Анимационно-игровой ремейк классического диснеевского мультфильма «Лило и Стич», мировая премьера которого состоялась 22 апреля, триумфально перешагнул рубеж в 1 миллиард долларов и закрепил за собой статус самого кассового фильма года. Картина также установила рекорд, став первой в истории, собравшей за первый же уик-энд проката более 500 млн долларов.
СМОТРЕТЬ В ОБЗОРЕ: Лучшие фильмы 2025 года – топ новинок
Для студии Disney фильм стал четвёртым кассовым рекордсменом за последние 13 месяцев. В топ «миллиардников» также попали фильмы «Дэдпул и Росомаха», «Головоломка-2» и «Моана-2».
Создатели отмечают, что, хотя оригинальный мультфильм «Лило и Стич» вышел на экраны более 23 лет назад, интерес к персонажам, придуманным драматургом Крисом Сандерсом, не ослабевает. Поклонники раскупают игрушки в виде героев мультфильма и самый разнообразный мерч проекта.
Напомним, что семейная комедия «Лило и Стич», снятая режиссёром Дином Флейшером Кэмпом и продюсерской компанией Rideback, рассказывает историю очаровательного инопланетянина, случайно попавшего на нашу планету и подружившегося здесь с девочкой по имени Лило.
Стоит отметить, что в конце июня студия Disney объявила о разработке продолжения истории Лило и Стича. Дата премьеры и подробности сюжета пока остаются в тайне.
Однако главным кассовым глобальным хитом этого года на данный момент является китайский анимационный фэнтези-проект «Нэчжа побеждает Царя драконов», который стартовал в мире 29 января.
Фильм уже перешагнул рубеж в 2 миллиарда доллара прибыли и его по праву называют самым кассовым мультфильмом в истории. По данным профильных изданий этот мультик посмотрел каждый пятый китаец.
Фото на анонс: кадр из фильма «Лило и Стич», Disney

