Из журнала пользователя ИриНкаツ
Доступно: Для всех

СЕКТА De Sheli.работники этого...идут мимо!

всем привет! наверно, каждой из нас были звонки на тел с предложением посетить бесплатный сеанс SPA-процедур от де шели)))))

решила я туда сходить… нахаляву))))

сходила… еле убежала! меня реально чуть не раскрутили на покупку в кредит на сумму в 45 с копейками тыщ руб за приобретение черного чемоданчика, в котором весь комплекс по уходу за лицом...

причем «обрабатывать» мозг начали после того, как очистили одну половину лица… сижу, культурно отказываюсь, нахожу отмазки всякие, чтобы хоть вторую половину лица дочистили, блин...

результат конечно был сразу, но путем такой промывки мозгов-да ну на!

у вас было что-то подобное? интересно послушать))

Пожаловаться
4,3
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 53
МаксимНика
У меня мама оттуда еле убежала, на днях мне звонили звали, а сегодня мужу. Так он спрашивает а если жена придет? Они спросили сколько мне лет и скаали что я слишком молодая для их процедур(а муж старше на два года-уже немолодой))) вобщем он начал спрашивать откуда у них его номер, сказал что это незаконно грозит административными наказаниями и сказал я к вам приду разбиратся)
ОтветитьНравится 
АделинаАртём
Юлечка

ладно ты молодая, а я??? если я на год младше тебя??)))))) или я так печально выгляжу получается? прям фейс конроль блин...

ОтветитьНравится 
МаксимНика
Так в том то и дело-день назад они мне звонили-не была молодая, а сегодня уже слишком молодая))
ОтветитьНравится 
АделинаАртём
Юлечка

так конечно муж твой дал им прос… ться-вот тебя и не взяли на процедуру))))

я у них в черном списке теперь, как и все, кто не приобрел у них продукцию в день процедур)))

ОтветитьНравится 
МаксимНика
Да блин ладно если б этот набор стоил тыщу рублей, но 45 же
ОтветитьНравится 
АделинаАртём
Юлечка

это полбеды)) там же тебе втюхивать начинают такой же чемодан с продукцией по уходу за волосами и отдельно за телом уход! в итоге сотня тыщ с копейками выходит !

ОтветитьНравится 
МаксимНика

охереть, ну их нах

ОтветитьНравится 
АделинаАртём
Юлечка

вот и я ж о том...

вышла оттуда счастливаяя, но не от процедур, в голове мысль УРРА, Я УБЕЖАЛА )))

ОтветитьНравится 
КирюшаАрина
Юлечка

а че вообще туда пошла

ОтветитьНравится 
АделинаАртём
Юлечка

а какой русский не любит халявы??

честно, если бы меня кто предупредил не пошла бы и на халяву(

ОтветитьНравится 
КирюшаАрина
Юлечка

в наше время халявы нет

ОтветитьНравится 
АделинаАртём
Юлечка

вот я и убедилась)

ОтветитьНравится 
ВадимДиана

у меня мама ходила не только убежала ей плохо там стало когда на кресло уложили и приопустили начало крутить, пока мозг делали и частку она вся сидела и думала лиж бы не… в итоге застравила их дочистить и стало плохо и со спокойной душей ушла и не успели раскрутить))))))))))и смешно и грешно!!!!

ОтветитьНравится 
АделинаАртём
Олеся Рябухина

повезло маме)) ведь люди старшего поколения больше подвержены всяким обманам((

ОтветитьНравится 
АделинаАртём

бляха, бесит, когда при таком обслуживании еще дают номера подруг! типа, я отмучалась и ты сходи?

ОтветитьНравится 
София
ИриНкаツ

Да, сучки подружки- я так Вике и скажу)))))))

ОтветитьНравится 
София

Они мне по телефону мозг вынесли, уж точно если бы я пошла- у меня был был сдвиг моей мозговой полости)))

ОтветитьНравится 
Василиса

мне звонили. Они вначале такие милые, а когда я сказала что меня не интересует, то они бросили трубку, даже не попращались.

ОтветитьНравится 
АделинаАртём
Маркоффка

это говорит о низком уровне качества обслуживания

ОтветитьНравится 
АделинаАртём

мне пообещали, что сделают электронную распечатку результата, скажут какая у меня кожа и как правильно за ней ухаживать, но ничего такого не было!

