Из журнала пользователя Елизавета
Доступно: Для всех

Дистанционка...

Наверняка, было уже миллион тем по дистанционке, но я так устала, если честно. Дело даже не в дистанционке, а в нашем педагоге. Я все время не понимала почему дочь так тупит при таких хороших оценках. Мои подозрения подтвердились на дистанционном обучении… Гениальные задания нашего педагога меня просто ставят в тупик. Собственно, как и проверка работ… Неужели везде сейчас так? Тогда действительно на фига они нужны вообще? Слава Богу, что я в декрете и осталось меньше месяца, но впереди… 5й класс...
Девчонки, листать с конца. Почему-то так загрузились…
Дистанционка...
Дистанционка...
Дистанционка...
Дистанционка...
фотографий
Пожаловаться
Рубрика:  Развитие новорожденного по месяцам
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Консультация врача »
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 101
МладшийЗаяцСтаршийЗаяц

мы тоже сейчас это проходим

я в шоке. очень вам сочувствую. и без того сложная тема, а тут еще и учитель как полено

ОтветитьНравится 
МладшийЗаяцСтаршийЗаяц

нам учительница присылла ролики с канала на ютюбе, там педагог очень понятно и доходчиво объясняет все, и русский и математику

поискать ссылку?

ОтветитьНравится 
МладшийЗаяцСтаршийЗаяц
ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Берёзка

Спасибо большое. Дело в том, что это полено вводит в заблуждение детей. Дело же не только в русском языке… Там по всем предметам огромный пробел. По русскому языку даже словариков не заводили никогда… Никогда не было словарных диктантов, никогда не было работ над ошибками, никогда не было математических диктантов… Да что там, дочь никак не может выучить таблицу умножения, потому что не понимает зачем она, да и учитель не спрашивает таблицу… Пока сидим дома дочь призналась, что я объясняю намного лучше, нежели учитель. А по английскому языку такая же пропасть, хотя педагог другой. Ну, точнее за 3 года уже третий педагог… Короче, я боюсь 5го класса...

ОтветитьНравится 

Вот только проходим, что род у глаголов только в прошедшем времени.

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Солнце Встало

Дело не в этом. Дело в неккорректности заданий

ОтветитьНравится 
Елизавета

Так я об этом и как раз. Что невозможно задать то, чего нет по правилам русского языка

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Солнце Встало

Это вообще ужас....

ОтветитьНравится 
СтаршаяМладшая
Я очень Вас понимаю. У нас первый класс. Дочь толком и не училась. То карантины, то каникулы… Теперь весь день тупим над уроками, музыкалка одолевает звонками, а я даже не хочу отвечать, чтобы не послать их. Кое-как тянем основные предметы. Мотивация к учёбе убита напрочь. Вчера уже отстали безнадёжно. Я плюнула на чтение и смотрели кино с дочкой. Шли бы они в трещину. Я не настолько универсал, чтоб ещё изучить сольфеджио без объяснений учителя, а потом и дочь ему научить. Просто поём песенки в караоке. Это полезно для здоровья и настроения. Иначе меня бы уже увезли с мигалками в психбольницу. Профанация это и вредительство, а не учёба.
ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
ЙолкА ЙагА

Лучше всех у нас тренер по плаванию) только она нас не донимает заданиями🤣🤣🤣

ОтветитьНравится 
СтаршаяМладшая
Елизавета

И это ценно… Могли бы требовать подводную съёмку в ванне
А вообще я тоже поняла несостоятельность обучения даже в школе.
Мне говорили, что началка у нас сильная. А оказалось показалось. Сутки разбираем математику только потому, что темы ранее были упущены. По домашним работам вроде и хорошо всё было. Первый класс, заданий и оценок вроде как не должно быть. Представляю каким сюрпризом для нас мог стать второй класс. Теперь вот без иллюзий. Всерьёз думаю о СО. Но возможности ограничены, к сожалению.

