Уреаплазма специес: опасность и риски, анализы, отклонения от нормы, особенности при беременности

Уреаплазма специес у женщин относится к грамотрицательным бактериям из семейства микоплазм, которые являются промежуточным звеном между бактериальной и вирусной микрофлорой. Относясь к условно-патогенной среде, уреаплазма специес определяется у каждого человека, вне зависимости от пола, в незначительных количествах. Основная локализация бактерий – органы мочеполовой системы, поэтому предрасполагающие факторы и признаки обусловлены особенностями ее строения и функций. Тактика лечения зависит от выраженности клинических проявлений, сопутствующих заболеваний, иммунного статуса женщины.

Уреаплазма специес – краткая характеристика

Бактерия из рода микоплазм (лат. Ureaplasma species) вызывает состояние, протекающее преимущественно с бессимптомным течением. Термин "специес" объединяет несколько типов паразитов: уреалитикум и парвум. Условно-патогенные микроорганизмы паразитируют на слизистых оболочках органов половых и урогенитальных путей, провоцируют развитие уреаплазмоза.

При уреаплазме специес у женщин возникают признаки вульвовагинита, уретрита, влагалищного дисбактериоза, а также цистита, воспалительных заболеваний почек и мочевыводящих путей.

Для определения характера возбудителя обязательно проводят типирование. Многие клиницисты считают уреаплазмоз потенциально опасным заболеванием, особенно при появлении симптомов, бесплодии или беременности. Отсутствие адекватной терапии при поражении организма женщины уреаплазмой приводит к различным урологическим, гинекологическим и нефрологическим заболеваниям.

Пути передачи и основные причины

Как появляется уреаплазмоз у женщин? Существует несколько основных путей заражения уреаплазмой:

  • незащищенный половой контакт;
  • передача во время родов от матери ребенку;
  • через кровь.

Вероятен перенос возбудителя контактно-бытовым способом, однако при условии длительного близкого контакта с носителем уреаплазмы специес. Маловероятными способами заражения являются пересадка донорских органов или переливание крови. В группе риска пациенты с хроническими заболеваниями органов мочевыделительной и половой системы, с аутоиммунными патологиями.

От чего еще возникает инфекция? Клиницисты не выделяют какой-то одной причины патологического состояния, скорее, это целый ряд предопределяющих факторов. Запустить механизм возникновения заболевания способны:

  • хроническое воспаление органов мочеполовой и репродуктивной системы любой природы;
  • молочница, иные грибковые заболевания;
  • аутоиммунные заболевания;
  • нарушение обменных процессов;
  • повышенная кислотность влагалищной микрофлоры;
  • длительное применение гормонов, антибактериальных препаратов.

Способствовать возникновению уреаплазмоза способны постоянные лечебно-диагностические манипуляции, ослабление местного и системного иммунитета, катетеризация, осложненные роды.

Симптоматические проявления

В превалирующем большинстве клинических случаев симптомы связаны со следующими заболеваниями.

  1. Вагиноз бактериальной природы. Заболевание сопровождается жжением в области входа во влагалище, обильными слизистыми выделениями пенистой структуры с неприятным запахом. Запах варьирует от кислого до тухлого. Оттенок пенисто-слизистых выделений может быть серо-зеленым, но они могут быть и белого цвета.
  2. Цервицит. Патология сопровождается настойчивой тупой болью над лобком. Влагалищные выделения включают примеси гноя, крови, имеют коричневатый оттенок.
  3. Воспаление мочевого пузыря. Цистит сопровождается жжением и болью во время мочеиспускания, болями внизу живота вне зависимости от половой и физической нагрузки. Симптомы цистита всегда яркие, редко игнорируются из-за активности клинических проявлений.

Во многих случаях наблюдаются помутнение и уплотнение структуры мочи, возможно возникновение эндометрита, сальпингита, нарушения менструального цикла. При активном воспалительном процессе отмечается повышение температуры тела, общее недомогание. При интенсивных признаках наблюдается рост колоний микроорганизмов, это определяют при расшифровке анализов.

Уреаплазмоз и беременность

Беременность на фоне уреаплазмоза вероятна, не является противопоказанием при незначительном превышении референсных значений показателей в анализах крови, мочи.

Однако игнорирование заболевания приводит к ряду следующих осложнений:

  • выкидыш и "замершая" беременность на раннем сроке гестации;
  • плацентарная недостаточность на поздних сроках;
  • постродовой эндометрит матки, воспаление яичников.

