Из журнала пользователя Олеся Сокирка
Доступно: Для всех

Про наш отпуск в Турции)

Ох, вот и прошёл наш долгожданный отпуск… Начну по порядку)

Перелёт в Турцию прошёл хорошо, приехали в отель, заселили быстро! Отель очень понравился — много зелени, всё очень ухоженно, для детей много горок и других развлечений, еда отличная, выбор еды огромный, дети голодные никогда не оставались) Первые три дня притерались с мужем — он-то не привык находиться с нами 24 часа в сутки, вот я его из-за этого и пилила!!! На пятый день нас уже было 5 семей (прилетели ещё 3 семьи) и было повеселей, но не тут-то было… У Юльки поднялась температура и ходили мы с температурой 2 дня((( Не знаю что это было, но потом уже поняли что все наши болячки из-за кондиционеров!!! Кондиционеров там нету разве что в туалете, а так везде куда не зайдёшь они там есть. В первую очередь в столовой — если ещё от других помещений с кондиционерами детей можно было оградить, то от столовой никак(((( Ну короче прошла у нас температура и приболел наш папа((( дней так на 5!!! Потом начали болеть и другие детки, у кого ларингит нарисовался, а у кого из-за зубов простуда!!! Вообще-то, на встрече с гидом, наша гид сказала нам что по статистике, половина детей в отеле болеют, поэтому не удивительно почему наши дети стали заболевать((( Потом наш папка выздоровел и решил с мужиками съездить на дайвинг! Вообще в море его всегода укачивает, но его мечта о дайвинге заставила его об этом забыть) Так вот поехали они на весь день на дайвинг и мы в предвкушении остались в отеле ждать вечера с рассказами о дайвинге) Приехали они вечером и я ужаснулась!!! Мой муж был полностью сгоревший на солнце!!! Как оказалось, его всю поездку рвало и он только один раз погружался на глубину а оставшееся время тупо лежал на палубе под палящим солнцем из-за того что ему было хреново! Так вот, пару дней он ходил и корчился от боли, но пантенол его быстро спас!!! И вот приближается конец нашего отпуска и за 3 дня до отъезда у Юльки опять поднимается температура, начинается мокрый кашель и текут сопли((( Врача мы там так и не стали вызывать, всё ждали что температура пройдёт и останется только кашель и сопли, а температура спадала и поднималась постоянно. В день отъезда так же была температура, я вооружилась лекарствами в дорогу и нас забрали из отеля. Приехали в аэропорт и выясняется что наш рейс задерживают на час!!! Ну мы конечно повозникали все дружненько и успокоились. Мы просто не знали что нас ждёт!!! Вылет должен был быть в 15.45, с задержкой на час получаловь в 16.45. Мы сдали багаж, прошли таможню и довольные пошли в Duty Free. Потом когда глянули на табло в поисках номера нашего выхода, то просто были в шоке!!! — наш рейс задержали до 23.30!!! Вообщем 8 часов в аэропорту с больным ребёнком были для нас просто адом!!! В итоге мы всё-таки сели в самолет и в 12 ночи вылетели из Турции!!! Приехали домой в 5 утра, Юля никакущая, утром вызвала врача, врач приехала только после обеда и после осмотра поставила диагнос — бронхит!!! Вот теперь лечимся антибиотиками (уже второй раз за месяц), Юля постоянно спит, очень вялая, нихрена не ест, хорошо хоть пьёт много!!! Когда не спит, то постоянно у меня на руках!!! Так что вот такоой вот у нас получился первый отпуск с ребёнком за границей!!!((((

P.S. Несмотря на все трудности и болезни(не считая бронхита), отпуск прошёл нормально. Просто нам с мужем нужно научится отдыхать с ребёнком и сделать кое-какие выводы из этого отпуска! Спасибо за внимание и извините что так долго ничего не писала, Wi-Fi в отеле был просто ужасный!!!!

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру
ЛитРес Зарегистрируйся и получи книгу в подарок!

Комментарии пользователей

Антон
а в каком отеле вы были?
Елена Коверина

отель Club Hotel Turan Prince World

Антон
оооооооооооооо, мы там были май 2011)))впечатлений масса до сих пор!!!!
Елена Коверина

согласна, отель классный!!!

АлександрДмитрий

Ох, ну главное хоть на море побывали)) в тепле! у нас то тут пипец мороз был)) давайте выздоравливайте скорее! когда же уже и мы на пляже поваляемся))) ждееем))

Юлия Доценко

ну да, пожарились мы на солнышке отлично!!! капец, как подумаю что у нас там колотун, так ничего и не хочется(((

АлександрДмитрий

))) ну вот сегодня такой солнечный денек, красота)))) я уже позагорала немного))

Злата

Мне кажется в Турции вообще трудно было бы остаться голодным)))

Бедная Юлечка, так заболеть… Ну вы выздоравливайте поскорее, и не болейте больше.

Рада, что вы отдохнули так здорово и весело!) А то что были какие-то моменты так без этого никуда. Так что не заморачивайся)

Олеся Салманова

Спасибо Леська! Да, несмотря на некоторые моменты было весело)))

ИльяНикита
ой бедняжки, такие волнения, представляю как вы измучились, пока рейс ждали. выздоравливайте скорее
Светлана

не то слово! у меня Юльку хоть можно в коляске заставить посидеть и просто покатать её, а у остальных дети бегали по всему аэропорту и родители за ними гонялись постоянно!!!

Мирослава

Бедная Юлька, уже второй раз болеет, выздоравливайте поскорее. Немного фоток уже видела в одноклассниках. Все так красиво, очень понравилось! И компания собралась большая и веселая!

Алина Кику

ну да, чё-то мы совсем разболелись, первый раз за два года так болеем, надеюсь последний!!! ага, фотки вообще зоровские получились, когда соберу все фотки то выложу немного сюда!!!

ГеоргийКлиментий

вот поэтому я не сторонник заграниц с такими малявками, не хочу даже подвергать риску заболеть. поправляйтесь!

отпуск — это замечательно, мне самой очень Турция понравилась) а тем более отель такой хороший у вас был) маленьким деткам там сложно под кондерами, да и аклиматизация… у меня все знакомые, кто с детками ездят все болеют… а вы выздоравливайте и поправляйтесь!!! кстати, там говорят новый дельфинарий открыли, не были там?

Eechka

все 2 недели пытались себя уговорить туда съездить и так и не попали туда. то один ребёнок заболел, то другой....

ОтветитьНравится
Другие статьи на эту тему