Зачем делают обрезание у мальчиков

Левина Наталья
Педиатр, Автор статей
Крайняя плоть образуется в утробе матери и развивается как одно целое вместе с головкой полового члена. После рождения она начинает постепенно отделяться. Обрезание у мальчиков по религиозным соображениям обычно проводится на первых неделях жизни. Но эта процедура не только связана с религиозной традицией. Обрезание крайней плоти снижает риск развития инфекций мочевыводящих путей и у обрезанных мужчин зафиксировано гораздо меньше случаев рака половой системы. В некоторых ситуациях обрезание показано по медицинским причинам, например, если у ребенка фимоз, гипоспадия, искривления и аномалии полового члена. 

Обрезание у мальчиков несет как пользу, так и вред

Назначение крайней плоти

Среди медиков бытует мнение, что в человеческом организме нет ничего лишнего, и каждый орган имеет свое назначение. Есть свои функции и у крайней плоти:

  • защищает головку полового члена от травм;
  • здесь расположены железы, выделяющие смегму, оберегающую головку от чрезмерной потери влаги;
  • многочисленные нервные окончания способствуют эрекции и добавляют ощущений во время полового акта.

Как появилась идея обрезания у мальчиков

Первые упоминания о процедуре относятся ко временам правления фараонов в Древнем Египте. Причинами стали гигиенические проблемы, которые возникали у многих мужчин из-за отсутствия воды и жаркого климата. Именно в это время мусульмане установили правило, согласно которому все новорожденные мальчики подвергались обрезанию на восьмой день жизни.

Зачем делают обрезание

В результате многолетних исследований и наблюдений были сделаны следующие выводы о преимуществах обрезания:

  • у обрезанных мужчин зафиксировано гораздо меньше случаев рака половой системы, чем у необрезанных;
  • длительность полового акта увеличивается;
  • снижается риск развития инфекций мочевыводящих путей;

Недостатки

Обрезание у мальчиков имеет и свои минусы. Самыми значительными среди них являются:

  1. Сильная боль. До недавнего времени операция проводилась без анестезии. В последние несколько десятилетий во многих странах практикуют проведение процедуры с применением обезболивающих препаратов.
  2. Проблема гигиены. Углубление возле уздечки требует специального ухода, так как больше не может очищаться естественным образом.
  3. Процедура противоречит этическим нормам.

С начала девяностых годов XX столетия начали создаваться массовые движения противников обрезания. Их основной аргумент - любое серьезное медицинское вмешательство должно проводиться только с согласия самого пациента. У детей, недавно появившихся на свет, получить его невозможно, поэтому и процедуру необходимо отменить или отложить до достижения мальчиком сознательного возраста.

Как происходит обрезание

На этапе подготовки врач намечает специальным карандашом линию, по которой будет производиться иссечение. Многое зависит от того, в каком возрасте проводится процедура. У взрослых мужчин половой член измеряется в расслабленном и возбужденном состоянии. Это необходимо для того, чтобы не удалить слишком много или, наоборот, слишком мало плоти.

 

Родители должны хорошо понимать, зачем делают обрезание ребенку

Осуществив местную анестезию, врач с помощью скальпеля делает надрез. Края плоти затем сшиваются рассасывающимися нитями. Процедура проходит достаточно быстро, пациент находится в сознании.

Современный подход

Как у евреев, так и мусульман, обрезание - это религиозное обращение. Согласно обычаям иудеев, процедуру проводит специально обученный человек после утренней молитвы в синагоге. Но сегодня все чаще родители предпочитают делать это руками опытного хирурга в больнице. В этом случае присутствие раввина обязательно.

Хирурги используют современное оборудование и методы, которые позволяют делать обрезание безболезненно и быстро. При этом практически исключены осложнения. Например, если неправильно сшить края тканей, то при заживлении образуется рубец, который может стать причиной болевых ощущений и осложнений. Такие последствия обычно случаются при проведении операции на дому.

Хирурги работают более тонко. Они сшивают все слои кожи отдельно. В результате кропотливой работы не остается шрамов, рубцов, а период реабилитации протекает практически без боли.

Когда обрезание необходимо

Бывают ситуации, при которых проводить процедуру необходимо по медицинским показаниям. Нужно ли делать это в отдельно взятом случае, определяет только врач. Показаниями для этого являются:

  • фимоз;
  • гипоспадия;
  • искривления полового члена;
  • аномалии развития пениса;
  • кондиломатоз.

У младенцев крайняя плоть неподвижна и плотно облегает головку пениса, что является естественным фимозом. Если имеет место регулярное воспаление головки члена, и медикаментозное лечение не может обеспечить стабильного эффекта, врачом может быть назначена циркумцизия или операция обрезания.

Осложнения

После удаления крайней плоти пациенты, как правило, чувствуют себя удовлетворительно. В некоторых случаях могут развиваться следующие осложнения:

  1. Сильный отек. В норме он должен спадать в течение недели. Если этого не произошло, то требуется лечение мазями с антибиотиками.
  2. Отторжение швов. Это происходит из-за инфекции, аллергии, неправильной техники наложения.
  3. Нагноение. Серьезное осложнение, требующее комплексного лечения в стационаре.

Немедленно обратиться к врачу следует в следующих случаях:

  • разошелся шов;
  • сильная боль;
  • нарастает отек;
  • из раны выделяется гной;
  • затруднено мочеиспускание;
  • повышена температура.

Во избежание серьезных последствий рекомендуется пройти внеплановый осмотр у хирурга.

У евреев эта операция превращается в большой семейный праздник

Уход после обрезания

После любого хирургического вмешательства пациенту требуется особый уход. Не стоит ждать, что рана сама по себе заживет. Обрабатывать швы нужно начиная со следующего после операции дня. Действовать следует очень аккуратно. В противном случае можно причинить ребенку боль.

Новую повязку накладывают при каждой обработке антисептиком. Для этого ее следует хорошо смочить перекисью водорода и немного подождать. Только так повязка снимется безболезненно, не повредив рану.

Обработка швов:

  1. Удалив бинты, внимательно осмотрите швы. Если в них присутствует кровь, засохшие корочки, обработайте их еще раз перекисью водорода.
  2. Для обеззараживания ранки рекомендуется делать ванночки со слабым раствором марганцовки либо фурацилина.
  3. Слегка надавите на область вокруг швов, чтобы проверить, нет ли там гноя.
  4. Нанесите на ранку тонкий слой мази с антибиотиком.
  5. Сделайте новую повязку из стерильного бинта.

Процедуру необходимо повторять три-шесть раз в сутки в течение первых пяти дней после обрезания. Каждый раз внимательно осматривайте рану. Если появилось воспаление или начал выделяться гной, немедленно отправляйтесь к врачу.

Решение об обрезании у маленьких детей принимают оба родителя. Перед этим следует взвесить все «за» и «против». Не идите на поводу у модных тенденций. Если религия не предписывает обязательно проводить данную процедуру, не стоит с этим спешить. Приняв окончательное решение, не вверяйте жизнь и здоровье ребенка незнакомому человеку. Отдавайте предпочтение медицинским центрам и опытным хирургам. Так вы сможете избежать неприятных последствий, и в будущем ребенок будет вам благодарен за заботу.

Видео

Также интересно почитать: признаки фимоза у мальчиков

Комментарии
Гость
20 марта 2023
Мы делали сыну в 3 года, делали по религиозным традициям, то есть на дому и без обезболивания. Сын конечно же сильно плакал. Успокоился только более менее на третий день. До этого всё время хныкал и стонал. Ранку ничем не зашивали, только тот, кто делал, обработал черным бинтиком и всё. Рубец конечно остался, такое красивое колечко вокруг головки. Полностью ранка зажила где-то через месяц. Часто стал писаться по ночам. А в остальном всё нормально. У нас всем так делают, и братьям, и племянникам.
Мария
5 января 2022
Сама я русская и у меня до брака с мусульманином было двое детей от первого брака тоже с русским. Вступая в брак с мусульманином я первоначально не принимала ислам но вскоре все же приняла таким образом у нас образовалась мусульманская семья. Мужа им отчима они называют папой. Но естественно через некаторе время встал вопрос об деликатной операции положенной каждому мусульманскому мальчику которую мы сделали этим летом на родине мужа в Татарстане. Так что заме у нас по религиозной причине
Лейла Небанальная
18 июля 2019

Сразу говорю умники с фразами "зачем и почему" не лезть пожалуйста, комментарии буду удалять. Ребенок мой и мне решать что с ним делать. Я не писала, но сейчас мы находимся у моей мамы в Анталье. Ее самой нет, она работает в другом регионе, дома мы с мужем и сыном, приехали на месяц, ездим на море редко, как то не интересно с ребенком по пояс в воде стоять, мы любители по нырять на глубину, по гонять рыб вместе. Решили что сделаем здесь обрезание сыну , а то дома не получается , муж работает и тд. Сыну 1,8 почти. Сегодня пошли узнали что да как, делают под местным наркозом, заживает через 5-7 дней. Можно записаться уже на завтра. А я вроде и готова а вроде и нет 😧😧 подскажите как это буде…

Сразу говорю умники с фразами «зачем и почему» не лезть пожалуйста, комментарии буду удалять. Ребенок мой и мне решать что с ним делать.

Я не писала, но сейчас мы находимся у моей мамы в Анталье. Ее самой нет, она работает в другом регионе, дома мы с мужем и сыном, приехали на месяц, ездим на море редко, как то не интересно с ребенком по пояс в воде стоять, мы любители по нырять на глубину, по гонять рыб вместе. Решили что сделаем здесь обрезание сыну, а то дома не получается, муж работает и тд. Сыну 1,8 почти.
Сегодня пошли узнали что да как, делают под местным наркозом, заживает через 5-7 дней. Можно записаться уже на завтра. А я вроде и готова а вроде и нет 😧😧 подскажите как это будет сам процесс, чем отвлекать можно, и после беспокоит ли малыша ранка и как быстро зажило у вас. Кто тоже делал? Курицы мимо
Анна
18 июля 2019

У меня брату делали правда в 15. Зажило очень быстро) правда пару дней говорил был сильный дискомфорт

Татьяна
18 июля 2019

Племяннику делали лет в 6, заживало несколько недель, ходил исключительно в халате

Оксана
18 июля 2019

сама ты курица, раскудахталась

Natasha
18 июля 2019

?

Лейла Небанальная
18 июля 2019

????

California
18 июля 2019

Мы делали в два под общим, под местным врачи не рискнули, крутился сильно, ничего страшного не было, спец трусы купили они с пластиковой вставкой чтоб не натирало, два дня буквально это его беспокоило и то когда вспоминал и когда обрабатывала, ничем не отвлекали потому что не надо было))через 7-10 дней уже все зажило полностью, как новое))

Endless Eternity
18 июля 2019

Ко ко ко?

Лейла Небанальная
18 июля 2019

???атеистка я знаю

Endless Eternity
18 июля 2019

Неее?просто у меня позиция «сам решит что делать»?