Если заражение ребенка происходит во время прохождения малыша по родовым путям, то повышаются риски пневмонии, бронхолегочной недостаточности, менингеальной инфекции, хронических патологий легких. Уреаплазма специес негативно отражается на состоянии нервной системы новорожденного ребенка. При осложненном инфекционном анамнезе беременной женщины обострение уреаплазмоза может спровоцировать внутриутробную гибель плода.

Анализы и референсные значения

Расшифровка анализа носит индивидуальный характер ввиду усредненности значений. Единого ответа на вопрос о референсных показателях уреаплазмы в анализах женщины не существует, однако условно выделяют следующие усредненные показатели нормы:

  • результаты полимеразной цепной реакции не должны превышать 10*3/мл;
  • в бакпосеве допустимо 10*4.

О патологии не говорят и при незначительном превышении нормы. При ясности причин повышения показателей рекомендуется повторная сдача анализа, назначение соответствующего лечения. После адекватной терапии и устранения всех возможных причин показатели придут в норму.

Диагностические мероприятия

При расшифровке анализа бактериального состава мочи, мазка из цервикального канала и влагалища при обычном гинекологическом осмотре, а также анализа крови выявляют количественный состав колоний, тип и характер патогенных сред. Для достоверной диагностики требуется проведение нескольких проб.

Бакпосев на уреаплазмоз занимает до 2 суток. За это время лаборант убеждается в росте определенных патогенных сред или полностью исключает рост специфичной микрофлоры. Посредством анализа крови и проведения полимеразной цепной реакции выявляется ДНК бактериальных штаммов, определяются риски и тактика дальнейшего ведения пациентки. Если у женщин обнаружено незначительное количество патогенных сред, ограничиваются наблюдением.

Если результаты лабораторной диагностики сомнительны, то требуется повторная сдача биологического материала. Особенно это важно в период беременности или ее планирования.

Лечение

Уреаплазма специес у женщин требует скорее наблюдения и контроля, чем активной терапии. При выявлении отклонений от нормы только в лабораторных анализах медикаментозное вмешательство показано не всегда, даже при беременности. Незначительное превышение условной нормы допустимо, что связано с множественными эпизодическими факторами. При значительном превышении нормы и выраженных признаках заболевания требуется обязательная терапия.

Как лечить заболевание? Схема терапии заключается в назначении следующих препаратов:

  • антибактериальные препараты системные, местные из группы пенициллинов, фторхинолонов, макролидов;
  • иммуномодуляторы для стимуляции иммунитета;
  • препараты для восстановления влагалищной микрофлоры при наличии характерных симптомов.

Антибиотикотерапия целесообразна только при выраженном превышении нормы содержания патогенных сред в лабораторных пробах, активной симптоматической картине и значительном ухудшении качества жизни женщины.

Профилактика и прогноз

Клинические рекомендации в отношении инфицирования бактерией Ureaplasma выражаются в следующих действиях:

  • соблюдение тщательной гигиены половых органов;
  • обязательный туалет наружных половых органов после полового акта;
  • предохранение во время сексуального контакта;
  • своевременное лечение инфекционных заболеваний, особенно в органах мочеполовой системы.

Недопустимо проводить частые спринцевания антибактериальными растворами по причине нарушения естественной микрофлоры внутренних половых органов. Если у женщин обнаружено большое количество колоний микроорганизмов наряду с другими патогенными средами, то проводят обязательное лечение в соответствии с клиническими рекомендациями.

Обязательно проводят симптоматическую терапию сопутствующих уреаплазмозу заболеваний: цистита, уретрита, влагалищного дисбактериоза. Если половой партнер постоянный, проводят обязательное обследование не только женщины, но и мужчины. Устранение патогенной микрофлоры у беременной проводится осторожно, во избежание потенциального вреда для растущего плода.

Видео

Также интересно почитать: уреаплазма парвум у женщин

Комментарии
Наталия
4 июня 2019

Уреаплазма 10 в 5 степени у кого было при беременности.как лечили ?сильно опасно для малыша?

Уреаплазма 10 в 5 степени у кого было при беременности.как лечили? сильно опасно для малыша?
Цветочек
4 июня 2019

Было. Не лечила. Уреоплазму без других инфекций не лечат.

