Из журнала пользователя Таня
Доступно: Для всех
Разное

Навязчивый сервис

  Вот кому пожаловаться на «отвратный» сервис в магазинах и на рынках? Я не о том, когда с недовольной рожей подают товар, словно ты его не покупаешь, а в долг просишь у продавщицы; и не про то когда продают подпорченный товар, а заметить это удается только  дома; и даже не о том, когда нас «случайно» обсчитывают (причем всегда не в нашу пользу). Я хочу пожаловаться на псевдо хороший сервис. Постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой – куда бы я не пришла, в магазин или на рынок продавцы буквально набрасываются с вопросами: Чем вам помочь? Что вам подсказать? Что вы ищите? Вам на мальчика или на девочку? Какой возраст? Курточку (шапочку, пальтишко, туфельки, сумочку и т.д.)? Всегда вежливо отказываюсь – спасибо, пока помощь не нужна. Ну и оставили бы в покое, так нет же, станут  над душой (вернее за спиной), словно я прям среди бела дня схвачу их товар и убегу))). Стоит хоть что-то взять в руки, серия вопросов тут же повторяется, причем с удвоенной силой + предложения посмотреть другие модели такого или почти такого (на их взгляд) плана. Честно говоря, эта их псевдо услужливость и навязчивость не просто раздражают, а злят. Так что, через несколько минут такого допроса приходитсяспасаться бегством. Я не слепая, не безрукая, и мне не нужен совет 10 подруг идёт мне вещь или не идёт – я вполне могу решить сама что же мне всё-таки надо!
Я понимаю, решения у этой проблемы нет, просто ужасно достало что нет возможности спокойно что то выбрать без «добрых помощников».
 
Пожаловаться
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 19
Комментариев нет
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Похожие записи
на тему материнства

Узнавай и участвуй