Из журнала пользователя Марина
Доступно: Для всех

Подскажите. Про возврат товара

Месяц назад друзья подарили мультиварку. Сегодня поняла, что функция «Каша\суп\выпечка» не работает, 10 минут и все откл. Посмотрела в интернете, там много жалоб, что эта программа не работает.

Вопрос в следующем: могу я вернуть ее в магазин (ремонт или вообще), если нет чека, но есть гарантийный талон????

Друзья не могут найти чек к сожалению.

Пожаловаться
ЛитРес Зарегистрируйся и получи книгу в подарок!
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 7
ЯськаЮська

В течение 14 дней обмен/возврат в магазине. После этого срока — все претензии к производителю, а не в магазин. Т.е. Вам надо в сервисный центр компании-производителя обращаться, отдавать ее на диагностику: не по вашей ли вине эта функция была сломана и т.д. Если это заводской брак, то вполне могут сделать возврат. Хотя также могут и придраться, что так долго тянули, у нее уже не товарный вид и т.д.

А отсутствие чека вообще не причина: все продажи отражены в базе. Магазин вам может товарный чек распечатать, подтверждающий покупку.

В общем, Вы к ним сходите — они Вам заодно и контакты производителя дадут.

Какая мультя, кстати? Марка, модель?

ОтветитьНравится 
Настик
СияющаяПустота

Спасибо! Поларис РМС0508D

ОтветитьНравится 
ЯськаЮська

а то уж я хотела начать паниковать: я себе Редмонд м70 заказала:)

ОтветитьНравится 
ГенкаСофья

POLARIS PMC 0508D??

ОтветитьНравится 
ГенкаСофья

так и знала, у меня такая же и тоже не работает эта функция

ОтветитьНравится 
Настик
Детство ЗаКончилось

она у многих не работает! по мне так самая нужная функция!

ОтветитьНравится 
Кира

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий

Рекомендованные посты

про возврат товара, подскажите
девочки вчера мужу купили джинсы чек ярлык есть, постирала вечером, сегодня с утра померил они ему уже не н...
Актуальные посты
Похожие записи
на тему материнства