девочки, нужен совет!!! очень.Про ребенка 5 лет и обучение

Не то, чтобы я очень заморочилась, просто не могу разобраться.Есть ребенок.Мальчик.5 лет.Сообразительный, с логикой и прочими вещами все нормально.Соображает по-разному.Иногда думает… иногда с ходу отвечает.Но впринцие, всегда правильно.Есть занятие.Есть учитель, который на середине урока выходит и его трясет оказывается, он все знает, говорит, отвечает, но стоит перейти к тетрадям-скорость снижается, не всегда правда.Не то чтобы он старательный, выводит значки или ему не интересно… Ничего он не старается и бежит в группу… но он как будто внезапно выпадает из процесса. Дифицит внимания? Пока ставили только гиперактивность… но все, что я читала-от гиперактивности этой у нас ну может 60-70% Учительница «ругается», мол его все дети ждут… рисует элемент чуть ли не минуту, в то время как другие за 5 секунд квадратик нарисовали.Типа его все время подгоняет, а дети ждут… И что она так не может работать..

С одной стороны я понимаю-5 лет не 7… и что ведущая правая рука у него, как ведущая, совсем недавно.Чуть больше полугода.Дома он во время домашки отвекается, я его тоже подгоняю… Но он из процесса выпадает, выклю.чается… Устает? Допускаю, все детки-то разные… но из 8-ми человек такой «тормозящий» только он.Особенность нервной системы? Может и вполне… Мне сказали пробовать воздействовать на него, мол учеба, процесс… ну какая учеба! учеба это школа… тут как-о по-другому надо… Не знаю даже, а каком ключе с ним работать… Беседовать? да 5-ке по-моему по-барабану ) Ну пару слов уяснит из тирады..

Девочки, делитесь опытом и советами! Уважаемые гости и просто «пробегающие взглядом»-девоньки-не проходите мимо! И мамы и учителя… я с радостью жду ваших ответов.
Что с ребенком.Возраст? Особенность? Нежелание? усталость?.. Перерастет ли к школе… может где-то недозрел?.. или что такого можно делать, чтобы «сгладить» эти выпадания, развить сосредоточеность хоть чуть-чуть…
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Дмитрий
16 лет
Зарайск
020715

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Виктория
Виктория
Ярослав
9 лет
Новосибирск
А попробуйте этот процесс из подгонялки перевести в заинтересованную игру, ему так привычнее будет. Мне кажется у него пропадает заинтересованность и к обучению из-за всей этой подгоняловки… Попробуйте поговорить с учительницей, может она подскажет какую- нибудь методику… Хотя навряд ли

Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Дмитрий
16 лет
Зарайск
«Хотя навряд ли».Спасибо Виктория за ответ, но это уж точно… Ничего не говорит, только типа «беседуйте, настраивайте»… а мне оно надо? ну может чуть-чуть  а сынулю тюкать… вроде надо, надо… не хочется совсем, душа не хочет.«пусть привыкает к работе в классе».Ну а в 5-ть лет есть ли смысл?.. уж и не знаю… стараюсь, конечно, обыграть… но на долго ли меня (его) хватит? Надежда на задание логопеда в саду-там с картинками… объединить и сказать-что все интересно…
татьяна
татьяна
Тимофей
13 лет
Таисия
11 лет
Санкт-Петербург
Вы главное охоту учиться не отбейте! Повидала я детей которых в садике начинали усиленно на развивали водить чрезмерно от них требуя (((( итог всегда один — полное не желание учиться в школе!
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Дмитрий
16 лет
Зарайск
Татьяна спасибо за ответ! я думала об этом и боюсь… поэтому дома стараюсь делать так, чтоб заинтересовать… над другими прям родители нависают «не туда повернул карандаш»," не там закорючку сделал"… я то ищначально думала, что ребенок поймет, как это, коллектив-ибо «одиночка» в саду… то есть он инициатор идей-если ребенок другой заинтересовывется или поддерживает-мой не против совместной игры, но чаще дети не понимают его «драконов и замков», а предпочитают парковки и машины-вот он и носится один… а с одним как? кто будет заниматься?   ему хочется, чтобы я рядом сидела все время… причем не спрашивает, сам все делает-я вообдще могу в инете сидеть-главное чтоб рядом… но не так ли это хорошо? вот и подумала-отучить от себя заодно…
татьяна
татьяна
Тимофей
13 лет
Таисия
11 лет
Санкт-Петербург
Каждому свое! И если ребенку нужнообщество мамы, то мне кажется нужно его дать! Ну а Учитель в саду мне кажется не очень профессионален, понятно что легко учить тех кто делает быстро и хорошо, но ведь надо уметь работать с разными детьми, а потом и в первом классе у многих детей еще нет готовности воспринимать долго информацию, а вашему всего пять!!!
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Дмитрий
16 лет
Зарайск
это не в саду учитель… в центре развития.Сад-то у нас как разкомбинированный, там очень хорошие специалисты, программы, подходы… ибо у нас особые детки еще.Вот и я удивлена… рассказам и отзывам как-то не соответсвует учитель.Может просто одним родителям надо чтоб считал и усножал… но мой и так складывает-вычитает… и мне это вовсе не надо.Муштру с «взяли карандаш-положили карандаш» как-то тоже… Вот сижу и думаю, наверное откажемся от занятий… пусть уж катает машины-самолеты.Просто видимо нам, мне лично, такой уровень не нужен… да и в школу года через 2…
татьяна
татьяна
Тимофей
13 лет
Таисия
11 лет
Санкт-Петербург
Ну и правильно, пусть лучше играет пока возможность есть!
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Дмитрий
16 лет
Зарайск
наверное… хотела посмотреть как в группе будет работать? уже посмотрела… то ли недозрел, то ли пока не надо ему это… Вобщем да.Играть он не откажется никогда ) правда с саду предложили в сад отдать в 8-мь именно по этой причине-что урок, четыре не высидит в 7 лет, игровая деятельность сильная и все такое… ну и ладно.Сейчас в саду поговаривают, возвращают занятия по письму и математике… если это так-то будет отлично!
astrid
astrid
Стелла
13 лет
Марк
11 лет
Арабкир
солидарна с татьяной, я тоже считаю, что квалификация педагога возможно и несомненна, но ее педагогические навыки сильно под сомнением
astrid
astrid
Стелла
13 лет
Марк
11 лет
Арабкир
во-первых, это может быть, если переучили руку. во-вторых у меня сын такой, поэтому я специально не подгоняла, мало того отдала сына в школу вальдорфской системы, там сначала рисуют все значки на весь лист, потом уже переходят на письмо. и дрожь в руках прошла. а так учительница говорит, что он самый умный в классе. 
до поступления в школу я очень волновалась за него, так как с моторикой рук у него большие проблемы. а хорошая учительница не должна бы подгонять. 
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Дмитрий
16 лет
Зарайск
astrid спасибо что ответили! он двурукий, у него не было ведущей… он правой рукой закрашивал, левой штриховку обводил, сейчас   параллельно пишет правой, а стирает попутно левой… На вопрос «сынок, может удобно левой?» говорит «нет, я это (правой) буду!».Видимо в саду куда вставили карандаш, туда и надо… я понимаю учителя, надо же материал дать… всех опросить… но это же всего-лишь пятилетние дети ( я прям говорила еще в прошлом году-что пойдем с пяти попробуеи к вам.Она на него посмотрела, поспрашивала (4,5 было)-«вам бы сейчас надо!».Я говорю: он даже не копирует ни знаков ничего рукой! Мне: типа научится.В сентябре 5 исполнилось уже) отходили, учитель мне-" вам бы надо   впрошлом году было походить.Хороший толковый ребенок!".Спрашиваю как он сейчас? мне: все нормально, подтянется! в результате как пошло дело серьезнее, она выбегает в ужасе.Я подумала-ведь говорила, что он какой-то не такой ^_^ Не поверила.Индивидуально не берет.Хотя я спрашивала.Она мне говорила наш случай. Причем учитель знающий, с огромной практикой.В прошлом учитель младших классов.Понадеялась.Отзывы супео-типа молчащий да заговорит, неумеющий до 100 считать будет.Наверное просто не по сыну «программа».Про систему слышала, но не рчень знаю.В саду в мае говорили, может его в школлу с 8-ми лет? не потому что он «не догоняет», а по психологии-мол в 7 к учебе не дозреет… не знаю 
astrid
astrid
Стелла
13 лет
Марк
11 лет
Арабкир
да правильно, толковость и башковитость никак не связаны с психологической готовностью. у нас сейчас по болонской системе детей берут в школу по дате рождения, то есть мой сын январтский, ему было 6,8 и детки, которым еще и 6 нет (декабрьские) в одном классе, и видна колосальная разница между ними. и учительница, у которой это уже второй класс (до того 9 лет вела другой), говорит что в то время, когда дети с 7 лет ходили, общий уровень был выше, так как этой детскости, неусидчивости и неумения концентрироваться не было 
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Дмитрий
16 лет
Зарайск
«неумения концентрироваться»-да, именно это и пугает.вот так выключится и внезапно включится на другом уроке и окажется, что береза -столица Парижа 
astrid
astrid
Стелла
13 лет
Марк
11 лет
Арабкир
у моего в классе некоторые до сих пор не могут усидеть, гуляют во время уроков. 
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Дмитрий
16 лет
Зарайск
ну у нас, думаю, не погуляешь… но домик из карандашей и ластиков обеспечен 
astrid
astrid
Стелла
13 лет
Марк
11 лет
Арабкир
у нас демократиси :)
Юльк
Юльк
Леонид
11 лет
Екатеринбург
у меня дочь первоклашка, тож самое, тормозит и вечно ниче не помнит, мне кажется это просто лень и нежелание что-то делать, больше желания играть и гулять, чем заниматься, тоже ощущение, что не готов ребенок к постоянным занятиям 
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Дмитрий
16 лет
Зарайск
Юльк спасибо за ответ! а до этого на подготовку ходили? или в саду были занятия?
Юльк
Юльк
Леонид
11 лет
Екатеринбург
в саду были занятия, вела себя по разному, когда-то хвалили, когда-то ругали, но там все проще было, в школе хуже вее раздо стало
Анастасия
Анастасия
Полина
13 лет
Дмитрий
16 лет
Зарайск
вот иногда тоже мысли проскакивают… во что выльется в дальнейшем все это.
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации