Из журнала пользователя создательРомана сПродолжением
Доступно: Для всех

ну чо вы помешались-то на этих мультиварках?!

Чем они лучше, скажем, пароварок или микроволновок, или обычной плиты и духовки? На фиг они нужны вобще?
Пожаловаться
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 30
БриллиантикЗолотце
фиг его знает
была в России, тоже под общий «бум» захотела приобрести,
опробовала,
пообщалась с консультантом в магазине
и поняла, что накуй такая радость не упёрлась
ОтветитьНравится 
БриллиантикЗолотце
и стала мамой,
и мало времени, НО
такая радость, как мульти для меня и всего моего окружения нигде не тарахтела,
еда на плите много вкуснее получается
ОтветитьНравится 
МаркРоман
МамаДараХаЯДа я тож так думаю.У меня варочная поверхность и эл.керамическая духовка.Обалденно все получается.А время здесь не при чем.Смотря что готовишь
ОтветитьНравится 
БриллиантикЗолотце
аналогично,
духовка с люфтом(воздухом)
плита керамика,
при чём в мульте пошагово нужно так же ингридиенты добавлять,
в чём прикол?
она нужна совершенно безруким и отрешённым от кулинарии дамам
ОтветитьНравится 
МаркРоман
МамаДараХаЯРеально так
ОтветитьНравится 
АндрейКсенияМарияАлешенька
ОтветитьНравится 
БриллиантикЗолотце
как обычно, прокламировали в России, лапшу рекламную понавешали и попёр народ,
а в итоге у половины стоит эта кастрюлина и место занимает
ОтветитьНравится 
МаркРоман
МамаДараХаЯ))) а теперь все, кому она не нужна нахваливают, чтоб не им одним лоханутыми быть)))
ОтветитьНравится 
ОтветитьНравится 
Матвей

Мне подарили, не особо хотелось, но зато у меня плита чистая, не надо кучу посуды пачкать и бегать к плите помешивать и проверять готовность, я это время себе теперь посвящаю)

ОтветитьНравится 
Челси

мне она нафиг не нужна)

ОтветитьНравится 
Тимофей

не знаю, у меня нет и пока не планирую. хочу новую шикарную плиту с духовкой))))

ОтветитьНравится 
Мирослава

мне все равно нравиться процесс приготовления еды на плите, и в духовке, мультиварка есть, но просто стоит

ОтветитьНравится 
Ну на самом деле, объяснил бы кто, я тоже пока не понимаю, она там сама мешает, или что?
ОтветитьНравится 
Матвей
Angel-Demon

не мешает, но готовит так, что ничего не пригорит и равномерно пропечется)

ОтветитьНравится 
СофьяСтепан

вот не знаю у нас ее нет, есть только хлебопечка оч удобная вещь, все ингридиенты засыпал включил и через 3 часа достал свежий хлеб, не надо бегать мешать, проверять споклось или нет

ОтветитьНравится 
МаксимКонстантин
У меня не мультиварка, пароварка. Честно- это не та огромная сумма денег, которую можно отложить на квартиру, ремонт или машину. Мне удобно. Закинула еды за 10 минут, поставила таймер- все. Ща 30 минут у меня готовиться рыбка( к примеру) в соусе, гарнир из овощей и пудинг на десерт. Все сразу. Мало того, еще и само поддерживает температуру, пока муж не доедет до дома( то есть не надо подогревать). Водичку слила, все сполоснула и чистота. За время головки я успеваю убрать в квартире. Так что мне экономит время и главное- нет нагрузки на желудок. Для меня сейчас это очень важно, так как можно только вареное и паренное
ОтветитьНравится 
Ярослав

у мужа брат холостяк, живет один. купил, готовит сам в ней, ему нравится. говорит пока жениться не собирается, зачем, если есть мультиварка))))

