Из журнала пользователя Екатерина
Доступно: Для всех

самое ужасное страдание для матери это...

болезнь её дитя. совсем недавно испытала это на себе…

всё началось с того, что во вторник 25-го числа нам сделали вторую вакцинацию — прививки АКДС и от полиомиелита. на приеме перед прививкой врач торопилась, вместе с нами принимала еще одного младенца, послушала только грудку моему сыну. температуру не померила, горлышко не посмотрела! я не успела и рта открыть, уже оказалась за дверью с направлением на прививку. сделали прививку. дома температура постепенно нарастала и к 00:00 поднялась до 39… как больно было смотреть на сынишку… глазки закрывает, стонет, муж сам чуть не плачет. вызвали скорую(уже 2-ой раз! в первый раз когда темп. была 38 скорая сказала, что надо просто раздеть ребенка, но это нам не помогло). сделали нам укол и сказали, что надо ехать в больницу! увезли в инфекционку на ул.Комсомольская. в больнице моему бедненькому сделали еще 3 уколакак он плакал! мой маленький… так жалко… я думала, на следующий день уеду оттуда. но врач не пустила, не понравились ей наши какашки, хотя температура уже снизилась, а какашки такие могли быть от антибиотика, который вкололи утром… да и после прививки у нас бывает понос… на второй день в больнице я отказалась от антибиотика, врач меня отругала и сказала, что у нас подозрение на кишечную инфекцию, короче запугала меня! но по самочувствию ребенка вообще не было никаких признаков того, что он болеет! он весел, играет! температурка была немного, но опять же это от прививки! пролежали мы просто так 3 дня, на 4-ый должны были выписать! но нет! ночью у моего ребенка началась рвота! как я напугалась! побежала к дежурной медсестре, рассказала, она ответила: перекормили! а потом и меня саму вырвало, температура 38! короче подхватили мы там инфекцию и уже понастоящему заболели кишечной инфекцией(((((( ну что за больница!!!??? все больные с разными диагнозами лежат вместе: и бронхит, и пневмания, и кишечная инфекция! короче бардак! и неужели врач не могла понять, что мой ребенок первоначально был здоров! мы там посевы кала сдавали на инфекции, и вот через 7 дней пришел результат, что кал чистый, инфекций нет!!! просто так кололи моему бедненькому антибиотики каждый день, а потом еще и заразили этой ерундой! так вот когда мы оба, я и мой сын, слеглись в этой ужасной больнице, из Башкирии тут же приехала моя мама. не знаю, что бы я делала, если бы не она! я сама еле живая, сын никакой...2 дня ставили ему капельницу… бедненький… такой вялый был! не играл не улыбался, положит головку на плечо мне, глазки закроет и так лежит(( кстати в тот день, когда мы заболели, из моей палаты выписали троих и у двоих к вечеру такая же ерунда началась! а потом еще и мама моя заболела… а еще мой муж как-то умудрился заболеть! может через пеленки грязные, которые мы ему передавали… в палату он не заходил. и я еще там поспрашивала, многие так заразились в этой больнице, как мы… так что лучше лечиться дома, туда больше ни ногой! теперь боюсь третью прививку ставить… говорят, можно платно и дети от платной не болеют. никто о такой не слышал?

и в заключении хочу сказать, берегите своих детей! так больно смотреть на то, как они болеют…

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Пожаловаться
ЛитРес Зарегистрируйся и получи книгу в подарок!
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 57
АлександрНаталья
есть замена акдс первая замена пентаксим вторая инфанрикс как то так называется американская вакцина
ОтветитьНравится 
АлександрНаталья
у нас стоит она полторы тысячи
ОтветитьНравится 
Донечка

Мы вторую уже платную хотим пентаксим будем колоть тоже боюсь всяких таких последствий и реакций

ОтветитьНравится 
ЛюбимыйЛюбимый

желаю вас скорейшего выздоровления! По всем вышесказанным причинам, я буду делать прививки только в платном центре… там нет спешки и все чинно красиво)))

ОтветитьНравится 
ДенисЯна

поэтому я и не ставлю все эти дебильные прививки. травят детей им то всем пофиг

ОтветитьНравится 
СофияМаксим
BASTINDA

а не делать тоже страшно...

ОтветитьНравится 
ДенисЯна

каждая мама делает свой выбор… но мое мнение ребенку в таком возрасте иммунитет укреплять надо, а не подрывать и не травить его вакцинами и антибиотиками...

ОтветитьНравится 
СофияМаксим
BASTINDA

вы вообще не будете делать прививки? да я тоже всё колебалась, но вот сделала...

ОтветитьНравится 
ДенисЯна

я начала ставить прививки (и то выборочно) после года. гепатит, бцж и полиомиелит. и все на этом. с акдс и прочей фигней я не дам ставить эксперименты на моем ребенке. я бы на вашем месте вообще туда ни ногой после всего что с вами случилось. как жалко ребенка как ему тяжело все это переносить, иммунитет подрываете ему, а вы еще думаете опять идти. ну вы даете

ОтветитьНравится 
ПапинакопияНашКирюша

Вы правы во всем!!! Я пролежал с младшим тоже в инфекционке зимой. И когда сбежали на 4 день оттуда, на след. день снова заболели — жуткая диарея и сыпь.

Это страшно!!1

ОтветитьНравится 
Сын
пентаксим
ОтветитьНравится 
Арсений
Аааа бедный малыш!!! Мы вчера тоже заболели, сегодня уже получше, но вчера с мужем места себе не находили! Выздоравливайте!!!
ОтветитьНравится 
СофияМаксим
Ирина

спасибо! и вы не болейте!

