Из журнала пользователя Алиса
Доступно: Для всех
Коляски

Какую выбрать коляску?

Мамочки, пделитесь опытом: какую лучше выбрать коляску? Глаза разбежались: модульную, трансформер или классику? Кто уже проверил эти коляски на практике советуйте.
Пожаловаться
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 7
ПолиночкаМаргариткаТемик
проверять не проверяла, но хочу эту:

ОтветитьНравится 
ДаниилАлександр
с трансформиром лучше и не связываться я вот купила его и намучилась только настолько не удобная и тяжелая, и фиг передвинешь
ОтветитьНравится 
матвейЛеонид
мы трансформер купили
ОтветитьНравится 
Захар
Девочки, а в модуле люлька очень маленькая, боюсь ребёночек очень быстро вырастет. До скольки месяцев его там можно катать? Но нравится то, что лёгкая и поворотливая.
ОтветитьНравится 
Алисадо скольки? от 5 (пяти) до 8 (восьми) месяцев, в зависимости от комплекции малыша и времени года.
ОтветитьНравится 
ПИРОЖОЧЕК
у меня трансформер, но если и вы будите покупать смортрите чтобы он в разложенном виде был ровный(когда без люльки-переноски) а то я не посмотрела а когда купила он волнами весь :( да и прогулоный на лето мне ненравится ремни безопасности ребенка всего опутываюи(не пошевелится) да и ручка чтоб ему держаться на 30 см от края
ОтветитьНравится 

Девушки, а ПОЧЕМУ НИКТО не написал какой марки, чьего производителя и какое название ваших колясок ??????? ни те кто доволен. ни те кто не доволен…

 

Ну как можно сравнивать Польшу, Россию, КНР, Италию и Германию и ВСЁ грести под одну гребёнку???????

 

Так же и с ценами: у одних за 6 тыщ они не довольны, у других за 46 тыщ и тоже не довольны. Почти ничего не написано кто и ЧЕМ именно недовольны/довольны. Может это всё субъективно!

 

Польшу НИКОГДА в жизни брать не стала бы. Они громозкие, не поворотливые, корявые, хрупкие. Недоделанные какие-то. Сколько не смотрю на них в живую (разных производителей) – это просто МРАК! Вроде добротно собраны, в сё не то, а на практике оказывается (по озывам) хлипкие. Что бы собрать польскую коляску надо вспотеть. А мне нравится сброка коляски одной рукой, нажатие одной кнопочки. Мне продавщица пока показала как ОДНА коляска собирается (кажется за 12 тыщ) – она УЖЕ взмокла! А что буду делать я если ещё и ребёнок будет там???? Не-а… я себя люблю, даже очень.

Меня отговорили от 3-х колёсной.

Я сначала было выбрала немецкую колясочку фирмы TFK 2 в 1 JOGGSTER X,

потом передумала в пользу фирм (немецкие) Теутония (teutonia) и Хартан (hartan).

 

Меня мать в СССР катала ТОЛЬКО на немецких колясках. Довольна. Я последую её примеру.

 

По ссылке (что ниже представлена) МОЯ коляска, которую привезут из Германии и её ПОЛНЫЙ комплект, только цвет другой. Кстати, даже в таком комплекте она будет стоить в разы дешевле, чем в Москве, где такой (комплект) даже НЕ привозят. Ну это если есть у кого возможность, как у меня, конечно же.

forum-pmr.net/showpost.php?p=93186&postcount=50

Полный комплект – это всё, что на картинках по ссылке.

В полном комплекте коляска должна состоять из:

Прогулочного сменного блока (или потом купить отдельную «прогулку»). Моющийся чехол (при 30°С)

Блок для младенца. Поворотные колеса с фиксацией с одной стороны

ручной тормоз

Переноска младенца и матрасик

Дополнительные чехлы для ребёнка от полугода-года (зима или лето)

Москитная сетка, дождевик

И чехлы на колёса.

Сумка для мамы вообще по умолчанию должна быть. Не так ли?

И даже с учётом пересылки самолётом в Москву из Германии стоимость ВСЕГО не превысит 800 евро. для сравнения: в Москве прогулочный блок и блок для младенца стоят более 40 тыщ руб. И у них за эти деньги БОЛЬШЕ НЕТ ничего – всё остальное за дополнительную плату. Ну может в подарок маскитку и дождевик дадут… Я уже звонила, узнавала.

 

Вот смотрите: hartan.de/produkte/kinderwagen.php?modell=racer-gt

есть картинка в 3d – интересно и полезно.