Наталия
4 июня 2019

Это радует)

Liss
14 сентября 2019

У кого она была при беременности вам ее лечили? Почитала вроде бы не лечится она до конца(( Если при условии хорошей мочи и нет воспаления там, лечить не будут, только наблюдать? Переживаю . К врачу через пару дней только

У кого она была при беременности вам ее лечили? Почитала вроде бы не лечится она до конца(( Если при условии хорошей мочи и нет воспаления там, лечить не будут, только наблюдать? Переживаю
. К врачу через пару дней только
Светлана
14 сентября 2019

В какой степени она у вас? Обычные мазки на флору хорошие? Лейкоциты повышены?

Liss
14 сентября 2019

Этот анализ я относила сама в лабораторию, а они в жк ещё брали что то (не знаю какие ещё мазки..) других анализов на руках нет у меня? видимо когда приду на приём уже узнаю(
Бак посев мочи сдавала он был нормальный, это все что знаю. По самочувствию ничего особенного, нет цистита и тд

Светлана
14 сентября 2019

Вот расскажу как у меня было.
У меня с самой постановки на учет обычный мазок на флору был плозой лейкоциты 30гле то были. Врач выписывалась свечи, одни, другие, третьи. В итоге лейкоциты не снижались. Всё это было с 9 недель до 21 где то. Меня впринцыпе беспокоит толькл желтоватые выделения. Но и то их не много было. В итоге после очередного мазка врач сказала сдать мазок на фенофлор на инфекции. Я слада и там нашли уреаплазму 10 в 4.5 степени. Я подумала это не много и ждала приёма врача на след неделе. В итоге встаю ночью в туалет а там кровь я в скорую у меня паника срок где то 25 недель может меньше был. Привезли в перенатальный меня все посмотрели узи на кресле и все анализы… И сказали что эта инфекция вызвала у меня укорочение шейки матки и рэоткрытие внутреннего зева. В итоге прописали Антибиотики, внутримышечно и пить в таблетках. Пролежала там 2 недели одели пессарий на шейку и отпустили. Я очень жалею что не сдала платный анализ иппп перед зачатием. А у вас есть выделения? Вас беспокоит что то? Насколько я слышала там что её надо лечить только после 20 нелндь. В любом случае сейчас не стоит паниковать вам и надо к врачу

Марина
14 сентября 2019
Первый раз о такой слышу… Парвум и реаликтикум слышала. Так то лечат, если большой титр 10*5. До конца не вылечивается, снижается только до минимальных значений.
Ирина
14 сентября 2019

Это условно патогенная флора. Как молочница, она все есть, но она может быть как в спящей форме, так и в активной. Она может означать снижение иммунитета. Лечат антибиотиками когда по мазкам не все хорошо или есть дискомфорт. Ну и конечно иммунитет поднимать

Дарья
14 сентября 2019

Она у всех есть! если большой показатель будут лечить антибиотиком! мужу тоже надо проверить

Юлия
14 сентября 2019

Тоже в жк нашли, сдала повторно в диспансере, но пока не знаю результат.вообще это есть почти у всех, как молочница, только в малых дозах, а во время стрессовых читуаций для организма может увеличиваться.лечение тоже зависит от количества и подвида.вот жду анализ.но у нас в жк часто от балды пишут диагнозы в анализах.

Ekaterina
14 сентября 2019

В первую беременность лечила, отдала немыслимые деньги, так и не вылечила. В эту даже браться не стали, остальные анализы хорошие

Ольга
14 сентября 2019

Я у Филатовой стояла на учёте!!! Именно поэтому наверное не хочу больше в больницу ...

она мне столько негатива удила в уши… и дети уроды будут, и умру во время родов, и она не удивлена что уреаплазма у меня типа… фу фу фу!!! Мышь фригидная… пусть ей такие врачи встречаются как она сама

Ekaterina
14 сентября 2019

Уреорлазма есть в любом организме как и герпис, так что ей бы рот закрыть. Ненавижу таких врачей

Ольга
14 сентября 2019

Ды я в курсе… а они привыкли по ушам ездить девочкам ...

О каких консультациях может печь идти? Пошли они ***

Maria
14 сентября 2019

Пост Доктора Ольги Белоконь.

Ольга
14 сентября 2019

Иммунитет снизился вот и активировалась… более активно, а так у всех есть же она. я никак не лечила… иммунитетом займитесь.

