Из журнала пользователя Виктория Каримова
Доступно: Для всех

ой,прям не могу. мандраж перед узи.

Была на узи еще в 3-4 недели, было видно 1 плодное яйцо и рядом второе пятнышко — либо второй из двойни, либо реакция на Беременность. Желтое тело в правом яичнике. Тогда еще не было видно эмбриона. Завтра нам уже 8 акушерских неделек. Сегодня идем на узи. Уже должны показать эмбрион и послушать сердечко можно будет, заодно узнаю сколько лялечек у меня) но врач тогда сказал, что скорее всего один ребеночек)

ой, как мне страшно, как я боюсь((((((

первая Б была замершей, и понятно почему я волнуюсь.

Пожаловаться
ЛитРес Зарегистрируйся и получи книгу в подарок!
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 26
Артём

я вас понимаю сама так переживала на этом сроке в 12 недель на скрининг шла в полуобмороке просто… боялась… так что вы не накручивайте себя… все будет сегодня хорошо!!!!

ОтветитьНравится 
Ёлкаа мне же скрининг уже скоро делать надо будет… это больно? что говорят, что я увижу? что делают?) спасибо большое за поддержку! я так соскучилась по крохе)))))))) аж слезы на глазах)))))))
ОтветитьНравится 
Артём

скрининг от узи отличается только тем что сдаешь кровь в этот же день и все...

ОтветитьНравится 
Лилия

я первое узи делала — сказали что срок 3-4 недели,

через неделю сказали сделать ещё раз. пришла ещё раз.

чтобы исключить внематочную беременность.

да и сердечко уже услышала тогда!

ОтветитьНравится 
Ксения Loveвот я так же. первое узи делала в 3-4 недели, сказали недели через 2(уже прошло 2 недели)сделать повторно узи чтобы посмотреть эмбрион и послушать сердечко) внематочную исключили еще тогда на узи, в 3-4 недели) так колбасит, так охото увидеть малявочку!!! скорей бы вечер и узиииииии))
ОтветитьНравится 
Лилия

видимо, в платную клинику ходите.

в женской консультации гинеколог была удивлена что когда я пришла к ней на 9 неделе и уже с двумя узи )

ОтветитьНравится 
Ксения Loveда, в платную хожу) на приеме у врача уже была, она дала кучу всяких направлений — ну я это почти все прошла и хочу увидеть эмбрион и послушать сердечко сегодня, хоть успокоюсь, больше нервничаю. а Г сказала в 10 недель, т.е. 18 июля к ней на прием) уже на учет будет ставить)
ОтветитьНравится 
Лилия

ну и правильно, спокойствие для беременной прежде всего.

потом гинеколог в жк мне сказала в 12 недель пойти на узи.

я не пошла. решила что слишком часто.

пошла на 18 неделе — и о, чудо! сказали тогда пол ребёнка!

и не ошиблись! на других двух следующих узи тоже всё подтверждалось!

ОтветитьНравится 
Ксения Loveя как чувствую — девочка) так и поставила на сайте девочку) я уже скоро минуты считать начну до узи)))))))
ОтветитьНравится 
Лилия

а я вот не чувствовала.

но я хотела девочку )

ОтветитьНравится 
Ксения Loveмясо возненавидела, от сладкого воротит, волосы ужасно секутся — все говорят, что девочка. в родне в основном девочки рождаются.
ОтветитьНравится 
Ксения Loveну вернее я еще до узи пятой точкой чувствовала, что двойня может быть. просто предчувствие. я тогда на узи чуть с кушетки не упала, когда сказали: а вы о двойне не думали??!) но там еще не было понятно 1 или 2 бебика, сегодня уже все прояснится) а вообще, мой беременный мозг отказывается признавать, что у меня может быть двойня) если на узи окажется, что 2 бебика, буду мозг подготавливать к этому как-то)
ОтветитьНравится 
Лилия

ну это субъективное мнение )

я ела сладкое и солёное и мясо. да что я только не ела )))

волосы у меня секлись — но я их за беременность несколько раз красила и думаю поэтому.

желаю вам девочку )))

напишите потом здесь какой пол, когда известно будет )))

а то интересно мне ))

ОтветитьНравится 
Лилия

если двойня — это конечно классно, но ведь и тяжело

ОтветитьНравится 
Ксения Loveхорошо, напишу) блиииииииин как я хочу уже узнать сколько их там) и послушать сердечко и убедиться в том, что все хорошо........)
ОтветитьНравится 
Ксения Loveа куда деваться, дети — это счастье...) посмотрим)) сегодня я точно узнаю сколько нас)
ОтветитьНравится 
Лилия

я тут на бейби ру читала историю смысл был такой -

сходила на первое узи сказали, что плод здоровсердце хорошо бьется

сходила на второе узи сказали, что два плода здоровы и что два сердца бьются

сходила на третье узи, сказали, что три плода здоровы и что три сердца бьются

а на четвёртое узи родня не пустила

ОтветитьНравится 
Ксения Loveдадада я тоже такого боюсь!!! я маленькая, мне всего 19, в августе 20… ростиком 150… мне бы одного выносить)
ОтветитьНравится 
Лилия

а я в 20 с половиной лет забеременела и в 21 родила.

а рост у меня 155.

на девятом месяце живот был 99 см!

ОтветитьНравится 
Ксения Loveого, нифига себе 99… хотя… если по титькам судить, это не так много) просто для живота непривычно как-то)))))))) мне сказали в 10 недель когда на прием пойду, принести с собой сантиметровую ленту, видимо уже измерять начнут меня)))))))
ОтветитьНравится 
Лилия

конечно начнут. и взвесят вас.

это обычные процедуры. так каждый раз при приеме гинеколога после постановки на учёт.

ОтветитьНравится 
Ксения Loveинтересно, так каждый раз на прием мне таскать личную сантиметровую ленту...?)
ОтветитьНравится 
Лилия

странный у вас врач )))

у моей свой сантиметр был

подарите ей что ли )) а то бедняга

ОтветитьНравится 
Ксения Loveдак вот я тоже думаю подарить))))) сказали принести с собой в 10 недель: вторую обувь, полотенце и сантиметровую ленту… хотя зачем вторую обувь мне не понятно… у нас и разуваются перед кабинетом прекрасно:) хотя я больше люблю бахилы… вот только этим летом увидела, что народ разувается, а так… всегда в бахилах… зимой, весной, осенью… короче и летом типа все стерильно и без этого.
ОтветитьНравится 
Анастасия

Ну что вам сказали на узи? Сейчас на тему наткнулась, интересно стало))

Я помню в 12 недель на первом узи мне дочка ручкой помахала, я плакала, когда домой шла))

ОтветитьНравится 
Юлия

я сейчас плачу… регресс

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий

Рекомендованные посты

Моя вторая беременность)))
28.05.09 Проблемы проблемами, но!!! я сегодня ходила к врачу))) и чудо...6 недель)))))7ая пошла…. беременно...
Наша долгожданная Машенька (много букв + фото)
Предистория… Как только мы с мужем стали жить вместе, решили что хотим ребёнка. Но желанной беременности т...
Роды +100500Вот наконец, и
Роды +100500 Вот наконец, и я могу поведать свой рассказ о родах ???? Уж сколько я их перечитала, будучи б...
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Похожие записи
на тему беременности