Резюме
Inglesina Zippy оказалась вполне достойным конкурентом Peg-Perego Pliko. При более низкой цене она ни в чем, кроме материалов и мелочей, не уступает итальянской коляске. Очень простая и удобная система сложения, возможность установить автокресло делают Zippy отличным походным вариантом. А комфортное сидение с горизонтальной спинкой позволяет использовать коляску с рождения даже без люльки.
Плюсы:
- + спинка, регулируемая одной рукой до полностью горизонтального положения,
- + комфортное сидение с бортами и подлокотниками,
- + регулируемая по высоте ручка,
- + хороший чехол на ножки,
- + удобный карман для мелочей,
- + бампер легко снимается,
- + легко складывается и стоит самостоятельно.
Минусы:
- – трескучий капюшон.
Дизайн
Изящная форма, хорошо пошитый чехол, продуманные детали.
Сидение
Сидение Inglesina Zippy такое же по размеру, как и Peg-Perego Pliko Switch: 87 на 33 см, ширина спинки в плечах 25 см. Мягкие широкие борта и подлокотники делают сидение комфортным.
Спинка регулируется одной рукой в 4 положениях, включая полностью горизонтальное. Когда спинка опущена, нижняя часть капюшона образует комфортное закрытое пространство.
Обивка мягкая из хорошей ткани, но материал в Peg-Perego мне понравился больше.
Подножка устанавливается в двух положениях.
Высота от земли до сидения — 46 см — ниже и удобнее, чем в Pliko.
Безопасность
Бампер можно снять полностью или только с одной стороны.
Отстегивается бампер очень просто: при нажатии на кнопку, он выскакивает. Хорошо, что просто. Плохо, что шумно.
Если нажать на две кнопки одновременно, бампер вылетает на метр вперед — чем не развлекалка для ребенка :)
Пятиточечные ремни безопасности с мягкими накладками. Плечевые ремни можно снять.
Капюшон
Капюшон большой. Опускается почти до бампера, если сидение в вертикальном положении. В отличие от Peg-Perego, регулируется шумно, трещит.
Сверху есть клеенчатое окошко, которое, к сожалению, нельзя закрыть.
Нижняя часть капюшона отстегивается, остается летний козырек.
Ручка
Удобная раздельная ручка регулируется по высоте от 98 до 104 см, для моего роста (170 см) более комфортная, чем у Pliko.
Механизм регулировки мне показался не очень качественным, нужно прилагать некоторые усилия.
Колеса и тормоза
Все четыре колеса двойные, диаметром 19 см — хороший размер для наших дорог. Передние поворотные с фиксацией, задние со спаренным тормозом. Педаль тормоза удобная: чтобы его снять, не нужно пачкать носок обуви, можно просто нажать на дальнюю часть педали.
Ширина шасси 52 см — на 6 см уже, чем Pliko, коляска пройдет в любой лифт и дверной проем.
Корзина и карманы
Корзина большая по площади, но мелкая. Сделана из плотной, надежной ткани. Выдержит большую нагрузку, но не хватает каких-то ремней-держателей, например, как Peg-Perego Skate. Доступ простой при любом положении спинки.
На капюшоне есть удобный карман, в который можно положить телефон, ключи и кошелек.
Механизм складывания
Легко складывается и раскладывается одной рукой. В собранном виде стоит самостоятельно. Можно нести за ручку или везти как чемодан.
Материалы и уход
Материал чехла более практичный, чем в Peg-Perego, но менее приятный на ощупь. Все швы качественные. Чехол можно снять и постирать руками.
Пластиковые детали рамы и крепления хорошо подогнаны. Единственная претензия у меня к ручке — она показалась болтающейся, при этом регулируется туговато.
Маневренность
Поворотные передние колеса, как всегда, обеспечивают хорошую маневренность. Но из-за раздельной ручки везти коляску одной рукой неудобно.
Аксессуары
Хороший теплый чехол на ножки.
Дождевик.
Подстаканник.
На шасси можно установить люльку Inglesina Zippy или автокресло группы 0+.
Спинка регулируется одной рукой в 4 положениях, включая полностью горизонтальное. Когда спинка опущена, нижняя часть капюшона образует комфортное закрытое пространство.
Подскажите а автокресло устанавливается? Не пойму как