Вероника в прошлое воскресенье нам дала жару… засунула в нос шарик от aquabeads. Правда, сразу же сказала об этом. При первом осмотре мы не смогли ни достать шарик, ни даже увидеть его, глубоко залез. Поехали в пол-ку, она, конечно, не работает. Поехали в травмпункт, там очередь. Мимо проходящая врач сказала, что они на лор-травмах не специализируются, могут только направить по скорой в Морозовскую б-цу. И вот мы сидим в очереди и понимаем, что все планы насмарку, придется провести день в больнице(((
И тут я увидела, что шарик уже переместился к выходу из носа, и смогла его достать, ура! В общем, к врачу мы все же зашли на всякий пожарный, но помощь уже не понадобилась никакая, поехали домой. Пуне сделали внушение, что ничего такого ни в какие дырки в теле совать нельзя. Не знаю, дойдет или нет, вроде 4 года, соображает много, а вот руки часто не знает, куда деть, раньше головы они у нее действуют...
Еще две недели в сад не ходила, потемпературила 3 дня, а потом сопли и кашель. Но уже выздоровела, ТТТ
У Ани тоже сопли, но в школу ходит и пропускать категорически отказывается. Вчера было род. собрание. «Пугали» чередой итоговых контрольных сразу после каникул, сейчас активно готовят детей. Учитель показала демонстрационные варианты контрольных, большинство из них в виде тестов. Неподготовленному ребенку легко запутаться, даже если он правила знает, формулировки вопросов бывают хитрые очень, нужно вдумываться постоянно...
За набранные в течение года знаки «отличия» детям в конце будут раздавать подарки, разных категорий, в зависимости от достижений. Возможно, устроят праздник окончания 1го класса.
Показала учитель пособия на сл. год, рабочих тетрадей будет меньше, а больше работа в обычных тетрадях и тесты-тесты-контрольные-и-снова-тесты… Но говорит, что детям такое нравится)) На лето тоже посоветовала пособие для занятий, даже с читательским дневником. Еще оставила на усмотрение родителей ведение бумажных школьных дневников в сл. году. Сама она против, т.к. ей придется их проверять и выставлять оценки за их ведение (это был, разумеется, толстый намек, чтоб мы тоже от них отказались). Мы пока не договорились, даже не знаю, есть ли в них действительно смысл. ДЗ ученик может отметить у себя в учебнике, записать в личный блокнот или сфотографировать с доски, а также посмотреть в эл. дневнике. Родителям ДЗ дублируется в вотсап. Правда, не понятно, когда ученик должен делать это ДЗ, если возможность посмотреть в эл. дневнике или в вотсапе у родителей появляется у многих поздно вечером… Кто пользуется электронным дневником, как вам вообще эта штука?
У меня пока дочка в садик ходит, а на работе у нескольких коллег дочки школьницы уже и у них электронные дневники. Очень удобно тем, что если ребёнок может забыть записать/отметить домашнее задание, то в электронном дневнике всё есть, также там учитель пишет любые объявления касаемо его предмета
вот такое
ну вот в этои году жили без дневников, и ничего?
Спасибо! Я как раз это же пособие тоже в корзину майшоп положила для покупки на лето
У нас хорошо работает дневник электронный. Наоборот лично меня выручает. Так как сын частенько может мне и не признаться что было задано, особенно когда касается заучивания стихов итд.
ага, двойки тоже не сотрешь, дз не забудешь?
Про шарик страх.
Я за бумажный дневник. С электронным заморочки. Учитель его заполняет раз в неделю, д.з не всегда совпадают. Отмечать в учебнике это вообще нонсенс. А если учитель заболеет или будет на курсах, то заменяющий учитель как запишет д.з. в вотсапе? Во 2 классе заданий больше и оценки уже выставляются. Ну и вообще дневник дисциплинирует. А насчёт того, что учителю его проверять, так это можно одновременно с выставлением оценок делать, не так уж сложно. Наша вообще не проверяет его. Зачем? Кто плохо заполняет, она увидит и сделает замечание, этого достаточно.
похоже, что удобство или неудобство ЭД от учителя зависит. Вашей проще раз в неделю его заполнять, а нашей проще каждый день, чем еще с бумажными париться.
жуть какая с шариком. слава богу — обошлось. моя пока такого не чудила. но я помню себя — я уже была в школе и не в 1 классе — старше — меня раздражал какой-то шум и я не придумала ничего лучше, чем засунуть фантики от конфет в уши. ? при этом я их потом вытащила, но кусочек видимо остался. и я забыла про это, через время у меня ужасно заболело ухо. мы поехали к врачу. он меня спрашивает — засовывала ли я чего? я — нет конечно! а он вытаскивает это кусочек. блин, а я про это вообще забыла ?
с электронным так и не подружились, пока сын учился. но я думаю, если учителю так удобнее, то надо подстраиваться — всё-таки у него нагрузка и так — всё это заполнять, проверять.
да с Веруном уже неск. раз всякие приключения случались… в прошлом году залезла в аптечку и выпила сироп от кашля. Причем мы долго не могли понять, что именно она выпила… С Аней такого не было, только в прошлом году впервые травму получила по своей вине
вот да, дети вообще разные изначально.
Ну Пуня дала. Хорошо хоть сразу сказала, они ж ещё и растворяются во влажной среде.
У нас 1 контрольная на следующей неделе и 2 после каникул. В каком виде это будет не знаю. В течение года тоже давали смайлы, но в последнее время перестали. Хотя тоже вроде должны были как-то оценивать по ним. У нас 2 или 3 потерялись. Остальные собирали. Про следующий год пока ничего не знаем.
