Из журнала пользователя ИнеССа Ƹ̴Ӂ̴ƷДиМАмаƸ̴Ӂ̴Ʒ
Доступно: Для всех

а де мая мама?

я сегодня была в шоке от слов сыночка)))))))
проснулся он и как всегда звал папу, пап-пап-па....
и тут резко поворачивается смотрит на нашу кровать и говорит А ДЕ МАЯ МАМА!!!!!!
понимаю что не повторит, но так приятно
а де мая мама?
Пожаловаться
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 63
ЮрикПавлик
рановато!
ОтветитьНравится 
МаринаАнна
felicitàне рано! 
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
felicitàно он это сказалхоть и не понял)
ОтветитьНравится 
Калерия
felicitàу меня дочь как-то месяцев в семь, тоже ползая по нам с мужем говорит «вставайте!».мы оба так услышали, прикольно было
ОтветитьНравится 
Микки
Сам сказал??????????
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
✿MamiСАМАлюбезность✿конечно, не я же)))))))
ОтветитьНравится 
Тыковка
молодец какой)))
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
ОтветитьНравится 
МаринаАнна
Почему не повторит? Повторит! Наша болтает уже во всю.
ОтветитьНравится 
Онелик
Елена Родионовауже предложения складывает?
ОтветитьНравится 
МаринаАнна
говорит – мама дай титю, Аня дем гать (Аня идем играть), мама дай няму (что-нить вкусное). И постоянно справшивает – «то тама?» (что там?) и не отвяжется пока не расскажешь
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
Елена Родионова

ну вот, мне уже не верят


ну фиг со всеми, мы слышали!!!!!!!!
ОтветитьНравится 
Онелик
Елена РодионоваКакая молодца! А у нас наоборот все пропало и так и не возобновляется((( Муж и свекровь уверяют что она говорит несколько слов, но я вижу что она сама не соображает что говорит, а значит это лепет((
ОтветитьНравится 
МаринаАнна
А вы разговаривайте чаще и много. У меня рот не закрывается, я даже как мою тарелку ей рассказываю и показываю. Часто прошу повторить слова за мной.
ОтветитьНравится 
Онелик
Елена Родионоваделаем(( И горохом играемся и массаж горохом, но вот бумагу и всякие сороки она не любит, а так я если не говорю, то песни пою, идем с ней я ей говорю: «Мама идет с тобой в другой комнату, вот мама открывает дверь...» как чукча, короче, а она все ровно только лепечет Я думаю это связано с тем что мы переехали. Хотя всем вокруг кажется что она говорит и ходит, а вот я так не думаю, мне это все кажется случайностью. Ну вот скажет «мама мая де папа», ну мы этой всей семьей слышим все мне ой как классно, ой как классно, но я слышу что это случайность, набор звуков или вот свекровь меня убеждает что Оня говорит «дай», но при мне то она не говорит «дай», стесняется что ли? Нет, это глюки моей свекрови и мужа=)))))
ОтветитьНравится 
МаринаАнна
нет, это не глюки!!! вот таким поведением вы замкнете и она будет долго молчать. Наоборот научитесь понимать ее – де мама? – доча, мама тут! А тебе мама нужна? Ну иди сюда!
ОтветитьНравится 
Онелик
Елена РодионоваЯ так и делаю – т.е. делаю вид что это предложения и поощряю всячески их, но это не предложения=))))
ОтветитьНравится 
МаринаАнна
но почему вы так решили? 
ОтветитьНравится 
Онелик
Елена Родионовану потому что они разовые и повторяются максимум пару раз, за ними не следует реального интереса, если она «спрашивает» «а что это?», то ей плевать что это , если она спрашивает «де папа», то за этим опять такие не следует никакого интереса=))) Ну посмотрит что вот он папа, но потому что я обращу на это внимание, если не показывать ей где папа, она не пойдет его искать! Хотя когда он уезжал в командировку, она его реально искала, поэтому эта разница очень видна
ОтветитьНравится 
Онелик
У мужа моего частенько такие глюки случаются вот недавно ему послышалось что дочь спросила: «А что это?» я его не переубеждаю
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
Ко-мне-на-ты-ЛАНА -PhotographerSHaмой муж тоже слышал, не думаю что сразу двум показалось)это было четко
ОтветитьНравится 
Онелик
глюки в том плане, что (ну не знаю как у вас) она не осознанно это говорит, следовательно это просто лепет похожий на фразы или слова. Если бы это было осознанно то повторялось бы как минимум, а так...
ОтветитьНравится 
МаринаАнна
Ко-мне-на-ты-ЛАНА -PhotographerSHaв таком возрасте уже осознанно все говорится, это в 6-7 мес лепет, а в год уже слова, просто для нас еще много может быть непонятно.
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
Ко-мне-на-ты-ЛАНА -PhotographerSHaэто было четко и сегодня, думаю еще скажет
ОтветитьНравится 
МаринаАнна
Ко-мне-на-ты-ЛАНА -PhotographerSHaконечно скажет. главное в таком возрасте не сюсюкать и не думать что это глюки. разговаривать побольше.
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
Ко-мне-на-ты-ЛАНА -PhotographerSHaспасибо)
я всегда с ним говорю как со взрослым)
даже когда идем гулять без коляски… подожди, переступи и т.д… он все понимает)))))))))))
ОтветитьНравится 
Онелик
Блин, ну я же слышу что не осознанно=)))))))))))
ОтветитьНравится 
МаринаАнна
ОтветитьНравится 
Владимир
суперски) запишите его первое предложение, вырастет – расскажите =)
ОтветитьНравится 
Микки
Шизануться!!! Глюки!!!
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
✿MamiСАМАлюбезность✿у кого глюки????
я пишу то что мы с мужем слышали, а не басни!!!!
ОтветитьНравится 
Микки
значит у вас вундеркинд
ОтветитьНравится 
МаринаАнна
✿MamiСАМАлюбезность✿Инна, не распаляйтесь! Я тоже не верила, что дети могут рано говорить, моя старшая как партизан молчала. А малая вот другая.
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
✿MamiСАМАлюбезность✿не думаю, смотрите выше… у девушке в год говорит хорошо!