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
ЙолкА ЙагА

Если бы это все вскрылось раньше, а не в 4й четверти 4го класса, то перевела бы в другую школу… Посмотрим на 5й класс. Просто, когда я отдавала в 1й класс дочь, мы шли к другому педагогу. А она уволилась и через год восстановилась… Ее недавно по телеку показывали, что она стих для детей сочинила. Во 2м классе мы учились в другом городе, где педагог ещё работает со времен моей учёбы. Она дала нам целый вагон знаний, на которых мы продержались 3й класс здесь. Ну а в 4м класссе все пошло под откос. Ни одного открытого урока за 4й класс!!! Это как???

ОтветитьНравится 
СтаршаяМладшая
Елизавета

У нас ещё круче. Выбрать школу легально нельзя. Только по территориальному признаку. Учитель наша хочет уволиться. Теперь это станет ещё более реально. В параллельном классе хорошая учительница, но мест нет. В общем я не знаю, что дальше делать. Перестала отсылать домашку после ответа учительницы.

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
ОтветитьНравится 
СтаршаяМладшая
Елизавета

Я тут недавно над ящ[и]рецей стебалась. Ну не говорится мне там и и не слышится.
Поздравляю с компромиссом! И это таки не дистанционка, а тупо заочка.
Я тут радуюсь тому, что завтра выходные уже.

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
ОтветитьНравится 
Золотце

Пока читала тоже кукушка вскипела, может это мы уже устарели

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Людмила

Ну это же писец. У меня кукушка каждый день взлетает от гениальных заданий

ОтветитьНравится 
Милена

Я конечно извиняюсь, но почитав переписку, она с родителями говорит, явно, на разных языках🏻♀️ У меня дочка в первом, я высказалась по поводу домашнего задания, теперь меньше его в два раза и с ответами прям в презентации для родителейвот это я понимаю-учитель!

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Лялька Лялевна

Она вообще не понимает в какой реальности живет, по ходу...

ОтветитьНравится 
Милена
Елизавета

От слова-совсем! И чему она научит😞

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Лялька ЛялевнаВот ничему и не научила… Единственные наши знания — это 2й класс, когда мы учились в другом городе…
ОтветитьНравится 
Милена

Воу, воу… вам не повезло🏻♀️🏻♀️🏻♀️ учитель русского языка-не знающий этот самый русский язык
Откуда эта безграмотица «Э» выкопала🏻♀️там же «И» 😱
Ну с птицей понятно)
Задания у нее откуда эти… дурдом🙈

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Лялька Лялевна

Я уж думала, что никто не увидит этого… Спасибо, что вы есть. Вы правда живая? Не бот?

ОтветитьНравится 
СынокДоча

Кто-то плохо учился в школе, а теперь парит мозг себе, ребенку и учителю. Спрягаются глаголы (по лицам) только в изъявительном наклонении в настоящем и будущем времени. В прошедшем времени глаголы изменяются по родам и числам. И никак иначе. Поэтому не нужно выдумывать лишнюю работу. И что вас не устроило в транскрипции буквы "е" в слове играет?

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Мечта

Проблема в заданиях. В первом задании нужно определить род у глаголов 3го лица. У единичных глаголов настоящего и будущего времени нельзя определить род, да и лицо у единичных глаголов невозможно определить. Далее есть задание про глаголы-исключения. Нужно выписать 4шт, а в тексте только один. Далее при проверке в слове птица не увидела неправильный корень, а буква Е в данном случае обозначает звуки Й и И.

ОтветитьНравится 
Елизавета

В слове играет буква е обозначает 2 звука — й и э

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Анастасия Колесова

Вы не правы. Буква Е обозначает звук Й и И, так как она безударная и стоит после гласной.

ОтветитьНравится 
Елизавета

В слове «играет» буква е обозначает 2 звука, так как она стоит после гласной . Обозначает 2 звука — Й и Э

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Анастасия Колесова

Буквочка Е в разных лексемах при неодинаковых условиях может обозначать половину перечисленных звуков.
1-е условие. Е – [Э́]. В постпозиции к любому согласному в слоге ударном Е обозначает один звук – [э]:

ве́рба [в’э́рба], оле́нь [ал’э́н’], де́льный [д’э́л’ный’], уме́стный [ум’э́сный’]; в этих и им подобных лексемах Е ещё и показатель мягкости согласного предшествующего;

де́ка [дэ́ка], де́льта [дэ́л’та], темп [тэ́мп], тире́ [т’ирэ́];

же́сты [жэ́сты], ше́я [шэ́й’а], че́стный [ч’э́сный’], щель [щ’э́л’];

це́дра [цэ́дра], це́зий [цэ́з’ий], це́льным [цэ́л’ным], (на) крыльце́ [крыл’цэ́].

