Из журнала пользователя Стерва-на-Шпильках
Доступно: Для всех

заказала себе игрушку (интим)

заказала себе игрушку (интим)

вот такую ерунду) вибратор короче) давно хотела попробовать что это за зверь а тут он еще и со скидкой был. короче решилась) монашки мимо)

выражения типо надо с мужем развлекаться а не с вибратором можете не писать)

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру
Пожаловаться
ЛитРес Зарегистрируйся и получи книгу в подарок!
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 94
Sophie

да ну… простецкий какой-то

ОтветитьНравится 
Юлия
ℒidessa✓

дак я навороченый и не стала заказывать. вдруг не понравится так деньги на ветер

ОтветитьНравится 
Sophie

понравится-понравится

ОтветитьНравится 
Юлия
ℒidessa✓

надеюсь)

ОтветитьНравится 
Любимка

с мужем пробовать или одной?

ОтветитьНравится 
Юлия
ЖирныйКот

и так и так)

ОтветитьНравится 
ГерманЛев

Надо не только с мужем или только с вибратором, а с обоими одновременно)

ОтветитьНравится 
ДмитрийЮлианна
Таисия

согласна… практикуем.........

ОтветитьНравится 
Юлия
Таисия

да без проблем)муж сам сказал «покупай»!

ОтветитьНравится 
ВероникаГлебАрина
Таисия

а я во время б побаивалась)им пользовать

ОтветитьНравится 
ДмитрийЮлианна
Таисия

а мы во время б им и не пользуемся

ОтветитьНравится 
Котик

прикольно)))

ОтветитьНравится 
Доча

А Вы его с мужем сочетать будете или пока мужа нет дома?

ОтветитьНравится 
Юлия
Мария

да у меня муж вахтами работает) пока его нет одна а когда дома сочетать)

ОтветитьНравится 
Ариана

развлекайтесь и с мужем и с вибратором одновременно)))у меня муж когда нашел, решил сыграть в маньяка, но так понравилось, что до сих пор частенько балуемся)

ОтветитьНравится 
Юлия
Элла

дак оно понятно)

ОтветитьНравится 
МаксимЕлизаветаСофияВладимирМихаилГена

у меня их 2)

ОтветитьНравится 
Юлия
Божий Одуванчик

именно вибратора или фалоимитатора?

ОтветитьНравится 
МаксимЕлизаветаСофияВладимирМихаилГена

и то есть и то)))вибратор с запахом манго)))

ОтветитьНравится 
Юлия
ОтветитьНравится 
МаксимЕлизаветаСофияВладимирМихаилГена

ага муж постарался заказал что б баловатся)))

ОтветитьНравится 
Артём

Прикоольна))))

ОтветитьНравится 
МаркТанюшка

так только заказали, или уже испробовали?

ОтветитьНравится 
Юлия
Юля

заказала) вот жду когда курьер привезет)мне еще в документах за него расписываться) предвкушаю смущенное лицо курьера)

ОтветитьНравится 
AngryKid

Можно и с мужем и с вибратором так-то)

ОтветитьНравится 
ВероникаГлебАрина

у меня 2)один с коками)))))))))а другой 2в1 ))))))))для клитора и писи)

ОтветитьНравится 
Юлия
иРоЧкАмамаNIarGl

оо круто) я теперь бабочку хочу заказать

ОтветитьНравится 
ВероникаГлебАрина

а что это?

ОтветитьНравится 
Юлия
иРоЧкАмамаNIarGl

это стимулятор клитора

ОтветитьНравится 
ВероникаГлебАрина

аааааа)для клитора у меня тоже есть но не бабочка

ОтветитьНравится 
Ярослав
Тоже все хочу, но пока руки не доходят...

А Вы молодец! Штука крайне полезная и приятная;)

ОтветитьНравится 
ТимофейКсенияИлья

мне мой тоже хочет купить

ОтветитьНравится 
АнелияМарк

У нас с мужем похожий Лелик:-) Как с ним побалуемся, так Б:-) Муж уже ржет надомной… не так и часто, а блин, результативно:-)

ОтветитьНравится 
НадеждаЕгорАрина

меня сама функция вибро как-то не впечатлила

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий

Рекомендованные посты

39 недель беременности одним постом!история!
Первые недели и первые трудности!7.12.14 хотя не первая Б, но всеж все по новому чувствуется, грудь болит и...
Актуальные посты
Похожие записи
на тему материнства