Лейла Небанальная
18 июля 2019

ааа, ну у вас там более консервативное государство, а у нас он расти будет в исламской стране и другого ничего он не будет видеть, то есть это с рождения в этой среде он будет вариться, поэтому сам попросит. знакомые есть у нас так оставляли, а потом ребенок смотрит на сверстников и как они трепетно относятся к этому и сам просит потом ребенок. а муж и мой брат и все окружающие нас мужчины сказали что лучше сделать в таком возрасте потому что потом когда он уже осознаёт типа ему тяжело и психологическая травма, муж и брат до сих пор не забыли. короче мы решили что так будет лучше для нашего малыша?

Endless Eternity
18 июля 2019

Ну и молодцы) если бы мы делали обрезание тоже думаю в более раннем возрасте это сделали бы) так же как девочкам ушки прокалывают рано) потому что потом они хотят, но боятся боли) и тд

Лейла Небанальная
18 июля 2019

да точно

Лиана
18 июля 2019

племяннику делали в 4 тоже под местной анестезией. пару дней полежал в постели и все хорошо. своему ребенку тоже буду делать. хотела как можно раньше, но муж хочет позже(

Лейла Небанальная
18 июля 2019

спасибо

Екатерина
18 июля 2019

а я в Москве ищу где сделать чтобы грамотный врач

Лейла Небанальная
18 июля 2019

врач это очень важно, должен быть не просто хирург, а специалист по обрезанию, потому что это влияет на половую жизнь ребенка

Екатерина
18 июля 2019

спасибо за совет буду продолжать поиски

Светлана
18 июля 2019

а можно вопрос? вы по религиозным убеждениям хотите это сделать или?

Лейла Небанальная
18 июля 2019

да по религиозным а что?

Светлана
18 июля 2019

просто интересно

Лейла Небанальная
18 июля 2019

но и религия наша объясняет почему нужно делать и для чего это делается, вкратце там описывается гигиена

Ляля
18 июля 2019

Старшему делали в 4месяца под местным, но ребенок спал естественно. Отошёл быстро зажила быстро надевала памперсы. Давали обезболивающие свечки. Младшему делали в 7месяцев. Под общим наркозом, но основная операция была не обрезание просто за одно. Тоже быстро зажило. Буквально 3-5 днёй хватало. Поэтому не бойтесь. Берите обезболивающие, крема и все буде ок. Вот только жара немного смущает.

Лейла Небанальная
18 июля 2019

а вы где делали в Бурсе?

Ляля
18 июля 2019

Да в Бурсе обоим. Старшему, был тогда Бахар, младшему в Османгази около хейкеля. Обычно дают подышать маску что бы ребенок спал. Так как все таки травма для ребенка

Лейла Небанальная
18 июля 2019

я поняла, мы в Анталии

Ляля
19 июля 2019

Не переживай все будет ок. Главное уход после .

Феруза
18 июля 2019

Мы весной сыну делали обрезание. Ой как я рыдала, когда врач открыл головку до концаааа прям, сын плакал ? потом меня не пустили, зашли свекр и муж. Что там делали не видела. Но сын плакал то ли от боли, то ли от страха. Я ещё сыну говорила если в штаны писял " придет дядя и отрежет тебе пи-пи" и в его глазах это казалось правдой ?? зато после этого быстро к горшку научился. Максимум за неделю стало лучше. На второй день уже спокойно бегал и играл) после обрезания почти сутки не писял боялся, может быть щипало.

Лейла Небанальная
18 июля 2019

вот тоже переживаю что испугается и лежать не будет, врачей он особо не приветствует, думаю отвлечь мультиками или как

Феруза
18 июля 2019

Да надо отвлечь тем, что любит. Деваться некуда) надо делать обрезание)

МамаМальчикаИдевочки
18 июля 2019

Мне кажется под местным наркозом вы только психологическую травму нанесёте… это же ужасно выглядит. Я бы импотентом на всю жизнь осталась. Возраст уже осознанный. Лучше сделайте позже, когда он сам захочет.

Лейла Небанальная
18 июля 2019

ещё пока не осознанный возраст, после 2х лет и до семи нежелательно, тогда остаётся травма, а до двух он ещё не осознал что у него есть такой орган? поэтому и торопимся до двух лет сделать

МамаМальчикаИдевочки
18 июля 2019

Судя по тому, что я помню детские моменты, такие как — перелезла из кроватки, прищемила дверкой палец, как мы ходили однажды в парк — мне ещё не было 2х лет. Я помню. Поэтому я другого мнения?

Дана
18 июля 2019

нам 7 скоро будем только делать) до этого никому не давался)) вот осознано подойдём к этому делу. Если ребёнок спокойный почему бы не сделать сейчас

Лейла Небанальная
18 июля 2019

вам 7 месяцев или 7 лет?

Дана
18 июля 2019

7 лет

Sandra
18 июля 2019

мы делали в Анталии обрезание.но в 4 мес и у нас оно совмещено было с другой операцией. 2 часа общий наркоз. поэтому отходил тяжел. но посоветую врача -к нему из других городов едут и отзывы хорошие.Hakki Irgil. он сейчас в Медикал Парк перешел.

Лейла Небанальная
18 июля 2019

спасибо, а сколько заживает?

UmmMuhammad
18 июля 2019

Моему делали, домой хирург приходил, рядом муж и его дв брат был с ним ему сделали обезбаливающий укол и особо не плакал, но ночью пришлось всю ночь качать просыпался плакал второй день тож плакал особенно из за того что я не давала ему вставать а 3 день уже бегал памперс одевала

Сердечко
19 июля 2019
Мы в 6 месяцев сделали, вообще не плакал, хирург дал ему какую-то бумажку в руки он всё это время с ней играл и на верхний свет смотрел лежал, хирург с ним болтал, он ему отвечал. Всё очень быстро зажило. К вечеру он уже на живот переворачивался игрался.
Лейла Небанальная
19 июля 2019

спасибо успокоили

Ника Тималиева
19 июля 2019

У нас делают лазером заживает говорят быстрее дня 3-4, сыну 3.7 будем делать осенью! Летом не желательно и жарко и пыль

Oksana
19 июля 2019

Мы на третий день делали… нам крем какой то, не помню(что то с фурацилином(или как он там))выписывали, хорошо помогает

Саида
19 июля 2019

я младшему сделала в месяц. прям не почувствовала. а старшему щас 2 года. и боюсь делать. все таки уже все понимает, боюмь травмировать. и в тоже время понимаю чем дальше тем ещё хуже… тупик .....

Света
19 июля 2019

Зачем это вообще?

Лейла Небанальная
19 июля 2019

больше из религиозных соображений, а что?

Света
19 июля 2019

Да просто интересно, не знала для чего это. Странная религия конечно. Причинять человеку боль…

Лейла Небанальная
19 июля 2019

наоборот чтоб в будущем небыло боли делается обрезание, у него сейчас аллергия на пищевые продукты проявляется в виде опухоли крайней плоти

ПростоЛеваяБаба
19 июля 2019
Я конкретно про обрезание мало что знаю, но вот любое медицинское вмешательство, даже банальное удаление родинок,  советуют делать в более холодное время года, легче и быстрее заживает все. Тем более на отдыхе, все равно, то в песок сын сядет, то еще что. Если не горит, я б отложила на 3-4 месяца до прохлады.
Лейла Небанальная
19 июля 2019

наверное вы правы, но там где мы живём у нас никого нет, даже никто по сидеть не сможет со мной если что не так, а тут и мама и куча родственников, плюс сейчас у мужа отпуск, а зимой даже на пол дня не получается отпраситься среди недели ((( дай бог все пройдет хорошо

Лейла Небанальная
18 июля 2019

Сразу говорю умники с фразами "зачем и почему" не лезть пожалуйста, комментарии буду удалять. Ребенок мой и мне решать что с ним делать. Я не писала, но сейчас мы находимся у моей мамы в Анталье. Ее самой нет, она работает в другом регионе, дома мы с мужем и сыном, приехали на месяц, ездим на море редко, как то не интересно с ребенком по пояс в воде стоять, мы любители по нырять на глубину, по гонять рыб вместе. Решили что сделаем здесь обрезание сыну , а то дома не получается , муж работает и тд. Сыну 1,8 почти. Сегодня пошли узнали что да как, делают под местным наркозом, заживает через 5-7 дней. Можно записаться уже на завтра. А я вроде и готова а вроде и нет 😧😧 подскажите как это буде…

Сразу говорю умники с фразами «зачем и почему» не лезть пожалуйста, комментарии буду удалять. Ребенок мой и мне решать что с ним делать.

Я не писала, но сейчас мы находимся у моей мамы в Анталье. Ее самой нет, она работает в другом регионе, дома мы с мужем и сыном, приехали на месяц, ездим на море редко, как то не интересно с ребенком по пояс в воде стоять, мы любители по нырять на глубину, по гонять рыб вместе. Решили что сделаем здесь обрезание сыну, а то дома не получается, муж работает и тд. Сыну 1,8 почти.
Сегодня пошли узнали что да как, делают под местным наркозом, заживает через 5-7 дней. Можно записаться уже на завтра. А я вроде и готова а вроде и нет 😧😧 подскажите как это будет сам процесс, чем отвлекать можно, и после беспокоит ли малыша ранка и как быстро зажило у вас. Кто тоже делал? Курицы мимо
Анна
18 июля 2019

У меня брату делали правда в 15. Зажило очень быстро) правда пару дней говорил был сильный дискомфорт

Татьяна
18 июля 2019

Племяннику делали лет в 6, заживало несколько недель, ходил исключительно в халате

Оксана
18 июля 2019

сама ты курица, раскудахталась

Natasha
18 июля 2019

?

Лейла Небанальная
18 июля 2019

????

California
18 июля 2019

Мы делали в два под общим, под местным врачи не рискнули, крутился сильно, ничего страшного не было, спец трусы купили они с пластиковой вставкой чтоб не натирало, два дня буквально это его беспокоило и то когда вспоминал и когда обрабатывала, ничем не отвлекали потому что не надо было))через 7-10 дней уже все зажило полностью, как новое))

Endless Eternity
18 июля 2019

Ко ко ко?

Лейла Небанальная
18 июля 2019

???атеистка я знаю

Endless Eternity
18 июля 2019

Неее?просто у меня позиция «сам решит что делать»?

Лейла Небанальная
18 июля 2019

ааа, ну у вас там более консервативное государство, а у нас он расти будет в исламской стране и другого ничего он не будет видеть, то есть это с рождения в этой среде он будет вариться, поэтому сам попросит. знакомые есть у нас так оставляли, а потом ребенок смотрит на сверстников и как они трепетно относятся к этому и сам просит потом ребенок. а муж и мой брат и все окружающие нас мужчины сказали что лучше сделать в таком возрасте потому что потом когда он уже осознаёт типа ему тяжело и психологическая травма, муж и брат до сих пор не забыли. короче мы решили что так будет лучше для нашего малыша?

