Из журнала пользователя Анна
Доступно: Для всех

Пришли первы М

Девочки, из меня просто льет. Никогда такого не было. После первых родов тоже таких обильных не было. Я залила просто все, что можно и нельзя было залить постель просто плавала, даже на половину мужа дошло, обычная прокладка за полчаса наполняется. Поехала вчера дочь со школы забирать, ну это максимум 40 мин. Приходим домой, снимаю джинсв а там лужа на пол задницы, а мы перед домом еще в магазин заехали, это я так походу по магазину гуляла( стыдно ппц стало. Думаю, а вдруг и сиденье испачкала, вышла к машине, открываю… ппц, на водительском пятно кровавое 15*15см. Мужу звоню, уже реву, он говорит, мол не переживай, химчистку завтра куплю. А как тут не переживать 😟, обивка тканевая. Купила прокладки ночные либресс, которые парашюты, со вторым рядом крылышек, сегодня ночью 🌃 опять все залила, хотя меняла часа в 4 утра, как дочь вставала кормить. Старшая увидела утром, не успела постель сменить, испугалась, мама, что с тобой? А я фиг знает, что со мной! Это вообще нормально, что второй день тАк льет?
Пожаловаться
Рубрика:  Копилка советов
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 76
Сынок

Привет! Вот только читаю записи все. Что случилось у тебя, сейчас лучше ?

ОтветитьНравится 
АнастасияМила
Лида

Привет, ну пропала совсем! Да, все ок) к вечеру меньше стало лить, через два дня прошли как месячные обычные, к врачу так и не пошла

ОтветитьНравится 
Сынок
Анна

Отпуск, это все отпуск)) Слава Богу, что все обошлось и это реально месячные, а то комментарии страшные 😰

Как старшая дочурка, справляетесь со школой ?

ОтветитьНравится 
АнастасияМила
Лида

я тоже таких коментоа испугалась, домой 🏠 приехала, крапиву заварила и пошло на спад. Со школой справляется, но говорит, что будет парикмахером,.т.к на него в институте не надо учится🙈

ОтветитьНравится 
АлексейНика

А у меня наоборот нет мес. Хотя уже 2 мес как пропало молоко....

ОтветитьНравится 
АлексейНика

Первые месячные могут быть обильные. Особенно вторые. Если через 7дней не пройдут то к врачу

ОтветитьНравится 
АнастасияМила
Настюша Гурьянова

сегодня уже меньше)

ОтветитьНравится 
АлексейНика
Анна

Я покупала сени в роддом они у меня остались. Вот эти вот парашуты после родов меня и спасли во время первых месячных. Иначе бы наверное тоже все залила..

ОтветитьНравится 
АнастасияМила
Настюша Гурьянова

тоже такие брала, но не остались(

ОтветитьНравится 
Александр

у меня тоже так было...
2-3 дня просто лилось как из крана.
Врач сказала, что нормально, такое бывает.

ОтветитьНравится 
ВалерияВиктория

Послеродовые прокладки и к врачу, лучше платно

ОтветитьНравится 
София

Да у вас кровотечение! К врачу надо!

ОтветитьНравится 
ВикулькаДиночка

Кровотечение у вас пипец какое.еще день и вы сляжете от анемии. Срочно дицинон колите и пейте.

ОтветитьНравится 
АнастасияМила
УльтраВиолет

да, отправила мужа в аптеку

ОтветитьНравится 
ДимаМухаммадАмира

Позвоните в скорую и опишите ситуацию, у вас точно кровотечение, как вы бедные ходите то, так и на тот свет, не дай бог по пасть можно, срочно звоните в скорую!

ОтветитьНравится 

Нет, не нормально

ОтветитьНравится 
ЕвгенийТатьянаКаролинаАнна

может в скорую позвонить проконсультироваться? у меня были после родов как то такие водопады

ОтветитьНравится 
АнастасияМила
Наталья

даю им день, если завтра меньше не станет, поеду в роддом, только там врача можно в выходной найти

ОтветитьНравится 
Princessa

Купите памперсы, самая лучшая штука… мне очень удобно было в роддоме… не надо вставать и менять постоянно эти прокладки и ничего, нигде не протекает… дома носите..

ОтветитьНравится 
Лилиана

позвоните в скорую, они подскажут как быть… у подруги так было, максимум час-полтора и все заливала, ни чего не болело, как обычные месики чуток живот потягивало в 1 день… на 3 день сознание потеряла в магазине, увезли по скорой… оказалось кровотечение, при чем приличная кровопотеря, киста лопнула о которой она незнала...

ОтветитьНравится 
АнастасияМила
Дарья

блииин, у меня фоликульные кисты были перед беременностью

ОтветитьНравится 
СынокДоченька

Это кровотечение!!! Тв что!!! Беги к врачу!!

ОтветитьНравится 
АнастасияМила
Nana

дык негде его мне взять в выходнлй, в роддом только если)

ОтветитьНравится 
СынокДоченька
Анна

Хоть туда( это ведь так опасно( а такие обильные выделения, точно не норма… езжай по скорой, пусть тебя смотрят, это ведь не шутки, последствия очень плохие могут быть

ОтветитьНравится 
ПлатонСынок

У меня конечно не так, как у Вас очень сильно. Но после вторых родов, первые два цикла очень обильные были, я уже испугалась, что такие и будут всегда,, но уже меньше стали.

ОтветитьНравится 

Была у врача? Что сказали? Первые М у меня были 2 дня обильные, один раз, потом просто цикл сменился на 31 день, и по 2 дня идет, 2 мажет чуть. Наверное, все, что могло, за раз вышло)))

Смех-смехом, а тревожно. Сейчас все норм?

ОтветитьНравится 
АнастасияМила
НеМоНиКа БеЛуЧЧи

не была у врача, на обильные М подумала.

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий

Рекомендованные посты

30 апреля 2011
ЖУРНАЛкогда я пришла первый…
когда я пришла первый раз на курсы… мне честно говоря не понравилось! говорила сама себе" пустая трата времени, есть интернет, мамы, бабушки, подруги"… но второй раз пришла все равно, потому, что надо и попала на одну и ту же тему на которой была первый раз… я удивилась сама себе, намного было интересней чем в прошлый раз! я так много узнала для себя нового, оказалось все очень просто! многое зависит от «преподавателя-врача»))))спасибо ей огромное! я отходила все курсы… и поменяла отношение к ним и узнала много интересного
5 мая 2011
ЖУРНАЛКонечно пришлось. первый триместр.ела,…
Конечно пришлось. первый триместр.ела, например яблоко, но не набивала желудок, пила больше жидкости, спала.
1 января 2017
ЖУРНАЛВ октябре пришли первые
В октябре пришли первые кд после родов,были со 2 по 7 число,в ноябре пришли с 6 по 11,а вот в декабре не было и до сих пор нет... Вот что думать?до беременности были конечно нерегулярный цикл,но чтобы так первый раз...
Актуальные посты
Сейчас читают
Новость дня,