ЦЕРЕБРОЛИЗИН

Оценка пользователей:
★★★★★ 5.0

Прочитать описание

Отзывы
Екатерина
2 февраля 2019

Девочки , кому знаком данный препарат ? Если да, всвязи с чем кололи деткам , в каком возрасте и как реагировал деть ?

Девочки, кому знаком данный препарат? Если да, всвязи с чем кололи деткам, в каком возрасте и как реагировал деть?
Анастасия
2 февраля 2019

С рождения дочке кололи 10 уколов. Асфиксия 4-6 баллов.

Екатерина
2 февраля 2019

Помог? Была побочка?

Анастасия
2 февраля 2019

Шикарные уколы. Стоят копейки, никаких побочек. Через месяц сделали узи мозга и врач сказала что у меня абсолютно здоровый ребёнок и все на месте( удушение, нехватка кислорода, обвитие пуповиной в следствии чего асфиксия, когда отмирают клетки мозга) как будто ничего и не было. И уколы безболезненные. Только секунд 20 плакала максимум и успокаивалась. Это мой пример

Екатерина
2 февраля 2019

Нам сегодня первый сделали, ну плакал долго

Анастасия
2 февраля 2019

От детей зависит. Мои просто очень спокойные. Болевой порог у каждого свой. А вам зачем его назначили?

Екатерина
2 февраля 2019

Мы легли в больницу на массажи и электрофорез, ставят кривошея и небольшой тонус. А вообще он торопыжка у меня, вот наверное поэтому. Хотя я отклонений не зачесало

Екатерина
2 февраля 2019

Не замечала*

Мамасыночка илапочкидочки
2 февраля 2019

Показания

болезнь Альцгеймера; синдром деменции различного генеза; хроническая цереброваскулярная недостаточность; ишемический инсульт; травматические повреждения головного и спинного мозга; задержка умственного развития у детей; гиперактивность и дефицит внимания у детей; в комплексной терапии при эндогенной депрессии, резистентной к антидепрессантам.

Екатерина
2 февраля 2019

Я читала это. Мы глубоко недоношенные, вот и все показания

Мамасыночка илапочкидочки
2 февраля 2019

Ну не переживайте. Значит нужны они вам.Мы тоже кололи не много другие.У нас тонус был.

Екатерина
2 февраля 2019

Вот у нас тонус и кривошея. А слышали что нибудь про цинапизин? Пьют его

Екатерина
2 февраля 2019

Цинаризин

Рита
2 февраля 2019

Нам картоксин выписали.

Татьяна
3 февраля 2019

Нам кортексин назначали. Это аналог церебролизина. Он подороже и менее болезненный. Идет уже в разбавленном, т.е готовом виде. Цереб.выпускается порошком, нужно еще либо воду, либо Лидокаин, чтобы развести инъекцию. Нам в 6мес назначали, мы спали плохо, была умеренная компенсир.гидроцефалия. Ставила я сама. Доча ни разу не плакала?и не было никаких инфильтратов(шишек) после инъекций. Знаю оч.много детей, кто проходил курс этого препарата. Плохих отзывов не слышала и от себя не добавлю)))Не паникуйте, плохого ничего не будет? БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ???

P.S:

Невролог отдала предпочтение кортексину по той причине, что там уже все как надо! А если церебр.раводить лидокаином, то это нежелательно для ребёнка, а если водой, то оч.болезненно будет.

Екатерина
3 февраля 2019

Нам в больнице делают ??♀️ расскажите пожалуйста про умеренную компенсированную гидроцефалию?! У нас увеличены желудочки головного мозга, ещё в утробе было так, меня пугают…

Екатерина
3 февраля 2019

Врачиха попалась писец, говорит ой шунтирование надо делать, но сначала мрт, я говорю это сто процентов, нет но не исключено говорит… дура

Татьяна
4 февраля 2019

У нас с желуд.все норм было, просто отток ликвора был нарушен из головного мозга. В голове у дочи, похоже, булькало, потому что она головой мотала лежала в разные стороны, ей это спать мешало. Потом все в норму пришло.

А вот у племянника была посложнее ситуация. Но тоже все обошлось без шунтирования и др.сложных манипуляций. Перерос, как говорится.Все вошло в норму.

А зачем МРТ? Еще наркоза не хватало малышу?У вас же через родничок можно посмотреть еще.

Здоровья вам и терпения. Все будет хорошо ??

Екатерина
4 февраля 2019

Я уверена что обойдётся, есть страх конечно, но не думаю что все плохо… больше пугают… спасибо огромное и вам. Он у меня на эти лекарства правда реагирует странно, становится менее улыбчивый ничего не интереснр

Татьяна
5 февраля 2019

Да, они спокойными становятся. Может быть даже и вялыми некоторые.

А мое дело маленькое?поделиться опытом и наблюдениями, ну и вас успокоить, конечно?

Екатерина
5 февраля 2019

Спасибо ❤️?

Людмила Захарова
17 мая 2016

Девочки кому деткам назначали эти уколы? Результат был виден? У нас тонус и ВЧД!

Девочки кому деткам назначали
эти уколы? Результат был виден? У нас тонус и ВЧД!
Ирина ррр
17 мая 2016

Виден

Анна
17 мая 2016

Отвечает Комаровский

Мое личное мнение касательно церебролизина однозначно. Препарат совершенно безвредный и в весьма умеренной (я бы даже сказал, незначительной) степени эффективный (эффективность носит исключительно психотерапевтический характер, маме и докторам становится легче). Но подчеркиваю — никогда не сталкивался с ситуацией, когда от применения церебролизина хоть кому бы то ни было стало хуже (я не говорю о попе, я говорю о неврологической симптоматике). Тем не менее, в медицинской литературе достаточно много сообщений о тяжелых аллергических реакциях, связанных с применением церебролизина.

Резюме. Есть риск. Эффекта нет. Колоть двухмесячного ребенка «на всякий случай» — это самый настоящий садизм

Евгения
17 мая 2016

Препарат- плацебо, т.е доказанной эффективности нет. Но все лечатся, т.к лучше ничего нет. Со всеми препаратами для "мозгов" у деток так. Мы лечились. Не скажу что вау эффект, скорее все в комплексе(массаж, физио)

Яна Юшина
17 мая 2016
Нам невролог назначал. Плюс цераксон и витамин В6. Укол кстати не болючий. Ребёнок хорошо перенёс по сравнению с актовегином. Улучшение есть
Людмила Захарова
17 мая 2016

Яна Юшина, Нам еще магний В6! Читаю в интернете и думаю!

ликуня
17 мая 2016

ну вот сейчас меня заплюют… эффекта никакого, дикая возбудимость, а у ребенка с невролог.проблемами еще и судорожная готовность после курса

Olga
17 мая 2016
Одна невролог сказала мне так-отвалите от ребенка до года. Если к этому возрасту будут проблемы, есть время до полутора полечиться. У всех давления, тонусы и тп.

Мы кололи кортексин в 4 мес. Ни холодно ни жарко было

Людмила Захарова
17 мая 2016

Olga, Но не в нашей ситуации! Мы недоношенные родились в 6,5 месяцев

Olga
17 мая 2016
Людмила Захарова, Если вы консультировались с несколькими неврологами, доверяете их мнению значит не советуйтесь с мамочками которые не знают ваших показаний. Ведь это чревато тем что вас переубедят и вы совершите неверный поступок…
Людмила Захарова
17 мая 2016

Olga, У меня есть своя голова на плечах! Я вспросила был ли эффект тем кому кололи!

Olga
17 мая 2016
Людмила Захарова, Это хорошо что есть.

Нам врач невролог назначила массаж и кортексин. Гипертонус был. Через месяц назначает еще и церебролизин. Я его выписала а колоть не стала- попала к другому неврологу который сказал что кортексин имеет накапливаемое действие, пол года после уколов. Церебролизин колоть смысла нет…

ольга Счастливая
18 декабря 2015

Были на приеме у нашего невролога, отстаем в мелкомоторном развитии и речи, назначила ему церебролизин, прочитала о нем много инфы, причем не очень положительной, я в замешательстве?

Были на приеме у нашего невролога, отстаем в мелкомоторном развитии и речи, назначила ему церебролизин, прочитала о нем много инфы, причем не очень положительной, я в замешательстве?

Lithops
18 декабря 2015

отставать в речи в год??? эм.....

а что с моторикой?