Врач выписала кучу антибиотиков всяких недопустимых при беременности. Я пить не стала!!! Пересдала через время — все в норме

Врач сказала: я тебе жизнь спасла, знаешь сколько денег бы заплатила в клинике за это? ***!!! Больше не была в ЖК ...

Лена
14 сентября 2019

7 лет лечила так и не вылечил беременность отходила нормально

Джо
14 сентября 2019

Лечили, пила антибиотики во втором триместре, в первом нельзя и муж лечился, в эту б не обнаружили, мужа пошлют к урологу мазок брать, пусть готовится)))

Анастасия
14 сентября 2019

Было, сдавала платно на количество, оказалось все в пределах нормы;)

Liss
14 сентября 2019

А как выглядит цифра на количество? Так? «1х10^3 ге/мл» ?

Анастасия
14 сентября 2019

Ой, я даже уже мне помню) это было два года назад… просто в заключении было написано, что в пределах нормы) а сейчас даже посмотреть негде… все эти документы в роддоме остаются)

Анна
14 сентября 2019

Перед 2 Б лечили с мужем долго, во время Б не было, а сейчас опять она у меня, врач говорит все нормально ничего не нужно делать (флора и др анализы в норме), она условно патогенная же, если не беспокоит и нет воспаления не лечат. Вам все анализу нужны для понимания))

Лиля
14 сентября 2019

Была в первую беременность, во втором триместре обнаружилась, никак не лечили. В эту б уже не выявилась.

Юли
14 сентября 2019

Лечат антибиотиками. Сомневаюсь что лечат при беременности. У меня обнаружили до нее, лечили крайне сильным лекарством

Кристина
14 сентября 2019

Что в прошлую бер была, что в эту, не лечила и не собираюсь, да и врач говорит не лечат ее, больше вреда от антибиотиков будет чем от неё)))Она у многих проявляется в бер, это от сниженного иммуннитета)))

Pion
14 сентября 2019

А у вас есть ее симптомы? У меня обнаружили в нашем кож.вен диспансере уреаплазму уреалетикум в крови, а мазок и посев чистый.Я Ревела неделю как белуга, мужа во всех смертных грехах обвинила, но симптомов у меня не было. В итоге пошла и повела с собой мужа в 2 разные платные клиники, мы сдали анализ на ПЦР уреаплазма (это самый достоверный анализ). И что вы думаете??? У меня и мужа ничего нету!!! Я рвала и метала на приеме у гинеколога.

А вообще, как мне в лаборатории объяснили, что это условнопатогенная инфекция, и она живет в каждом из нас(типа молочницы) при малейшем изменении в организме она может вылезти

Pion
14 сентября 2019

Забыла написать. Если решите сдавать в другой лаборатории, то сдавайте пцр В количестве, чтобы видеть цифры

Liss
14 сентября 2019

Всю жизнь хронический цистит стоит только сильно охладить ноги ,+две вб было, видимо эта вина этой инфекции. Но сейчас нет никаких симптомов уже года два как

Pion
14 сентября 2019

Если очень переливаете, то пересдайте. Хотя моя гинеколог сказала, что у них даже в приказе нету такого, чтобы лечить ее. Для ребёнка сказала не опасно, хотя я находила обратное в статьях, которые читала

nelik
14 сентября 2019

Вот у меня когда уреап.была, тоже мучилась циститами. Сколько я лечила, ужас! Потом вылечила, цистит пропал. Но вчера снова неприятные ощущения внизу живота, вот думаю надо бы сдать анализ...

Соньказолотаяручка
14 сентября 2019

В каком титре?

Liss
14 сентября 2019

Его похоже не написали, написано только 1х10^3 ге/мл

Liss
14 сентября 2019
Соньказолотаяручка
14 сентября 2019

В таком не лечат

Перчик
14 сентября 2019

Это нормальный тирт. По сути анализ выявил что она просто есть. Я бы удивилась если не было) Лечат только при наличии симптомов, если не чешется, не воняет, и выделения нормальные, то ничего лечить не надо, анализы не лечат.

