Из журнала пользователя ЮЛИЯ
Доступно: Для всех

Развитие ребенка по месяцам (восьмой месяц)

Развитие ребенка до года – восьмоймесяц

  1. смотрит на действия другого ребенка и смеется или лепечет; смотрит внимательно, с интересом на ребенка, привлекающего его внимание, движения могут быть заторможены, иногда повторяет слоги, смеется, глядя на соседа, подражает его действиям, тянется к игрушке.
  2. игрушками занимается долго и разнообразно действует с ними в зависимости от их свойств: толкает мяч один раз, еще раз, сбрасывает крышку с бидончика, действует сразу или после помощи взрослого. Выполняет любые два действия;
  3. подражает действиям взрослого с игрушками (катает, стучит, вынимает, толкает мяч, сбрасывает крышку, вынимает и пр.). Действует повторно и однократно. Может выполнить два действия из трех.
  4. сам садится, сидит и ложится; поворачивает голову, чтобы увидеть игрушку, ложится на бок, опираясь на руку, и садится; если ребенок овладел движением, он отвечает на помощь сам или с участием взрослого. Сидит прямо. Ищет игрушку, поворачива­ет голову, ложится на бок, опираясь на руку, и сразу ложится на живот. Может сесть и лечь другим способом;
  5. держась руками за барьер, сам встает, стоит и опускается; цепляясь руками за перекладину, встает на колено и одну ногу, затем сам или при помощи взрослого встает на обе ноги и выпрямляется. Держась, стоит на прямых, расставленных ногах в течение 1 мин. Оборачивается за игрушкой, переставляя руки, опускается на одно колено, сгибает другую ногу и, придерживаясь, становится на четвереньки или садится;
  6. переступает, держась за барьер; идет за игрушкой, переставляя руки, переступая приставным шагом, боком, медленно.
  7. на вопрос: «Где...?» — поворачивает голову и смотрит на называемый предмет, находит несколько (два-три) предметов на постоянных местах;
  8. по слову взрослого выполняет разученные ранее действия (без показа), например «ладушки», «дай ручку» и др.; по просьбе выполняет одно из движений.
  9. Подготовительные этапы развития активной речи: громко, четко и повторно произносит различные слоги; произ­носит повторно слоги, имеющиеся в его лепете (несколько сло­гов).
  10. Навыки и умения в процессах: ест корочку хлеба, которую сам держит в руке, пьет из чашки, которую держит взрослый; дер­жит хлеб в руке и направляет его в рот, откусывает хлеб зубами или деснами; при виде чашки протягивает к ней руки, открывает рот, пьет, слегка придерживая чашку руками.
Пожаловаться
ЛитРес Зарегистрируйся и получи книгу в подарок!
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 1
корочку хлеба??? уже давать что ли?
ОтветитьНравится 

Рекомендованные посты

Развитие ребенка по месяцам
Развитие ребенка по месяцам Развитие ребенка до года – Первый месяц У ребенка несколько основных рефлексо...
Развитие ребенка по месяцам
Развитие ребенка до года – Первый месяц У ребенка несколько основных рефлексов: «подошвенный»: Если провес...
Кому интересно развитие ребенка по месяцам))))))))))))))))
У ребенканесколько основных рефлексов: «подошвенный»: Если провести пальцем по стопе, ребенокотдернет ножку...
Актуальные посты
Похожие записи