ольга Счастливая
18 декабря 2015
Не может собрать пирамидку, плохо работают пальчики, не играет в игрушки, не реагирует на мои нельзя, не реагирует на дай, на, иногда игнорирует, когда его зовешь.
Lithops
18 декабря 2015

пирамидкой моя только в 1,2 увлеклась, сейчас обожает)

нельзя-со временем поймёт)

дай-до сих пор всё жмотит))))

в игнорировании тоже ничего плохого не вижу)))

лучше массажи делайте, плавайте, пальчиками горох перебирайте, мелкие игрушки(под присмотром)

раньше никаких ноотропов не было и таких диагнозов не ставили)

я мама недоношенной дочки, уж если мы то всего добились без химии-вы тем более добьётесь)

ольга Счастливая
18 декабря 2015
Спасибо, я в это верю, мой мальчик мне так тяжело достался, мне 39 лет и это очень долгожданный единственный ребенок.
Lithops
18 декабря 2015
для собственного успокоения сходите ещё к 2-3 неврологам)
Наталья
18 декабря 2015
Сходите в семейный доктор к Калининой.моей племяннице в год и 6 ставил ей зрр… это бред… я в саду работаю, детям зрр могут ставить только после 3х лет на комиссии.
Наталья
18 декабря 2015
Тамбовцев ставил
Наталья
18 декабря 2015
Уколы какие то прописывал.не стали делать.сейчас ей почти два.и она многое стала говорить.и тогда мама, папа, киса, гав и т.д говорила.но ему жеподавай чтобы она болтала… не хожу к нему вообще
Lithops
18 декабря 2015
+миллион, наш местный невролог про мою сказала в 6 мес-не сидите? отстаёте, колите кортексиня сразу культурно послала

у нас сейчас в речи почти ничего понятного нет и не переживаю, вот около 2х уже можно будет присматриваться и то не спешить, но уж точно не в год

Lithops
18 декабря 2015

а так то я против ноотропов

Алёнка Коротина
18 декабря 2015

А как проявляется отставание в развитии?

МамаШтруделечка
18 декабря 2015

С препаратом не сталкивалась.Но посетила бы несколько неврологов.Я была у 3 для точности диагноза и лечения у своего сына.и подтолкнуло к этому так же назначение 1врача.я категорически не хотела колоть уколы и сердце меня не обмануло, как оказалось.

МамаШтруделечка
18 декабря 2015

И да, что с речью? в год по нормам ребенок должен говорить 2 слова! например ма и па этого уже достаточно, даже не в полной форме!

ольга Счастливая
18 декабря 2015
У нас появлялись слова тятя, баба, па, ма, ам, кака и тут же забываются, осталось только ма…
ольга Счастливая
18 декабря 2015
А что умеет ваш мальчик, возраст примерно одинаковый у нас?
Мамадвойни
18 декабря 2015

Нам очень помог на ножки встать и окрепнуть. В совокупе с массажем и остальным лечением

МамаШтруделечка
18 декабря 2015

По словам примерно тоже самое, говорит, забывает.а в ежедневном 'использовании' у нас ма и на-на-на(это стало вместо дай, но может и как прямое значение употребить).На горшок дела делаем если сама только сажаю.Любит ручкой малевать, пирамидку только разбирает, сортер из 4 фигур их вставляет, в книжке показывает тетю, дядю, гав гав, носик, глазки.наверное и все из "крупного" и ежедневного.ну пульт еще мы любим, теливизор вкл, надо прятать)))Но все детки индивидуальны! кто то больше кто то меньше умеет.мы вот пошли только в 1,1

ольга Счастливая
18 декабря 2015
Мой еще только шагов пять самостоятельно делает, а по поводу всего остального, не умеет и не понимает в книжках не перестаю учить тетя, дядя, собачка и прочее, части лица и тела тоже не поддается обучению, даже пока не могу научить ручкой помахать, упорно ничего не хочет повторять…
МамаШтруделечка
18 декабря 2015

Ну если уже делает 5 самостоятельных, то ждите скоро расходится!!! мы тоже так начинали! Вы ему мультик Тини Лав не включали? если нет, попробуйте! мы посмотрев его только научились махать рукой, хорошо запомнили гав гав, несмотря на то, что у бабушки контакт с настоящей был.

Cветлана
20 декабря 2015
да мы по Тини Лав тоже рукой махать научились.
МамаШтруделечка
18 декабря 2015

Алина про масаж верно написала! У нас тонус сильный был, а потом последствия его и только 3 невролог, у которой теперь наблюдаемся сказала лекарство лекарством, но массаж лучшее средство от болезней! Мы благодаря массажу и пошли и диагнозу сказали пока.Делали правда ни1 и ни 2курса...

ольга Счастливая
18 декабря 2015
Мы три курса массажа прошли.
АКУЛИНА
18 декабря 2015

среднему колим переодически, ттт, помогает.

ольга Счастливая
18 декабря 2015
А как именно он вам помогает?
АКУЛИНА
18 декабря 2015
память речь моторика
МамаШтруделечка
18 декабря 2015

Нам буквально в 11 мес ставили пирамидальную небостаточность и отставание в опорно-двигат развитии.Пропили энцефабол и сделали курс массажа, летом был классич сейчас у др специалиста точечный, гораздо сильнее и эффективнее! ребенок на глазах буквально за 2недели нагнал отстающие свои 2 мес!

ольга Счастливая
18 декабря 2015
По поводу физического развития у нашего невролога к нам притензий нет, сказала, что ее все устраивает.
МамаШтруделечка
18 декабря 2015

С тел… ошибки извиняюсь. Этот массаж нам делали 15 мин и в одежде! я сначала скептически отнеслась.но к 8 сеансу ребенок сделал свой первый шаг.после 10 мы прошли метр и за неделю стали проходить комнату, а потом про ползать почти и забыли.Он стал очень активным.Сортер он изучил после массажа, до этого не выходило.стал более гибким, освоил с легкостью заползание на диван и обратно

МамаШтруделечка
18 декабря 2015

У нас моторика левой стороны от правой отставала, ттт все выровнялось

ольга Счастливая
18 декабря 2015
Кушает сам ложкой или кормите? Жевать умеет? Мой жевать не умеет, всем давится, только пюреобразную пищу кушает, правда бананчик.может немного с ограничением моих пальчиков поесть…
МамаШтруделечка
18 декабря 2015

Кормлю, недавно начала давать на пару минут самостоятельно поковыряться в еде.но это получается именно поковыряться, а не поесть! мой жует, ну по крайней мере мусолит, зубов у нас 6.А у вас? Мы искусственники поэтому постепенно его на общий стол перевожу, но еще готовлю для него

ольга Счастливая
18 декабря 2015
Мы тоже на ИВ, начала супчики ему готовить только первую неделю.4 зубика, но сейчас мучаемся полезли сразу и клыки и один еще нижний, вот не сплю горит огнем, температура под 39 и сопли ручьем.аж захлебывается бедный.
МамаШтруделечка
18 декабря 2015

Да мы с вами "родственники".У моего тоже полный нос и рот соплюшек(((ттт темпы нет.так вылезли на ровном месте, мы до этого 2 дня дома сидели.десны алые, тоже подозрение у меня на зубы и тоже на клыки.У нас 2 внизу и4 вверху.тоже вот сторожу, то соску, то попить.с соской привык, а щас с ней дышать тяжело(((

МамаШтруделечка
18 декабря 2015

Как с сопельками боритесь?

ольга Счастливая
18 декабря 2015
Вот и мой с соской, еле дышит, промываю носик спреем Аквалор беби капаю Називин уже 4 день, результата ноль, прочищаю ватными тампончиками, обмакиваю в масло вазелиновое и таскаю сопли из носа, целыми горстями.Отсасывать нам нельзя, капилляры слабенькие, сразу кровь из носа течет.
МамаШтруделечка
18 декабря 2015

По сути тоже самое, только отсасываю.и називин заменила на адрианол, тоже отекоснимающее только состав другой! и проторгол сегодня начала капать

ольга Счастливая
18 декабря 2015
Да у меня тоже Сиалор в холодильнике лежит, вот думаю разводить или еще денек подождать, Називин ведь только пять дней капать можно.
ольга Счастливая
18 декабря 2015
Мы ведь с вами еще и землячки, я родом из Богучара, Воронежской обл.
МамаШтруделечка
18 декабря 2015

Ух ты)знаю такой город)

Марина
18 декабря 2015
Извините, что влезаю, но так приятно земляков по исторической родине встретить!!! У меня дедулечука из этих мест, а в Богучаре родственники живут:-) Давайте в друзья?:-)
МамаШтруделечка
18 декабря 2015

))всегда рада новым знакомствам!?

МамаШтруделечка
18 декабря 2015

Я темпу всегда сбивала нурофеном или цефиконом.Послед раз сильно болели темпа 38-39 шесть дней была и врач посоветовала жаропониж и обезболив Нимулид.оно конечно дороже, но мне оч понравилось! темпу быстрее сбивает и дольше держит ее в норме

ольга Счастливая
18 декабря 2015
Я Нурофен поставила, он пропукался вместе с калом, я его помыла и опять поставила, чую запашок, а там все в жидких каках, вот больше и не стала ставить побоялась переборщить, а теперь вот переживаю горит весь, а что сделать не знаю, стонет, просыпается, температуру не дает померить.
МамаШтруделечка
18 декабря 2015

А сиропа нет? я нурофен сироп давала.попробуй померить в коленном суставе. Сгибают ногу ребенка в тазобедренном и коленном суставе, при этом термометр крепко зажимается в паховой складке. Время измерения температуры — 5 мин.

