Из журнала пользователя Виолетта
Доступно: Для всех

Коляски (избитая тема но прошу очень помочь!)

Девочки ездили сейчас смотреть, трогать на ощупь, катать колясочки… вот что понравилось из категории до 20000:

Stroller B&EMaxima Elite

Она идет в комплекте с теплым конвертом, люлька снизу дерево, амортизация отличная,14кг (но легче чем Марита), смотрели в джинсовом варианте вообще отлично, но цвет не для девочки совсем. В принципе не плохая, но отзывов нет.

Коляски (избитая тема но прошу очень помочь!)

jedo alu plus

Она на ремнях… качается так что офигеть можно! Понравилась больше родителям очень, она легкая очень!

Коляски (избитая тема но прошу очень помочь!)


Roan Marita

Ну а это вариант который смотрю давно и нравится ход коляски, ну и так вроде симпатичная...

Коляски (избитая тема но прошу очень помочь!)

Прогулки особо нигде не нравятся… у меня вообще ни одна коляска не вызывает восторга(((нравится Туттис Зиппи по виду, но она как деревянная по ходу, и шаг колес очень уж маленький… ну и нравятся коляски стоимостью более 30 тыс))))))))губа не дура)))

Что делать девчат? Посоветуйте пожалуйста а то крыша едет

Из тех что представила коляски нравится:
Пожаловаться
ЛитРес Зарегистрируйся и получи книгу в подарок!
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 58
МалышДанила

а пег перего?

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
ЮлияДеревянные Юль, какие то прям вообще не качаются!
ОтветитьНравится 
Ярослав

У третьей отличная корзина для покупок, берите только с металлической сеткой.

ОтветитьНравится 
Роман

У нас Роан Марита. Идет отлично, все удобно, корзина для покупок классная, но тяжелая просто ад! Я одна ее поднять не могу, только муж таскает. Плюс в лифт не влазит, так как шасси широкое, приходится поджимать двери лифта, чтобы въехала. Два месяца катаемся и мне ни разу без посторонней помощи не удалось с ней выйти из дома. Если бы покупала сейчас, то выбрала бы что-то другое… полегче.

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
ТатьянаВот проходимость и ход да у них классный но вот минусы тяжелая есть… Приму отзыв как совет спасибо большое
ОтветитьНравится 
Мария

я проголосовала за мариту)) я ее недавно хотела, но подруга отговорила меня от таких люлечно-рамочных, посоветовала трансформер и я даже нашла себе по душе какой))) но если хочешь такую, бери уж мариту, мне кажется она лучше всех

ОтветитьНравится 
Ирина

вот это подруга… посоветовать трансформер, перестаньте с ней дружить.

ОтветитьНравится 
Мария

потому что у нее первая люлечная сломалась от перестановок… и она потом нарадоваться не могла на трансформер… ну вкус и цвет фломастеры разные!

ОтветитьНравится 
Ирина

Ирина, вы видели эти трансформеры????? ужас ужасом. ну попался ей брак, так что теперь говорить на все люльки-фу что ли, смотрите на все механизмы при покупки.

ОтветитьНравится 
Мария

я видела в реальности трансформеры)) с 6 амортизаторами, катается супер… мягчайший ход и очень все продумано

ОтветитьНравится 
Матвей

у и 1го и 2 вариантов лично для меня не удобная ручка. И их нельзя использовать как переноски. У jedo сумка есть в комплекте??? И марита именно такой цвет понравился?

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
ОльгаПо моему сумка есть да, а почему нельзя как переноску? Они снимаются легко особенно вторая… Короче родители мне весь мозг взорвали))))))))))цвет не, просто выставила варианты)
ОтветитьНравится 
Матвей

ручек то нет сбоку, как с ней ходить? в обнимку???) а родителям какая нравится???

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
ОльгаА в марите есть? Что то я туплю)) родителям джедо прям очень!
ОтветитьНравится 
МарияНикита

Немогу оценивать одекватно, так как нет описаний полностью комплекта.Если выбирать из 3 то первая надежней на мой взгляд, но цвет не акти здесь.Если собераешься рожать еще раз то бери нейтральный и для девочки и для мальчика.По внешним данным из 3 ,2 коляска интересней, но мне кажется она маленькая(с низу места мало видно).Ну это по фото если смотреть)))Последния вообще не понравилась))))

А так мне не одна не приглянулась, но это мне! У всех вкусы разные.Тем более когда бюджет играет роль.Бери ту которая будит и зимой и летом.Чтоб на вырост)))Я сама скоро буду этим заморачиватся)))Пока я тоже бум бум в этом)

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
СветланаБюджет роль не играет, просто не вижу смысла на пол года брать за большие деньги люльку, я лучше прогулку потом хорошую куплю! И эти все варианты именно зимой хорошо которые подойдут)
ОтветитьНравится 
МарияНикита

А если из такого росчета… Простоя думала ты и прогулку и люльку хочешь)))

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
СветланаПрогулки в них не очень, поэтому хочу брать чисто из за люльки)
ОтветитьНравится 
СофияКирилл
не бери ты такие коляски, возьми чтобы передние колёса ведущие были. Ты не представляешь какая разница между ними. при повороте будешь то и дело её поднимать
ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
Настюша ВалитоваДа как то не встречалась коляска с такими колесами… Ты какую берешь Настен?
ОтветитьНравится 
СофияКирилл

Да после такой езды я никогда не куплю с неповоротливыми колёсами )))) У нас у Кирюхи вот такая

вот дкмаю не буду ничё покупать так как мне ничего особо не нравится оставлю эту

ОтветитьНравится 
СофияКирилл

ОтветитьНравится 
Мышка

я такую заказала в интернет-магазине. видела в магазине, безумно понравилась, но была только в белом цвете, не практично. 16500, доставка бесплатная до 15 км от МКАД, 15-30 — 600 рублей
ОтветитьНравится 
СофияКирилл
ОтветитьНравится 
ЯнушкаКсенияНилЛев

у меня дети жили в слинге первый год. Коляской не пользовались. Не подскажу.