Endless Eternity
18 июля 2019

Ну и молодцы) если бы мы делали обрезание тоже думаю в более раннем возрасте это сделали бы) так же как девочкам ушки прокалывают рано) потому что потом они хотят, но боятся боли) и тд

Лейла Небанальная
18 июля 2019

да точно

Лиана
18 июля 2019

племяннику делали в 4 тоже под местной анестезией. пару дней полежал в постели и все хорошо. своему ребенку тоже буду делать. хотела как можно раньше, но муж хочет позже(

Лейла Небанальная
18 июля 2019

спасибо

Екатерина
18 июля 2019

а я в Москве ищу где сделать чтобы грамотный врач

Лейла Небанальная
18 июля 2019

врач это очень важно, должен быть не просто хирург, а специалист по обрезанию, потому что это влияет на половую жизнь ребенка

Екатерина
18 июля 2019

спасибо за совет буду продолжать поиски

Светлана
18 июля 2019

а можно вопрос? вы по религиозным убеждениям хотите это сделать или?

Лейла Небанальная
18 июля 2019

да по религиозным а что?

Светлана
18 июля 2019

просто интересно

Лейла Небанальная
18 июля 2019

но и религия наша объясняет почему нужно делать и для чего это делается, вкратце там описывается гигиена

Ляля
18 июля 2019

Старшему делали в 4месяца под местным, но ребенок спал естественно. Отошёл быстро зажила быстро надевала памперсы. Давали обезболивающие свечки. Младшему делали в 7месяцев. Под общим наркозом, но основная операция была не обрезание просто за одно. Тоже быстро зажило. Буквально 3-5 днёй хватало. Поэтому не бойтесь. Берите обезболивающие, крема и все буде ок. Вот только жара немного смущает.

Лейла Небанальная
18 июля 2019

а вы где делали в Бурсе?

Ляля
18 июля 2019

Да в Бурсе обоим. Старшему, был тогда Бахар, младшему в Османгази около хейкеля. Обычно дают подышать маску что бы ребенок спал. Так как все таки травма для ребенка

Лейла Небанальная
18 июля 2019

я поняла, мы в Анталии

Ляля
19 июля 2019

Не переживай все будет ок. Главное уход после .

Феруза
18 июля 2019

Мы весной сыну делали обрезание. Ой как я рыдала, когда врач открыл головку до концаааа прям, сын плакал ? потом меня не пустили, зашли свекр и муж. Что там делали не видела. Но сын плакал то ли от боли, то ли от страха. Я ещё сыну говорила если в штаны писял " придет дядя и отрежет тебе пи-пи" и в его глазах это казалось правдой ?? зато после этого быстро к горшку научился. Максимум за неделю стало лучше. На второй день уже спокойно бегал и играл) после обрезания почти сутки не писял боялся, может быть щипало.

Лейла Небанальная
18 июля 2019

вот тоже переживаю что испугается и лежать не будет, врачей он особо не приветствует, думаю отвлечь мультиками или как

Феруза
18 июля 2019

Да надо отвлечь тем, что любит. Деваться некуда) надо делать обрезание)

МамаМальчикаИдевочки
18 июля 2019

Мне кажется под местным наркозом вы только психологическую травму нанесёте… это же ужасно выглядит. Я бы импотентом на всю жизнь осталась. Возраст уже осознанный. Лучше сделайте позже, когда он сам захочет.

Лейла Небанальная
18 июля 2019

ещё пока не осознанный возраст, после 2х лет и до семи нежелательно, тогда остаётся травма, а до двух он ещё не осознал что у него есть такой орган? поэтому и торопимся до двух лет сделать

МамаМальчикаИдевочки
18 июля 2019

Судя по тому, что я помню детские моменты, такие как — перелезла из кроватки, прищемила дверкой палец, как мы ходили однажды в парк — мне ещё не было 2х лет. Я помню. Поэтому я другого мнения?

Дана
18 июля 2019

нам 7 скоро будем только делать) до этого никому не давался)) вот осознано подойдём к этому делу. Если ребёнок спокойный почему бы не сделать сейчас

Лейла Небанальная
18 июля 2019

вам 7 месяцев или 7 лет?

Дана
18 июля 2019

7 лет

Sandra
18 июля 2019

мы делали в Анталии обрезание.но в 4 мес и у нас оно совмещено было с другой операцией. 2 часа общий наркоз. поэтому отходил тяжел. но посоветую врача -к нему из других городов едут и отзывы хорошие.Hakki Irgil. он сейчас в Медикал Парк перешел.

Лейла Небанальная
18 июля 2019

спасибо, а сколько заживает?

UmmMuhammad
18 июля 2019

Моему делали, домой хирург приходил, рядом муж и его дв брат был с ним ему сделали обезбаливающий укол и особо не плакал, но ночью пришлось всю ночь качать просыпался плакал второй день тож плакал особенно из за того что я не давала ему вставать а 3 день уже бегал памперс одевала

Сердечко
19 июля 2019
Мы в 6 месяцев сделали, вообще не плакал, хирург дал ему какую-то бумажку в руки он всё это время с ней играл и на верхний свет смотрел лежал, хирург с ним болтал, он ему отвечал. Всё очень быстро зажило. К вечеру он уже на живот переворачивался игрался.
Лейла Небанальная
19 июля 2019

спасибо успокоили

Ника Тималиева
19 июля 2019

У нас делают лазером заживает говорят быстрее дня 3-4, сыну 3.7 будем делать осенью! Летом не желательно и жарко и пыль

Oksana
19 июля 2019

Мы на третий день делали… нам крем какой то, не помню(что то с фурацилином(или как он там))выписывали, хорошо помогает

Саида
19 июля 2019

я младшему сделала в месяц. прям не почувствовала. а старшему щас 2 года. и боюсь делать. все таки уже все понимает, боюмь травмировать. и в тоже время понимаю чем дальше тем ещё хуже… тупик .....

Света
19 июля 2019

Зачем это вообще?

Лейла Небанальная
19 июля 2019

больше из религиозных соображений, а что?

Света
19 июля 2019

Да просто интересно, не знала для чего это. Странная религия конечно. Причинять человеку боль…

Лейла Небанальная
19 июля 2019

наоборот чтоб в будущем небыло боли делается обрезание, у него сейчас аллергия на пищевые продукты проявляется в виде опухоли крайней плоти

ПростоЛеваяБаба
19 июля 2019
Я конкретно про обрезание мало что знаю, но вот любое медицинское вмешательство, даже банальное удаление родинок,  советуют делать в более холодное время года, легче и быстрее заживает все. Тем более на отдыхе, все равно, то в песок сын сядет, то еще что. Если не горит, я б отложила на 3-4 месяца до прохлады.
Лейла Небанальная
19 июля 2019

наверное вы правы, но там где мы живём у нас никого нет, даже никто по сидеть не сможет со мной если что не так, а тут и мама и куча родственников, плюс сейчас у мужа отпуск, а зимой даже на пол дня не получается отпраситься среди недели ((( дай бог все пройдет хорошо

МамаДвухДочек
25 сентября 2019

Как думаете, неужели такое ещё практикуют? Да ещё вариантов сколько, от "чуть чуть" до "насовсем"... И что за религия такая где всем письки надо резать? Как вы относитесь к обрезанию? Картинка прикреплена для ознакомления процесса.

Как думаете, неужели такое ещё практикуют? Да ещё вариантов сколько, от «чуть чуть» до «насовсем»… И что за религия такая где всем письки надо резать? Как вы относитесь к обрезанию? Картинка прикреплена для ознакомления процесса.
Химик
25 сентября 2019

у мусульман такое вообще

МаМаСыНа
25 сентября 2019

Мусульмани делают обрезание мальчикам, но не девочкам

Химик
25 сентября 2019

и девочкам тоже, почитайте 

МамаСани
25 сентября 2019

И девлчкам

МаМаСыНа
25 сентября 2019

Что почитать ?, я большую часть своей жизни прожила в мусульманской стране, об этом даже речи не шло ?

Химик
25 сентября 2019

Хотя практика женского обрезания получила распространение преимущественно в исламских странах, она не упоминается в Коране и уходит, предположительно, своими корнями в доисламское (скорее всего, древнеегипетское) прошлое

Персик
25 сентября 2019

Я впервые слышу?

Химик
25 сентября 2019

я не помню где я это изначально услышала, или прочитала. но это все уходит в ту степь, что б женщина была верна и не получала удовольствия от секса, и не могла изменять мужу. 

missisJus
25 сентября 2019

Правозащитная организация «Правовая инициатива» представила доклад о женском обрезании в Дагестане. В документе рассказывается о проведении калечащих операций в горных районах республики. Девочкам повреждают наружные половые органы или полностью их удаляют, а сама процедура проводится в горных аулах подручными средствами и без анестезии. Нанесение увечий мотивируют тем, что девушка становится менее темпераментной, а значит, сохранит невинность до брака и верность мужу. Религиозные деятели подобную практику не порицают, а скорее поддерживают. По словам муфтия Карачаево-Черкесии Исмаила Бердиева, женское обрезание необходимо для того, чтобы «успокоить женскую прыть»

momOftwoSons
25 сентября 2019

Не делают, это бред

Химик
25 сентября 2019

ну, прежде чем писать, вы изучите вопрос

Радостный Бампер
25 сентября 2019

Практикуют где то за границей.
Отношусь пофигистично. Люди разной веры, кто то считает это важной вещью, а мне все равно)

Ольга
25 сентября 2019

У нас тоже были случаи. В Москве какие-то врачи практиковали, скандал был жуткий.

pureLove
25 сентября 2019

Что за дичь

Китти
25 сентября 2019

Ужас какой. Слышала про обрезание мальчиков.

Liza
25 сентября 2019

Да, где-то ещё практикуют. Это ужасно

Анастасия
25 сентября 2019

И зачем это нужно?? я ещё понимаю у мальчиков это и с точки зрения гигиены делается… а девочкам? Тоже гигиена?

МамаДвухДочек
25 сентября 2019

Я вот почитала, вообще это чаще всего вредит женскому здоровью, чем помогает, получается делают только из-за веры во вред себе

Котька
25 сентября 2019

А чтоб не возбуждались, не изменяли, чтоб были родильной машиной и не более

Анастасия
25 сентября 2019

При обрезании у мальчиков не пропадает ни сексуальное наслаждение, ни возбуждение. Чувствительность немного притупляется, но это не несёт в себе такого… а тут. Просто варварство

МамаДвухДочек
25 сентября 2019

Какой кошмар, я только почитала печальные возможные последствия. А тут оказывается смысл то какой ?

Котька
25 сентября 2019

У меня муж обрезаный, все норм)))

Котька
25 сентября 2019

Это в нашем то веке… ужас просто!

Анастасия
25 сентября 2019

У меня муж тоже ?