делать мне нечего, как придумывать!
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
✿MamiСАМАлюбезность✿да ну всех, я так рада
ОтветитьНравится 
Микки

просто мальчишки обычно позже начинают лялякать и намного, нежели девочки...

о таком вообще впервые от вас слышу!!!!

ОтветитьНравится 
МаринаАнна
✿MamiСАМАлюбезность✿да это все миф, что мальчики позже, мальчики раньше. В 2 года мы познакомились с мальчиком, он говорил как взрослый, даже без детского лепета уже, полными развернутыми предложениями, а наша доча как Эллочка-людоедочка – 10 слов))) 
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
✿MamiСАМАлюбезность✿ну не знаю....
он сел, встал, пополз, начал ходить, сказал мама папа и т.д раньше знакомой девочки ей год и мес., она только пошла и ничего не говорит....


Дима давно играет в ладушки, сороку, показывает пальцем что надо и говорит дай и многое другое)))))


ОтветитьНравится 
Микки

здорово!!!

просто я правда в шоке)))

ОтветитьНравится 
МаксимСофияМариДэниел
✿MamiСАМАлюбезность✿

А у нас тоже начал рано говорить и не вундеркинд а обычный ребёнок Почему если у других начинают дети говорить позже это считается нормально им все пишут – не расстраивайтесь, не время ещё, заговорит потом – утешают одним словома если человек радостью поделился что ребёнок наоборот раньше заговорил то тут же негатив прёт – ослышались, глюки, не может быть… не пойму зависть что ли или за людей порадоваться не можете по человечески. Если лично у вас этого нет – не значит что и у других не может быть – вы не эталон для подражания. Инесса – вас поздравляю, растите здоровые и болтайте дальше на радость маме с папой, не слушайте тех кто не может спокойно отнестить если у кого-то всё хорошо:))))

ОтветитьНравится 
Микки

прикольно написали.....

а кто не заговорил так в 1 год значит дурачки?????

ОтветитьНравится 
Вкусняшка
✿MamiСАМАлюбезность✿Светлана  Чикаго
большое спасибо
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
✿MamiСАМАлюбезность✿да вы что?? конечно нет, все разные!!!!
ОтветитьНравится 
МаксимСофияМариДэниел
✿MamiСАМАлюбезность✿не надо между моих строк свой смысл вставлять, я написала что кто-то раньше начинает а кто-то позже – у всех по разному, просто надо уметь радоваться за людей если у них приятное что-то случилось а не стараться «ложку дёгтя влить», некрасиво
ОтветитьНравится 
Онелик
✿MamiСАМАлюбезность✿Светлана вы от меня что ли негатив какой-то узрели??? Просто судя по тому как написала девушка это тоже самое что и у нас, но по мне так это глюки родителей Я ж не знаю может он прям серьезно так сказал, тогда молодец=))
ОтветитьНравится 
Микки

Так перечитайте свой коммент еще раз повнимательней!!!!

