1. Сенсорное развитие:
– Цвет (синий, желтый, зеленый);
– Размер (большой – маленький, длинный – короткий);
– Форма (круг, кольцо);
– Ощущения (мягкий – твердый).
2. Развитие элементарных математичеких понятий:
– Соотнесение изображения с предметом;
– Понятия «такой же», «один – много»;
– счет до 2-х;
3. Развитие речи:
– Пропевание таблицы Зайцева;
– Упражнения на дыхание;
– Артикуляционная гимнастика (звук «ж»);
– Слухоречевое развитие (громко – тихо);
– Звукоподражание (домашние животные и птицы);
4. Развитие мелкой и крупной моторики:
– Шнуровка;
– Лабиринты;
– Наматывание ниток на клубок;
– Использование ложки и сита;
– Вдавливание предметов одним пальцем;
– 2-х пальцевый захват предметов;
– перешагивание, подлезание, игры с мячом, танцы, потешки;
5. Развитие навыков конструирования:
– Плоскостное (счетные палочки);
– Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, кровать из 2-х деталей);
6. Развитие представлений об окружающем мире:
– Домашние птицы (утка, курица, петух);
– Домашние животные (собака, свинья, баран);
– Дикие животные (медведь, заяц);
– Музыкальные инструменты (бубен, погремушка, металлофон);
– Фрукты (яблоко);
– Игрушки (мяч, машинка, пирамидка, кукла)
7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.
8. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.
ИСТОЧНИК: www.vunderkindiki.ru