ТатьянаНейропсихолог Дефектолог
25 сентября 2019

Чувствительность у мужчины вообще не притупляется, а наоборот, потому что головка открыта. Моего мужа обрезали в детстве по медицинским показаниям, поэтому знаю, что говорю

Анастасия
25 сентября 2019

Есть мнения, что за счёт открытой головки, которая постоянно трётся об одежду, с годами чувствительность головки притупляется. Но это никак не влияет секс. Разве что в связи с этим обрезанные мужчины могут "продержаться " дольше

Мария
25 сентября 2019

Как раз на вашей картинке указано, где это делают
Страны Африки
Племена всякие, где о цивилизации ничего не слышали
Кошмар и ужас это

Мария
25 сентября 2019

Да, вроде уже нет у них такого издевательство. По крайней мере это не разрешено у них

Энн
25 сентября 2019

Я уже афигела, думала вы хотите ?

МамаДвухДочек
25 сентября 2019

Нет, нет, это просто опять вспомнила и в шоке снова прибываю, подумала может это со мной что не то, а другие считают норм

МамаДжентльмена
25 сентября 2019

В восточных странах практикуют. Чтоб не рукаблудили.

Елена
25 сентября 2019

ужасно

Елена
25 сентября 2019

Мусульмане и евреи обрезают. Каждому своё

Какая Есть
25 сентября 2019

Простите евреи делают женское обрезание?

Елена
25 сентября 2019

Ой, извините. Я не увидела что девочкам?
Они только мальчикам делают.
Да на счет девочек я тоже в шоке

Котька
25 сентября 2019

Ужас, не дай бог там девчонкой родиться ???, изверги, варвары

missisJus
25 сентября 2019

Практикуют. Вроде уже во всех странах запрещено. Это увечие.

Татьяна
25 сентября 2019

Помню в школе смотрела "топ модель по американски" и там была девушка которой сделали обрезание в детстве. Потом где-то читала, что она пластику сделала и вернула все обратно

missisJus
25 сентября 2019

Вернуть обратно только эстетику можно. А нервные окончания удалены безвозвратно. Удовольствия от секса ей никогда не испытать.

Татьяна
25 сентября 2019

Ой, случайно на вас нажала. А так не знаю даже. Из мужчин баб же делают и наоборот. Может чему и научились врачи, чтобы полностью восстановить

Счастливая Мама
25 сентября 2019

Слышала об этом, но на фига я это прочитала!

Самолётик
25 сентября 2019

Читала, что у а глубинках Африки это существует. И режут на живую ?

Счастливая Мама
25 сентября 2019

Обратите внимание "воз"! Классификация воз!!!

Злюся
25 сентября 2019

Конечно практикуют, в основном в Африке. Кому интересно про это, посмотрите фильм Цветок пустыни. Я рыдала местами, хотя меня как человека, сложно на эмоции вывести

МамаДвухДочек
25 сентября 2019

Я посмотрю, я пол года назад и не знала о таком, хорошо пока нет религии где надо себе руки или ноги отрезать ?

Злюся
25 сентября 2019

Это конечно очень жестоко. Особенно полное обрезание? оставляют маленькую дырочку для мочи… а когда месячные? Это вообще ппц. В общем смысл такой: когда замуж отдают, муж все это дело вскрывает? как представлю… брр. И более того, отрезают обычным лезвием, в антисанитарных условиях и без обезболивания. А там на Божий суд-выживет или нет. Звери, одним словом

МамаДвухДочек
25 сентября 2019

Совсем дико конечно, я себе представить такое не могу, а ведь матери сами своих девочек отдают на подобные "процедуры", положено ведь

Злюся
25 сентября 2019

Ну вот в том фильме, как раз все это показывается. Стремного ничего, но даёт пищу для размышления. Посмотрите)

МамаСани
25 сентября 2019

Я негативно отношусь, что мальчикам, что девочкам

Малина
25 сентября 2019

Есть такое в странах третьего мира, я больше скажу, девочка когда замуж выходит, ее муж лишает девственности, и если не смог порвать это дело самостоятельно, то тупо режет ножом на живую

МамаДвухДочек
25 сентября 2019

Как же мне жалко стало всех этих девочек(((

Малина
25 сентября 2019

Да, это чудовищные традиции((

Ольга
25 сентября 2019

Есть такое в племенах и народностях некоторых. Вообще считаю странным веру в бога и самовольным изменением его творения

Кабан
25 сентября 2019

При гнойном фимозе делают обрезание по медицинским показаниям .

Люба
25 сентября 2019

Девочкам?

Кабан
25 сентября 2019

Нет, я про мальчиков !?

Ирина
25 сентября 2019

Я читаю и прям такой ужас, бедные дети!

Alessa
25 сентября 2019

в жарких странах Африки делают

Ольга
25 сентября 2019

Женские письки резать требует не религия, а местные обычаи. Да, практикуют.

Алена
25 сентября 2019

Обрезание 3 типа вообще кошмар...

Крымская
25 сентября 2019

Я не знаю как у всех мусульман, но вот такое слышала, что только в Египте делают
?♀️

Мадина
25 сентября 2019

Не помню как назывался фильм, на реальных событиях, про африканскую девочку, которой сделали обрезание, вот там в Африке практиковалось обрезание у женщин, причём наживую и без всяких антисептик и т.д

Светлана Дощанова
25 сентября 2019

Я давно слышала что то про обрезание девочек, но типа что клитор отрезается. Тоже считаю ужасным обрядом. Если у мальчиков я могу как то там ещё оправдать и бывает по мед показаниям делают. То у девочек это какое то издевательство. Особенно третий тип. Там же могут бактерии скапливаться или заростает все намертво? Я б не позволила своей девочке даже первый тип.

доброжелатель
25 сентября 2019

Знаю что у мусульман практикуют обрезание и мальчикам и девочкам, но я считаю что это больные на голову люди. Они больны религией.
Религия это катастрофа всего человечества! Её нужно искоренять, уничтожать.

ЛизЭль
25 сентября 2019

В Африке чаще всего девочкам обрезание нажмвую делают… вот жто пздц

Macbeth
25 сентября 2019

Посмотрите фильм Цветок пустыни. Там как раз про это рассказано. Варвары тупые.

Вика
25 сентября 2019

Для чего это делают?

МамаДвухДочек
25 сентября 2019
Видимо вот как выше написали, чтобы девушка не испытывала удовольствия от секса, не изменяла мужу, хранила девственность до свадьбы, ну чтоб не повадно ей было наслаждаться плоскими утехами
Вика
25 сентября 2019

Какой ужас(

Амина Ермакова
5 августа 2019

Говорят некоторые маман когда узнают что детюни сделали обрезание 😅🤦♂️Начинают говорить что обрезание нужно делать только по показаниям 🤦♂️ Обрезание имеет не только религиозный смысл! И это не ритуал! Это полезно с точки зрения медицины и гигиены! С точки зрения санитарно- гигиенических норм, обрезание исключительно полезно потому шр у мужчин без обрезания под крайней плотью ч накапливается смегма. Эта жидкость является хорошей питательной средой для различных болезнетворных микроорганизмов а после обрезание промежуток под плотью остается открытым что способствует поддержанию чистоты. Если вы не верите во все что связано с исламом) То давайте обратимся к американским ученым? Именно по их д…

Говорят некоторые маман когда узнают что детюни сделали обрезание 😅🤦♂️Начинают говорить что обрезание нужно делать только по показаниям 🤦♂️ Обрезание имеет не только религиозный смысл! И это не ритуал! Это полезно с точки зрения медицины и гигиены! С точки зрения санитарно- гигиенических норм, обрезание исключительно полезно потому шр у мужчин без обрезания под крайней плотью ч накапливается смегма. Эта жидкость является хорошей питательной средой для различных болезнетворных микроорганизмов а после обрезание промежуток под плотью остается открытым что способствует поддержанию чистоты. Если вы не верите во все что связано с исламом) То давайте обратимся к американским ученым? Именно по их данным у мужчин практикующих обрезание никогда не встречается рак полового ч а так же грибковых и гнойных заболеваний. По данным американских ученых свыше 20 тыс мужчин установлено что инфекции мочеполовых путей встречается в 11 раз чаще чем у мужчин без обрезания чем у тех кто прошел эту процедуру. Еще процедура избавляет детей от таких заболеваний как фимоз и парафимоз)
пУлЯ
5 августа 2019

и в каком возрасте его делают?

Амина Ермакова
5 августа 2019

Желательно до года. Чтобы у ребенка не было болевого шока. Мы сделали на 7й день лазерное обрезание. Ребенок всю процедуру спал а я ревела в коридоре ??♂️ И зажило все за 7 10 дней

пУлЯ
5 августа 2019

шока? а его без анестезии делают?

пУлЯ
5 августа 2019

ну у нас точно такого не делают) да ещё и посмотрят как на оленей), хотя принцип действия очень даже неплохой)

Амина Ермакова
5 августа 2019

Кончено обезбаливают просто ребенок спокойно лежать не будет не под общим наркозом же делают

Амина Ермакова
5 августа 2019

Знакомая с Липецка приезжала на море, и тут своим деткам сделала) У нас вроде как дешевле

Laduschka ИдуКцели
5 августа 2019

Детям без неё. Взрослым мужчинам могут даже под общим наркозом

пУлЯ
5 августа 2019

Амина выше ответила, что анестезия и для детей… да и как без нее, не каменный век, и не дикие племена

Laduschka ИдуКцели
6 августа 2019

Ну и замечательно. А то раньше деткам говорили, что на живую.

пУлЯ
6 августа 2019

ого, это зверство, как в древние времена

Фёкла
5 августа 2019

ну это крайне полезно только тем, кто живёт в жарких странах.

Лурека Инесса
5 августа 2019

Я всё же считаю, что в современном мире обрезание не нужно без специальных показаний. С водой в каждом доме проблем с гигиеной нет уже ни у кого, с одеждой из натуральных тканей тоже. И медицина на месте не стоит. То, чт доказали американские уёные имеет место быть для времени пораньше. Сейчас есть и другие исследования, которые опровергают важность обрезания для того, чтобы быть здоровым.


Юлия
5 августа 2019

+100500

Диана
5 августа 2019

я как-то спрашивала у мужа, как относится к такому, он против категорически. Сам не обрезан, ну и не болел ничем, тем более, душ же каждый день

Елена
5 августа 2019
Как-то странно считать, что природа нас создала неправильными, и мы знаем, что лучше. Кажется американцы некоторое время назад практиковали  удаление апендикса при рождении, а потом сказали «ой, мы были не правы».
Не, я не против — ребенок ваш, вам и решать. 
Амина Ермакова
5 августа 2019

Давайте тогда бриться не будем. Природа нас волосатыми создала. Я же про гигиену а не пластические операции.

Елена
5 августа 2019
Так и бритье к эстетике и удобству скорее относится.
Seda
5 августа 2019

Прям в точку?????

Елена
5 августа 2019

с обрезанием хоть не надо переживать, откроется член у мальчика нормально или нет...