МамаШтруделечка
18 декабря 2015

Нам что то називин вообще никак какой раз уже… я день покапала и стала адрианол капать.а проторгол на ночь.нам на 2 день начинал помогать, посмотрю как завтра будет.я аптечный купила, ну который не самой делать

ольга Счастливая
18 декабря 2015
Да вот и у меня Називин с прошлого раза остался, как и в первый раз ни о чем.
ольга Счастливая
18 декабря 2015
Утром буду решать, что делать дальше, может врача придется на дом вызвать, если температура будет держаться.
МамаШтруделечка
18 декабря 2015

Давайте там засыпайте, а просыпайтесь без темпы уже!?я попробую часок вздремнуть, а то силы на исходе...

ольга Счастливая
18 декабря 2015
Спасибо за поддержку, и вам скорейшего выздоравления
Капризная
18 декабря 2015
вы знаете, на вашем месте я бы не стала слушать «специалистов» с беби ру… если вы наблюдаетесь у этого врача, доверяете ему, какие могут быть сомнения?! пока маленькие все намного легче корректируется, а назад время не вернешь..

не хочу пугать, но это могут быть очень плохие звоночки..

Елена
18 декабря 2015

Мы кололи кортексин-реультат потрясный был!!! А вот про цереброл.не знаю...

Милла
18 декабря 2015
Оль я бы еще посоветовалась с врачами прежде чем давать лекарство, а потом мальчики всегда позже все делают ну в большинстве, может он просто вредничает вот и не хочет говорить, его и так все прекрасно понимают
Arya
18 декабря 2015
Нам в год поставили тоже змр, из за того что не ходим. В год и 2 недели пошли, про речь вообще чушь считаю. Сходите к Калининой или Лапкиной. Может будет достаточно массажа
ольга Счастливая
19 декабря 2015
Мы у Лапкиной и наблюдаемся с рождения, все наши диагнозы от нее…
Arya
19 декабря 2015
Что нам прописывали неврологи я все давала
Галик Совик
18 декабря 2015

я бы не давала(был нехороший опыт, дочь нервная была после него). занимайтесь с ребенком играми, консируктор лего самый простой. массаж хорошо делать, на фитболе качать

Галик Совик
18 декабря 2015

но не говорим еще.хотя врачи не говорят что это плохо

Cветлана
20 декабря 2015

обязательно сходите к другому неврологу, просто что бы доверять начать врачу. я так сделала и мне два разных невролога одно и то же сказали. и теперь все что выписывают-пьем и делаем. если вовремя не сделаете, время можете упустить. а в развитии немного отстает сынок, извините не хочу обидеть. моей доче сейчас 1,2 и мы ходим в развивайку для малышей, она научилась там хлопать в ладоши, топотать ножками, приседать, тянуться вверх, магнитики к магнитной доске прикреплять-отлеплять, мячик кидать и катать его, деревянные развивающие игрушки вставлять в их гнезда, там разные. чай понарошку наливать и маму кашей кормит понарошку. сама ест суп-правда потом переодеваю ее. залазит на диван с подставки. на машинке верхом катается и говорит биби. слова у нас мама, дай, на, папа, дядя, баба. показывает пальчиком гду носик, ухо, пупочек. мы лечились у невропатолога до года, каждые 3мес нам назначали, были тяжелые роды и мы отставали в развитии. сейчас вроде бы все-мы здоровы. чего и вам желаю.

ольга Счастливая
21 декабря 2015

Здорово, вы молодцыА вот наш никак не хочет ничему учиться, игнорирует все мои старания.

Cветлана
22 декабря 2015
ничего, главное не бросайте учебу, мы мультик тини лав смотрим-оттуда много научилась делать
Дряная Девчонка
6 ноября 2011

Церебролизин – ноотропное средство, способствующее улучшению обмена веществ в мозговой ткани. Препарат для лечения больных с нарушениями функций центральной нервной системы, задержками развития, нарушением внимания, деменцией (например, синдромом Альцгеймера), но в России (а также в Китае) наиболее широко применяется для лечения ишемического инсульта. В 2010 году Cochrane Collaboration, наиболее авторитетная международная организация, специализирующаяся на обобщении сведений о доказательных исследованиях, опубликовала обзор результатов рандомизированных клинических испытаний церебролизина, проведенных медиками Л. Зиганшиной, Т. Абакумовой, А. Кучевой: «Согласно нашим результатам ни один из…

Церебролизин – ноотропное средство, способствующее улучшению обмена веществ в мозговой ткани. Препарат для лечения больных с нарушениями функций центральной нервной системы, задержками развития, нарушением внимания, деменцией (например, синдромом Альцгеймера), но в России (а также в Китае) наиболее широко применяется для лечения ишемического инсульта. В 2010 году Cochrane Collaboration, наиболее авторитетная международная организация, специализирующаяся на обобщении сведений о доказательных исследованиях, опубликовала обзор результатов рандомизированных клинических испытаний церебролизина, проведенных медиками Л. Зиганшиной, Т. Абакумовой, А. Кучевой: «Согласно нашим результатам ни один из 146 обследуемых не показал улучшений состояния при приеме препарата… Нет никаких оснований для подтверждения эффективности применения церебролизина в лечении пациентов с ишемическим инсультом». В процентном соотношении не было никакой разницы между количеством летальных исходов — 6 человек из 78 в группе, получавших церебролизин, против 6 из 68 в группе, получавших плацебо. Состояние членов первой группы не улучшалось в сравнении с членами второй.

www.topgif.ru/lekarstva.htm
КуОрага
28 сентября 2013
Нам его от гипоксии назначали… А потом и элькар
Лейла
11 февраля 2014

прокололи? помогло? нам тоже прописали 10 уколов! вот думаем колоть или нет!

КуОрага
11 февраля 2014
Нет)) не кололи)) так все само наладилось))) не колите)
Екатерина
16 июня 2014

Мы маме кололи после инсульта… сестра сказала что получше от него было… Хочу повторить курс

Вредина
18 ноября 2016

Ваши отзывы и мнения кто принимал этот препарат. Какая реакция и т.д.

Ваши отзывы и мнения кто принимал этот препарат. Какая реакция и т.д.

Ксю
18 ноября 2016
Хороший препарат
Яна
19 ноября 2016

без ЭЭГ нельзя принимать

Вредина
19 ноября 2016

нам делали давно, внутри черепное

Яна
19 ноября 2016

у знакомой дочь этим препаратом угробили

Вредина
19 ноября 2016

кошмар..

Екатерина
19 ноября 2016
У нас после трёх курсов церебролизина появилась эпи активность, хотя может и не связано. После отмены всех ноотропов эпи активность не регистрировалась. Не могу точно утверждать, но я бы не стала колоть церебролизин без ЭЭГ до курса уколов и после, чтобы посмотреть как ребёнок реагирует.
Вредина
19 ноября 2016

Блин и что делать (( Зачем тогда выписала… как все страшно с этими лекарствами..

Вредина
19 ноября 2016

ЭЭГ что оно должно показать? склонность к эпи?

Екатерина
20 ноября 2016
Да, сделай ЭЭГ, если активности нет, то проколи церебролизин, потом снова ЭЭГ, если все ок. То церебролизин нормально вам
Вредина
20 ноября 2016

Спс. Надо сделать… ЭЭГ.И давно не делали… Я так боюсь этих уколов когда выписывают(( особенно этих побочков.

Татьяна
22 ноября 2016

Нам прописывал невролог Церебролизин. Делали уже 3 курса могу сказать что нам он понравился больше чем все остальные перпараты которые нам прописывали. Уже после первого курса ребенок разговорился. Как говорит наш невролог что ноотропы дают накопительный эффект, накапливаюся а потом дают талчек в организме. Раз в пол когда обязательно делаем ЭЭГ.

eh73 Назаренко
25 ноября 2016
Мы недавно прокололи уколы эти нормально, но с ним совместно выписали фенибут
Вредина
25 ноября 2016

делали ЭЭГ?

eh73 Назаренко
25 ноября 2016
Да конечно. Только наш местный в поликлинике и сказал все хорошо, а у частный у которого мы наблюдается сказала что сильная задержка, будет 4 года а он не говорит.
Вредина
25 ноября 2016

понятно, мы делали но давно. Надо и нам повторить.

eh73 Назаренко
25 ноября 2016
А советует лучше МРТ сделать.
Вредина
25 ноября 2016

Мы делали МРТ

eh73 Назаренко
25 ноября 2016
Под наркозом?
Вредина
26 ноября 2016

Нет

Татьяна
20 мая 2018

Здравствуйте участницы сообщества «особый ребёнок»! Знаю что здесь есть мамочки, у детишек которых есть диагноз зрр. Старшему ребёнку этот диагноз поставили недавно, мы начали лечение. Вопрос по препарату «церебролизин». Мы делаем уколы уже 6 день, осталось ещё 4. Поведение ребёнка очень изменилось. Он стал очень активный (хотя и раньше был далеко не амебный), начал агрессивно относиться к младшей сестре (толкать, бить), и самое сложное для меня — он никак не реагирует на мои замечания. Бесит это жутко!!! Я как попугай по 100500 раз все повторяю, иногда начинаю кричать, но даже это не помогает. Иногда до такого состояния доводит, что хочется взять ремень и по мягкому месту дать хорошеньк…

Здравствуйте участницы сообщества «особый ребёнок»!