2-е условие. Е – [И]. В постпозиции к согласному (помимо Ц, Ж и Ш) в слоге безударном Е тоже только один звук обозначает – [и]:

тепли́чка [т’ипл’и́ч’ка’], печно́му [п’ич’но́му], вы́селки [вы́с’илк’и], февраль [ф’ивра́л’];

чечёточка [ч’ич’о́тач’ка], чесно́к [ч’исно́к], по́чести [по́ч’ист’и], сочета́ть [сач’ита́т’].

3-е условие. Е – [Ы]. Если перед Е в слоге безударном буква Ц, Ж или Ш, то Е звучит иначе, как [ы]. То же происходит с безударной Е в некоторых лексемах иноязычного происхождения или в лексемах с корнями иноязычными – в основном после букв Д и Т:

жени́ться [жын’и́ца], пожела́ть [пажыла́т’], кашева́р [кашыва́р], шебурши́ться [шыбуршы́ца];

акценти́ровать [акцынт’и́рават’], птицефа́брика [пт’ицыфа́бр’ика], целико́м [цыл’ико́м], целина́ [цыл’ина́];

депо́ [дыпо́], протести́ровал [пратыст’и́равал], детекти́в [дытыкти́ф]; запись в словарях типа депо [дэ], детектив [дэтэ] не отражает звучания лексем, а лишь свидетельствует: буквочка Е в сих лексемах вовсе не показатель мягкости согласного, за коим она стоит.

4-е условие. Е – [Й’Э́], [Й’И]. По два звука – [Й’Э́] (в слоге ударном), [Й’И] (в безударном) – обозначает Е, начинающая слово, слог, в постпозиции к другой гласной или к одному из знаков разделительных в том числе:

е́льничка [й’э́л’н’ич’ка], прое́хать [прай’э́хат’], досье́ [дас’й’э́], съе́хаться [сй’э́хаца];

ему́ [й’иму́], охраня́ет [ахран’а́й’ит], арьерга́рд [ар’й’ирга́рт], разъедини́шь [разй’ид’ин’и́ш].

ПОДЫТОЖИМ.
Буквочкой Е могут обозначаться 3 звука гласных, а в некоторых случаях, наряду с гласным, и согласный [Й’]:

[Э] – когда она в слоге ударном;

[И], [Ы] – в слоге безударном;

[Й’Э] и [Й’И] – в слоге ударном (1-е звукосочетание) и безударном (2-е звукосочетание), если начинает слово, слог, включая позиции

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Анастасия Колесова

Обозначает Й и И.

ОтветитьНравится 
Елизавета

Девушка, очнитесь! Есть определённые правила!!! Я не первый год работаю в школе. И не в младших классах .

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Анастасия Колесова

Так как играет Е безударная и начинает слог, то обозначает Й и И. "Играйэт" — это на "Одэсский" манер.

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Анастасия Колесова

Прочитайте выше, я вам статью скинула.

ОтветитьНравится 
Елизавета

Буквы е, е, ю, я дают 2 звука: 1. Если они стоят в начале слова. 2. Если они стоят после ь и ъ знаков 3. Если они стоят после гласной. Не пудрите ребёнку мозги

ОтветитьНравится 
Елизавета

Это правильно !

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Анастасия Колесова

Мда… вы оттуда же...

ОтветитьНравится 
Елизавета

Вы серьезно ?

ОтветитьНравится 
Елизавета

У вас есть филологическое образование ?

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Анастасия Колесова

Посмотрите в интернете, почитайте статьи. Не позорьтесь, педагог...

ОтветитьНравится 
Елизавета

Девушка, ещё раз говорю, не пудрите ребёнку мозги. Если не доверяете учителям, то почему тогда не оставите ребёнка на семейном обучении ?