Оленька
5 августа 2019

Природа мудра, если бы крайняя плоть была не нужна или несла бы опасность она бы в процессе эволюции исчезла?, загуглите истоки возникновения обрезания, возможно в определенных условиях оно необходимо

Амина Ермакова
5 августа 2019

В любом случае Надежда Казакова рекомендует делать обрезание всем мужчинам вне зависимости от наличия или отсутствия показаний У обрезание огромное количество плюсов и всего один минус: это все-таки операция. но этот недостаток не бедаа осложнения после обрезания встречаются очень редкоо

Оленька
5 августа 2019

Не вижу плюсов в 21 веке можно и помыться, дабы избежать того о чем пишет автор?

Виктория
5 августа 2019

Ну, на самом деле даже у врачей на эту тему разный взгляд. Но, конечно, навязывать свою точку зрения по поводу чего-либо, от чего не завизит жизнь и здоровье, и что не нарушает прав человека — просто не этично)

Madosik
5 августа 2019

Думаю нет смысла объяснись им ??♀️

МамаСына
5 августа 2019

знаете, что заложено природой, то не может быть вредным, вмешиваться в это не стоит если вы сделали обрезание это ваше дело, не стоит трезвонить об этом и призывать всех.

Амина Ермакова
5 августа 2019

Не стоит писать что обрезание нужно делать только по показаниям. Пост для таких маман

Khedi
5 августа 2019

Амина, у тебя такие посты иногда ??? не поймут все равно, сколько не говори и объясняй, мне и не охота им отвечать ? я просто удаляю комы и все )) а так, мы сделали обрезание в 4 месяца, жалею, что не сразу в роддоме. У моего малого почки расширены, писал плохо, температура не поднималась 37-38, но ребенок все таки температура, даже если взбивать не надо. После обрезания, Альхьамдулиллях1 расширение уменьшилось на размеры. Нормально писать стал.

Амина Ермакова
5 августа 2019

МашаЛлагь ? Да я внимание не обращаю? Главное свое мнение с фактами предоставила

Амина УммАльБара
5 августа 2019

мой 3 летний после обрезания на третий день пошёл в садик ? очень быстро все зажило у него, у нас кстати делают под общим наркозом...

KАpriZnaяVoIчиЦа
5 августа 2019

Амин не объяснишь ты им, это тоже самое что им доказывать, что нужно подмывать после каждого похода в туалет, а не бумажкой растирать… как мне врач сказала, что мусульмане реже болеют всякими фимозами, геморроями и прочей ерундой, именно из за обрезания и подмывания

Амина Ермакова
5 августа 2019

Таа больше и не буду. Их послушаешь так везде с кувшином воды ходишь ??♂️

Тори
5 августа 2019

У нас это тоже норма. Единственное нам хирург сказал годика в три смотреть. И мы не ислам. У нас много национальный регион.

Виктория Максимова
5 августа 2019

Слишком завышенная важность на религиозном плане… мы чистые, вы грязные и все такое…

Амина Ермакова
5 августа 2019

Никогда не делаю разделений на мы и вы!

Евгения Эргашева
5 августа 2019

Я за обрезание, во первых гигиенично, во вторых эстетично...

Laduschka ИдуКцели
5 августа 2019

Согласна со всем. У мужа был фимоз, помучился. Сделал обрезание и красота в плане гигиены ?

Амина Ермакова
5 августа 2019

Тааа вообще эстетично красиво выглядет ?

Laduschka ИдуКцели
5 августа 2019

Согласна! Муж очень доволен теперь.

Амина
5 августа 2019

я хочу… сделать,, моему 7мес ну скоро 8. слышала что лазером по исламу не считается обрезанием ?

Миссис
6 августа 2019

Нет доказательств, указывающих на то, какими средствами нужно делать обрезание. Если этот способ не навредит здоровью человека и не будет неблагоприятных последствий после применения данного метода, то можно. Этот ответ дал человек, который разбирается в вопросах фикха.

Амина Ермакова
6 августа 2019

Никогда не слышала подобного. Но на всякий случай уточняли этот момент. Нам сказали даже лучше сделать лазером! Так как аккуратнее и быстрее заживает

Амина
6 августа 2019

я тож из за того что быстро заживет хочу лазером. ну вот приветствуется по исламу или нет

Амина
5 августа 2019

ну толк им объяснять, я заметила как только затронут тему обрезание, то все… все как коршуны накинуться, кто понятия не имеет… умничают..

att
6 августа 2019

Согласна с тобой, в первую очередь это здоровье, а люди делят на нации вот эти делают а мы не будем делать зачем им уподобляться ??♀️логика страшная сила. Как выше написали реально это эстетично и гигиенично это самое главное для организма… а люди у них мозги под старое восприятие заточены

Napi
6 августа 2019

Мы как 3 й день после обрезания ?живы здоровы )) кто хочет пусть ходит не обрезанным их дело. Но в нашей семье таких не будет ?

Амина Ермакова
6 августа 2019

И нашей ??

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Давайте сразу договоримся, без ругани и оскорблений. Просто интересны мнения. Кто делал/не делал. Пожалели/не пожалели. Личное мнение (стоит или нет). Кто делал (детям или может супруг через такое проходил) - какие плюсы и минусы увидели. Особенно интересуют те, кто не по религии делал, а по показаниям или по желанию.

Давайте сразу договоримся, без ругани и оскорблений. Просто интересны мнения. Кто делал/не делал. Пожалели/не пожалели. Личное мнение (стоит или нет). Кто делал (детям или может супруг через такое проходил) — какие плюсы и минусы увидели. Особенно интересуют те, кто не по религии делал, а по показаниям или по желанию.
Эйва Эсперанса
13 ноября 2019

Это гигиенично. Меньше инфекционных и венерических заболеваний в дальнейшем.

Наталья
13 ноября 2019

Я извиняюсь, каким образом это спасает от венерических заболеваний?!

Татьяна Сергеевна
13 ноября 2019

Вот тоже интересно)

Эйва Эсперанса
13 ноября 2019

Таким, что при лечении не будет сюрпризов в дальнейшем

Наталья
13 ноября 2019

Такие вещи зависят от презерватива, головы на плечах владельца члена и чистоплотности, никак не от длины кожи. Даже в бане можно заразиться венерическим заболеванием, просто сев на лавку без полотенца, если что. Или на грязный унитаз

Эйва Эсперанса
14 ноября 2019

Спасибо кэп)

Elmazik
13 ноября 2019

Делали.но по религии.минусов не вижу.

Кошка вЛукошке
13 ноября 2019

У меня друг делал. Во взрослом возрасте, по медицинским показаниям… Страдал очень ))) говорит, месяц мучился...

Анюта
14 ноября 2019

Говорят дети проще переносят...

Кошка вЛукошке
14 ноября 2019

Возможно )

Счастливая
13 ноября 2019

По мед показанием это одно. Но по своему желанию я бы не пошла. Отрезать можно всегда, а вот вернуть нет… да и смысл? Раз это есть, значит нужно. Это некая защита

доброжелатель
13 ноября 2019

Говорят для гигиены хорошо, я ЗА, но муж против просто так делать. Поэтому сына трогать не будем)

Кристина Vo
13 ноября 2019
Если есть показания то и обсуждать нечего. по религии или желанию я не понимаю. Девочкам тоже давайте половые губы обрезать, у этих частей тела одинаковая функция — защита от инфецирования. Сказки про гигиеничность — это для стран где воды нет.
Татьяна Сергеевна
13 ноября 2019

????

Наталья
13 ноября 2019

Мамочки, что я только что прочитала ??♀️

Кристина Vo
13 ноября 2019

У вас проблемы??))

Наталья
14 ноября 2019

Боюсь они как раз-таки у вас??♀️

Кристина Vo
14 ноября 2019

У меня нет. Я читаю умные книжки и знаю анатомию и назначение органов. Вы наверно думаете что волосы на лобке тоже лишние. Но помните, вы не умнее природы, она лишнего в человека ничего не добавила

Мария
13 ноября 2019

Мы делали, рубцовый фимоз был и воспаление, у двоюродного брата такая фигня была, ему делали «надрезание» т. К тётя была категорически против обрезания, с первого раза не помогло, пришлось делать три раза! А это по ощущениям впринципе то же самое, решили не рисковать… Правильно или нет не знаю

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

У меня у сына как раз рубцовый фимоз ставят. Хирург предложил операцию, но не обрезание, а подрезать просто. Завтра к урологу идём. Мама предлагает узнать у врача, может реально в нашем случае лучше полное обрезание. У мамы муж обрезанный, да и большая часть мужского населения у них такие. Видят одни плюсы. Вот я в раздумьях ?

Малефисента
13 ноября 2019

Против, сам сделает если захочет в дальнейшем .

Vishenka
13 ноября 2019

Брат сделал взрослым
Сказал с девками стало лучше ему быть

Марина
13 ноября 2019

Да ладно, наоборот говорят что меньше чувствительность становится

Vishenka
13 ноября 2019

Поэтому получается дольше хааххаха

Марина
13 ноября 2019

Если только

Лиза Баринова
13 ноября 2019

Знаю что это оочень больно! Моему делали операцию на грыжу, с нами в палате лежал мальчик 2 года ему обрезание по сел показаниям. Он орал день и ночь. Писать больно, ходить больно. В общем было жарко малыша очень. Если по мёд показаниям нужно, значит нужно делать! А если своему желанию, то это садизм по моему!

МишельВермишель
13 ноября 2019

Гигиена соблюдается

МишельВермишель
13 ноября 2019

Да

МишельВермишель
13 ноября 2019

представьте себе нет. Сын уже сам научен это делать ежедневно, как зубы чистить

МишельВермишель
13 ноября 2019

Вы так со мной разговариваете, как будто вы — практикующий уролог хамоватый

Кира
14 ноября 2019

С самого рождения? ??♀️

Кира
14 ноября 2019

Очень жаль таких малышей… куда там залезать то?♀️

Карина Юминова
13 ноября 2019

Старшему делали по мед показаниям в 3 года. Фимоз. Минусов не вижу. Единственное первые дни после операции поболело.

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Обычный фимоз был? У меня сыну рубцовый фимоз ставят. Но предлагают просто подрезать. Завтра к другому врачу идём, послушаем его мнение. Пока вот инфу собираю

Карина Юминова
13 ноября 2019

Рубцовый. Причем уже в туалет ходили сложно. Такой шар надувался огромный, а потом по полчаса вытекает. Да и воспаление началось из-за постоянной этой влажности.

Татьяна Сергеевна
13 ноября 2019

Против. Только по показаниям, без всякой веры и суеверий.

Татьяна Сергеевна
13 ноября 2019

И я чпала с обрезанным, короче не моё это ?

Зинко
13 ноября 2019

За

Rays Fortune
13 ноября 2019

При обрезание чувствительность головки теряется… Потом бабы сбегать будут? сложно будет партнершу выносливость такую найти и "голодную"… По показаниям-одно, сам -другое. Некоторые мужчины с очень чувствительным п/ч делают и чувствительность становится со временем меньше, добиваются результата. В общем это самому мужику надо в зрелом возрасте принимать решение, если не по показаниям.