А еще лучше все комменты к посту почитайте!!! А не так с сердины выхватили… где негатив????? Или вопрос о том, что ребенок сам сказал – это и есть ложка дёгтя??? То что это не норма это факт – отсюда и такие вопросы!!!

ОтветитьНравится 
Вкусняшка
✿MamiСАМАлюбезность✿да уж, лучше не писать о своей радости!!!!


тут ттолько интересно, муж козел, свекровь дура и т.д...


не сайт а черти что
ОтветитьНравится 
МаксимСофияМариДэниел
✿MamiСАМАлюбезность✿мы в два года из-за того что трепались как сорока пошли в группу в яслях где дети на год страше были – потому что когда попали в группу к ровесникам – там словарный запас небольшой, предложениями нормальными мало кто говорил и нам воспитатель сама предложила в группу постарше чтобы общаться с другими детьми и дальше речь развивать – мы и согласились, а в яслях ещё лучше дело пошло – с ними там стишки и песенки разучивали. а вот мой племянник очень долго не разговаривал – но не показатель это что он глупее стал – школу на отлично закончил и в институт сам на бюджетное отделение поступил – а я помню как в детстве мы его уговаривали словечко сказать а он нам баба и мама чуть ли не до трёх лет еле выдавливал из себя:))))
ОтветитьНравится 
МаксимСофияМариДэниел
✿MamiСАМАлюбезность✿

да не про васпросто удивляюсь что не верят многие, ну сказал и сказал спросоня ребёнок – родителям радость доставил, я если честно рада когда кто-то пишет о приятностях, хочется поддержать и порадоваться тоже:))) а серьёзно или несерьёзно он сказал – это никто не разберёт – главное сказал:)))

ОтветитьНравится 
МаксимСофияМариДэниел
✿MamiСАМАлюбезность✿читать умею, спасибо.
ОтветитьНравится 
Июльское-чудоИюльское-чудо
класс, когда мой заговорит, а кто не верит лесом))))))))))))))))
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
Июльская мамаспасибо)))))


у нас он давно говорит дай отдай мама папа кис и т.д...

да пошли все правда лесом)
ОтветитьНравится 
МаринаАнна
Июльская мамазаговорят конечно! 
ОтветитьНравится 
Егор
у нас сейчас осознанное «изя» -нельзя. мама.папа, дядя, баба.
а то, что ваш малыш говорит -ничего не глюки. просто мальчишечка хорошо и быстро развивается))))))
а у подруги девочка, ей годик.так она вообще слова складывает. я тут ее носов щекотала, так она мне «те, не надо». вот я удивлена была....
ОтветитьНравится 
ДарьяСемён
Инесса, поздравляю!
У меня тоже дочка рано начала говорить, а как старший в школу пошел, предложения стала строить (1г 3м). На новый год (1,6) уже стихи Барто пыталась рассказывать. Сейчас вообще болтушка, знает колыбельные, которые я ей пою, а среди них «Сказка о глупом мышонке» Маршака,(довольна длинная) вот если я останавливаюсь, дочка за меня продолжает, иногда на два голоса поем.
Желаю Вам дальнейших успехов!
ОтветитьНравится 
Вкусняшка
Ксенияспасибо)


какая молодец
ОтветитьНравится 
МаринаАнна
Ксениямолодец какая!!! Вот я также в детстве была мама говорит – рано-рано говорить начала и в 1,6 уже стишки читала.
ОтветитьНравится 
ДарьяСемён
Спасибо!
ОтветитьНравится 
Елизавета
И моя тоже разговаривает.))))Уже три дня с выражением и умным видом говорит бва-ба-бва-бва-бва-бва… Ругается.)))
ОтветитьНравится 

клево.
мой меня постоянно зовет, когда я не в комнате. так и зовет мама, мама) не осознанно конечно)

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Похожие записи
на тему материнства

Узнавай и участвуй