Из журнала пользователя Рыжий Хвост
Доступно: Для всех

Что бесит диспетчера

Работаю в диспетчерской такси. Да, диспетчера сами косячат порой, но:

— здравствуйте, откуда вас забрать? (Далее ЗОВЗ)
— ленина 7
— куда поедете?
— на ленина 7! А забрать пролетарская 324.
///
-ЗОВЗ?
— девушка, мы с вами говорили 40 секунд назад! Не помните?

К слову, одновременно в линии около 400 операторов, и слишком большая вероятность, что разговор был с другим человеком. Не проще ли повторить адреса или сразу назвать причину звонка?
///
Работаем по всей России.
-ЗОВЗ?
— мира 6.
— какой подъезд?
— ну вы че?! Это ж частный сектор!

Серьезно? Чувак, я сижу совсем в другом городе и я не вижу — частный у тебя или нет, и у меня нет истории твоих поездок, чтобы там посмотреть.
///
Если я спрашиваю откуда забрать, не надо одновременно А и Б называть, а потом ещё и орать, что не успела записать. Повторение адреса за клиентом так же необходимо, ну вдруг не верно поняла и услышала.
///
Не оператор устанавливает стоимость поездки. Это делает программа и какие-то небесные силы🏽♂️ если дорого, то можно попросить глянуть другой тариф или просто сказать на фразу «оформляем?» спокойное «нет», без криков и психов
///
В день мне поступает около 900 звонков. За 8 рабочих часов. И то, что я переспрашиваю раза по 2-3 ваш адрес — зачастую это моя усталость под конец дня и попытки проверить оттуда ли я вас «заберу» или туда ли я вас «отвезу»
///
Как пример: Практически в каждом городе есть птичий рынок, но не в каждом городе он так называется. Иногда стоит хотя бы улицу рынка назвать, раз адрес точный не знаете.
///
— а вы меня по геолокации не видите?! Ну и сервис...
///
-оплата возможно только наличными
-но я хочу картой!

У меня нет возможности оформить картой… и нет возможности подсказать про заезд в банкомат…
///
Связи с водителем нет. И если водитель преградил — позвоните в гибдд, эвакуатор, но не надо кричать на оператора. Он тут не при чем. Ты находишься в Ханты-Мансийске, а я в Волгограде. Я не могу позвонить водителю, у меня только входящая линия. И я не вижу водителей.
///
При переводе на службу поддержки очень часто наблюдается очередь. Но я, как оператор, не имею права помогать клиенту в вопросах службы поддержки, я могу только соединить. Не надо злиться. Мы тоже люди и понимаем вашу проблему, но если подскажем, то нас лишат премии.
///
Поездка детей до 7 лет без детского кресла запрещена. Если я оформлю без него, пойду на встречу клиенту, то меня так же могут лишить премии. После 7 лет, если не хотите бустер, то просто скажите мне.

///

Я знаю, что операторы тоже часто тупят и косячат. я знаю, что порой наш сервис реально бесит, я сама клиент. Но пожалуйста, давайте жить дружно ☺️ диспетчер — тоже человек.
Пост был создан выговориться)) накипело
Пожаловаться
Рубрика:  Копилка советов
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Консультация врача »
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 26
Александр

А что за такси? Ред?! У нас и местные тупенькие. Я пользуюсь только яндексом

ОтветитьНравится 
ТимофейАгния
Оксана

Яндекс ☺️

ОтветитьНравится 
Александр
Рыжий Хвост

Яндекс ни разу по телефону не вызывала. У нас есть ред, фастен-диспетчара в Волгограде, правда страшно тупят)

ОтветитьНравится 
Амалия

Да да, или звонишь просто узнать цену, говоришь им про это, что звоню узнать цену. А они мне: ожидайте
Да блин, да мне не нужна ваша машина, подождите.
Приходиться по 2-3 раза перезванивать
Диспетчера, давайте ответственнее к своей работе, и с понимаем к нам

ОтветитьНравится 
ТимофейАгния
Камилла

Ахах иногда бывает, ага заработаешься и рефлекторно оформляешь я ж говорю — все тупят ☺️ и клиенты, и диспетчера ☺️ но все равно нам друг без друга никак

ОтветитьНравится 
Амалия
Рыжий Хвост

Как)) когда есть мобильное приложение

ОтветитьНравится 
ТимофейАгния
Камилла

Вот да, ещё про приложение не дописала «а где авто? Я через прил заказывал (а)» и мы смотрим по программе то, что определяется в приложении у клиента

ОтветитьНравится 

Терпения вам).

ОтветитьНравится 
ТимофейАгния
Атика

Спасибо)

ОтветитьНравится 
Лерочка

а меня бесит то, что люди к ЛЮБЫМ работникам относятся как к низшиму сорту людей и не важно кто ты диспетчер, продавец, официант или еще кто… ты должен, ты говно… вот такое отношение мерзкое… сами — то явно не лучше!

ОтветитьНравится 
ТимофейАгния
Ксюша

Сфера обслуживания одна из нервных профессий, и неблагодарная...

ОтветитьНравится 
ИванАлександр

Клиент не знает где вы сидите. Его это собственно и не волнует.

То что у оператора нет связи с водителем — проблема сервиса.

Клиенты тоже могут быть уставшими.

