Из журнала пользователя КрАсапеткО
Доступно: Для всех

это ПА,да?

резко начинает болеть голова, тошнит и тяжело дышится… при этом какое-то состояние переживания, неспокойство...

это панические атаки? так они выглядят, да?

пысы: девчат, не обижайтесь, что пропадаю… на работе зашиваюсь, прихожу домой полумертвая… вчера даже чай попить была не в состоянии

Пожаловаться
ЛитРес Зарегистрируйся и получи книгу в подарок!
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 38
ПУСЯ

АГА.ДИСТОНИЯ.АФАБАЗОЛ

ОтветитьНравится 
Маргарита
Афабазол -успокоительное. Лучше адаптол ( сама пью) или грандоксин.
ОтветитьНравится 
Егорушка
ОтветитьНравится 
Димочка
только сегодня о тебе думала, что, что-то ты пропала))
ты чего так себя насилуешь?
ОтветитьНравится 
Егорушка
Марина

ну а че делать… работать надо...

ОтветитьНравится 
Димочка
работать то работай но не так же себя насиловать
ОтветитьНравится 
Егорушка
Марина

просто с непривычки видимо

ОтветитьНравится 
Димочка
у тебя выходные то есть?

а с садиком что решила?

ОтветитьНравится 
Егорушка
Марина

понедельник, вторник были, но было куча дела, так что не отдыхала ни фига...

ничего… мы 108е в очереди((

ОтветитьНравится 
Димочка

ого и как же ты потом будешь работать когда Егора заберешь?

ОтветитьНравится 
Егорушка
Марина

не ззззнаю(((

ОтветитьНравится 
МладшийСтарший

у меня пониженное давление, вот бывает такое временами

ОтветитьНравится 
Егорушка
Яна

у меня гепотония, но она проявляется не так совсем...

ОтветитьНравится 
Софья
Фезам 2 раза в день по 1 капсуле и 3 раза в день тенотен в течение месяца. Черезмесяц перерыва можно курс повторять
ОтветитьНравится 
Егорушка
Настенька

спасибо

ОтветитьНравится 
Софья
Не за что. Я уже год так пью
ОтветитьНравится 
Котёнок

Скорее это просто приступ вегососудистой, при ПА резко страшно и ты думаешь ща умру, не знаешь куда бежать и что делать.

ОтветитьНравится 
Егорушка
Фанкикот

вот страшно, только не думаю что умру, а просто страшно… не понятно чего, кого и от чего...

ОтветитьНравится 
Котёнок

Лиль почитай в нете как время будет, очень много про это есть.

http://forum.antivsd.ru/

Таблетки сразу не глотай. Пустырник для начала.

Просто ты начала работать, организму тяжело, не знаю может куришь еще, не? Все нормально будет, главное не паникуй, а то хуже будет.

ОтветитьНравится 
Егорушка
Фанкикот

да че паниковать, ну еще одна болячка в копилку, подумаешь) почитаю, спасибо

ОтветитьНравится 
Машенька
Фанкикот

неее… боязнь смерти это как разновидность, у меня вот не было такого… хоть и задумывалась об этом конечно… думала у меня какое-то серьезное заболевание… в обмороки падала на улице, дышать не могла, грудная клетка болела, давление резко то повышалось то падало… боялась из дома выйти МЕСЯЦ!!! у каждого по своему проявляется… но состояние реально такое, что страшно становится из-за того, что не знаешь что делать, а скорая тебе помочь не может… в больницу не берут, т.к. там это не лечится… приедут, поговорят с тобой и уедут… вообщем не завидное самочувствие!!! лучше такого не испытывать никому...

ОтветитьНравится 
MilanaRomanovna

не знаю...

ОтветитьНравится 
Машенька

нееее… это давление наверное, либо просто усталось… устала ты, ничео… въедешь в работу попривыкнешь полегче станет… если бы у тебя были ПА ты бы сейчас тут не сидела) испробовано на себе((((

ОтветитьНравится 
Елизаветочка

я не в курсе что энто, может лучше к доктору обратиться ???

ОтветитьНравится 
Егорушка
♥♥♥NE•▲•ANGEL♥♥♥

ну их в баню, я после каждого приема себя вообще трупом чувствую

ОтветитьНравится 
Елизаветочка

врачи всякие бывают, тебе что то не те попадаются )))

ОтветитьНравится 
Егорушка
♥♥♥NE•▲•ANGEL♥♥♥

да мне вообще везет вечно

ОтветитьНравится 
АлександрВиктория

это от усталости. нервная система подает сигнал, что пора отдохнуть.

ОтветитьНравится 
СынокДочка
много лет жила с ПА. поверь, при них все гораздо хуже. и ни разу голова от этого не болела. начиналась тахикардия, нечем дышать, колотит, озноб, пот градом, жар, в глазах темнело, живот крутило, тошнота. короче, все в кучу, ощущение, что это сердечный приступ с отравлением одновременно. при правильном дыхании все симптомы исчезают. после приступа несколько дней ходишь как разбитая, сильная усталость.

афобазол понижает давление. так что если оно у тебя и так низкое, лучше другой препарат. купи новопасит, попей курсом месяц. если приступы прекратятся, значит, нервное. а если нет, значит давление скорей всего. у меня при низком давлении тоже голова болит и дурно

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий

Рекомендованные посты

ДЕВОЧКИ,ПОДСКАЖИТЕ-ЭТО БЕСПОЛЕЗНО,ДА?
СЕЙЧАС 18ДЦ, ОВУЛЯЦИЯ И ПА БЫЛ НА 11-12ДЦ, НИ ОДИН ТЕСТ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ, ДА? Я ПРЯМ СГОРАЮ ОТ НЕТЕРПЕ...
Актуальные посты
Похожие записи
на тему материнства