Liss
14 сентября 2019

Выделений нет как таковых, при постановке на учёт мне сдали кальпоскопию и на экране врач увидела внутри белые выделения густоватые, не похоже на молочницу вроде. Назначила мне тержинан на 10 дней, вот уже 5й день ставлю… но не воняет и тд ) бак посев был хороший

Перчик
14 сентября 2019

Ну и все ок) не нужно лечить)

Мандарин
14 сентября 2019

В зависимости какие титры у вас. У меня не лечили

Liss
14 сентября 2019

Только так написано и все(

Мандарин
14 сентября 2019

1к10 немного. У меня было 5к10 и меня не лечили, сказали титр очень маленький. Правда имуномодуляторами пропила и все

Liss
14 сентября 2019

А они не вредны имуномодуляторы? Ещё сдала кровь на антирезусные антитела тк кровь с мужем конфликтная… в жк узнаю результаты только

Мандарин
14 сентября 2019

Ну я вне беременности пила. Вообще нельзя наверно

Катерина
14 сентября 2019

А на ребёнка не скажется?! Я не знаю в этом вопросе ни чего. У меня давно была. Но я вылечила Ее. Ты потом отпишись как и чего. Врач сказал что не надо лечить??

Мандарин
14 сентября 2019

Она не лечится. А только засыпает, снижается титр в организмы до незначительных. У автора титр очень маленький

Мария
14 сентября 2019

Вы это поняли по анализам из ЖК или платно тоже переделывали ?(к чему спрашиваю: у меня в прошлую пятницу пришли анализы с ЖК нашли не только уреоплазму и ещё букет )… очень переживала все выходные пока ждала анализы с частных лаб… пришли результаты и все по 0!!!!(вот так делают в ЖК анализы )

Liss
14 сентября 2019

Это с частной лаборатории, взяли мазок в жк и я пошла с ним в лабораторию

Ирина
14 сентября 2019

В частной лаборатории могут специально выдать вам положительный результат, чтобы вы сдавали там кучу сопутствующих анализов… пересдайте в гос.учреждении...
У нас в Беларуси частные лаборатории не берут мазки у беременных, не имеют права… очень сложно получить лицензию именно на работу с беременными....
Я бы перепроверилась в гос.клинике

Сладкий Пирожок
14 сентября 2019

Читала кучу статей и моя врач говорила, что уреаплазма- условно патогенная инфекция. Лечить во время бер и в принципе ее не нужно

Екатерина
14 сентября 2019

Это условно-патогенная инфекция и лечится она только если титр превышает 10^4. А так ее не лечат

Вика
14 сентября 2019

Не лечат во время беременности, у меня была в первую беременность, все хорошо выносила и родила здорового ребёнка только КС было .

Екатерина
14 сентября 2019

Не подскажу ничего

Ирина
14 сентября 2019

Вообще уреаплазму не лечат во всем мире, кроме стран СНГ. Она считается условно патогенной флорой, и сама покидает организм… куча статей на эту тему… загуглите, изучите вопрос и не паникуйте… ничего страшного в этом нет

АлёнкаИкс
14 сентября 2019

Есть две разновидности-уралитикум и парвум. Уралитикум условно патогенная. Её не лечат, а парвум лечат антибиотиками, пр условии, что она есть в пцр и крови. Она вызывает всякие воспаления моче половой системы и если роды естественные, то конъюктивит у ребёнка. Пересдавайте. Я не знаю что такое специас))) первый раз слышу

Ирина
14 сентября 2019

У меня тоже нашли, Титры были завышены сильно, пила антибиотики, ещё не пересдавала анализы

Эвелина Топчиянц
14 сентября 2019

Пропила курс вильпрофена, до конца он не лечится

Евгения
15 сентября 2019

Все врачи говорят по разному, если лечить, то можно только после 16 недели. Многие не лечат вообще и все хорошо

ЛайфВкайф
15 сентября 2019

До беременности она была в пограничном титре верхняя граница нормы. Пролечились с мужем, пересдала — по нулям. Но из-за агрессивного лечения в другую сторону сдвиг в микрофлоре произошёл и вылезла гарднерелла, или как там её.
Короче если низкий титр я больше лечить не буду, надо иммунитет поднимать

Alya
30 июня 2019
Подруге поставили такой диагноз. Что это вообще такое? Из-за чего? Появилось у нее во время б.И сказали ей что мужу тоже нужна консультация врача
Алара
30 июня 2019

Уреплазмоз вирус такой

ФеяБезТрусов
30 июня 2019

Ничего смертельного

Ekaterina
30 июня 2019

Заболевание передающееся половым путем, лечатся оба партнера

Алена
30 июня 2019

Инфекция. Лечатся оба партнёра

Alya
30 июня 2019

А из за сего она? У нее во время Б появилось

Алина
30 июня 2019

Муж гульнул скорее всего

karinka
30 июня 2019

Половая инфекция, лечат антибиотиками.