ОтветитьНравится 
АделинаАртём

я просто знаю, как они воздействуют на мозг, бывала я на таких тренингах, мож поэтому мне было проще, чем другим… в последний момент одумалась! какой кредит??! двое детей, один в первый класс пошел, второй полгода-денег улетает жеееесть! мы еще и на ИВ! какая в зад дешели?! муж пока не помощник и еще кредит есть, и я в декрете! все это объясняю им, но они как роботы… у них программа продать и загнать нас в зад, да поглубже!

ОтветитьНравится 

я была на какой-то такой ерунде (у себя в городе давно еще)… жесть. не то слово)))

а номера подружек — все с ошибками написала… а то они же прям не выпускали, пока номера не напишешь! в дверях стояли!

причем, мне было 17 лет и «офигенный результат — посмотрите, как молодо выглядит ваша половина лица!»… ну да… че бы ей в 17 лет старо выглядеть)))

ОтветитьНравится 
АделинаАртём
ЗачемМнеНик

я когда подошла к двери офиса еще пошутила, что не прорвешься к ним, а мысленно подумала, чтоб клиент не сбежал??? (мне с соседней двери на помощь пришли)

дверь с видеозвонком! просто так не зайдешь! конспираторы...

ОтветитьНравится 
КсенияРоман

ох… у меня мама притащила этот чемоданчик домой… я ей сразу мозги прочистила… на след день отвезла обратно, сделали возврат без проблем… хоть на этом им спасибо )

ОтветитьНравится 
АделинаАртём
Катя

вот уж правда повезло! чек хоть выбивали маме?

ОтветитьНравится 
КсенияРоман

не знаю по поводу чека… она рассрочку в банке оформила… потом с договором поехала и расторгла его

ОтветитьНравится 
ПавелКАРИНОЧКА

тоже звонили! я даже не пошла)))))

ОтветитьНравится 
Алиночка
Звонили почти через день!!! Пока я им с очередной раз не сказала сто заявление на них напишу тттттт уже неделю не звонят
ОтветитьНравится 
АделинаАртём
МамаАлинкиМалинки

они просто так не отстанут)) у них своя база клиентов, а сотрудники меняютсяяяя… придет новенькая и опять по кругу звонить будет...

ОтветитьНравится 
Машенька
МамаАлинкиМалинки

+1, через день если ни каждый день...

ОтветитьНравится 
ВасилийВарвара
Мне только раз позвонили((((( ну я сказала, что я молода, свежа и красива и в их косметике не нуждаюсь. Меня поблагодарили за внимание и отключились)))
ОтветитьНравится 
АделинаАртём
ИраТутТакаяОдна

подождут они пока постареешь и опять оппа! вы постарели? тогда мы идем к вам)))))

ОтветитьНравится 
ЕкатеринаСофьяЕлизавета
Ни разу не звонили ттт
ОтветитьНравится 
АделинаАртём
НАТАЛИ

какие твои годы!)))))))))))

ОтветитьНравится 
АлисаИгорь

надо было глухой прикинуться)))

ОтветитьНравится 
АделинаАртём
Ирина Мякина

а слух по дороге потеряла, пока к ним дошла? споткнулась неудачно?

ОтветитьНравится 
Машенька

мне всё лето названивали… не знала как отмазываться уже))а ту на прошлой неделе маме звоню, она мне говорит не могу разговаривать бегу на процедуру, у меня в голове сразу эта дешели , ну мама моя не из робкого десятка, развести ее не удалось)) вечером за чашкой чая поржали над этим делом)))

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Похожие записи
на тему материнства
Следите за
беременностью
в специальном
календаре

Наш календарь беременности открывает Вам особенности всех этапов беременности — необычайно важного, волнующего и нового периода Вашей жизни.

Мы расскажем Вам, что будет происходить с Вашим будущим малышом и Вами в каждую из сорока недель.

Первый триместр
12345678910111213
Второй триместр
141516171819202122232425262728
Третий триместр
293031323334353637383940
Полезные материалы о планировании беременности
Первый год жизни ребенка
Первые недели
1234567891011
Первые месяцы
34567891011