Из журнала пользователя Виктория
Доступно: Для всех

побочки ОК

Начала пить Ярину.

сегодня 10 дц. до сих пор мажет.

Голова болит 4й день.

Было у кого-нибудь так? Отменили прием? Или просто адаптация организма идет?

Пожаловаться
ЛитРес Зарегистрируйся и получи книгу в подарок!
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 13
Мирон

адаптация, у меня тоже так было

ОтветитьНравится 
Елизавета
ღВикторияღ

но состояние мягко говоря не очень

ОтветитьНравится 
Елизавета
ღВикторияღ

а долго адаптация была у тебя?

ОтветитьНравится 
Мирон

на следующую пачку нормально все было

ОтветитьНравится 
Руслан

не было побочек

привыкание просто

ОтветитьНравится 
Елизавета
Джулик

ну я раньше пила другие ОК и не было такого.

ОтветитьНравится 
София

у меня первй месяц так было

ОтветитьНравится 
Дмитрий

Побочек не было

ОтветитьНравится 

я не пью ОК, мне их нельзя как говорит врач

ОтветитьНравится 
Егор
может они не подходят. сходи к врачу, спроси
ОтветитьНравится 
Елизавета
Юлия

вот думаю что надо сходить. и вообще че то почитала я тут на форумах и наверное надо в платную идти

ОтветитьНравится 
Манюня
не разбираюсь в этом )
ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Актуальные посты
Похожие записи
на тему планирования