Настёнка
30 июня 2019

Зппп, лечиться нужно обоим.

Катерина
30 июня 2019

условно патогенная флора. есть у всех. часто встречается во время беременности потому что снижается иммунитет

Yana
30 июня 2019

Инфекция, которая лечится сильными антибиотиками только и больше никак. При беременности её не лечат.

Алиша
30 июня 2019

Лечат с 16 недель ?

Yana
30 июня 2019

Ну я бы не стала и сама лечить. Я однажды от неё пролечивалась. Это были каждодневные приёмы трехразовые антибиотиков. Я бы при беременности не рискнула. И врач моя категорически против такого насилия во время беременности

Алиша
30 июня 2019

Её обязательно нужно лечить во время беременности. Она может спровоцировать прерывание беременности. После 16 недели ребёнок полностью защищён и можно начинать лечение.

Ульяна
30 июня 2019

Мне тоже его ставили при беременности 10 недель было, сказали пить антибиотики, я ничего не пила и все нормально

Алиша
30 июня 2019

Это инфекция, лечат её после 16 недель, лечить нужно обоим супругам, она передаётся половым путём.

Юля
30 июня 2019
Скрытая инфекция, проявляется на фоне других болезней или когда иммунитет снижен. Когда у меня молочница была уреаплазма проявилась и врач сказала мужу тоже пойти к врачу, он пришел в клинику и с него там удивлялись зачем он пришел раз ничего не беспокоит, муж настоял на сдаче анализов (о чем потом пожалел так как это было адски больно) и ничего у него не обнаружили
Оксана
30 июня 2019

Я меня уреа 10 в 4. В низком титре можно не морить. Появилась с новым мужем: у него не высевается ни откуда, у меня стабильно 10 в 3- 10 в 5 полтора года. Лечили антибиотиком несколько раз, но т к это полувирус, то он полностью неизлечим. Когда активен выползает на слизистые, а так всегда «сидит» в орнанизме, как герпес на губах...))

Мария
30 июня 2019

нужно смотреть титры! если низкие титры, то ничего страшного в этом нет… с ней каждая 2 рожает! если высокие, то конечно нужно лечить, и "тысячу" раз проконсультироваться у хорошего специалиста, чтобы питье антибиотиков не было в пустую! там же целый комплекс лечения.

Евгения Женина
30 июня 2019

У меня всегда она, 4 бер ничего страшного не произошло₽ мы уже с врачем пришли к выводу что это моя особенность

Аннет
30 июня 2019

на фоне б.снижаеться иммунитет(местный)у меня тож было в б… до, не было.У мужа кстати тож нет, проверяли

Marishka
1 июля 2019

У меня так же с мекоплазмой было, причем после беременности пропала сама, и даже во вторую беременность не появилась.

Александра
30 июня 2019

Я пила антибиотик с мужем
Нечего страшного

Альбина
30 июня 2019

у меня 35 недель, тоже показал мазок уреплазму
назначили лечение

Саванна
1 июля 2019

Лучше загуглить

Нютка null
24 июня 2019

Сдала мазок показал эту инфекцию, врач сказала идти к дерматовенерологу, а она в отпуске, вы лечили, чем?

Сдала мазок показал эту инфекцию, врач сказала идти к дерматовенерологу, а она в отпуске, вы лечили, чем?

АлинаТакаяАлина
24 июня 2019

А количественно не сдавали? От титра количественного отталкиваются стоит ли лечить или нет

Нютка null
24 июня 2019

Я дала метод Пцр мазок, там прости написано обнаружено, а количественно это как кровь сдавать ?

Нютка null
24 июня 2019

И сколько допустимый ?

Мария Михайлова
24 июня 2019

Мне делали" ванночки ", 7 процедур, позже опять сдала анализ и уже отрицательный был

МамаВквадрате
24 июня 2019

Количественный анализ? Если титры невысокие, ничего не делают. Мне, по крайней мере, не делали, всё нормально. До беременности никогда не было её в анализах.

Нютка null
24 июня 2019

Я дала метод Пцр мазок, там прости написано обнаружено, а количественно это как кровь сдавать ?

Нютка null
24 июня 2019

И сколько допустимый ?