Знаю что здесь есть мамочки, у детишек которых есть диагноз зрр. Старшему ребёнку этот диагноз поставили недавно, мы начали лечение.

Вопрос по препарату «церебролизин». Мы делаем уколы уже 6 день, осталось ещё 4. Поведение ребёнка очень изменилось. Он стал очень активный (хотя и раньше был далеко не амебный), начал агрессивно относиться к младшей сестре (толкать, бить), и самое сложное для меня — он никак не реагирует на мои замечания. Бесит это жутко!!! Я как попугай по 100500 раз все повторяю, иногда начинаю кричать, но даже это не помогает.

Иногда до такого состояния доводит, что хочется взять ремень и по мягкому месту дать хорошенько. Просто руки опускаются (((

Поделитесь опытом как правильно поступать. Как реагировать на тотальное непослушание, как наказывать за агрессию, чтобы это не превратилось в поведенческую норму.

Юлия
20 мая 2018

Это нормально, все ноотропы «бодрят». Зато и прогресс в речи дают. Приходится смиряться с побочными эффектами ради результата.

Кира
20 мая 2018

Лекарств для речи не существует к сожалению.Логопед, в лого сад отдайте хотяб.Ноотропы не где дают, не в Европе не США и не у нас в Израиле.Это все не безобидные препараты.Все думают дадут таблетку и ребёнок заговорит но такого не бывает, есть этапы развития речи и помочь ребёнку смогут только занятия

Татьяна
20 мая 2018

Я не уточнила, у ребёнка поражена правая лобная доля мозга. Тут логопед ничего не сделает, мы уже это проверили.

С логопедом дефектологом мы начнём работу в июне.

Дальше ждать и тратить время уже просто нельзя. За зрр следом ходит зпрр.

Svetla
20 мая 2018

Кир, это бесполезно. Не поверят. В мире наверное «нет» детей с пораженной правой долей мозга раз мир не применяет лекарства для детей от слова совсем

Вера
20 мая 2018

Ноотропы принимают в мире, по серьезным показаниям. У вас лечат без таблеток, если бы в России были такие условия по коррекции, к ноотропам бы не обращались. И почему вы лумаете, что здешние мамы не знают для кого изобрели ноотропы, что направо и налево их прописывают только в России? Знают, но дают детям те, кому это помогает. Я ещё не давала сыну, начитавшись западного мнения против (почему-то всегда сидит в голове, что там-то умнее, прогрессивнее). Считаю, что только упустила время. Т к стимуляции хорошо толкают сына (томатис, бак, массаж, сейчас вот циннаризин хоть он и просто сосудистый).
Честно, просто устала читать "ноотропы не помогают " и проч.

Кира
20 мая 2018

Вера, прмагают они или нет я не знаю.Но на фейсбуке есть группа (аутизм терапия)так вот там много мамочек которые Ноотропы довали и пишут что зря травили ребёнка, у многих побочки со здоровьем у детей после этих ноотрапов.Вы поймите я из лучших намерений пытаюсь донести что это не так уж безобидно.И лекарств для появления речи нет, не существует к сожалению.И У Вас тоже неплохие кор.сады кстати.

Вера
20 мая 2018

Наши кор сады для детей с 4х лет. Моему 2,6. И такого сада нет у меня в городе.

Aza
20 мая 2018

Дело не в наказании, а в церебролизине! Он же до этого себя так не вёл, за что его наказывать? Наказать врача ну или спросить. Надо либо отменить либо уменьшить дозировку. 

Татьяна
20 мая 2018

Это есть в побочных эффектах. Врач говорит потерпеть, это пройдёт. А вот мозг сам собой не восстановится, логопед тут не поможет. Я просто не понимаю как реагировать.

Aza
20 мая 2018

Вы считаете, что эти уколы востоновят мозг??? А самой, самой принять и понять, сколько ещё впереди трудов и нерв, а мы нужны нашим детям. 

Татьяна
21 мая 2018

Мы не только уколы ставим. Ещё массаж делаем, прогревание, сейчас логопед из садика занимается. В июне нас берет логопед дефектолог. Она будет ещё лого массаж делать.

Но мы и ранее все это проходили, но без уколов. Результатов 0. А сейчас за 6 дней уколов я вижу что дело сдвинулось с места.

Вопрос вообще был в том как реагировать на эти побочки с психологической точки зрения.

Aza
21 мая 2018

С психологической, он не виновен! Наказание не поможет, а может усугубить. Терпения и терпения, искать подходы к ребенку. Мы же взрослые, понимаем, а он только растёт и учится жить. 

Успехов вам, а детям здоровья.    

Татьяна
21 мая 2018

Я понимаю что он не виновен, что это все лекарство так действует. Но он бьёт младшую сестру, раньше такого небыло. Не понимаю как мне поступить. Ругать, или ходить по пятам и предотвращать (это нереально)

Яна
20 мая 2018

Колим второй курс, я уже вешаюсь! Но это того стоит!!!

Татьяна
20 мая 2018

Есть эффект? Я за 6 дней небольшой прогресс в речи увидела, и в садике это отметили. Но не знаю как с таким поведением совладать. Мои нервы на пределе. Как вы реагируете когда ребёнок откровенно игнорит просьбы?

Яна
20 мая 2018

Терплю, а что делать, я знаю, что после ждет прогресс, не слушайте вы девочек из крутых стран, у них легким детям ставят жуткие диагнозы и относятся к ним нормально, вот и не применяют типо, американские БАДЫ это все у нас лекарства, а их там пьют.

Яна
20 мая 2018

У моего прогресс от него, уже проходили, я очень к церебролизину настороженно отношусь.Потерпим.

Кира
20 мая 2018

Ага!!! а когда петух в *** клюнет так в крутые страны все и бегут лечится.Зайдите на фейсбук в группу аутизм терапия там и мамы с другими диагнозами зпрр есть.Они уже прошли все это и желеют что довали Ноотропы, через несколько лет это сказалась на здоровье детей.Поймите нет таблеток для запуска речи!!!!

Яна
20 мая 2018

Мне все равно! Я даю и вижу толк! Без лекарств дело не идет!

Яна
20 мая 2018

Мой не аутист, мне это не интересно!

Кира
20 мая 2018

Я же написала там и сдругими расстройствами не только у кого дети аутисты.И с сдвг есть.Я лишь хотела донести до автора что все это ооочень воедино и в крутых странах как Вы вырозились их не дают

Яна
20 мая 2018

Да мне все равно))если у вас не вылечат так норм отношение и можно и не лечить, а у нас другое отношение.Я лечу! Как это просто вот не говорит и не понимает и лечить не надо?! Кааак? Т.е само пройдет, черт с ним, это серьезное заболевание и как его не лечить? Нарушение кровотока, нарушение обмена веществ, вирусы, слух? Не слишком ли глупо не лечить? Не все лечится коррекцией.

Яна
20 мая 2018

Даже витаминами лечат, коррекцией ими не наполнить организм!

Кира
20 мая 2018

Поймите это не болезнь это расстройства, так считают наши врачи.Сдвг тоже не лечится, ну дают детям в школе реталин его через 8 часов и нет в крови тоесть временный эффект.Есть ещё и вещи где врачи бессильны, многое зависит от патанциала самого ребёнка.Даже если ребёнок без проблем но ай кью у него норма не высокое то соответственно ждать что он станет профессорам глупа.Но не смотря на расстройства у таких детей тоже бывает высокий ай кью.Знаю мальчика аутиста у которого ай кью 130 учится лучше чем норматипичные в его классе.Вробщем все зависит от ребёнка, большой процент и это факт!

Яна
20 мая 2018

Причем тут потенциал? Если, допустим, сосуды пережаты и кислород в мозг не поступает? Если у ребенка снижен слух, то тоже это лечится, все лечится! Вирусы убивают клетки мозга и т.д.их надо с организма убирать, чушь! Что это не лечится, если бы я только занималась с ребенком, то не дошли бы до того уровня, что сейчас.

Яна
20 мая 2018

Расстройства эти вызваны чем-то и это что-то надо лечить!!!

Кира
20 мая 2018

У Вашего зрр? или ещё что то? Я Вам про расстройства писала кстати уо это тоже расстройства.Поверьте я уже у каких врачей и профессоров не была, ну не дают они здесь ноотропы.Может и к лучшему так бы если бы жила в России тоже бы
Лечила.Но у нас другой подход к этому всему.И да я соглашусь и другое отношение тоже к таким людям .

Яна
20 мая 2018

Ваши врачи и супер-профессоры обследования провели и какие, что не считают нужным лечить, послушаю.Моего ребенка врач достаточно ездит и заграницу, но медикаментозное лечение считает важным.

Кира
20 мая 2018

Конечно

Кира
20 мая 2018

У Меня веть сын рас.И да провели проверки на все что только можно.Включая чип генети.Чип генети выевляет есть ли какие то болезни в роду вплоть до того какие волосы будут у патомства прямые или кудрявые?

Яна
20 мая 2018

Ну, генетика тут тоже проверяют, слух, мрт? Проводят?