ОтветитьНравится 
Егорка
Ужас, бедный ребеночек, я представляю как это ужасно. Видеть как плохо твоему маленькому человечку дурацкие врачи, и никак их за это не наказывают(((
ОтветитьНравится 
СофияМаксим
ОтветитьНравится 
ЕсенияВладимир
Ну вас помотало)) главное что поправляетесь. Но с кишечной инфекцией не шутите вам не сказали какая именно? У меня дизентерия была без больнички не обойтись или в крайнем случае купите бактериофаг от той какая у вас и пейте всей семьей его как и профилактику можно
ОтветитьНравится 
СофияМаксим
Акварель

в выписке написано какая у нас была. ну мы сейчас кучу всего пьем. набрали лекарства на 1000р.

ОтветитьНравится 
МаксимАнна
офигеть, вот это новости! бедный Макс! выздоравливайте Катюша
ОтветитьНравится 
СофияМаксим
ПчёлкаМайя

ага((( спасибо!

ОтветитьНравится 
Ярослав

Выздоравливайте. Мы ставили пентаксим, все хорошо.

ОтветитьНравится 
КириллАртемий
Бедненькие малышики!!! Поправляйтесь скорее!!! все будет хорошо!!! А инфекционка эта давно славится тем, что там заболевают чаще.помню, младши тоже температурил, скорая уже нас забирать собралась.писала отказ.а со старшимна обследовании лежали здоровые.в соседней палате бронхит, и бегают они по коридору. Мы конечно заразились, так еще и получили от врача, что шастаем по коридорам, хоть мы и выходили только на процедуры и в столовую. Здоровья вам!!!
ОтветитьНравится 
СофияМаксим
Екатерина

спасибо, Катюш! теперь тоже буду отказываться!

ОтветитьНравится 
Алёшка
Боже мой?!!! Как жаль что вы не знали этого раньше(((( там всех лечат от кишечной!!! У нас был понос и температура… Мы поехали… Через сутки сбежали!!! Понос потому что прекратился и темп спала!!! 39 это еще не температура… Мы до 40 температурили… И спасибо мужу каждый мой порыв позвонить в скорую говорил что они не помогут… Сбивай сама… Скорую только жаропонижащий укол может сделать… Те подействует быстрее
ОтветитьНравится 
СофияМаксим
Надежда

да, очень жаль, что раньше не знала об этом! а вы когда туда попали?

ОтветитьНравится 
Алёшка
В год и два… Но уже была наслышана что лечат всех антибиотиками без результатов анализов простейших… Больше всего поразило то что они не дают данных о том какие антибиотики колят… Т.е. По идее я ж должна курс антибиотиков То пройти… Но когда писала отказ от госпитализации мне открытым текстом сказали что ничего не скажут и нам на вас просто плевать с большой горы… Уходите-скатертью дорога
ОтветитьНравится 
СерафимаИустин
Надежда

кстати про инфекционку, у нас недавно там родня лежала, у них острый ларингит чтоли был, вобщем дочка легла спать днем а проснулась от того что дышать не может, вызвали скорую, они какойто укол сделали, и отправили их в инфекционку, температура вобще уже по дороге поднялась, девочку вобще сразу в реанимацию положили, сутки там лежала потом уже их с мамой в палатуперевели и палату как она расказывала заселяли всех в один день, выписывали в разные дни, но к ним никого не подселяли больше.

так что может еще от ситуации зависит, тех кто вот так с температурой после прививки звонит они типа за нуждающихся не считают, а как оказалось в каких то крайних ситуациях вот помогают всеже людям…

ОтветитьНравится 
СофияМаксим
Надежда

ну конечно помогают. но можно же как-то лучше больных осматривать и детей с разными диагнозами в одном отделении не собирать. просто обидно, что приехали мы здоровые практически, а там подхватили…

ОтветитьНравится 
СерафимаИустин
Надежда

это конечно да, инфекционка она и есть инфекционка…

ОтветитьНравится 
ЮлияАндрей
Да уж, на то она и инфекционка брр.Всегда отказываюсь туда ложиться.Попадёшь с одним диагнозом, а выйдешь с дестью.Выздоравливайте, всего вам хорошего
ОтветитьНравится 
СофияМаксим
ОтветитьНравится 
АндрейКонстантин

Боже как же это больно...( блин я сегодня супрастин не стала давать, первый раз вообще ничего не пили, а сейчас готовиться сказали и три дня пропить, вот думаю может все ж дать или не нужно пичкать?! Температура вчера была 37,6, сегодня норм… А вы не болейте, выздоравливайте скорее

ОтветитьНравится 
СофияМаксим
Анастасия Кравченко

вы уже сделали или нет еще? я супрастин 1 день только давала перед прививкой, мне так врач сказал...

ОтветитьНравится 
АндрейКонстантин

сделали. я перед прививкой на ночь дала, и в тот день когда сделали и больше не стала.

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий

Рекомендованные посты

Семейное счастье зависит от родителей,или семейный сценарий
Ни красота, ни ум, ни чувство юмора, ни толстый кошелек не гарантируют простого человеческого счастья в люб...
Для только что родивших мам!
Нашла на просторах инета статью, очень актуально и жизненно, да! К сожалению не знаю автора, но ему большой...
Прочтите это, немного нудно,
Прочтите это, немного нудно, но меня успокоило!👍🏻👼🏼 В жизни почти каждой женщины возникает вопрос зачати...
Актуальные посты
Похожие записи
на тему планирования