у ЭТОЙ коляски (колясок этой марки) масса преимуществ, коими НЕ может похвастать ни одна из продающихся в Москве. Мы с мужем сразу на фирме Хартан остановились, хотя до этого думали о Теутонии (тоже Германия и они мировые лидеры и меж собой конкуренты).

 

Моё мнение – в выборе колясок всё индивидуально.

Если летний ребёнок, то можно и трансформером обойтись.

Если зимний малыш, то ему нужна утеплённая, каркасная люлька. а это или 2 в 1 или просто классическая люлька (как в СССР). Всё остальное предрассудки. Потому как дешёвые коляски как раз и идут неповоротливые или тяжелые, или громоздкие, или хлипкие. Надо брать нормальную коляску, тогда и проблем не будет. 

Это как выбор машины: наша Лада Калина и все детали по 500 рэ, но каждый день, или мерседес – запчасти аховые, но раз в год-два.

 

Вот Вам несколько вопросов для размышления о колясках, которыми я задавалась при выборе:

1,  как люльку поднимать нормально на этаж без лифта или как сложить люльку в машину? вы уверены, что вы самостоятельно сможете с ребёнком это всё отстегнуть, потом в машину впихнуть, пристегнуть ремнями (если возможно)… ужас. два дня на всё про всё требуется… нет уж, я как нить трансформером обойдусь, который нажатием одной руки складывается. А ребёнок в это время в сумке-переноске ждёт на сидении… и вообще можно с трансформером и не брать шасси – уложить ребёнка в переноску и бегом к врачу на бибике с мамой…
 
2, а нужны ли надувные колёса? бегать потом искать замену не так уж и просто для колясок стоимостью «за 20-ть тыщ»....
 
3, меня интересовала манёвренность (крутящиеся колёса), устойчивость, лёгкость сборки (я мобильная и постоянно за рулём, а муж редко днём рядом), так же учитывала, что ребёнок будет летний.
 
4, обязательно, ну просто обязательно «меряйте» все прелести коляски на себя. ну допустим, продавец говорит какая она замечательная, а Вы ему: а колёса у неё крутящиеся? ах нет? хм… а как же я буду брадюры и ступеньки преодолевать.
Или она такая сякая замечательная, а Вы ему: а ручной капор бесшумный, а можно не открывая его посмотреть на ребёнка, а есть ли кроме сумки доп корманы на капоре?
Или опять хвалит коляску и сетку под ней, а Вы смотрите, а КАК к ней доступ открыт, влезет ли пакет с подгузниками и ваще сколько кг она выдерживает.
Потом научитесь находить амортизаторы (на сколько легко укачать малыша одной рукой-одним пальцем). Шесть амортизаторов – пока идеал.
 
5, количество и качество колёс. Вы должны определиться (но как только увидите воочию!) какие вам нужны: надувные или гелевые, большие до 27 см или маленькие (10см). Кол-во: три, четыре или восемь.

6, Степень защиты от складывания. ручки покрыты чем то или зимой вы будете постоянно в перчатках этот алюминий держать?

7, Опять же Вы должны для СЕБя выбрать нужна ли вам перекидывающаяся ручка или хватит того, что сидушка меняется.

8, про вес и габариты я писала… а так – по ходу «меряйте» всё под себя и свою квартиру вплоть до того ГДЕ она будет стоять и как (собрана или нет).

9, о доборных элементах поинтересуйтесь. вдруг колесо лопнет, отвалится, потеряется… как долго ждать и как дорого.

 

А потом объясните мне, пожалуйста, а для чего Вам люлька (они как правило утеплены), если рожать вам весной, а лето не за горами? зачем такие тяжести и утепления в коляске? В пол года ВСЕ дети уже пытаются сесть и лицезреть не только небо, но и маму. А к зиме он вырастет см до 80-ти и одевать Вы его будете явно не в летние одёжки. ЗАЧЕМ Вам люлька, ещё и утеплённая?

В идеале походите по магазином и потрогайте в реальности разные фирмы, применяя теоретические знания. И обязательно задавайте СЕБЕ вопросы типо: легко ли МНЕ будет её поднять (муж или мама не всегда есть рядом), как она складывается, а если я буду с сумками продуктов, а какая проходимость колёс, а какие габариты, а смогу ли я её собрать одним движением руки, а как она влезет в МОЮ машину (квартиру, шкаф и т.п.)

А все эти люльки (классика) до 5-6 месяцев… Полно объявлений даже на этом сайте что продают ибо устали/не влезают и т.п.

УДАЧИ!

 



ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Актуальные посты
Похожие записи
на тему беременности

Узнавай и участвуй

Новость дня,