибо. А можно получить как то консультацию онлайн?
Честно говоря не знаю, но думаю можно. Там в основном с детьми проходят различные тесты, чтобы понять какая из сенсорных систем проблемная.
Ну сразу считать, что это дислексия не надо. Некоторые дети и в 5 классе читают зеркально или вообще еле-еле. Это часто просто неделание сильно напрячься) Понаблюдайте ещё, к специалисту можно сходить, если сильно переживаете
Нежелание
Я как бы не то что сильно переживаю, я понимаю что вовремя не решонные проблемы создают ещё больше проблем. Ребенок хорошо все запоминает, хорошо считает. Очень любознательный, т. е музыка, изо, окружающий отлично. А вот русский и математика именно написание и оформление страдает. Из за этого куча двоек и троек.
Чтение тоже 5, мы работали летом над чтением. А вот письмо мне не хватает ума, как проработать
Не переживайте, думаю все хорошо! Как минимум, у всех детей свой темп. Если с чтением все хорошо, то и дальше думаю нормально, письмо выправится! Главное контролировать
Вы оучше к нейропсизологу иои неврологу оьоатитесь, то что вам кажется невеиматкльностью может быть дейсьвительно проблемой про нейропсихологиии ребенку нужна бцдет грамотная помощь.
Я поняла только часть, что обратится к нейропсихологу, а где его найти
Ну я думаю невнимательность. Торопится сильно, надо быстрей, скорее.
А с учителем разговаривала? Она не хочет помочь ребёнку?
Да сегодня подняла вопрос, не хочет не может. Я не могу утверждать. Есть результат который меня не устраивает, и его надо менять. А в школу мы ходим проверить знания и пообщаться
Мдааа… это учителя сейчас такие, которые не хотят помогать и учить. По поводу цифр, однозначно прописи. Ну и как советуют, надо как-то выявить, от чего у ребенка это. Только наверное не психиатр, а может психолог, невролог… Надо гуглить.
Пойду гуглить.
Как, По вашему мнению, учитель должен помочь? Советом? Или чем?
Уделить ребенку чуточку внимания, объяснить лишний раз, как правильно пишется цифра, дать совет маме про прописи, про какого-нибудь специалиста. А не так, что махнуть на ребенка рукой и херачить ему двойки.
Вы, вероятно, экстрасенс и своими глазами видели, как учитель машет на ребенка рукой прям на уроках?
А я сказала, что она машет руками перед ребенком? "Махнуть рукой" вообще-то выражение в переносном смысле.
Так вы прочтите написанное. И потом, возможно, будет смысл продолжать с вами диалог. Фантазерка.
Когда сын старший учился в начальных классах, учительница всем советовала детям давать сложные тексты (газеты, энциклопедии), чтобы они эти тексты списывали их. Это учит внимательность. Пусть ребёнок больше читает ещё. А по поводу цифр, купите что то типа прописи, пусть сначало их обводит, а потом пишет. Ну главное поддерживаете ребёнка не обзывайте и не ругайте. Говорите что все получиться, хвалите даже за мелкие победы. Чтобы у него было желание учиться.
Нет я не ругаю, мы с ним договорились работать, но как правильно это делать я не знаю. Все что делаю приносит результат, но очень медленно. Мне жалко его, куча двоек
А его учительница вам нечего не советовала?
Советовала тетрадку обернуть, я обложки купила меньше.
Учитель с 30 ти летнем стажем, не может мне не чего ответить
Капец
Сама в шоке
Ну для внимательность я вам написала что делать, почему нужно списывать именно сложные тексты, в лёгких словах ребёнок посмотрел на слово и написал, а сложное он несколько раз на него посмотрит. Ну нас так учили и учительница у нас очень хорошая и умная.
Спасибо попробую.
А с речью проблем нет?
Нет и не было.
Да все я нашла
Спасибо