Из журнала пользователя Ульяна
Доступно: Для всех

Наши выходные!

В общем решили на выходных съездить к бабушке мужа в Кемеровскую область. Ехать 5 часов. Первая поездка младшей. Дорогу перенесла хорошо.

Наши выходные!

Наши выходные!

Наши выходные!

Мой цветной муж :)

Наши выходные!

Надорили принцессенных приспособлений или фееных...

Наши выходные!


Погостили мы. 7 числа вышли на улицу погулять и услышали через дом призывы присоедениться к празднику Ивана Купалы. Оговорю, это небольшой поселочек, почти деревня. Рядом был ДК (Я его называю Деревенский Клуб). Ну мы рванули на голоса и звучащую музыку. И вот что там было.

Наши выходные!

Наши выходные!

Наши выходные!

Наши выходные!

Наши выходные!

Наши выходные!

Наши выходные!

Наши выходные!

Наши выходные!

Наши выходные!

Пожаловаться
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 26
ВладимирАртём

Какие гуляния)

ОтветитьНравится 
ВарвараСерафима
БрысьКа

ага, сама неожидала

ОтветитьНравится 
ОлесяАлександр
Здорово как)))
ОтветитьНравится 
Ангелочекмаргарита

классно.тоже хочу в деревню и под костер хоровод поводить

ОтветитьНравится 
ДиняВиталик
Прикольно)) Малышку- Серафимочку уморили совсем)
ОтветитьНравится 
ВарвараСерафима
Маруся

ага, уморилась на солнышке :)

ОтветитьНравится 
Варвара

в ТОмске почти не обливались даже… хотя жарко было! муж крутой у тебя)

ОтветитьНравится 
ВарвараСерафима
Liza

нда, крутой, хочу пост создать. какой был и какой стал и как с этим бороться

ОтветитьНравится 
Варвара

давай) очень интересно прям)))))))))

ОтветитьНравится 
ЕлизаветаВикторияСергейАндреевич
Здорово так)))) На первой фотке копя мамы)
ОтветитьНравится 
Дмитрий
Ого, классно! в маленьких деревнях всегда весело)) мы раньше в школе тоже такие всякие праздники устраивали, эх, были времена!
ОтветитьНравится 
Мирон

Здорово отдохнули.

ОтветитьНравится 
Вера

ой как хорошо и весело!!! молодцы! с пользой провели выходные!

ОтветитьНравится 
Пирожочекшладкий

как здорово)))))весело и интересно))))))))

ОтветитьНравится 
Мария

Класс! А что за городок-то?

ОтветитьНравится 
ВарвараСерафима
Инна

Гурьевск — поселок Раздольный

ОтветитьНравится 
Варвара

Вот это гуляния! Молодцы!

ОтветитьНравится 
Ростислав

Молодцы какие… муж у Вас брутааал!!! Крут, очень крут!

ОтветитьНравится 
Анастасия

умаялась девулька на последнем фото!!! вот это я понимаю народные гулянья, а не идиотские обливания всего что можно в городе.....

ОтветитьНравится 
Шнурок

Мммм как клево! А Сима выглядит больше Варюни))))))

ОтветитьНравится 
ВарвараСерафима
Оладушек

дааа, сима всем симам — сима ;) крупняшка наша

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Актуальные посты
Похожие записи
на тему материнства

Узнавай и участвуй