Кира
20 мая 2018

У Вас генетика это анализы на метоболизм и лактат? я так понемаю.У нам эти анализы невролог а генетик чип генети делают.Или у Вас так же?

Кира
20 мая 2018

Слух в первую очередь если нет речи.Эгг глубокого сна это информативней, должен быть сон глубокий.

Кира
20 мая 2018

Все анализы в норме у моего, ещё раз повторюсь у него рас.А это зеркальные нейроны.Вообще все нейроны которые как ток поступают в ту или иную часть мозга отвечающий за что либо; речь, внимания, слух… если они слабые или вообще мертвые то что можно сделать ,? или как при эпи активности где два нейрона сталкиваются и происходит вспышка, можно закупировать приступ лекарством но вылечит не возможна.Мозг сформировался в утробе уже

Яна
20 мая 2018

У нас много разных анализов, лечат, после лекарств всегда прогресс, мы ж не только лекарствами лечимся .

Вера
20 мая 2018

Смотрите, на Украине есть институт генетики, который очень подробно изучал проблемы аутистов и других проблемных детей. Лечат довольно успешно. Они назначают анализы: аминокислоты, лактат, вирусы, иммунограмма, дисбактериоз и копрограмма, глиадин и казеин, витамины, минералы и тяжёлые металлы, гомоцистеин… это слабые места в здоровье аутистов, поэтому там знают что проверять. Лечат повторюсь успешно, нам сразу наладили дисбаланс в аминокислотах и ушла гиперактивность, наладился стул и сон. До этого мы полгода ходили на занятия. Вывод: не лечить можно, но почему бы не помочь организму? Помимо этого мы делали ночной мониторинг ээг, мрт, рентген шоп, УЗДГ. Слух не проверяли за ненадобностью. Всё это нужно.

Кира
20 мая 2018

Какой дисбаланс у Вас был в аминокислотах? Спрашиваю так как у моего аспаргеновая кислота завышена немного а она как раз и отвечает за гиперактивность?

Вера
20 мая 2018
В первый раз глутаминовая, во второй раз аспарагиновая. Они обе приводят к гиперактивности, а если принимать дополнительно кальций (есть молочку в том числе) или если не хватает магния и калия в организме, то ситуация усугубляется в разы. Это я потом ещё матчасть изучала немного. Корректировали препаратами, следили за диетой (генетики назначили) и всё уже неплохо )) Мой сын сам по себе пассивный, поэтому странную гиперактивность я сразу вижу и смотрю где у нас был промах.
Вера
20 мая 2018

Вот кстати посмотрите. И что ваши врачи сказали про аминокислоты?

Кира
20 мая 2018

Тоесть при повышенной аспаогеновой кислоте нужно исключить малочку,,? А можно молочку заменить на сою,?

Кира
20 мая 2018

У него только аспаргеновая повышена немного ещё дали анализ мочи на креатин.Невролог сказал все в пределах нормы и это ещё невролог в саду смотрел и профессор в больнице Шнайдер.Но я лично хотела бы знать как уменьшить эту кислоту

Яна
21 мая 2018

Вот, видите у вас так считают, а есть врачи при малейших повышениях и понижения лечат.Лечат препаратами с Америки, там они БАДы, а у нас лекарства.

Яна
21 мая 2018

А как это слух без надобности, это первое, что надо проверить, методом КСВП, у моего вообще не заметно это было, а нарушение было, восстановили за полгода.

Кира
21 мая 2018

БАДы здесь продают я м сама пью иногда, это не лекарства.Дочки кстати невролог выписала бад у неё сдвг(зум) мол ей не нужен реталин.Так что тоже дают.Сыну не дали у него все анализы нормальные кроме аспартик асид, они считают чуть завышена это в пределах нормы.Кстати смотря откуда берётся кровь, результат разный поэтому они смотря откуда бралась кровь из этого делают вывод норма или нет.Я доверяю нашим врачам, недаром у нас считается хорошая медецина и лишний раз они не выписывают нечего

Яна
21 мая 2018

Так составы бадов сколько смотрю, так у нас это, как лекарства продают, Ваши спецы к нам прилетают и принимают.Я еще раз говорю у вас даже если не вылечиться ребенок, то к нему другое отношение и будет и жизнь будет обеспечена, у нас другие реалии, в этой стране надо выживать и поэтому применяем лекарства, но что под этим словом-чаще всего это те же Бады с айхерб только они тут в виде лекарств продаются.

Кира
21 мая 2018

Здесь тоже разные люди живут и разное отношение у них.Думаю и у Вам много понимающихся людей.Здесь как то Мама норматипика написала что аутисты такие же дети только думают иначе, не поверите ее мамы аутистов заклевали, мол что она понемать это больной ребёнок.Так что нужно в начале с себя начать, ребёнок любой это чудо!!! Многих выдающих людей в детстве считали не нормальными как Эдисон, но в его верила мать и она была права.Его исключили из школы так как считали чокнутым а мать ему сказала потому что он слишком умный доя этой школы, и узнал он правду только после смерти матери .

Яна
21 мая 2018

Это случай 1 на 1000, чаще всего дети реально больны, с сопутствующим уо и всеми прелестями, я встречаю и совсем тяжелых, у нас плохое отношение, совок еще не ушел, когда детей больных в детдома и интернаты сдавали.Мой речевик и то бывает что что то могут ляпнуть, но я как волчица убью сразу за своего.

Кира
21 мая 2018

У нас нет детдомов, ребёнок с уо по религии считается чистой душой, многие религиозные берут их в семью если родители отказываются.Считается за благословения иметь чистую душу в семье, Но это у религиозных евреев

Яна
21 мая 2018

Видите, а у нас дети с уо в большинстве своем изгои… Поэтому мы пытаемся дать интенсивные курсы лечения, но моя врач иногда и гомеопатию прописывает, иногда БАДы, сейчас вот сильный курс перед летом, летом ничего нельзя принимать, как-то так, но я своего выразила из трудного ребенка, сейчас цель в норму вывести

Кира
21 мая 2018

А у Вас какой диагноз? я тоже хочу рыбий жир довать

Яна
21 мая 2018

Алалик моторный, но я склоняюсь, что сенсор-моторный все же, т.к понимание речи было ужасное..

Кира
21 мая 2018

У моего тоже понемания речи щас не очень ?но алалию у нас не ставят, вроде как и диагноза такого нет.Думаю с такой Мамай как Вы с ним будет все хорошо ?Вы настоящий борец?

Яна
21 мая 2018

Спасибо)у вас в спектр тоже ее относят, понимание долго вызывали, габу пили, дельфинов проходили, Томатис, остеопат и т.д.Все впихиваю, поздно взялась, врачи не видели проблемы..(

Кира
21 мая 2018

А от чего стали улучшения, что больше всего помогло,? может и я что то попробую, что посаветуете? дельфинов у нас нет, они свободные, запрещённо их в неволе держать

Яна
21 мая 2018

От Томатиса хорошие сдвиги, пьем еще курсами омегу, остеопатия хорошо помогает, но там терпение нужно, постоянно меняем обстановку-море-горы за час, у нас природа позволяет, говорят поднимать высоко в горы хорошо помогает крови в мозг кислород доставлять, дельфины помогают связи между опционами восстанавливать, это прям сразу понятно, ребенок говорил ав-ав про собаку, это слово не давалось вообще, а после дельфинов прям четко пошло, завели кур, уток у родителей мужа, там он с ними общается, это тоже все дает прогресс, собираю его мозг, как трудный пазл из 1000 частей, сейчас 6 лет, пишем слова-мама, папа, буквы знает, слоги, пишет, песенки поет, был мычащий ребенок с бытовым уровнем понимания речи, все было сложно.Сейчас просвет, Надежда появилась, что пойдем в школу.

Кира
21 мая 2018

Обязательно пойдёт в школу, такой прорыв!!! желаю дальнейших успехов ?

Вера
21 мая 2018

Честно говоря не помню что нам назначали при повышенной аспарагиновой. По хорошему вам бы генетикам показать анализы и получить рекомендации по диете и по добавкам. Но вы вроде против такого пути. А так можно было бы харьковским написать.

Вера
21 мая 2018

Мой говорил хорошо слова и хорошо понимал речь. Врачи сказали, что не надо. Потом если и был нарушен фонематический слух, то мы пошли на томатис, который его улучшает. И сын взрослел на глазах. Сейчас болтает активно, многие звуки хромают, но логопеды говорят, что это из-за зажатости лицевых мышц. Думаете, все равно стоит проверить?

Яна
21 мая 2018

Если есть возможность, то почему бы и нет, вот мой от Томатиса и остеопатии норм слух приобрел.

Вера
21 мая 2018

Ясно, спасибо.

Вера
21 мая 2018

А почему летом нельзя принимать? Нам наоборот с июля Цераксон назначил опытный дорогой невролог.

Яна
21 мая 2018

Летом не назначают обычно, солнце и т.д, обычно летом у детей организм сам работает лучше без лекарств, идут скачки в развитии, моя никогда на лето ничего не назначает, ждем очень октябрь-ноябрь.