ОтветитьНравится 
МихаилМаргарита

ушла гулять с малышом, прихожу а все уже готово и горяченькое! С вечера закинула на тайметр поставила на 8 утра, проснулась — затрак готов! + в ней не варится, а томится, следовательно витамины сохраняются! и она одна, но это и пароварка, и сковородка, и кастрюля, и духовка… ОНА ВСЕ!!! Микроволновка убивает все полезное и не полезное, плита — с рождением малыша (я совершенно одна, так как муж в морях и мне не кому посмотреть за дитем, и вообще помочь) некогда мне стоять и смотреть чтобы не убежало не сгорело, и духовка по той же причине…

ОтветитьНравится 
АндрейАлексейНадеждаСавелий
МамаММ

Оооо… Он когда совсем маленький был-я отошла от плиты и забыла, что там варится или жарится что-то!)))))))) Пока не сгорит)))

ОтветитьНравится 
МихаилМаргарита

Вот это и выручает, а остальное мелочи!

ОтветитьНравится 
МиланаФарид

КУПИЛА СЕБЕ НЕДАВНО И ТО ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ОЧЕНЬ ДЁШЕВО ВЫХОДИЛО 900 РУБЛЕЙ ВМЕСТО 3500.НРАВИТСЯ НО ГОТОВЛЮ В НЕЙ КОГДА ВРЕМЕНИ МАЛО.И МАЛЫШУ НА ПАРУ.ЖАЛЕЮ ЧТО НЕТ ФУНКЦИИ ЖАРКА, ТАК КАК ПОЛУЧАЕТСЯ ПОЛУЖАРЕНО-ТУШЁНЫЕ БЛЮДА, А МЫ ЛЮБИМ КОРОЧКУ

ОтветитьНравится 
ДимочкаИлюнечкаМакар

в микроволновке только погреть можно. На плите пока приготовишь, всю кухню загадишь и всю посуду перепачкаешь. В духовке противень потом отдраивать заколебешься. А в мультю закидал и красота… И не подгорит и не разбрызгивается ничего.

ОтветитьНравится 
МихаилМаргарита
МамаСыночков

никогда так по свински не готовила

ОтветитьНравится 
ДимочкаИлюнечкаМакар

о я когда готовлю у меня такой творческий беспорядок, сковородок-кастрюлек не хватает)))

ОтветитьНравится 
МихаилМаргарита
МамаСыночков

находит видать вдохновение

ОтветитьНравится 
МаркРоман
Не фига вы меня не убедили.Поняла одно, она хороша для приготовления дитячих блюд.Но из-за года я раскашеливаться не стану.На фиг.Жмотка я))
ОтветитьНравится 
МиланаФарид
создательРомана сПродолжением

если вы умеете и любите готовить, и у вас бывает на то время, то вам действительно оно не нужно.в мультиварке по-моему нужно готовить когда реально времени нет стоять у плиты, допустим нужно чтоб к мужнину приходу было горячее а вам уйти надо, накидал продуктов-включил таймер и всё.муж прийдёт в тарелочку горячего положит и сыт), а таааак я люблю больше сама всё и помешать и посмотреть и попробовать-вкусней с душой а не с мультёй

ОтветитьНравится 
АндрейАлексейНадеждаСавелий

Мне пригодилась очень. Мои мужички едят в основном вторые блюда. Вот сейчас сессия и маленький ребёнок. Приехала вечером, поджарила в ней мясо с овощами, засыпала рис (гречку), залила воды и спать легла. Утром-горячий завтрак без особых хлопот готов. В микроволновке еда убегает, её потом мыть заемучишься, а всё остальное-это простой у плиты...

ОтветитьНравится 
МяуМур

ну мне она нужна, т.к. нет микроволновки(хотя назначение принципиально разное) и старая плита без таймера и, можно сказать, без духовки) на плите я могу спалить что угодно, в мультиварке это сложно сделать)

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Актуальные посты
Похожие записи
на тему беременности

Узнавай и участвуй