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
Виктория НаумоваУх ты)) а зимой как быть?)
ОтветитьНравится 
ЯнушкаКсенияНилЛев

слингокрутка есть специальная для зимы. Погуглите. Их шьет 3 в одном обычно — обычная + вставка для беременного живота + вставка для ребенка в слинге или рюкзачке. Тепло, удобно и не нужно прыгать с коляской по сугробам.

ОтветитьНравится 
ЛеонидДаниил

первого в марите катала, не восторг но мне понравилось, у знакомой джедо была, тоже нравилось. Я сейчас хотела джедо взять но подвернулся навингтон-супер, ход легкий хотя колеса как у внедорожника что для наших улиц необходимо, успела покатать я в восторге, есть варианты и с поворотными колесами и с большими корзинами для покупок.Люлька просторная, зимой хоть в 10 одеял заворачивай, а вот в марите я зимой помучалась с этим. я такую вот взяла

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
МарияО как мне она на вид нравится!!! Япрям влюбленна! Но в магазинах не могла найти чтоб покатать ее!
ОтветитьНравится 
СофияКирилл
Мария

вот такую бы тебе но с передними ведущими колёсами я такую тоже присматривала

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
МарияДа вот эта классная вообще! Но реально нигде ее не видела в живую!
ОтветитьНравится 
ЛеонидДаниил

в жуковском стоит в магазине дочки и сыночки

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
Мария

спасибо Маш! Поеду смотреть!!!

ОтветитьНравится 
ЛеонидДаниил

поверь она оболденная, съездий в жуковский посмотри а закажи через интернет

ОтветитьНравится 
ЛеонидДаниил

у меня правда колеса не поворотные и корзина для покупок небольшая, но я все равно в восторге

ОтветитьНравится 
ЛеонидДаниил

г.Жуковский ул.Мясищева д.17а ТЦ «Миг»
Телефон: (495) 984-42-86, (495)984-42-87
Режим работы: с 10.00 до 21.00 без обеда и выходных

только ты лучше позвони сначало, вдруг купили

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
Мария

спасибо большое!!!

ОтветитьНравится 
АннаВиталия


у меня была роан марита, точнее сейчас убрали и ждет когда хозяева решать на второго ребенка)) очень довольна коляской, катались до 8 месяцев в ней. А у подруги как 1 на фотографиях..

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
ВикторияСпасибо приму к сведению)
ОтветитьНравится 
АнтошкаКирюшка

я за бартатину)))))) у нас такая))))) я в восторге)))) и стоимость и качество меня вполне устраивает)))))

да и прогулка оказалась не плохой))) мы с удовольствием ездили))) хотя знакомой девочке прогулка совсем не понравилась, и они другую покупали....

в общем я всеми руками за 2ой вариант))))))))))))))

куда ездили щупать трогать?))))

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
ИрИнКаМаНдАрИнКаУиии спасибооооо моя хорошая!!! У меня вообще есть вариант ее взять у подруги, розово черная цветом! Может взять и не париться!

Ездили на коломенскую ярмарку! За купила там по мелочи все хоть

ОтветитьНравится 
АнтошкаКирюшка

)))) тут не советчик)))) можно и взять конечно))) если она в хорошем состоянии))))

я хотела новую свою....)))) и видишь не прогадала))))) взяли бы у кого, давно отдали бы уже)))) а так второму пригодится ;))))))))))

так что это чисто твои ощущения)))) я в общем ничего плохого не вижу))) нам кучу всего наотдавали, в том числе и кроватку и прогулку)))

ой)) я про такую и не слышала))))))))))))

ОтветитьНравится 
Мини-Лизи
ИрИнКаМаНдАрИнКаНу второго хотим через года 3-4 не раньше(((( поэтому все равно себе не оставила бы коляску даже новую)нам ее ставить некуда)))

Ага там муни купила всего за 730 руб 90 штук!!!!

ОтветитьНравится 
АнтошкаКирюшка

гы-гы)))) мы так же планировали)))))))))))))))))

ну да… проблема места это конечно да...

здорово)))

ОтветитьНравится 
Матвей

и еще, в jedo не очень большое окошко??? задувать не будет?

ОтветитьНравится 
СофияКирилл

вот посмотри такие не нравятся?

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий

Рекомендованные посты

Дети - дар Божий
Сергей МарновДети — дар Божий, или Опыт православного усыновленияВместо предисловияВ этой статье ничего не ...
Про насилие в семье…
… Случайно наткнулась на статью, помню, тут некоторые девочки жаловались, дай, думаю, выложу.Упаси господи ...
Актуальные посты
Похожие записи
на тему беременности