Я уже в этом году завела Ире дома бумажный дневник. Мне было важно, чтобы задания задавали ей, а не маме в Вот сапе. Но так как она стала ходить на продлёнку ежедневно, то мы перестали его заполнять. Я просто знаю, что математику и русский они точно там делают, а чтение и окружающий мир не всегда. Поэтому спрашиваю у неё, когда есть такие задания, сделали или нет. Хотя у них и письменные там толком не проверяют. Об этом уже писала и ещё у себя напишу. Я не уверенна, нужен ли классический дневник. Но вот какой-то блокнот для записи д/з или ещё какой-то информации, думаю необходим. А то получается — надо принести книгу Чуковского — а оказывается надо было принести книгу Пушкина. Оценки можно и вечером посмотреть, и ребёнку показать. Если их, конечно, будут нормально в электронный дневник заносить.
я то боялась, что этот шарик там приклеится к слизистой и его трудно будет достать, про то, что они растворяются, не знала.
Анька и так помнит в общем-то все, что задали, в РТ или учебнике галочками отмечает. Но заданий пока мало, в следующем году может быть сложнее, а еще и устные, всего не запомнишь… Думаю, что будет записывать куда-то, а если времени не будет на это, то фотографировать. На самом деле, дети и в дневниках обычных так пишут, что нифига не понятно, или вообще забывают записывать и приходят с «нам ничего не задали». Помню, раньше одноклассницы постоянно звонили «Марин, че задали?»...
Они же и склеиваются от того, что за счёт воды немного растворяются. Или я не права.
Я наверное по себе сужу. Я дневник идеально вела. Вот Ира даже цифры нормально по клеточкам не пишет. И я не понимаю, как так можно, она что их не видит.
А мне кажется, в начальной школе расписание в дневнике мама писала, по крайней мере в 1 классе точно.
Полгода может и мама. Далее доча грамотная, давай сама. Моя до сих пор задание в блокноте с ребусами просит читать. Я отказываюсь. Говорю — ты уж рассказы читаешь, а здесь 1 предложение.
Ну, раньше мы первые полгода только кручки и палочки писали?
Неправда, не писали мы их полгода. У меня где-то первые мои прописи и 2 тетради по математике. Сейчас не нашла. Всё там нормально. И буквы почти сразу, и цифры.
Ну, это я так условно) У меня тоже делать две прописи — красные)
Ой, шарик это кошмар, конечно, хорошо, что все обошлось!
Насчёт дневника, я за бумажный, по мимо дз, там есть оценки и мотивация, все таки ребенку приятно принести и показать 5 маме/папе, а не где-то там виртуально мама посмотрит, или нет… И за плохие оценки будет стыдно, все же...
А ещё дз в электронном виде появлеется поздно, а иногда сайт висит (знакомые жалуются) и не возможно открыть, посмотреть и сделать?
а зачем оценки показывать, можно и устно сказать)) моя первое время своими «звездочками» хвасталась, хотя иногда даже забывала, за что получила. Сейчас валяются в ранце, я их уж в конверт специальный складываю…
Если честно, понимаю, что сейчас такое поколение растет, которому бумага и правда не нужна. Многие компании переходят на электронный документооборот. Не нужны будут бумажные карты в поликлинике, не нужны бумажные деньги в магазине, не нужны скоро даже паспорта будут. Надо лишь обучить людей этим пользоваться.
Но когда что-то где-то зависает, сразу все встаеет! Уже было несколько раз, когда в магазине не принимают карты, потому что весит программа, пришла к терапевту, записалась к которому 2 недели назад, а «я вас не приму, у меня программа весит, и направление не могу дать, и на кровь записать… вы перезапишитесь, когда запись отвиснет!» Так и с дневниками… партал весит, домашки нет, ты на работе, бабушка требует с ребенка, а он не знает, что задали! И пофиг, что мама придет в 9! Конечно, все электронное лучше!
а ты бы отказалась от всего электронного сейчас?
Ну что ты сразу «отказалась бы от всего». Речь о том, что всё это не так надёжно, как хотелось бы. Поэтому врач на компе набирает, а на лист всё равно распечатывает и в карту вклеивает. Все накладные есть в базе, а их тоже распечатывают. Так, как ты описала, у нас не скоро ещё будет. Если вообще когда-нибудь будет. А то, что написано пером, не вырубишь топором, как говорится.
Почему отказалась бы?! Я сейчас говорю о том, что а нашей стране, далеко не совершенна электронная система, и записывыть, о особенно детям не помешает!
я тоже считаю, что нужно фиксировать дз самому, а не надеяться только на ЭД
Вот имеено, большинство детей вообще не знают, что им задано, потому что дз или в эд, или в ватсапе… типа маме надо, она посмотрит...
У нас не прижился электронный, учителя не все выставляли дз и оценки.
Ну дз на фото или в вотапе это хорошо, но удобно, когда оно записано и пусть только дома будет дневник.
это примерно то же, что и блокнот. Просто если родители договорятся, что бумажным дневникам быть, то они должны быть у каждого и их должны проверять, подписывать, т.к. это официальный документ. Попробовать, а потом, если что, отменить, тоже нельзя.
мне кажется, если учитель сама хочет только эл. дневник, она уже привыкла его нормально заполнять
Я к тому, чтоб вы не парились. Не хочет учитель дневник бумажный, пусть будет электронный, а сами пользуйтесь как удобно. Единственное главное, чтоб оценки можно было контролировать. А не так как у нас, в дневнике только хорошие оценки, а потом сюрпризики вылазят
?
шарик это прям кошмар
эл дневник подруга прям в шоке от него! плохо все работает