Работа с клиентами всегда сложная и неадекваты тоже будут всегда

ОтветитьНравится 
ТимофейАгния
Елена

Это я знаю) но выговориться хочется ☺️

ОтветитьНравится 

Меня тоже бесят эти диспетчера. Ну тупые а еще любители, им адрес называешь- ожидайте, и кидают трубку. Ни цены, ни- оформляем, или нет… ничего...

ОтветитьНравится 
Кристина
Chilly

Это был пост ДИСПЕТЧЕРА Вообще то

ОтветитьНравится 
Анюта

А у меня комментарий заказчика. И что?

ОтветитьНравится 
ТимофейАгния
Chilly

Да, диспа тоже часто тупит) особенно наши новички они нас тоже бесят☺️

ОтветитьНравится 
Рыжий Хвост

Вот вот..

ОтветитьНравится 
Аслан
Chilly

Кидают трубку, наверное потому что другие звонки идут) так же и когда еду заказываешь, утоянют, говорят ждите и бросают трубку 🏻♀️ работа такая, что поделать
Клиентка работает в ЖК, рассказывает что звонят, орут, мол чего вы не берете трубку или вечно занято. А у нас говорит всегда линия занята когда звонков много и система выдаёт сбой

ОтветитьНравится 
Диана

Они обязаны назвать цену, и спросить, буду ли я по этой цене заказывать. Мне как то мало интересует, что у них звонки. Они с одним клиентом должны сначала закончить.

ОтветитьНравится 
Аслан
Chilly

Ну не знай, пользуюсь в основном яндекс такси. Если машин свободных нет, то везёт такси звоню. Там всегда говорят "цена по скидке 5% 80р"
А так да, странно. Может цена быть 100р, а меня например это не устраивает. Как я должна узнать конечную сумму 🏻♀️

ОтветитьНравится 
ТимофейАгния
Диана

Насчёт сбоев — правда. В Новый год была такая нагрузка, что мы либо не слышали половину страны, либо выбивало сервера. Но что делать, работа есть работа.

ОтветитьНравится 
Аслан
Рыжий Хвост

Ну это и бесит каждому тоже не объяснишь. А если капец какая ситуация у человека, в больницу, скорую х р е Н дозвонишься

ОтветитьНравится 
Диана

Мы вот за городом живем. Яндекс такси 600руб заламывает- это по приложению. Вот с подругой на днях начали обзванивать все такси, чтоб цену дешевле найти, а они- трубки бросают...

ОтветитьНравится 
Аслан
ChillyВ яндекс такси бесят водители. Указываю точно куда подъехать, они метров за 200 встанут. Звоню, спрашиваю «вы где стоите, я вас не вижу. Я вас жду там то, там то», там иногда 150 матов в свой адрес услышишь, скажи спасибо что вообще взял заказ🏻️Или садишься уже в машину, а они " не поеду за такую сумму" 😕 Бл, мы не в Москве живём. У нас город за 3 часа можно обойтиА куда деваться, в любом случае пользуемся их услугами
ОтветитьНравится 
Диана

Да уж козлы. Мне не попадались еще такие кадры...

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий

Рекомендованные посты

5 августа 2013
ЖУРНАЛБесит платная медицина((
Схожу на протяжении многих лет по страховке к одному и тому же терапевту и обычно она меня к себе записывает ну или я ей звоню на мобильник и она говорит когда можно подойти… А тут просрала ее телефон и срочно нужно к ней попасть так хрен попадешь(((Постоянно одна и та же фигня… как узнают, что не за деньги, а по страховой ставят на ожидание и постоянно переключают от диспетчера к диспетчеру и в конце концов телефон вырубается минут через 20 ожидания(((А у меня еще денег на телефоне нет… и отложенный платеж как назло не берется(
26 января 2014
ЖУРНАЛКто работает диспетчерами в такси, зайдитееее!!!
Вот мне интересно, как девочки работают диспетчерами в больших городахЭто же с ума сойти можно. У нас город не большой, но я поражаюсь сколько у нас идиотов, как бесит меня эта пьянь, которая вызывает такси и слова сказать нормально не могут, эти курицы которые считают себя королевами и при вызове строят из себя фифачек, а пьяные женщины это вообще отдельная историяИли когда вызывают и сами не знают где они находятся, забредут в какую-то ж.о.п.у и звонят потом… И я не устаю поражаться нашим людям… А эти «шутки», когда спрашиваешь фамилию, называть фамилию знаменитости и ржать в трубку… Ну не смешно ведь это. Я не понимаю что смешного когда эти дебилы говорят «Путин, Назарбаев, Бородач, Чип …
14 марта 2015
ЖУРНАЛБесит фраза мужа: " я же тебе говорил!"
Меня от неё просто трясет, он злопамятный как черт. Стоит мне что то сделать не по его, не дай Боже попытка будет неудачной и начинается: Я же тебе говорил, а я тебя предупреждал, вот надо было меня слушать… Да епт я сама понимаю, что поступила не обдумано, но все предугадать нельзя, я поддержки жду, а он будет бухтеть ещё год после этого. Два примера: в доме ещё когда была жива бабушка решили менять окна, он ходил мне раздавал советы к кому обратится, как дешевле и т.п. я нашла оптимальную фирму где меня устроило и качество и цена, приехал замерщик, начал окна мерить, я ему звоню говорю приехай, мне тут вопросы какие то умные задают а я нетнаю что ответить, он занят, приехали устанавливать…
Актуальные посты
Сейчас читают
Новость дня,