Месячные после постинора пошли только один раз. Возможна ли беременность?

7 дней практиковали ппа. И в течении этих дней выпила один раз Постинор, и один раз Эскапел, так как испугалась. Это были, ктстати, благоприятные дни для зачатия и только сейчас это поняла, когда проследила за циклом. После таблеток через 13 дней ( это было 27 мая) пошли месячные 5 дней, т.е. на 2 дня больше, чем обычно. В середине июня сделала тест, он был отрицательный. А сейчас 26 июня и месячные ещё не пришли, задержка 2-3 дня, а грудь болит. Возможна ли беременность, если после таблеток один раз была менструация, а сейчас отсутствует? И может ли тест показать ложноотрицательный результат?

Читайте также: беременность после постинора

Анна
Анна
068091

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества

Наталья
Наталья

Анна здравствуйте, ситуация как и у вас, аналогичная, месячные пришли через 12 дней после приема таблеток.

Как у вас сложились дела? Месячные все таки пришли, но с опозданием?

Ольга Elf
Ольга Elf
Екатерина
5 лет
Москва

Как говорила моя врач с Германии « выпила постинор- что яичники повозить по грязному полу». Проблем со здоровьем не оберёшься. Я с дуру пила один раз. Месячные шли раз в три месяца???♀️



Екатерина
Екатерина
Хабаровск

Возможность, что вы беременны очень мала

Екатерина
Екатерина
Хабаровск

может быть гормональный сбой. на фоне приема таблеток

анастасия ннн
анастасия ннн
Санкт-Петербург
не возможна б
Валентина
Валентина
20н
Старый Оскол

Вряд ли. Теперь просто сбои возможны. Таблетка слишком тяжёлая для организма