Из журнала пользователя Полина
Доступно: Для всех
здоровье

мидокалм. кто давал?

Девочки, кто давал своим чадам мидокалм?

нам хоть и 4 месяца(препарат можно пить с 12мес), но нам выписали, сказали пить длительно. в ножках гипотонус, сверху-руки, шея, спина – гипертонус.

так вот, как стала давать с пятницы -ребенка как подменили – перестала переворачиваться, плохо спит, очень часто плачит(прям заливается) -только на ручках молчит. и стала срыгивать – причем минт через 20 после еды прям смесью -она даже еще не начала перевариваться… а до таблеток  такой спокойный ребенок (вплане пляча), крутилась со спинки на животик и обратно, спала всю ночь и никогда не срыгивала.

а врачи все на нас смотрят и спрашивают -очень часто срыгивает? плохо спит? и не верят мне что у нас такого никогда не было. зато теперь все это появилось после таблеток. ведь больше в нашей жизни ничего не изменилось

очень переживаю… а к врачу только в январе, уж думаю плюнуть и не давать...

Пожаловаться
ЛитРес Зарегистрируйся и получи книгу в подарок!
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 7
СтепанСлавушка
у нас такая же реакция была,  врач отменила потом и мы гипертонус массажами снимали, специально массажист домой приходила и делала, только это и помогло
ОтветитьНравится 
ВаряЛешаДарья
Если есть возможность сходите к другому врачу
ОтветитьНравится 
ЕваКрестницаСашенька
Марияя ходила к профессору, он считается лучшим врачом в нашем городе, поэтому и запись к нему за месяц минимум, вот сходили в декабре, дальше уже на конец января запись((
ОтветитьНравится 
ВаряЛешаДарья
Нам тоже повышенный тонус ставили – массаж все исправил… Первый врач выписал кучу лекарств, пошли к другому – он все лекарства отменил выписал массаж и занятия на фитболе
ОтветитьНравится 
ЕваКрестницаСашенька
Марияда, да. нам тоже на фитболе и прочие занятия- сказали что это основное лечение… блин попробую врачу завтра позвонить
ОтветитьНравится 
ВаряЛешаДарья
Обязательно надо позвонит, если есть такая возможность.
ОтветитьНравится 
АртемДарьяМарияКатюша
Полина, это очень сильный препарат.Нужно быстренько к врачу, что его назначил.Скорее всего это невролог.Это может быть непереносимость препарата или он назначен в неверной дозировке  .Либо смените врача.
ОтветитьНравится 
Добавить комментарий

Рекомендованные посты

Мексидол и Мидокалм... Кто знаком???
ПРИВЕТИК ДЕВОЧКИ… Дико извиняюсь что редко здесь бываю. Жизнь сейчас насыщенная… Зубки, дисбактериоз от нас...
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Похожие записи
на тему материнства