Из журнала пользователя Bayoneta
Доступно: Для всех

Бренд менеджер

Девочки может кто в курсе: что входит в обязанности бренд менеджера в отделе маркетинга в крупной компании? Вот например креатив новые идеи какие-то входят? В частности в рекламным компаниях. Я один раз только с брендменеджером сталкивалась но тогда молода была и недолго с ней работала так и не поняла чтоименно они должны делать
Пожаловаться
Рубрика:  Выплаты и пособия при рождении ребенка
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Консультация врача »
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 17
Севик

Я бренд-менеджер. Но у нас рынок такой, что не особо маркетинговый. У нас в компании я отвечаю за все что касается определенного продукта(либо категории). Начиная от закупа и логистики и заканчивая мерчендайзингом в ТТ. Понятно что не все сама делаю. С креативом у нас туго — государство зажало алкоголь в тиски. Но: новинки, новые упаковки, втч промо, реклама внутри магазина (шелфтокепы, шелфорганайзеры, брендинг дополнительных мест продаж, никхенегеры). Так же, и это основное, работа с полкой и визуальной доминацией. Акции формата сток (желтый ценник). Промоутеры и косывенный промоушен. Лефлетинг, хотя я в него и не верю. Чето ещё, так и не вспомню. Что-то на локальном уровне делаешь, что-то в группе со всей страной, что-то получаешь от федералов и адаптируешь. Есть ещё интернет-брендинг. Но мне не интересно и я самоустранилась.

ОтветитьНравится 
Максим
Елена

Поняла вас да там все строго, работала с одним клиентом крупным по алкоголю браун форман. Очень строооого — могли править одну листовку — месяц каждый день как по расписанию))))

ОтветитьНравится 
Севик
Bayoneta

Ооо. Браун форман. Алкоголь в руках кока-колы. Они думают что рынок премиального алкоголя (особенно пожираемой категории) такой же как воды. Отсюда и выводы о маркетинге. Я занималась этим товаром в бытность его у Бакарди и вот в 2017 только рассталась с его ведением Кока-Колой. Небо и земля. У первых ковбои наливающие в баре вискарик и дающие пострелять из настоящего пистолета, у вторых акция — купи коробку Джека и получи стаканчик в подарок. И дикое удивление что же очередь не стоит. 🤣🤣🤣 В общем что я могу сказать, все зависит от настроения и бюджета брендодержателя, рынка и собственных представлений о продвижении.

ОтветитьНравится 
Аврора
Елена

В смысле не стоит?! А этот новый светящийся стаканчик у бакарди

ОтветитьНравится 
Максим
Ladushka

Кстати мы тоже иногда выбираем напиток в том числе потому что стаканчики красивые в комплекте😱🙈

ОтветитьНравится 
Севик
Bayoneta

Так там что со стаканчиком, что без цена одинаковая. И брать надо 1 бутылка. У Браун Форман за 3 выскаря был вискарный стакан.

ОтветитьНравится 
Аврора
Елена

Это приманочка для алкашей. «На раз за 3, то тут сам бог велел»

ОтветитьНравится 
Севик
Ladushka

Короче это не креативно, а маркетинг от бедных. Я такое не люблю. Если нет денег на промоушен, надо заниматься мерчендайзинком и взвешенной дистрибуцией, а не пытаться за кем-то угнаться и соответствовать. Работа бренда тем и интересна, что многогранна. У нас своя сеточка небольшая локальная. И я сейчас промками за небольшие бюджеты себе траффик нагоняю. Причём это не разовый траффик, а периодический. Очень интересно. И денег много не надо при наличии фантазии.

ОтветитьНравится 
Аврора
Елена

Я вообще в свои молодые годы работала на промо апероля)) мы гоняли по барам и ресторанам и там раздавали по 50 коктейлей бесплатно 🥰 хорошие были времена))

ОтветитьНравится 
Севик
Ladushka

Это очень зажигает. Мы в магазинах ставили стойки и перед Новым годом коктейли месили для посетителей алкогольного отдела — Мартини с вишневым соком и Вильям Лоусонс с колой. У нас мальчик жонглировал бутылками, а мы месили. Весело то как было. А ещё я помню девочек курировала. Они топлесс и в шкурах в баре текилу наливали. Куражно было.

ОтветитьНравится 
Аврора
Елена

Ага! Я на этом промо блин мужа встретила

ОтветитьНравится 
Севик
Ladushka

Такое точно не забудешь никогда)))

ОтветитьНравится 
Максим
Ladushka

Ржака)) а я в вино водочном отделе промоутером водку впаривала тоже так мужа встретила😝😝😝

ОтветитьНравится 
АпельсинкаМалинка

я дважды сталкивалась именно с бренд-менеджерами. В их обязанности входило: продвижение бренда на рынок. Если подробнее: разработка рекламной компании (т.е. маркетологи и аналитики давали инфу, бренд-менеджер ее перерабатывала, ставила ТЗ дизайнерам и пр., оценивала результат. Обычно от бренд-менеджера поступало готовое ТЗ на рекламный ролик/листовка/рекламный стенд. обсуждали подробности, готовый макет уже шел сразу на утверждение руководству, всю презентацию подготавливал именно бренд-менеджер), попутно отслеживание репутации бренда и работа с ней.

Но, возможно, в каждой компании свои должностные инструкции

ОтветитьНравится 

Бренд отвечает за новинки и за контроль, той или иной отрасли. Отвечает за начинку и обертку сразу. (Я с общепитом сравнила :))

ОтветитьНравится 
Максим
Ева

Интересно а креативить кто должен в обертке если как вы пишите про общепит. Дизайнер или бренд менеджер — она подаёт идею или только принимает результат ( ну и нанимает соответственно людей которые этот результат сделают хорошим)

ОтветитьНравится 
Bayoneta

У нас был бренд шеф, он придумывал блюда и занимался оформлением, а потом обучал этому всех поваров, занимался оформлением тех.карты. Бренд бармен, тоже самое, только бар. И их идеи в одном ресторане, распространялись на всю франшизу. Так что полагаю, что это и идея, и обертка

ОтветитьНравится 
Актуальные посты
Сейчас читают