Яна
21 мая 2018

Цераксон тоже пили но не летом.

Вера
21 мая 2018

Ясно. Теперь прям в раздумьях я)

Вера
21 мая 2018

И как вам цераксон кстати? Читала тут что он его для речи в основном выписывают. А мой трындит...

Evgeniyа
20 мая 2018

У нас такого не было от церебролезина.

Зульфия
21 мая 2018

Цераксон  помог вам?  Какую  назначали?

Ирина
22 мая 2018

Я лечила дочь цебрализином. У нас моторная алалия была, она вообще молчала. Эффект был от него и очень большой, хотя и параллельно конечно работа логопеда.  Так что лечитесь однозначно. Толчек в речи от него был огромный.  Поведение у нас особо не страдало, но она у меня спокойная. А вообще слышала что на фоне ноотропов такое бывает. Я думаю нужно просто это пережить, ведь главное результат.

Татьяна
22 мая 2018

У меня конечно нет сомнений что этот препарат нам нужен. Все мероприятия проводим в комплексе, не только уколы.

Вопрос в том, как реагировать. Сын бьёт младшую сестру, как тормозить это? Слова вообще не слышит, на замечания не реагирует ((( это конечно не постоянно, он вообще довольно ласковый. Но бывают вспышки агрессии.

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019
Девочки, назначили этот препарат дочке. Сегодня укололи 4-й раз… В последние дни она просто невменяемая, воет целыми днями. Чуть что не по ее, то истерика с визгами и воплями. Не могу больше!!! Может это быть побочкой или нет?
Ladushka
28 мая 2019

Да теоретически на любые ноотропы может. У нас на него она наоборот спала сутками )

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Ну она и раньше истерила, а сейчас так вообще — туши свет! Я готова уже в окно выйти

Ladushka
28 мая 2019

Отменяй тогда! Скажи неврологу!

Виктория
28 мая 2019

Может конечно и перед этим препаратом ээг лучше пройти

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Мы уже кортексин кололи, все нормально было

СладкаяМалина
28 мая 2019

Только хотела написать.
Я, когда работала в педиатрии, столько повидала деток после этого чудо лекарства с приступами эпилепсии.....

Виктория
28 мая 2019

А отлично

МамаДвухСокровищ
31 мая 2019

Высказались?! Идите своей дорогой!!!

Лора Палмер
28 мая 2019

А зачем ей назначили?

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

ЗРР

Лора Палмер
28 мая 2019

А сколько слов она говорит ?

Виктория
28 мая 2019

Вообще говорят энцефаьол для речи помогает

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Одно

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Нам назначал лечение невролог. После курса уколов Цераксон

Лора Палмер
28 мая 2019

Иииии??? Уже препарат назначили ?

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Ну как видите…

Виктория
28 мая 2019

Вообще кто то считает все ноотропы пустышками, но если не дай Бог что то не откажусь

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Вы сейчас про что?))?♀️ Простите за тугодумность, от детского плача схожу с ума. Вот нарыдалась, а потом лежала у меня на руках минут 20, приклеившись. Не знаю, что с ней. То ли мамский возраст накрыл (на руки лезет постоянно, а я не могу с ней быть каждую секунду). То от зубы (моляры нижние). То ли уколы. То ли все вместе

Татьяна
28 мая 2019

Не знаете, что с ней? Вам назначили один из самых серьезных ноотропов, от которых детей " Накрывает" со страшной силой. Что накрывает? Плач, истерики без повода, гиперактивность, гипервозбудимость и т.д. ( индивидуально конечно, на кого то они не действуют вообще ). Но это ноотропы. Их  называют " Бей или беги". У них мощное активизирующее действие, они же нейрометаболические стимуляторы. Именно поэтому, они могут дать толчок речи, но они же оказывают специфическое воздействие на высшие психические функции гм. Хотя многие считают их пустышками и плацебо.  

Александра Комарова
28 мая 2019

В моем случае они очень помогли. Комментарий ниже

Александра Комарова
28 мая 2019

Скорее всего, зубы лезут. Моляры трудно пробиваются

Лора Палмер
28 мая 2019

Хорошо, что есть образование, что так бездумно в ноотропы верить нельзя

Svetla
28 мая 2019

Не думаю, что пустышками, скорее их запретили в мире из-за побочных эффектов. Читала статью в ф… Ке

Виктория
28 мая 2019

Да про зрр про ноотропы все что колите дочке что я бы тоже не отказывалась от них, просто есть и много мам которые эти препараты не колят детям считают их бесполезными

Виктория
28 мая 2019

А что в этом такого что назначили в этом возрасте по идее ребенок должен говорить 10 или около этого слов

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Кажется пост был не об этом… Но хлебом не корми всех, дай поумничать

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Даже не буду комментировать..

Лора Палмер
28 мая 2019

Конечно, вам легче нахамить, чем книгу открыть

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

А Вам легче жизни поучить, чем по сути вопроса ответить…

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

И в чем мое хамство выразилось? Пост сформулирован очень конкретно. Это Вы стали навязывать своё мнение, а когда я обратила на это внимание, то сразу нахамила.

Татьяна
28 мая 2019

Ну… я ответила по сути дела. Вы спрашивали про побочку. Так эта самая настоящая побочка. 

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

И что делать? Отменять?

Татьяна
28 мая 2019

Да, я полностью согласна. Просто многие мамы считают их пустышками. Я же склоняюсь к мнению, что эти препараты маленьким давать ну с ооочень большой осторожностью, а если можно  — то лучше без них. Я тоже читала статью про отказы во всем мире и почему. Все правильно делают. 

Татьяна
28 мая 2019

Да! Нам невролог так и говорил — если идет жуткая истерика, то препарат не подходит, нужно отменять или постепенно, или сразу ( это зависит от конкретного препарата ). 

Татьяна
28 мая 2019

Безусловно, все индивидуально! 

Татьяна
28 мая 2019

Конечно, как вариант — это могут быть зубы. Осмотрите десны. Но скорее всего это ноотроп. 

Лора Палмер
28 мая 2019

Хорошо. Каждый при своём

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Десны и смотреть не надо. Там один моляр уже режется, второй — белые точки видны. Все во рту, и слюни по колено

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Дала нурофен сейчас. Посмотрю.
Если притихнет, то скорее всего зубы

Александра Комарова
28 мая 2019

Кортексин, и Церебролизин кололи, ничего не было подобного. Но у нас гипотонус мышц был, поздно начинали сидеть, ползать и стоять. Плюс голова большая, порок сердца ещё. Препараты очень помогли! А у вас серьёзные диагнозы? Или просто назначили?

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

У нас ЗРР

Александра Комарова
28 мая 2019

Боже мой, какой зрр в 1,4…

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Саш, мы говорим одно слова — пока-пока. Я считаю, что это плохо

Галя
28 мая 2019

Понимание речи есть? Важнее оно в этом возрасте, чем говорение. Ну многие дети мычат до 2 лет и ничего. Потом все равно начинают болтать без всяких препаратов. Конечно, очень рано для такого диагноза, вам еще даже нет полутора. Мою резко прорвало в 1.6., до этого тоже почти ничего

Александра Комарова
28 мая 2019

У меня старшая дочь начала говорить слова в 2,5, а связку из 2-3 слов аж в 3. И то половину не расслышать было. Так что не волнуйтесь раньше времени

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Я не знаю, есть ли понимание речи. Что-то понимает, типа пойдём смотреть мультик, пойдём пить… А так — принеси, дай, возьми, не понимает.

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Ну я волнуюсь. А больше за то, что у нас были слова, а потом резкая тишина.

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Ах, ну да. Показывает в мою сторону, когда спрашивают, где мама (больше никого не показывает). Показывает ёжика, когда просишь, показывает ручкой дай-дай. Вот и все

Александра Комарова
28 мая 2019

Вот видите, всё понимает. Так что отбросьте волнения

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Ну и что теперь бросать лечение?

Галя
28 мая 2019

Марина, мне кажется, это норма для вашего возраста.Ну не все дети вундеркинды, вы поймите. Все придет к ней, со временем. На картинках показывает бытовые вещи, если попросите? Мяч, например, животных и тд? Моя дочка резко начала за пару недель, как говорят все животные( в 1.5), до этого тоже только ежа показывала, но, если разложить картинки перед ней и спросить, где мяч, слон, хрюшка, киска или собака — она показывала правильно. Занимайтесь, читайте, проговаривайте. Они все копят, а потом выдают. Я, конечно, не врач, вы-мама, вам виднее, но для такого диагноза действительно ещё рано

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Я не показывала ей картинки, у нас много книжек специальных. Но она категорически не хочет заниматься с ними. Закрывает книжку и все. Чего только нет из развивашек, ничего не интересно.

Александра Комарова
28 мая 2019

При чем тут вундеркинды) у меня старшая дочь очень развитая и умная сейчас, до 3 почти не разговаривала. А лечение продолжать надо, раз начали. Просто больше заниматься с ребенком ещё вдобавок.

МамаДвухСокровищ
28 мая 2019

Да вот буду стараться. А то с этими бесконечными домашними делами и ее нежеланием заниматься, я особо и не старалась. Саша, спасибо огромное за участие и поддержку!

