Мы посмеялись вместе с родителями. Я говорю если у меня ничего нету и я должна найти три яблоко и отдать другу. При этом у меня должны остатся 3 яблоко😄
Говорят в начальных классах минус не должно быть, поэтому просто три будет. Лучше тогда не задавать такие задания, чем голову морочить ребенку. Или просто сказать -3. Ребенку не сложно, он запомнит. Тоже не понимаю логику учительницы. И не только она, вообще схема образования такая. То есть те кто выше сидят и пишут книгу.
Боже, все продемонстрировали свои знания математики)))) аж про минусы вспомнили))) в началке нет такого понятия. Там всё, что в сторону минуса — просто равно нулю. Типа, из ничего вычли три, сколько осталось? Ну, ничего не было, ничего и не осталось. У нас так было. Хотя мне непонятно было всегда, зачем вообще такие задачи давать. Даёшь ребёнку задание, которое намеренно ведёт к ошибке.
В начальной школе, естественно ребёнок ответит 3 Не в курсе не про какие отрицательные знаки. Я б тоже 3 сказала, что будет Если бы сыну такой пример достался)
Ага. Это как в русском языке, где сначала пишешь, как хочешь, а потом тебе говорят, что отныне тут надо ставить запятые. Так а зачем давать сложные предложения до тем про запятые?
Учителю пора на повышение квалификации У нас учительница тоже отожгла. Спросила как-то «какие меры длины вы знаете?» ну дети перечисляли мм, см, м, км. И тут наша говорит «дециметр, ярд и фут» На что учительница сказала «у нас в Баварии дециметров нет! Это не считается единицей измерения длины!» Ну мы дома посмеялись вместе и похвалили дочь.
Это бред. Скорее всего ошиблась и не хотела свою ошибку признавать. У нас была похожая история, писали слова с шипящими, в дз написали слово «туш», учитель приписала мягкий знак, пришлось писать ей значение слова «туш-музыкальное произведение». Исправила оценку.
В начальной школе нет таких примеров, и если появляется что-то подобное, учитель всегда скажет, что вы это будите изучать позже. Я вам как мама 2-клашки говорю, уже сталкивались.
0 будет, раз уж на то пошло.
Ну да, сейчас в первом классе все задания на логику.Такой ответ логичен)
Боже, все продемонстрировали свои знания математики)))) аж про минусы вспомнили))) в началке нет такого понятия. Там всё, что в сторону минуса — просто равно нулю. Типа, из ничего вычли три, сколько осталось? Ну, ничего не было, ничего и не осталось.
У нас так было. Хотя мне непонятно было всегда, зачем вообще такие задачи давать. Даёшь ребёнку задание, которое намеренно ведёт к ошибке.
Вообще бессмысленное задание. Чтобы потом переучивать?
В начальной школе, естественно ребёнок ответит 3
Не в курсе не про какие отрицательные знаки.
Я б тоже 3 сказала, что будет
Если бы сыну такой пример достался)
Ага. Это как в русском языке, где сначала пишешь, как хочешь, а потом тебе говорят, что отныне тут надо ставить запятые. Так а зачем давать сложные предложения до тем про запятые?
А что в этом естественного, простите?
У нас учительница тоже отожгла. Спросила как-то «какие меры длины вы знаете?» ну дети перечисляли мм, см, м, км. И тут наша говорит «дециметр, ярд и фут»
На что учительница сказала «у нас в Баварии дециметров нет! Это не считается единицей измерения длины!»
Ну мы дома посмеялись вместе и похвалили дочь.
🤦
Скорее всего, в задании описка/опечатка. Нет таких примеров в первом классе. Думаю, должен быть +
Это учительница писала
Спросила, а она так отвечает
Прям конкретно говорит что будет 3
Не хотела спорить, но высказала свое мнение, она замолчала
Нет она не такая. Умеет признавать ошибки. Но в этот раз молчит
А как вы из 0 Яблок вычтите 3 яблока?🤔 странные примеры в 1 классе
Вот именно мы вместе с родителями посмеялись. При этом должна остаться 3 яблока
Интересненько )))))
Думаю, в начальной школе будет 3, а в старших классах -3
Может
Сыну говорю минус три и он это запомнил
Зачем морочить голову ребенку
Только, если +🤣
-3 вообще-то
Хм, будет же -3
0-3=-3