Из журнала пользователя Mozgocluika
Доступно: Для всех

Ребенок 4 года.

Ребенок 4 года. Говорит много, но плохо, звуки искажены, предложение не больше 3-4 слов, редко 7-10. Цвета практически не знает, точнее так, когда его просишь взять определенный цвет, то берет, когда просишь сказать, какого цвета, то вовсе не говорит, то говорит не правильно. То же самое с формами. Стихи впринципе запоминает, но учим долго, с неделю точно 4 строчки, и то путает. Пазлы сам, без помощи не собирает, картинки-половинки легко. Сортер собират легко. Одевается сам, умывается сам, но плохо, на спех, ест сам, но оочень грязно, что-то может и руками схватить. Есть ночной энурез, точнее так ночь сухой, стоит только чуть проснуться тут же писает, ноябре вроде прикратил по ночам писать, а в декабре переболели ангиной и опять, даже хуже. В апреле едем в Москву, на обследование и будем решать на счет коррекционного сада. Девочки, как думаете, все оочень плохо?
Пожаловаться
Рубрика:  Развитие речи ребенка от 1 до 3 лет
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Консультация врача »
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 12
Марк

У нас в группе дети 5 лет шестой пошёл и единицы понятно разговаривают, а на счёт пазл нам 6 тоже не собирает хотя умеет уже и читать и считать

ОтветитьНравится 
ИванАлександр

Я прям ужаса то не вижу. С логопедом позаниматься, звуки поставить.

Предложениями по 10 слов не каждый взрослый говорит.

Ночной энурез кажется до 5 не ставят. Может просто ночью его поднимать? Или пить на ночь поменьше?

Пазлы не все любят, у меня моадший хорошо собирает, старший не собирает совсем. Не любит он их.

Навыки самообслуживания — развиваются, ничего страшного.

ОтветитьНравится 
ИванАлександр

Стихи у меня старший на лету учит. А с младшим бьюсь до потери пульса. Он их рассказывает своими словами )))

ОтветитьНравится 
ДмитрийМаксим

К неврологу, логопеду и дефектологу. Все поправимо, все не очень плохо, не переживайте, все будет хорошо

ОтветитьНравится 
Анастасия

Вобще ничего плохого не вижу. Мы тоже в этом возрасте плохо говорим, наверно как дети в три года. Пазлы не собираем, у нас одни мелкие, как бы для взрослых, ей не даём, а большие не покупалисама трудно одевается, кушает сама только каши. Не писаемся ночью. Знаете есть дети которые и в пять и в 6 лет писаются, видала… ну просто я наверно сама приучила ее, что быстро надо помыть, быстро одеть, быстро накормить, поэтому сама все за нее делаю. Наверно не правильнону пока не заморачиваюсь

ОтветитьНравится 
ПётрИванАлексей
Екатерина Екимова

Я невольно его со старшими сравниваю. И если средний что-то не знал и плохо говорил, то старший в этом возрасте уже считал и буквы знал. Вот я и волнуюсь.
До НГ он вообще ни цвета, ни формы не знал. Животных путал.

ОтветитьНравится 
СофияДмитрий

Психоречевое развитие (зпрр)
К неврологу бегом!
Это не то что бы плохо, это уже все, край!
Нам поставили диагноз зпрр( задержка психоречевого развития) но при этом учит стих за раз, цвета знает, говорит предложениями, все отстальнлк тоже все в порядке, единственный минус и из за чего диагноз стоит, это из за плохой речи, ребёнок не выговаривает слова!
Это лечиться очень тяжело, уже пол года лечим, знакомой сыну 7 лет, до сих пор не может говорить!!!

ОтветитьНравится 
Анастасия
Татьяна

На счёт выговаривание слов прям напугали… у нас так же

ОтветитьНравится 
СофияДмитрий
Екатерина Екимова

Ну не пугаю, но когда медосмотр проходили в три года, очень ругали, сказали почему не пришли раньше, тяжело лечить, логопеды не помогают, лекарства тоже...
По этому перестраховаться и к неврологу сходить, 5 минут времени, за то быть уверенной что с ребёнком все хорошо в плане развития

ОтветитьНравится 
ПётрИванАлексей
Екатерина Екимова

Вот да. Чтоб только из-за этого зпрр? Странно. У меня средний тоже плохо говорил, но ему даже ЗРР не ставили, сказали просто с логопедом позаниматься и все.

ОтветитьНравится 
Анастасия
Татьяна

Мы в три когда были, один невропатолог нам сказал до 4 нормально. А остальные говорили, меньше мультиков больше книг, в сад отдайте, нужно общение… вот

ОтветитьНравится 
Ежик

Я ничего страшного вообще не увидела. Ну может я забыла что мы умели в этом возрасте конечно.

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий

Рекомендованные посты

11 мая 2010
Развитие ребенкаПсихическое развитие ребенка первого года жизни
К моменту рождения ребенок готов к активному установлению связей с внешним миром в основном за счет системы рефлексов: пищевых, защитных и ориентировочных. Но без ухода взрослых он не в состоянии удовлетворить ни одной своей потребности. Только постоянный контакт с другими людьми является основой развития младенца.На первом году жизни мозг развивается наиболее интенсивно. Ребенок, вначале беспомощный, к концу года овладевает прямостоянием, ходьбой, активной предметной деятельностью, начальным пониманием обращенной к нему речи. Умственное развитие ребенка первого года жизни определяется, в основном, такими сферами: 1) моторика; 2) восприятие; 3) эмоции; 4) речь; 5) тонкие…
6 сентября 2012
ЖУРНАЛПсихическое развитие ребенка второго года жизни
У ребенка второго года жизни продолжается интенсивное развитие психической сферы, хотя и несколько медленнее, чем на первом году жизни. Увеличивается длительность бодрствования до 4-5 часов. Нормально развивающиеся дети очень подвижны, находятся преимущественно в положительном эмоциональном состоянии, много лепечут, часто улыбаются, смеются, радуются общению со взрослыми. Совершенствуется ходьба и другие моторные навыки. Действия с предметами, которыми овладел ребенок на первом году, приобретают большую ловкость, координацию: лучше получаются действия с кубиками, с мячом, с вкладными игрушками. Ребенок забавно подражает взрослым. Основным видом деятельности ребенка второго года…
23 января 2014
ЖУРНАЛПсихическое развитие ребенка второго года жизни
тоже понравилась..У ребенка второго года жизни продолжается интенсивное развитие психической сферы, хотя и несколько медленнее, чем на первом году жизни. Увеличивается длительность бодрствования до 4-5 часов.Нормально развивающиеся дети очень подвижны, находятся преимущественно в положительном эмоциональном состоянии, много лепечут, часто улыбаются, смеются, радуются общению со взрослыми. Совершенствуется ходьба и другие моторные навыки. Действия с предметами, которыми овладел ребенок на первом году, приобретают большую ловкость, координацию: лучше получаются действия с кубиками, с мячом, с вкладными игрушками. Ребенок забавно подражает взрослым.Основным видом деятельности ребенка второг…
Актуальные посты
Сейчас читают
Новость дня,