Elena Пахомова
13 ноября 2019

Руками и ногами против. Издевательство над детьми

НежныйЦветок Игнашова
13 ноября 2019

Старшему в 7 лет по показаниям делали. По +- ничего не могу сказать

Маришка Сметашка
13 ноября 2019

Оооо, ну хоть тут нашла кого то) можете рассказать про операцию, сколько в больнице реьенок находится и какой период восстановления? Как переносил первые дни после? Если тут не удобно, можно в личку. Буду очень признательна вам!

НежныйЦветок Игнашова
13 ноября 2019

В больнице находился час, потом дома 2 дня лежал голопопил, ну а потом уже бегал во всю.

Маришка Сметашка
13 ноября 2019

А не скажете, лазером делали получается? Такая быстрая реабилитация просто. Все пишут по недели в свободной одежде дома сидит и побаливает. А заживает около 2. А лазером говорят за 2 дня боль и опухлость проходит и все

Маришка Сметашка
13 ноября 2019

И вы бесплатно или платно делали?

Лора Палмер
13 ноября 2019

Муж мой жалеет что не сделал по показаниям.

Маришка Сметашка
13 ноября 2019

А мой жалеет, что ни один врач в его детстве маме не сказал, что иногда есть показания для операции. Тоже испытал ряд «удовольствий» при первом контакте. Как в шутку говорит почувствовал себя девушкой девствинницей)

Маришка Сметашка
13 ноября 2019

Я пол дня тут уже про операцию при фимозе спрашиваю) тишина) сыну сегодня врач посмотрела и сказала, что считает без операции плоть не откроется. Она с рождения у него не открывается. Ищу живую инфу, а не статьи из инета и тишина практически)

Ulyana
13 ноября 2019

У нас был фимоз и баланопостит. Уже собирались обрезать, но попали к чудо врачу урологу, который спас нас за 2 недели

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Вот у меня сыну рубцовый фимоз ставят. Предлагают подрезать. Завтра к другому врачу идём. Пока инфу собираю. А сколько вашему?

Маришка Сметашка
13 ноября 2019

Баланопостит был у сына в детстве самом, 2 лет не было, тогда хирург мужчина работал у нас, он осмотрел сына, сказал ничего не растягивать ни в коем случае, если бы открывалась, то аккуратно хотя бы краешек головки открылся, а у него с рождения была узенькая дырочка, но мочеиспусканию не мешало, моча не задерживалась, воспаление он предположил случилось из-за воды (были на даче у друзей, там вода из скважины, фильтрация слабая. Говорит пррсто видимо бяку при подмывании занесли. После того случая ни разу воспалений вообще не было. Ничего не беспокоит, кроме того, что до сих пор отверстие в плоти маленькое и крайней плоти много, как хоботок небольшой на кончике. Вот вся в раздумиях. Идти за направлением в январе, или ждать хотя бы до 10 лет

Маришка Сметашка
13 ноября 2019

7,8 лет. У нас она просто говорит фимоз врождённый. Отверстие маленькое у плоти и не растягивается. Но писать не мешает, воспалений нет вообще. Промывает все под струёй воды во время купания. Короче вся в думах тоже. Не хочу бедного мучить после операционным периодом. Но если затянуть и не откроется, то будет неприятный сюрприз в момент первой близости и для него и для партнерши.

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Я вот тоже боюсь, что могут быть проблемы в подростковом возрасте, а там уже комплексы могут вылезти. Сейчас то ещё успеет забыть.

Ulyana
13 ноября 2019

Моему сыну 3г. Мочеиспускание не затруднено, но баланопостит настиг нас 3 раза за 2 мес. Хоботок длинный, головка никогда с рождения не открывалась даже чуть-чуть. Были у 4 урологов, все сказали резать и забыть. К тому же у нас рубцевой фемоз. Соучайно попали к 5му урологу, он назначил нам схему размачивать, мазать мазью 14 дней. Сказал, что с рубцевым шанс 60% примерно. Я если честно не верила, но на 4й день увидела результат. У нас полностью не открылось, на половину примерно, но для нашего возраста это нормально пока. Я не хочу еще раз ребенка подвергать наркозу, да и в нашем возрасте, когда шило в попе, реабилитация пройдёт сложно

Маришка Сметашка
13 ноября 2019

Да вот и я, не знаю пока как быть. Начала искать, очень много, кто пишет даже с очень узким отверстием потом все открылось спокойно после 10 лет. Врач запугала сегодня, будем ещё пару врачей посещать, пусть посмотрят и вердикт вынесут

Маришка Сметашка
13 ноября 2019

Ну да. А мазь гормональную прописали? Нам вот в детстве самом тоже врач сказал резать не спешите, обычно мазями пробуют повлиять, если не помогает тогда уже операция ито если мешает жизни. А так ждать 10-12 лет

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Я вот тоже уже много разных историй прочитала и услышала. И хорошее, и плохое… завтра уролога нашего послушаем

Ulyana
13 ноября 2019

Да, гормональную.

Маришка Сметашка
13 ноября 2019

Спасибо. Надо нам тоже к уродогу именно попасть. К педиатру надо сходить и узнать. Она говорила, что нет уролога в нашем комплексе поликоиник

Ulyana
13 ноября 2019

У нас тоже нет уролога, отправляли к хирургу) но если надавить, то дают направление именно к урологу в др кдц

Ulyana
13 ноября 2019

У вас рубцевой фимоз?

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Да. Сыну сейчас 6 лет. Около года назад просто фимоз ставили, одно время открывался. Лето провел у бабушки, там он не открывал. А сейчас вот уже как. И я вообще в растерянности.

Ulyana
13 ноября 2019

Сходите к другому врачу на консультацию. Я чуть выше написала о нашей истории

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Да, я прочитала уже. Мы завтра идём к урологу нашему, я ему доверяю больше. В прошлый раз он нам тоже прописывал мазь, после этого одно время открывалось, все ок. Перестали мазать и открывать, несколько месяцев и рубцовый фимоз? теперь вот и не знаю, как лучше

Ulyana
13 ноября 2019

Лично я не вижу ничего плохого в обрезании (брат обрезан по мед показаниям и чувствует себя прекрасно), тут вопрос в том как сам ребёнок отнесётся к операции, у вас то он уже не малыш.

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Он говорит "не надо мне ничего отрезать". А я боюсь, как потом будет. Вдруг продолжится до подросткового возраста, а там уже капец какие комплексы могут быть((

Ulyana
13 ноября 2019

Обрезать никогда не поздно (если нет на это прямых показаний). Может он сам на это созреет когда будет готов.

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Ну так то да. А заживать разве не быстрее будет в маленьком возрасте?

Ulyana
13 ноября 2019

Я разговаривала с одним урологом на эту тему. Он сказал, что заживает одинаково, но чем раньше сделать, тем эстетичный вид будет, только в этом разница. На мой взгляд, еще зависит от мастерства врача. Но если ваш сын против, то можете псих.травму нанести, подождите чуть, подготовьте его к этому морально.

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Для Клима может быть аргумент за, это то, что у дедушки Жаклена так же обрезали)) это мамин муж, для Клима большой авторитет. Но пока я и сама не решила, как все же правильней поступить

Ulyana
13 ноября 2019

Какие красивые имена у ваших мужчин ??

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Спасибо) Мамин муж канадец, а у Клима полное имя Климент, удобно адаптировать в других странах, везде оно понятно. Игорю не повезло, в Канаде его имя звучит как Егор??

Марьям
13 ноября 2019

Без показаний даже мысли такой не возникло бы. А вот по показаниям тут уже хочешь или не хочешь, а надо!?
Если есть показания, у Вас есть выбор?))))

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

У нас пока направление от хирурга на операцию, рубцовый фимоз, завтра уролога посетим ещё. Но это не на обрезание, а на подрезание. Вот думаю, может смысл есть сразу обрезать, чем потом мучаться

Марьям
13 ноября 2019

Да, я помню причину.
Про подрезание даже не слышала. Это что, продольный надрез?

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Я почитала, их там несколько видов бывает. Какой именно нам, не знаю. Возможно это уже в больнице решается

Марьям
13 ноября 2019

Если продольный надрез, то лучше обрезание. Обычно его делают в экстренных случаях. В общем там всё потом некрасиво выглядит...

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Ох блин?

Марьям
13 ноября 2019

Не рано Вы собрались? Или беспокоит сына что-то?

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Да мы и не собирались, плановый осмотр хирурга выявил. Одно время его там беспокоило что то, сейчас вроде не жалуется. Кроме вчера, вчера врач так посмотрел, что кожа треснула немного и болело(((

Марьям
13 ноября 2019

Ничего себе посмотрел!!! Руки за такое отрывать надо!

Алекса Давыдова
13 ноября 2019

Ну вот результат осмотра мы увидели уже вечером? хотя на приеме я все смотрела и не не показалось, что он прям сильно открывал

Марьям
13 ноября 2019

У нас такое было. Но там сразу всё было понятно, что чудо-доктор сотворил… как вспомню, так вздрогну…
В травке полоскайте.

Noche
13 ноября 2019

Муж делал в сознательном возрасте по желанию, с эпидуралкой ему делали. Если бы сын был, сделали бы сразу. Считаю лучше и гигиеничней, не считая показаний)

Злючка
14 ноября 2019

Был бы сын обрезала бы. Гигиена.

Нюта
14 ноября 2019

Буду делать, если сын будет.

Крымская
14 ноября 2019

За, делали

Пусикэт
14 ноября 2019

Не делали. Все норм.

МамаФреш
14 ноября 2019

С точки зрения гигиены это выход. В остальном не принципиально.
Врач нам говорила, что ребенок в сознательном возрасте переносит сложнее, чему детстве. Две недели отек и ТД

МамУля
14 ноября 2019

у мужа по показаниям была операция. В детстве фимоз был, но подлечили кое-как. Севкровь не захотела его обрезать его, типа засмеют в школе и т.д. Мучался уже будучи взрослым, после операци где-то месяц. Зато сейчас, все чисто и без лишних запахов.

Хельга
14 ноября 2019

Если нет показаний, то я против. В организме человека нет ничего лишнего.

Юлия-zeta451
14 ноября 2019

У нас все христиане… Но я знаю, что это с точки зрения гигиены полезно.

ЗайкО
30 ноября 2019

мы по показаниям делали. не религиозные люди, хотяи татары. плюсов много-сделали, зажило все и забыли про пиписечные дела напрочь! а так, ночами не спали, чесалось, раздражалось, скапливались соли, промывания, подмывания, ванночки… ничуть не жалеем! и старшему сделали в 3,5 лет, и младшему вот недавно в 2,2 года. почитайте пост у меня на страничке. расписала все вроде.

Алекса Давыдова
30 ноября 2019

Спасибо, пойду почитаю)

ЗайкО
30 ноября 2019

у детей заживает быстрее. вот еще плюс. взрослые тяжело переносят. с педиатром советовалась перед обрезанием, она сказала, что сейчас всем советуют. недавние исследованияпоказали, что даже на вероятность бесплодия влияет якобы, инфекции меньше-ведь многие мужчины пренебрегают гигиеной, а там вся гадость скапливается.

