Из журнала пользователя ЛинаМамаАмира
Доступно: Для всех

Приём ОК… подскажите

Мамочки, подскажите, пожалуйста. Первый цикл пропила одну пачку ОК… затем перерыв 7 дней… на второй день 7-ми дневного перерыва мазало и были ощущения как при месячных… я приняла это за прорывные кровотечения из-за отмены таблеток (как в аннотации упоминалось)… мазало почти все 7 дней перерыва… По плану  через семь дней в первый день приёма следущей пачки ОК должны прийти следущие месячные… но они не пришли… ОК пить не бросила… сегодня уже четвёртая таблетка пойдёт из новой пачки… я так думаю, там в 7-ми дневный перерыв не какое прорывное кровотечение не было, а это и были месячные… но пришли не по расписанию… что делать теперь… Подскажите, у кого так было, пожалуйста
Приём ОК… подскажите
Пожаловаться
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 3
Соня
так месячные должны идти не с первой таблеткой второй пачки, а  вот в этом 7-дневном перерыве.
ОтветитьНравится 
Амир
яЗвездатак их же с первого дня месячных нужно пить… Я раньше до Б и родов пила Ок… в первый день месячных начинала пить первую таблетку и так 21 день… потом 7 дней перерыв… потом  в день начала приёма первой таблетки из новой пачки приходили месячные...
ОтветитьНравится 
Соня
первый раз слышу! Хотя медик. Я 3 года пила и всегда заканчиваю пить последнюю таблетку и на 3й день приходили месячные, к началу новой пачки они как раз заканчивались.
ОтветитьНравится 
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Похожие записи
на тему материнства

Узнавай и участвуй