Александра Комарова
29 мая 2019

Не за что, я отлично понимаю вас. Сама была в подобной ситуации со старшей

InnerFire
23 ноября 2011

Приходила к нам массажист, сделала массажик, гимнастику (чуть не описалась я, пока Сёмка туда-сюда летал за ручки))), на фитболе занималась, массажным шипастым мячиком по спинке-ножкам-ручкам хорошенько промассажировала, поплавала с ним без круга, будет учить нырять, сказала, если захотим. Дрыхнет как сурок деть сейчас, даже кушать особо не стал, заснул. Немного поплакал во время массажа с непривычки, но быстро разулыбался. И опять-таки сказала нам она про опору на ножки( Она сама педиатр, а нам и в поликлинике наш педиатр про это говорила и невролог и ортопед… Не хотим опираться на ножки. Вернее, он опирается, но ленится жуть как -когда хочет тогда делает. Крупняги мы под 7 кг сейчас и 67…

Приходила к нам массажист, сделала массажик, гимнастику (чуть не описалась я, пока Сёмка туда-сюда летал за ручки))), на фитболе занималась, массажным шипастым мячиком по спинке-ножкам-ручкам хорошенько промассажировала, поплавала с ним без круга, будет учить нырять, сказала, если захотим. Дрыхнет как сурок деть сейчас, даже кушать особо не стал, заснул. Немного поплакал во время массажа с непривычки, но быстро разулыбался. И опять-таки сказала нам она про опору на ножки( Она сама педиатр, а нам и в поликлинике наш педиатр про это говорила и невролог и ортопед… Не хотим опираться на ножки. Вернее, он опирается, но ленится жуть как -когда хочет тогда делает. Крупняги мы под 7 кг сейчас и 67 см. Сказала, будет лучше сделать уколы церебролизина по 1 мл 10 штук. Будет сама делать как раз 10 раз будет приходить. Начальную стадию кривошеи увидела (что и немудрено, ее в поликлинике тоже все видели), грыжу пупочную (посоветовала заклеить). Сказала, что все будет хорошо.

Хотела спросить – кому-нибудь из деток назначали церебролизин? Она сказала, что с нашей кисточкой (на УЗИ поставили кисточку) и с нашим гипертонусом ручек и ножек надо обязательно проколоть. И правда у маленького ручки подрагивают, когда особенно нервничает, а ножки прекрасно разводятся в стороны, но из-за гипертонуса не получается – она по одной делала, аккуратно – получилось, а вместе -никак, не дается, как железные ножки становятся. Сказала, что не надо сустав гробить и 150 раз разводить ножки (как нам невролог сказал), просто у нас тонус и массажем и вот лекарством этим все вылечим. Стоит ли колоть, как думаете?

Кошка вЛукошке
23 ноября 2011
Обычно церебрализин назначают при ДЦП для снятия избыточного тонуса.
Александра
4 апреля 2012
а че тут думать-то? да это препарат ноотроп! является эффективной подпиткой мозга и никаких осложнений не дает! единственное, он может вообще не помочь, но чтобы сделать хуже? вы своим раздумьем сделаете хуже!!! что он назначается для деток с отставанием, так в этом ничего страшного нет, у таких дитей физиологические особенности деятельности мозга, короче русским языком не хватает сил правильно работать. а этот препарат помогает, питая гипофиз. и еще совет, спрашивайте людей с мед.образованием, чего боитесь? а потом кидаете клич народу, а у всех симптомы разные и лечение дает разный эффект! есть люди, которые с этим препаратом работают, знают его свойства, к ним и обращайтесь)
InnerFire
4 апреля 2012
Внезапный комментарий)
Мы давно прокололи это лекарство, еще в прошлом году. Были осложнения после него. Сейчас все в порядке.
Спрашивала тут чтобы узнать кололи ли еще кому-то и был ли эффект. А советовалась касательно конкретно своего ребенка я с врачами, естественно.
Александра
17 апреля 2012
Анна, да это я на будущее))мамам, которые ищут информацию на сайте про это препарат) а с чего вы взяли, что он вызвал осложнения? и какие именно?
InnerFire
17 апреля 2012
В середине курса начала подниматься температура, но ненадолго, к вечеру спадала и это, насколько я знаю, иногда случается, бывает такая побочная реакция на церебролизин. В конце курса начался жуткий понос, приезжала скорая, от госпитализации отказалась, восставливались дома, целую неделю ребенок поносил, без температуры, так как сдавали анализы (кровь) сказали, что это и не инфекция, а вот такая вот реакция на этот препарат. На месте уколов образовались нерассасывающиеся шишки, делали йодовую сетку. Ребенок был крайне беспокойным после уколов, дергался во сне — дергалась ножка, с той стороны в какую ягодицу кололи в этот день, плакал во сне. И эффекта после препарата особо, прямо скажем, я не заметила. Тонус ушел и ребенок стал спокойнее после того как прокололи кортексин+актовегин во время следующего курса массажа. И ребенок после этих уколов сам сел, пополз, а потом и встал. После церебролизина, кроме вытрепанных нервов, ничего не было замечено. А тот же актовегин гораздо болезненней. Но ни побочек ни осложнений не вызвал.
Маri
27 августа 2016
Странно слышать, мы кортексин кололи, точнее пытались, больнючий и эффект сомнительный, что называется если хочется увидеть, увидишь. Церебролизин напротив безболезненный, 14 уколов поставили и хоть бы что, правда слезки были, как же, укольчик, это само по себе страшно. Положительные изменения стали заметны после курса лечения, примерно спустя неделю-две недели. Ребенок стал лучше говорить, слов стало появляться много, ночами стал спать крепко, без вскакиваний и криков. Стал нормально реагировать на бабушек, раньше были ссоры, крики, нежелание общаться. Вообще после препарата ребенка словно подменили, в лучшем значении этого слова, в положительном ключе.
InnerFire
27 августа 2016
Возможно, Церебролизин действует лучше на детей постарше. Сыну было 3 месяца когда кололи церебролизин, эффекта не было, возможно его и не должно было быть никакого особо в таком возрасте. Но были побочные явления, которые тогда меня расстроили и напугали.

Кортексин+актовегин кололи значительно позже и там я увидела эффект. Нам назначали не отдельно кортексин, а курс-1 день кортексин, 2 день актовегин. Возможно, совокупность этих препаратов дала более заметный эффект. Возможно, просто, как ни странно, организм у людей разный и по-разному реагирует на различные препараты и-тем более- в различном возрасте.

ГоршочекСМёдом
15 января 2019

Девочки, оставьте свой отзыв о препарате, пожалуйста. Невролог прописала. И ставил ли кто-то его самостоятельно?

Девочки, оставьте свой отзыв о препарате, пожалуйста. Невролог прописала. И ставил ли кто-то его самостоятельно?

Наталья
15 января 2019

А в контакте в группе алалия зрр зпр тебя нет?

ГоршочекСМёдом
15 января 2019

Нет, кинь ссылку пожалуйста

Елена
11 декабря 2019

Здравствуйте, а можно мне тоже ссылку на группу?

Анастасия
15 января 2019

Послушаю. Нам его первый невролог в комплексе назначала, но я пока не стала делать. Насколько знаю, препарат сильный, но не у всех с него эффект (как и с любого другого, в принципе...).

Анжела
15 января 2019

А вам зачем?

Анастасия
15 января 2019
С 1,10 стоит зрр, в 2,3 один невролог назначила сразу 5 препаратов, в тч эти уколы, аж 20 штук. До этого ничего не принимали, поэтому пошли к другому неврологу — назначила более мягкое лечение. Пошли этим путём)
Анжела
15 января 2019

Как вообще выражается зрр? Вообще ничего не говорит?
У меня в 1,10 тоже говорила очень мало, но я не рвусь к неврологу.

Анастасия
15 января 2019

На своём звуками общается. В 2,3 было неск слов — папа, баба, атота (автобус). С пониманием речи туговато было, сейчас прогресс пошёл. Мы месяц пропили капсулы, теперь месяц перерыв и потом еще на месяц капли. Для меня лучше перебдеть в этом плане) но кучей лекарств и уколов ребёнка пичкать не хочется.

ГоршочекСМёдом
15 января 2019

Нам сегодня тоже хотели какие-то капсулы назначить, но я не была уверена, что она их будет принимать)

Анастасия
15 января 2019

Мы глиатилин пропили. Я разрезала капсулу, содержимое выжимала на кусочек творожного сырка? иногда мог и всю капсулу сам съеть, если был в настроении. Они сладенькие.

ГоршочекСМёдом
15 января 2019

Вот как раз их хотели назначить, она говорила они вязкие)

Анастасия
16 января 2019

Зря переживала, их хорошо ребёнок ест) как желе. Правда, пока выдавишь — перематеришься вся??? я иногда разрезала ножом и просто ему давала, высасывал сладенькое

Настасья
15 января 2019

Я колола, помог. Вообще хороший препарат

Ирина
15 января 2019

Невролог назначала в 4 года сыну. Я не стала колоть. Слишком сильный препарат даже в самых малых дозах. Для людей после инсульта.

