Задать свой вопросВопросы и ответы
Пожаловаться

Что делать!?

Ребенку 2 года и 11 месяцев, стала водить на развивашки. Попробовала в группе 4 человека, но не сидит, залез под стол, когда нужно было делать задания. Другие дети сидят, мой, только минут 15 просидел. Решила ходить индивидуально. Занятие длится час, за это время ребёнок в основном сидит, обводит линии, рисует или лепит или клеит, играет в конструкторы или другие настольные развивающие игры, также попросила повторять слова или буквы. Играли в магазин, учились правильно вести себя в магазине. В общем очень хорошие занятия. Но! Ребёнок обвыкся и перестал слушать педагога и выполнять задания. Я от занятий стала больше расстраиваться+ко всему, педагог стала жаловаться, что ничего не далает.

Я расстрялась, не знаю, что делать: тут или педогог не может найти общий язык с ребёнком или дело в ребенке? Сынок неусидчивый и недисциалинированный, час ему не просидеть это точно. Я уже попросила после 30 минут давать 10 мин побегать. Но педагог жалуется, что бегает и может уронить дорогущую лампу. Это нормально или нет? Стоит менять педагога или ребёнок постепенно привыкнет.? Меня удивляет, что другие же сидят и в группе к тому же. А мой индивидуально не управляем.

Опубликовать ответ
Ответы на вопрос1
21 февраля 2020 13:04
ЛевАлисаАртем
В таком возрасте дома развивались и никуда не ходили,дети стали по своему желанию посещать кружки с 5 лет
Нравится
Новость дня,