ЗайкО
30 ноября 2019

у знакомой у сына было воспаление, все было в гное, хотя они и промывали, и промывали, и ванночки каждый день с ромашкойи марганцовкой… все равно скопившиеся соли дали воспаление. да еще и крайняя плоть приросла к головке. хирург сказал, что не нужно было чистить и раскрывать головку. трогать нельзя было. но врачи из поликлиники и педиатр, и хирург постоянно, как и нам, говорили раскрывать головку и чистить. я пробовала, но не особо получалось и ребенку неприятно, кожа трескается. не стала мучить ребенка в общем. но, как видите, исход один- обрезание не избежали и там, и там. но слава Богу у нас до гнойного воспаления не дошло!

Napi
29 июля 2019

3 августа записала сына на обрезание, очкую ппц просто( кто делал напишите чем обрабатывать и все такое , пока с хирургом не говорила на эту тему , нужно все заранее купить , и хочется послушать кому что реально помогла. И ещё интересно как они писают норм ? Проблем не бывает

3 августа записала сына на обрезание, очкую ппц просто( кто делал напишите чем обрабатывать и все такое, пока с хирургом не говорила на эту тему, нужно все заранее купить, и хочется послушать кому что реально помогла. И ещё интересно как они писают норм? Проблем не бывает
Мама Мирона
29 июля 2019

по показаниям ?

Napi
29 июля 2019

Нет

Юлия
29 июля 2019

у вас по мед показаниям?

Галина
29 июля 2019

Может по религии

МаргоРита
29 июля 2019

зачем делать, вы мусульмане и или по гигиене хотите?

Амина
29 июля 2019

Отрежьте себе кусок письки??♀️??♀️

Юлия
29 июля 2019

я православная, училась в меде, и знаете по педиатрии нам говорили что обрезание очень положительно в качестве гигиене??♀️

FoxySweet
29 июля 2019

Это не кусочек письки… а кусочек кожи излишней.

Амина
29 июля 2019

Если вы ничего про обрезание не знаете, зачем свои 5 копеек вставляете, где вас не просят?

Napi
29 июля 2019

Мозгов бы вам прибавить

Ёжик
29 июля 2019

Излишней? У вас тоже много где есть кожа лишняя, чего б не обрезать?

Napi
29 июля 2019

??? у них видимо другое обрезание практиковали

Napi
29 июля 2019

У мужчины да есть ) лишняя ) и ему ее уберу ?

Ёжик
29 июля 2019

У женщин прикиньте тоже есть

Амина
29 июля 2019

Ну да) мужчины и женщины же одинаково устроены

Ёжик
29 июля 2019

Ну вообще то да, по учебник биологии можете посмотреть.

Амина
29 июля 2019

Да)конечно) обязательно поищу учебник по биологии в котором организмы мужчины и женщины устроены одинаково)

Ёжик
29 июля 2019

Я ржу ??? как можно не знать элементарные вещи

Амина
29 июля 2019

Вот и я об этом же)

Ёжик
29 июля 2019

Мужчина и женщина отличаются только потому что у мужчины они наружу у женщины внутри, больше ничем. Изначально вообще все одинаковые в утробе, потом там где клитор начинает расти в член, яичники внутрь уходят, а у мальчиков наружу. Строение идентичное полностью. Можете книгу на досуге прочитать Viva la vagina. Бесцеллер, прям как учебник биологии, с 5 класса, там тоже самое объясняют, видимо вы приспустили

Maryam
29 июля 2019

Не для вашего ума вопрос. Был поставлен конкретный пост.

Maryam
29 июля 2019

Лучше почитайте почему в Исламе это делается ). Именно в исламе делается абсолютно все для здоровья мусульман)). Многие христиане, которые понимают для чего это делается, делают своим детям )

FoxySweet
29 июля 2019

более того, есть обрезание по медицинским показателям?? и мужчина с обрезанием снижает риск заражения своей партнерши онкогенным впч

FoxySweet
29 июля 2019

Сходите к урологу хорошему и там расскажите свою точку зрения, а лучше для начала хотя бы почитайте, что есть обрезание, для чего и какие у него плюсы. И да, на будущее вообще вам, грамотной читающей тёте- БЕСТселлер, а не бесЦ ????????

FoxySweet
29 июля 2019

У них может обрубание было?!???
Я вот тоже задумываюсь над этим вопросом… но мне так жаль, что будет больно((( ой капец

Ёжик
29 июля 2019

А на будущее что вам знать, что телефон сам слова исправляет.

Melek
29 июля 2019

А вам лично какое дело до чужой письки? Автор вопрос задала, остальное не вашего ума дело

Irishboom
29 июля 2019

Подумайте сами, раз учились в медицине.это наоборот любая грязь сразу на члене

Дарья
29 июля 2019

+++, православному племяшу по мед показаниям делали, тоже ничего плохого в этом не вижу

Maryam
29 июля 2019

Некоторым людям это бессмысленно объяснять ???

Maryam
29 июля 2019

Кто моется, грязь НА нем не останется дабе если захочешь. А под кожей, подумайте сами))

FoxySweet
29 июля 2019

Ой да что вы говорите?!???????ваш телефон исправляет слова на неправильные?!??!!??♀️??♀️??♀️?????????????????????????????????????????????????? у вас реально ума не больше, чем у ежа, так что ник соответствует ????

FoxySweet
29 июля 2019

Ну да, уже я это поняла

Ёжик
29 июля 2019

Мда, ебланище какое

FoxySweet
29 июля 2019

Фу ты))) обиделась на правду?)) видимо, родители мозгов то пожадничали и воспитания, раз когда нечего сказать, то в ход идут оскорбления… жаль вас))) и посмешили заодно?прямо видно, как вас от обиды и недовольства распирает???????????????????????????????????????? бедняжка какая… тетя, жизнью задро.ченная ???????????

Ёжик
30 июля 2019

На какую правду? Мозгов нет считай калека. Сдохнешь так скоро, смайлы свои высирая. Когда родители мозгов не дали, надо докопаться до грамматики. Это ж самое действенное? Видимо айфон в руках никогда не держала и не в курсе как и что он исправляет. Он исправил на слово бесцелен вот и все ??♀️ я не прочитав заменила На Р. у меня нет времени перечитывать то что я пишу всяким овцам, обсасывающих чурок и рожающих таких же отбросов

FoxySweet
30 июля 2019

Так смешно оправдания выглядят ???бедненькая))) а по поводу айфонов- у нас это семейное, уже больше десятка лет держим в руках ежегодно по новой модели, но при этом автозамену отключаем, потому что образование имеется высшее ??? как девочка отчиталась передо мной за косяки свои ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? смотри, тебе же нравятся смайлы)))))))))))??????????? вместо того, чтобы пытаться понтоваться, и языком грязным мести, подними жо.пу и пойди землякам помоги делом, у вас там в области природная катастрофа, а ты тут прицепилась к чужому писюну???

Татьяна
29 июля 2019

Писают норм, надо следить, чтобы руками не лез и несколько дней голопопить желательно. Про обработку уже не помню, но ничего сложного не было

UmmAdam
29 июля 2019

Нам наоборот доктор сказал, что держать в памперсе, только менять почаще нужно, ну и салфетки стерильные нужно ещё само собой.

UmmAdam
29 июля 2019

Обрабатывали мирамистином и банеоцин (порошок) Потом через три дня ещё мазь мибо, только я не знаю в России есть она или нет. И когда обрабатываете, то массаж нужно делать, чтобы потом не отекало.

Napi
29 июля 2019

Спасибо )

Melek
29 июля 2019

Извините, влезу, в каком возрасте делали? Нам вот предстоит в ближайшее время, месяца в 3.5, переживаю немного

UmmAdam
29 июля 2019

Делали в 7 месяцев. Но я думаю, что раньше — лучше. Нурофен на ночь ещё давала и сразу после обрезания тоже. (для обезболивания)

Melek
29 июля 2019

А долго заживает? Под подгузником потеет же

UmmAdam
29 июля 2019

Нет, не потеет, всё нормально. Зажило дней за 6. Хотя делали в Иордании, в самую жару. У вас совсем малыш будет, можно во время бодрствования воздушные ванны устраивать без подгузника.

UmmAdam
29 июля 2019

Главное при обработке потом массаж делать, а то заживёт в виде валика. Массаж, как будто головку открываете.

Melek
29 июля 2019

Ого какие тонкости, спасибо большое ?

МамаПогодок
29 июля 2019

набросились, блин. И ни одного сообщения по делу. Какая разница, по показаниям или нет. У меня муж обрезаный, это намного красивее и лучше для него самого, чем эти шкуры висячие… К сожалению, ничего не могу посоветовать автору, но думаю в больнице вам всё скажут.

Амина
29 июля 2019

Да, я тоже ничего не могу посоветовать. Но спасибо вам)

Napi
29 июля 2019

Согласна ? люди просто не знают что это и для чего, это для мужчины оченьхорошо! Ни кто не углубляется не читает ) а Болтать все мастера

Ёжик
29 июля 2019

Ну так вы тоже не сказали чем хорошо? У вас это традиция и не более, пользы никакой это не несёт

Napi
29 июля 2019

Вы откуда знаете? Я знаю что лучше для моего ребёнка, и знаю какое в этом благо для него же будет я не спрашиваю тут делать или нет! А во вторых) советую вам почитать хоть что то про обрезание и потом кричать и говорить что в этом пользы нет

Ёжик
29 июля 2019

Зачем мне читать, когда я наглядно видела и не раз и то и то, а вы ж там девственницами замуж выходите вроде как и не обрезанных не видели, как сказали так и делаете, тайну вам открою, разницы никакой

Napi
29 июля 2019

О боже ??? вам сколько лет? 15? Что за ересь вы пишите, какая вам разница что я делаю, иди те лесом. Ваше мнение веса не имеет совершенно

Napi
29 июля 2019

Я делаю так как считаю нужным ?с слушаю умных и толовых людей у которых есть понятие в этом. А не просто тех кто разных ху.ев. Поведал ) разницу чувствуйте ?

Ёжик
29 июля 2019

Просто не надо орать что это польза и благо на каждом шагу, что все уроды, а обрезанные это чудо чудное ??♀️? это всего лишь традиция, будьте адекватные.

Napi
29 июля 2019

Да обрезание это чудо чудное )

Мармеладка
29 июля 2019

так она и не говорит вам идите и обрежьте всем своим знакомым, чтобы объяснять чем хорошо. она делает это своему ребенку. почему вы считаете что вы лучше знаете что ему нужно?

Ёжик
29 июля 2019

А я где то написала что не нужно обрезать? Сами вечно придумывают что то, у меня племянник обрезанный, но по мед показаниям.

Аэлита LoveLy
29 июля 2019

Женщина угомонитесь уже ?