ГоршочекСМёдом
15 января 2019

Вам для чего назначали?

Ирина
15 января 2019

Речь. Говорил плохо. Пошла к Карпович. Назначила более щадящий режим.

Ирина
15 января 2019

Сама колола сыну, 20 уколов, дозу рассчитывали строго по весу, препарат хороший, но ЭЭГ должно быть в норме.

ГоршочекСМёдом
15 января 2019

ЭЭГ без отклонений, слава Богу.

Ирина
16 января 2019

Это хорошо, можно значит колоть, если сами умеете то можете и сами. Нам назначала совместно с пантокальцином и магний В 6. У нас ЗПРР, после курса препаратов много наладилось, не все конечно, но рывок прям был. Кстати полочек вообще на него не было. Сейчас пантогам с Элькаром пьём, но пока толку не вижу.

ГоршочекСМёдом
16 января 2019

У нас тоже ЗПРР, после уколов ещё Пирацетам назначили. Плюс Фенибут. Вот к Фенибуту претензий нет: хороший препарат, мы его уже пили. А Пирацетам что-то новенькое.

Ирина
16 января 2019

А на Фенибуте что улучшилось, умелки, слова? У нас на церебролизине ач ушли. А вот слов очень мало. Ваша говорит уже?

ГоршочекСМёдом
16 января 2019

Нет, ни словечка. Причём до 1,5 лет была обычным ребёнком, были слова, звукоподражания. А потом как в яму упала, начались мычания, бег на носочках, валяние на земле… после Фенибута улучшился сон, перестала мычать. Ещё был Пантокальцин, вот он вообще супер пошёл: вернулся уж, появился интерес к занятиям, стала живее, перестала валяться, стала за ручку ходить. Вот сейчас в планах эти уколы, Фенибут и занятия с дефектологом. Вообще по сравнению с годом назад прогресс очевиден, но речи так и нет((

Ирина
16 января 2019

Вот у нас до 1,5 тоже нормально было. Потом ревакцинация АКДС, и приплыли. Носочки до сих пор не можем излечить, но нам сейчас реабилитацию выписали, теперь очередь ждём, когда вызовут и что назначат?♀️

ГоршочекСМёдом
16 января 2019

У нас кстати очень сильный тонус в ногах, нам посоветовали парафиновые сапожки.

ГоршочекСМёдом
16 января 2019

Акдс я так и не сделала ей. Боюсь.

Ирина
16 января 2019

И не делайте, ничего страшного не будет, у меня половина знакомых уже отказались от прививок. Но у нас все проставлены уже были, когда я на проблемы обратила внимание. Про парафин я читала, вроде хорошо помогает. Как нам сделают назначения, отпишусь)

ГоршочекСМёдом
16 января 2019

Спасибо) принимаю в друзья)

Люся
16 января 2019

Нам массаж и электрофарез хорошо помогли при хождении на ципочках.

AnnyA
16 января 2019

Мы ль тонуса делали сапожки до года, но в 1,5 опять на носках бегал. Потом остеопат, курс Ноофена, витамины, прошло.

Наталья
17 января 2019

А если пентаксим сделать

ГоршочекСМёдом
17 января 2019

Нет, пока повременю

Semechka
15 января 2019

Мы 2 курса прокалывали, у нас ЗПРР, эффект был, препарат хороший, не болючий, делала медсестра платная.Единственно что, у нас на него высыпания были.

ГоршочекСМёдом
15 января 2019

У нас тоже ЗПРР, плюс ещё синдром дефицита внимания.

Анжела
15 января 2019

Синдром дефицита внимания???

ГоршочекСМёдом
15 января 2019

Ну типа того...

Semechka
15 января 2019

Гипервозбудимость от ноотропов шкалит, так что будьте готовы, что вообще по потолку бегать будет ребёнок.Я из за этого отказалась от них совсем, но мы 2 года лечились ими без остановки и сейчас сын сам развивается и без ноотропов.

ГоршочекСМёдом
15 января 2019

Спасибо) вообще у нас тьфу тьфу тьфу от ноотропов нет такой гипервозбудимости. Не первый раз пьём.

Ирина
15 января 2019

Всю голову сломала. Недавно кто-то про этот препарат говорил, а я никак вспомнить не могу, хоть убей…

ГоршочекСМёдом
15 января 2019

А что говорили то?))

Ирина
15 января 2019

Капец. Это же мне невролог прописывала?. Во я беспамяти. Надо точно колоть. Я после мрт пошла к неврологу, а этому неврологу сам нужен невролог. Е6анушка какая-то.

Ольга
16 января 2019

у сына подозрение на зпрр и гиперактивность.пили пантогам.сейчас колим третий укол церебролизина.назначили 15 уколов через день.как закончим могу написать результат.добовляйтесь в друзья

ГоршочекСМёдом
16 января 2019

Побочек не наблюдаете пока?

Ольга
17 января 2019

пока нет побочек.с понедельника, начнем колоть каждый день

Елена
11 декабря 2019

Здравствуйте, Ольга. Можно узнать, как прошло лечение, помог ли церебролизин? Нам его назначили, надо начинать колоть 😥

Ольга
11 декабря 2019

здравствуйте)да помог.не в речи а в развитии и поведении

Елена
12 декабря 2019

А нам на речь его назначили, значит можно не ждать результата...

Ольга
12 декабря 2019

ну смотря какой у вас диагноз.у нас общая задержка была по этому пошло все на развитие мышления.а у когото речь выстреливает от него.

Елена
12 декабря 2019

Зрр, мало звуков и слов, сделали 2 укол и поднялась температура, уснуть долго не мог, очень возбужден, ээг в норме. Доктору позвонила, сказала завтра не делать, посмотреть на состояние, страшно стало, стоит ли, может, доктор сказал, отменять придётся и пропить когитум.

Люся
16 января 2019

Подскажите, вы платно у невролога наблюдалась? Ищу хорошего невролога. 

ГоршочекСМёдом
17 января 2019

Ой, не увидела вообще сообщение. Да, платно. Мы с автозавода, искали здесь, поближе. Ходим к Белицкой. В целом меня устраивает.

Люся
17 января 2019

Спасибо! А куда платно, какой мед центр? Что б не искать.

ГоршочекСМёдом
17 января 2019

Клиника Медлэнд, на Дьяконова.

Люся
17 января 2019

Спасибо, еще раз!

Елена
16 января 2019

Раза 2 или 3 кололи. Результаты видны, особенно в комплексе с реабилитацией. Для себя решила, что раз в год будем его колоть, но, конечно, сперва консультация невролога

СладкаяМалина
18 января 2019

Знаю только, что препарат очень старый и вызывает судороги

ЕленКа
19 мая 2015
Как перенесли ли, был ли результат? Особенно при зрр интересует
Юлия Смирнова
19 мая 2015
Кололи, но перед этим врач сказал сделать ээг, так как данный препарат может вызвать судороги, в плане речи не заметила ничего, так как были маленькие, зато развитие пошло
ЕленКа
19 мая 2015
Спасибо, а нам ЭЭГ сказала через два месяца сделать. Спрошу еще у педиатра
Юлия Смирнова
19 мая 2015
Спросите обязательно
ЕленКа
19 мая 2015
Екатерина Иванова
19 мая 2015
Нам подошёл… скачек в развитии был, у нас тетрапарез, делаем все в комплексе…
ЕленКа
19 мая 2015
Спасибо! Здоровья вам
Любовь
19 мая 2015
Мы кололи 3 дня потом перестали, дочь стала неуправляемой и нервной, не спала (((
ЕленКа
19 мая 2015
Ничего себе, а у меня вся надежда на него, кучу всего уже перепробовали
Любовь
20 мая 2015
ну это же все индивидуально)
ЕленКа
20 мая 2015
Спасибо, буду надеяться)
Любовь
20 мая 2015
просто мы кололи на пару с мальчиком, у него было все в порядке )))
ЕленКа
20 мая 2015
А не знаете у мальчика эффект был?
Любовь
20 мая 2015
Не знаю к сожалению (((((
ЕленКа
20 мая 2015
Ну всё равно спасибо)
Неля
19 мая 2015
ЭЭГ обязательно перед церебролизином! Мы эпи синдром Веста словили. Все ужасы не буду рассказывать.
ЕленКа
19 мая 2015
Ничего себе, спасибо большое.
Ася
23 мая 2015

мы кололи, развития вообще не было, сын стал поликлиник бояться и врачей, уже полгода истерики

ЕленКа
23 мая 2015
Спасибо
Рита Первушина
25 мая 2015
Мы делали обкалывание по скворцову с ним.эффект хороший, но как по мне так тот же картоксин просто в попу лучше
ЕленКа
25 мая 2015
Нам кортексин никак… спасибо
Елена
3 июня 2015

Кололи первый курс церебрализин, 20 дней, появилась речь и фраза тоже, правда уж очень гиперактивная была во время уколов, но после стала как обычно, только результаты очень хорошие остались.

ЕленКа
3 июня 2015
Спасибо!
Все отзывы