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Анастасия Колесова

Я не пудрю ребенку мозги, а лишь доношу то, что не может донести педагог. К сожалению, семейное обучение не для нашей семьи. Мой декрет имеет свойство заканчиваться. Даже наш директор сказала, что педагог не прав, а вы все равно гнёте свое.

ОтветитьНравится 
СынокДоча
Елизавета

А теперь произнесите вслух. Вы реально говорите играЙИт? Вот именно так?

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Мечта

Именно так. Явно не "играйэт".

ОтветитьНравится 
СынокДоча
Елизавета

Тогда хотя бы "играит" должно быть. Как сломать язык то нужно, чтобы говорить "играйит". Я произношу "играйэт"

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Мечта

Но по правилам фонетики именно "играйит".

ОтветитьНравится 
СынокДоча
Елизавета

Вы видать упёртый технарь...

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Мечта

Продолжайте в том же духе)) Не удивительно, что у нас деградирующая нация… Играйэт говорят на Украине. Даже ихрайэт. На этом я закончу.

ОтветитьНравится 
МурчикМурочка
ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Яна

Я в курсе) а учитель нет)))

ОтветитьНравится 

Но педагог пишет с ошибками. У вас в каком классе ребёнок учится?

ОтветитьНравится 

Ааа, поняла

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Анастасия Колесова

В 4м. Педагог пишет без ошибок, вроде. Проблема в заданиях. В первом задании нужно определить род у глаголов 3го лица. У единичных глаголов настоящего и будущего времени нельзя определить род, да и лицо у единичных глаголов невозможно определить. Далее есть задание про глаголы-исключения. Нужно выписать 4шт, а в тексте только один. Далее при проверке в слове птица не увидела неправильный корень, а буква Е в данном случае обозначает звуки Й и И.

ОтветитьНравится 
Елизавета

А где про птицу? Я увидела только слово «играет»

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Анастасия Колесова

Чуть выше дочь выделяет корень птиц, но учитель не поправляет. И так у всего класса

ОтветитьНравится 
Елизавета

У вас ребёнок в каком классе ?

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
ОтветитьНравится 
Елизавета

Я так поняла, что род нужно определить по контексту ?

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Анастасия Колесова

Нет, она дала просто единичные глаголы, в которых нужно определить род в 3м лице ед.ч., но это невозможно

ОтветитьНравится 

И что не так? Про букву «е» педагог правильно написал, она делится на два звука «й» и «э».

ОтветитьНравится 
Клео

Плюсую .

ОтветитьНравится 

Про глаголы на первых скринах, тоже не поняла, почему вы докапались...

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Клео

В слове играет буква е обозначает звуки Й и И, так как она безударная и стоит после гласной. Это правила фонетики. Определить род единичных глаголов в настоящем и будущем времени нельзя.

ОтветитьНравится 
МарияНастя
Елизавета

Так в задании сразу указано, что род надо определить у глаголов 3л. ед.ч., а не у всех

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Ольга

Проблема в заданиях. В первом задании нужно определить род у глаголов 3го лица. У единичных глаголов настоящего и будущего времени нельзя определить род, да и лицо у единичных глаголов невозможно определить. Далее есть задание про глаголы-исключения. Нужно выписать 4шт, а в тексте только один. Далее при проверке в слове птица не увидела неправильный корень, а буква Е в данном случае обозначает звуки Й и И.

ОтветитьНравится 
Елизавета

Вы перепутали. В безударном да, дает звук похожий на и. А вот после согласной означает два звука: й и э. Тут ваш учитель прав. Про глаголы не поняла, качество плохое. Птиц проглядела точно.

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
НеМоНиКа БеЛуЧЧи

Нет, учитель не права. Именно Й и И. Это правило фонетики. Я чуть ниже статью прикрепила… Спорить не хочу на счет этого. Мне все знакомые педагоги и филологи подтвердили это.

ОтветитьНравится 
Сынуля

А что в последней картинке, то бишь тут первой не так?

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
МамаПуселя

Корень в слове птица и звук Э

ОтветитьНравится 
Сынуля
Елизавета

Так и что тут вам не понравилось то, не пойму

ОтветитьНравится 
Сынуля
Елизавета

Птица — корень Пт — подбирайте однокоренные слова то. И что со звуком Э не так?