Ёжик
29 июля 2019

Я задала один вопрос, а тут накинулась толпа

Анастасия Масленникова
29 июля 2019

Муж мусульманин, обрезание сделало!!! Это гигиена на 5+!!! Свекровь сделала младшему сыну обрезание, там ничего сложного, массаж, банеоцин(который в порошке), желательно чтоб проветривался побольше и конечно следить, чтоб руками не трогал ?

Napi
29 июля 2019

Спасибо ???

Анастасия Масленникова
29 июля 2019

Так что не переживайте, все у вас будет хорошо, Вам сын ещё спасибо скажет ☺️?

Император Куско
29 июля 2019

Не только сын
Его жена потом тоже оценит ?

Bombita
29 июля 2019

Щас посмотрела фотки в инете.я, честно, даже знать не знала как выглядит обрезанный и нет, я думала они у всех одинаковые(и что эта шкурка сама растягивается с возрастом), а обрезанные как то по другому выглядят??ну не знала я, ну что поделать.и отсюда вывод: однозначно надо делать.и не слушайте всяких 'умников'.Я уверенна, что они так же как и я, знать не знают что это такое, но если не выставят свои 5 копеек, то не проживут.а по теме сказать не могу, извините

Napi
29 июля 2019

Вот и я об этом?

Пампося
29 июля 2019

необрезаные выглядят как-то фу… как хобот у слона? у меня муж хоть и не мусульманин, образный по мед.показаниям в детстве. сын еще не родился, а я уже читаю на тему обрезания. как это делается, где. с мужем так же разговаривала как он относится и его мнение.

Император Куско
29 июля 2019

Бл бабы реально дуры ?
И это я не про вас, автор

Император Куско
29 июля 2019

Автор, подскажите, а почему так поздно решили делать?
Я читала что вообще до года делают
Сыну будущему тоже хотим сделать прост

Napi
29 июля 2019

Надо было делать раньше ( но не решилась, и пока тоже не слишком поздно.
Жалею что не сделала 7-14 дней.

UmmAdam
29 июля 2019

Не переживайте, ещё не опоздали вы. Многим мальчикам в арабских странах в 2 года это делают.

Napi
29 июля 2019

У меня занкмымй сыну 6 лет вообще делал ??♀️??♀️??♀️

UmmAdam
29 июля 2019

В 6 лет конечно это стресс больше.

UmmAdam
29 июля 2019

Кстати, обрезание у мужчин — это профилактика рака шейки матки у будущей жены.

ЯЕстьСолнце
29 июля 2019

?♀️?♀️?♀️?♀️?♀️?♀️

ВсеБудет
29 июля 2019

Ничего сложного нет. Племяннику сделали очень поздно, в 6 лет. Меняли повязку каждый день, мирамистином обрабатывали и ещё чем-то, не помню. На следующий день лежал на животе без проблем. Боль была только первый день.

А для умников кто тут решил пофыркать, обрезание это в первую очередь гигиена и профилактика инфекций половых органов. После обрезания у ваших детей ничего там не будет опухать, воспаляться, болеть и сжечь. Головка полового члена прекрасно промывается, не остаются капли мочи и тд, соответственно никаких проблем. Для взрослых мужчин плюсы очевидны, так как после полового акта нужно тщательно промывать все, а с крайней плотью это проблематично. Обрезание облегчает все гигиенические процедуры, оберегает микрофлору от воспалений, вирусов, инфекций и тд. В мусульманских странах делают именно с целью гигиены. В Америке уже не первый десяток лет мужчины сами идут на эту процедуру, понимая все плюсы обрезания. Но только у нас в России как в каменном веке, не знают для чего это нужно проводить детям и взрослым. Мне кажется ещё в школе на уроках биологии должны обучать девочек интимной гигиене а мальчикам разъяснять плюсы обрезания. Может тогда молодёжь будет меньше страдать от инфекций и следовательно меньше сталкиваться с проблемами репродуктивной системы.

Napi
29 июля 2019

??????

att
29 июля 2019

?ну как всегда комментарии, такое ощущение что женщинам по лет 10 и они в шоке???♀️как так ты что с ума сошла ?ты же мать ты что ??

SVETlana
29 июля 2019

Я не пугаю, и мало чего об этом знаю. Но помню где-то писали, что малыш много крови потерял, когда родители натянули памперс после этой процедуры и не проверяли чтоль… В общем там печально все было. Я тогда помню офигела от этого всего

Колючка
29 июля 2019

Вот тоже сыну хотели сделать так как головка хорошо не отходила а там 2раза уже соль сбоку застревала. В 3раз просто хорошо кожу головки вытянули что ли как правильно сказать) вычистили там все и неделю где то 3-4раза каждый день в марганцовке держали и ттт все зажилось и кожа головки уже прям до конца отходит хирург сказал что обрезание уже ни к чему)

Колючка
29 июля 2019

Мой тоже писал боясь, капризничая стояли рядом с ним в это время. С вытянутой головкой писал и сразу водой мыли. А так как я знаю обрабатывают только марганцовкой. В смысле надо держать в слабом растворе

Екатерина
29 июля 2019

я бы тоже сыну сделала, так муж не разрешит.

Mama
29 июля 2019

Мамочка я сыну сделал обрезание когда ему было ещё 9 дней. Мы обрабатывали таким лекарством которые называются ксероформ не знаю Продаётся в России или нет. его сыпать на место обрезания чтобы никуда больше не попадала( на место мочеиспускание) это лекарство она по консистенции как присыпка только жёлтого цвета и ещё бепантеном мазаться и всё за 3-4 дня всё было ОК

Амира УммЗубайр
29 июля 2019

Мазали банеоцин мазь, за неделю зажило все полностью.

Амира УммЗубайр
29 июля 2019

Это старшему. Но ему мы поздно сделали, в 3 года. Этому сыну хочу на 7й день, иншааЛлах1. А куда вы записали на обрезание не подскажите?

Мармеладка
29 июля 2019

сначала больно было. вообще все. потом норм

Puрsiк
29 июля 2019

лазером?

Maryam
29 июля 2019

Знакомая недавно рассказывала, ее мальчику сделали обрезание и у него остался отек и синюшность?врач не очень хороший попался, так что учти эти моменты, что после обрезания все должно нормально, без отеков и т д?. В итоге малышу делали операцию?.
Найди грамотного специалиста в этом направлении? да и не очкуй???

ParamPamPamKa
29 июля 2019

Я думаю главное чтоб врач был опытный! И все хорошо будет! ?

Евгешкина
29 июля 2019

А я вот все думаю, ну если эта кожица лишняя, отчего же она в процессе эволюции не атрофировалась, не стала рудиментом? Как хвост, например?

АдрианаЧелентановна
29 июля 2019

бедные писюнчики, когда уже эта мода пройдет как и женское обрезание.

Женщины такие профессионалки в плане гигиены и остального у мужчин)))) Отцу мужа сделали обрезание уже после свадьбы и он говорил что оголенная головка сначала очень чувствительна, так как трется обо все и без защиты остается, а потом чувствительность значительно снижается во время ПА. В плане гигиены — как мылся так и моется. Если обрезаннуй ёух не мыть и он завоняет — будьте уверены. В плане складок — в свои промежности загляните, уважаемые дамы… вот там и соль и смегма и все что хочешь — гоу обрезание делать. Чистюли епт.

Napi
29 июля 2019

Сразу видно ) никакого понимание ) для чего и зачем

АдрианаЧелентановна
30 июля 2019

 Религию я понимаю, но когда начинают нести полную ахинею по поводу красоты, гигиены или  «передачи рака шейки матки необрезанным пенисом» — вы меня извините, это финиш.

Napi
30 июля 2019

Значит вы мало информированны просто, ват и все

АдрианаЧелентановна
30 июля 2019
В плане религии разве что, соглашусь, не интересовалась. А так, с медицинской точки зрения — поболее вас :)
Соня
29 июля 2019

Нормально муж писает?

Napi
29 июля 2019

?????

Соня
29 июля 2019

По его опыту могу рассказать, что делали поздно в плане возраста, было болезненно(отец мусульманин, не знаю чего тянули).По итогу сам муж очень доволен, по натуре чистюля, говорит так гораздо лучше и гигиеничнее

Амина
29 июля 2019

ой, сама хочу сделать сыну, ну по нормам ислама, нужно именно обычное, чтоб резали, а не лазером… вот самой предстоит… ну как я знаю, то обрабатывают мирамистином, стрептоцидом, и марганец ванночки...

Napi
29 июля 2019

Я тоже буду простое делать, лазером не хочу что то

Амина
29 июля 2019

ну чтоб все поскорее зажило…

Амина Ермакова
29 июля 2019

Бл я в шоке с комов ????♀️ Алее мамочки почитайте про обрезание! Это элементарная гигиена!!! Сколько в этом пользы! Да и визуально по моему красиво ) Детей когда на пляжу вижу не обрезанных аж тошно становится, вы уж простите )

Амина Ермакова
29 июля 2019

А почему так поздно записала? Я на седьмой день сделала и зажило быстро. А после года может быть болевой шок(

Napi
29 июля 2019

Да блин ( ступила

Oksana
29 июля 2019

Нам такой крем выписывали,,, первые дни, как сукровица была, зажило полностью за неделю,, мы правда на третий день делали… Если малыш ещё в памперсах, на размер побольше купите

Мари
29 июля 2019

Первый день боялся писать, но свое взяло, пришлось, сыпала порошком подсушивающим и мазь наносила, трогать не давал, штаны 3 дня не одевал, и накрывать себя не давал.

Mikhralieva
29 июля 2019

Неделю мазала Левомеколь и всё. Больше ничего вообще. Очень быстро зажило за 2-3 дня. Хорошо что я это сделала рано.

Эля
29 июля 2019

Тоже хочу сыну сделать, а муж категорически против. Я мусульманка, он православный, и его оскорбляет то, что я об этом вообще думаю. Говорю ему дело не в религии, а нужно так, и родители его тоже считают нормальным, но он ?. Думаю подрастёт сыночек немножко, все равно сделаем ))

Malkapone
30 июля 2019

Мы лазером делали, зажило быстро, мазали левомеколем, и ванночки делали марганцовые

Napi
30 июля 2019

А на сколько сажали в ванночки ?

Malkapone
31 июля 2019

Да я и не помню уже, минут по 15 наверное, но оно быстро все заживает и не болит особо. Сразу идет и не обращает внимание. Хотя моему делали в 5 месяцев. Племяннику делали в 2 года ему сразу же было по фиг?

Napi
31 июля 2019

Надеюсь мы тоже более менее переживем. ??после завтра уже делать

Malkapone
31 июля 2019

Да там 10 минут делов))) не переживай. Зато будет настоЩим мусликом ???

Эля
19 августа 2019

А вы где делаете Обрезание? И у какого врача?

Napi
19 августа 2019

Я перед приездом в Москву сделала )) мы были в отпуске .

Кристиночка
8 марта 2020
Не буду делать без мед показаний, я считаю что интимное место не в праве обрезать по собственному желанию, вырастет сам сделает если захочет)