Из журнала пользователя Мария Морозова
Доступно: Для всех

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фото

вообщем выехали мы в 9 утра, настроение было отличное.

В городе стоял туман и были тучи. Детки почти сразу уснули, так что ехали без криков и воплей:)))). Первым делом заехали в поселок Саргатское. У меня муж фанат танков, есть еще онлайн игра, думаю многие меня поймут и посочувствуют:))), но слава богу играет сейчас редко:).

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фотону вообщем походили поглазели, муж в восторге, сын охает ахает говорит большой танкн %), поехали дальше. Доехали до стелы Большереченского района покушали, как же приятно попить чай из термоса, и кажется что ничего нет вкуснее варенного яйца и хлеба с маслом и сыром, а еще пирожки с морковкой я настряпала:).

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фото

Ну и как всегда фото у стелы фотографироваться здесь стало традицией уже третий год подряд

а еще нашли полянку с ягодками, покушали, вспомнили этот вкус:)))))))Поездка в Большеречье 20.07.13 много фото

ну и вообщем дальше в путь. Погадка налаживалась, светило солнышко, было тепло. ПРиехали мы в Большеречье, там столько народу машину поставить некуда. Оказывается у них праздник «ДЕНЬ ПОСЕЛКА» Ну мы прямиком в их местный парк, музыка играет народ довольных ходит, детей очень много, так все культурно без пьяных вообще красота!!!!

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фото

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фотону и конечно вспомнили детство:)))))

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фотомуж с сыном прокатились на колесе обозрения а мы с доченькой ждали их внизу:)

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фотоа вон и мы стоим:)))))

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фотобилет на все аттракционы стоит 30 р :) халява, правда их там не так много, но сынок остался довольный!

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фото

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фотоа кстати когда катались на этом ЮНГА то там была одна конторолерша на 2 карусели, и походу дела она про эту Юнгу забыла прокатались а 2 раза дольше точно, даже детки были в шоке уже просились слезть:))))))))))))).

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фотоа еще доча ноль эмоций на мыльные пузыри, я дую дую а ей хоть бы что, ну зато сынок радуется и бегает за ними лопает

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фотону и конечно же лакомство:)))))

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фото

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фотоПоходили еще по городу там ест старинные здания, дома, и там даже люди одетые в старинную одежду, вообщем там экскурсии проводят, мы на нее не пошли но в следующий раз, когда детки постарше будут обязательно пойдем :),

вообщем погуляли и пошли в зоопарк, там как всегда чистота красота, билет стоит 200р детям до 4 лет бесплатно:).

от коз Лиза пришла в такой восторг, пищала шипела, кричала пыхтела тряслась даже:)))))))))

Поездка в Большеречье 20.07.13 много фото

кстати обезьяна показывала всем средний палец на руке и облизывала его, а еще кто то кинул обезьянке конфетку в обертке, так она ее развернула понюхала и есть не стала:)Поездка в Большеречье 20.07.13 много фотовообще отдохнули замечательно по семейному, сын набегался вдоволь Лиза тоже насмотрелась на живность, а то у нас только кошка на даче :))). Очень рада что съездили, потому что говорят в Омске была погода не очень хорошая и дождливая, а у нас день не прошел в пустую:) На следующий год обязательно поедем, и опять будем традиционно фотографироваться возле стелы :))))

ЛитРес Зарегистрируйся и получи книгу в подарок!

Комментарии пользователей

ИльяДарья

Здооорово!!! так классно ездить куда-нибудь всей семьёй вместе) Доча такая деловая в коляске с мыльными пузырями)) молодцы, что съездили!!!!

ЕлизаветаРоман
ЖаннаСпасибо, вот все хотим на Алтай еще собраться съездить, но наверное не в этом году
Жанна

а мы этим летом в ЧАны (к родствен) хотим и на соленку съездить, на алтай тоже хотим… но это далековато… подождем как подрастут)

ИльяДарья

мы были с мужем на Алтае- супер край! хотели этим летом поехать туда все вместе, но решили, что Дашульке будет тяжело такой путь вынести, поэтому поедем в Боровое)

Жанна

напишите потом как в боровое съездили, а то тоже хотим

Жанна

а в Новосибирске ведь есть хороший зоопарк?

хорошо)

Жанна

конечно в новосибе есть зоопарк) и очень даже ничего) призван 8 чудом света))))))

а куда именно в боровое ехать отдыхать планируете) а то оно рядом с нами 50 км, а вот где там отдыхать ума не приложу)

ИльяДарья

вы видимо не то Боровое имеете в виду) мы в Казахстан едем)

Жанна

ааа) я кстати когда уже написала, подумала б этом))))что что то тут не то)))

СЫНэтоСЫН

ЗДОРОВО!

Молодцы, что съездили.

Мы тоже в этом году хотим в зоопарк попасть

АнюткаАнгелина

молодцы

МаргаритаМария

здорово=)) я тоже теперь туда хочу! Ни разу не была!!!

Кира

Здорово))) прям клево съездили)

Дмитрий

молодцы)

Дарья

классно) мы тож в зоопарке были в этом году… эмоции у дочки такие же как у твоей) всякие то есть) и на все что шевелится)))))))))))

вы молодцы дружненько так))и фотоотчет оч позитивный)

Фурик

спасибо:)

ИгорьЕкатерина
мы тоже туда 20 числа ездили))))вот бы знать заранее, встретились)))

Валентина

да мы там были с 12 до 5 где то, :)))

Валентина

ну и как вам понравилось?

ИгорьЕкатерина
мы тоже были с 13.00 до 16.30.Катя была в восторге особенно ей бегемот понравилось, как купаться заходил в воду и крокодил.Еще вне конкуренции кролики.Сыну конечно больше понравились лошадки и рыбки-их он лучше всего разглядел, а вот бегемот огромный и двигающийся его немного напугал.в папу вцепился не отодрать было.
Валентина

а мы когда в зоопарке были, бегемот лежал в воде спал и не двигался:(, доче тоже рыбки понравились. А сынок был в восторге от Тигра, а еще там носуха клевая прям носик свой просовывала через огорождение

ИгорьЕкатерина
да да носухи впервые за 5 лет двигались, сколько раз ездили всегда спят.
АленаАртем

Прочитала ваш отзыв и поняла, что мы были с вами в Большеречье в один и тот же день)) И скорее всего в одно и то же время, т.к. судя по фото тигров вы смотрели уже после кормежки и они спали)) Бегемот тоже спал и мы его так и не увидели.

На обратном пути на трассе попали под сильнейший ливень. В Омск заехали часов в 6 или 7. Там еще авария страшная была по нашей стороне.

Надо же, такое совпадение)) В этом году планируем ехать в Большеречье с ночевой на три дня. Ночевать будем в Артыне (шашлык, рыбалка, лес). Для Большеречья на мой взгляд одного дня мало очень, очень хочется посетить Старину Сибирскую..

ЕлизаветаРоман
Иринкавсе может быть, мы каждый год туда ездим обязательно уже 5 лет подряд, один раз оставались с ночевкой но на берегу Иртыша :), правда добирались до Иртыша малость заблудились, но зато нашли заросли ежевики. Мы и на следующий год ездили :)

АленаАртем
Здооорово)) А мы пропустили тот год, не получилось у нас. Но в этом наверстаем я думаю. Ежевики много было? Хочу не с пустыми руками вернуться, окупить так сказать поездку Вы в июле ездили?
ЕлизаветаРоман
Иринкапоследний раз в июле ездили, а когда с ежевикойэто помоему это в августе было, ежевику мы маленько поели, но местные ее там собирают очень хорошо