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
МамаПуселяА учитель не видит ошибку в корне. Буква Е в данном случае обозначает звуки Й и И, так как Е безударная и после гласной
ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
МамаПуселя

Проблема в заданиях. В первом задании нужно определить род у глаголов 3го лица. У единичных глаголов настоящего и будущего времени нельзя определить род, да и лицо у единичных глаголов невозможно определить. Далее есть задание про глаголы-исключения. Нужно выписать 4шт, а в тексте только один. Далее при проверке в слове птица не увидела неправильный корень, а буква Е в данном случае обозначает звуки Й и И.

ОтветитьНравится 
Сынуля
Елизавета

Е вообще делится на й и э, других звуков в этой букве нет

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
МамаПуселя

Не всегда. Там несколько вариантов. Мы же не говорим "играйэт".

ОтветитьНравится 
Сынуля
Елизавета

Ну наверно у учителя тоже уже глаз фигово видит у всех работы по сто раз проверять через телефон или компьютер да и усталость дает свое

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
МамаПуселя

У всего класса Э, у нас И и это она посчитала ошибкой. Просто раньше мы так явно не видели ее косяков. А теперь они напоказ… А видео-уроки — это треш полнейший.

ОтветитьНравится 
Сынуля
Елизавета

Учитель какого возраста? Может уже просто действительно усталость. Иногда возможно и не заметить, когда уже ниче не видишь от усталости. По себе знаю.

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
ОтветитьНравится 
Сынуля
Елизавета

Ну так можно понять, опыт не сразу приходит.

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
МамаПуселя

Ну за 3 года он не пришел… Но, грамотность либо есть, либо ее нет.

ОтветитьНравится 
Сынуля
Елизавета

Ну я не могу судить, вы скинули только один пример.

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
МамаПуселя

Это уже крик души. И это 3 разных дня)))

ОтветитьНравится 
Ксюшка
Елизавета

Это какая школа?

ОтветитьНравится 
Ева

А что не так то?

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Алёна

Ну вы почитайте скрины.

ОтветитьНравится 
Ева
Елизавета

Прочитала что в них такого. Все там нормально. Учитель как может выкручиваться и учит ваших детей.

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Алёна

Вы задания почитайте. Если вы не понимаете, извините.

ОтветитьНравится 
МарияНастя
Алёна

И я не поняла. Первый скриншот — вполне вменяемое задание и наитупейший вопрос от родителя, читающего опой.

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Ольга

Проблема в заданиях. В первом задании нужно определить род у глаголов 3го лица. У единичных глаголов настоящего и будущего времени нельзя определить род, да и лицо у единичных глаголов невозможно определить. Далее есть задание про глаголы-исключения. Нужно выписать 4шт, а в тексте только один. Далее при проверке в слове птица не увидела неправильный корень, а буква Е в данном случае обозначает звуки Й и И.

ОтветитьНравится 
Ева
Ольга

Верно высказались) я не хотела оскорблять

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Ольга

Не читайте опой, а подумайте, прежде чем писать комментарий))) Без обид)

ОтветитьНравится 
ПончикБублик

У вас лояльно ставят оценки я хочу сказать!

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Alis

Дело не в лояльности. Мне не нужны такие 5ки и 4ки.

ОтветитьНравится 
ИванАлександр

Держитесь. Немного осталось… Тоже страдаю

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Елена

У вас так же?

ОтветитьНравится 
ИванАлександр
Елизавета

У нас попроще с оценками. Но от этого обучения мы с ребёнком уже тихо подвываем. Я просто на что-то начала забивать.

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Елена

У нас с оценками все просто- всем хорошие оценки, только уж совсем Дубам тройки

ОтветитьНравится 
ИванАлександр
Елизавета

У нас такие задания не оцениваются совсем. Оценки только за контрольные. Они в основном на компьютере делаются.

ОтветитьНравится 
МаргаритаМихаил
Елена

Это задание было в контрольной.

ОтветитьНравится 
Актуальные посты
Сейчас читают