МамаВквадрате
24 июня 2019

Я точно не помню значения… Количественно тоже мазок сдавала, платно

Love
24 июня 2019

Лечили антибиотиками оба партнёра, но это не в Б было, надо количество знать и возможно уже после Б убирать эту бяку, нам помогло сразу лечение за месяц

Нютка null
24 июня 2019

Я дала метод Пцр мазок, там прости написано обнаружено, а количественно это как кровь сдавать ?

Love
24 июня 2019

Ой, не подскажу, у меня тоже вроде было написано что положительно

эллен
24 июня 2019

Нашли во время беременности, лечила антибиотиками и свечами, результат тот же

Нютка null
24 июня 2019

Не помогло? А какие у вас значения были ее 

эллен
25 июня 2019

10 в 5 степени

Нютка null
25 июня 2019

а вы пишите что лечили и результат тот же,   то есть не помогло, 10 в 5 это нормально нет?

эллен
25 июня 2019

Нормально 10 в 4. У меня больше. Лечение результатов не дало

Нютка null
25 июня 2019

и что сказали делать, лечить после беременности

эллен
25 июня 2019

Сказали, ну что ж мы с вами полечили. Сделали все что могли ))) и все ) забила пока на это

Нютка null
25 июня 2019

Блин, я уже ужасов начиталась про эту гадость, ну у вас не сильно то превышает 

Ляля
1 июля 2019

До Беременности сдавала анализы, начали планирование. Основные анализы сдала — нашли уреаплазмоз, титры невысокие ( не помню какие, но сама врач сказала, что там не очень много). Назначила лечение вильпрофеном и свечи (не помню точно какие), но все сделала, пролечила. Муж не сдавал мазок, но тоже пропил вильпрофен. Во время лечения половой покой. Мы поехали в отпуск, думали приедем и сдадим все мазки как раз, продолжим планирование, но у нас и без дальнейшего планирования получилось наше чудо 🥰 Но теперь я переживаю, вдруг не долечила инфекцию. Врачи успокаивают, говорят вы же все пропили, не должно было ничего остаться, мазки возьмут на приеме после 12 недель, до брать все равно смысла ос…

До Беременности сдавала анализы, начали планирование. Основные анализы сдала — нашли уреаплазмоз, титры невысокие ( не помню какие, но сама врач сказала, что там не очень много). Назначила лечение вильпрофеном и свечи (не помню точно какие), но все сделала, пролечила. Муж не сдавал мазок, но тоже пропил вильпрофен. Во время лечения половой покой. Мы поехали в отпуск, думали приедем и сдадим все мазки как раз, продолжим планирование, но у нас и без дальнейшего планирования получилось наше чудо 🥰
Но теперь я переживаю, вдруг не долечила инфекцию. Врачи успокаивают, говорят вы же все пропили, не должно было ничего остаться, мазки возьмут на приеме после 12 недель, до брать все равно смысла особо нет, так как все лечение в случае чего будет после 12-14 недель… переживаю. Был ли у кого уреаплазмоз во время беременности? Лечили ли? Как детки отреагировали?
Светлана
1 июля 2019

Был до беременности пролечили… но анализы не сдали… во время беременности нашли инфекцию какую то… проверили не уреплазма… антибиотики пропила… очень переживала на 20неделе пила… родила все ок)))

Ляля
1 июля 2019

Спасибо за ваш отзыв ??

Happy
1 июля 2019

У многих бывает, все нормально ходят и рожают. Зарубежом это вообще не лечат типо бред и бесполезно. Да и нет 100% доказанности что она вредит беременности. Да и ее хрен вылечишь. И вообще в это не верю, болезнь без смптомов странная болезнь.

Ляля
1 июля 2019

Да, я тоже про неё читала — двоякое впечатление сложилось. В организме она как бы и так присутствует, а вот если больше, чем нужно то сразу жути нагоняют ??♀️ симптомов не было, вы правы… я б и знать не знала о ней, если бы не тот мазок

Happy
1 июля 2019

Да у меня чудом появилась до беременности и в беременность небыло потом появилась ???. Измен 100% небыло. Просто не накручивать. Так и не смогли доказать что она но что-то влияет. Просто бабки на таблетках делают. Пришла в клинику, сидят все беременные и не беременные, титры разные, таблеток набор один и не на маленькую сумму. Сказала сначала их купить потом мазок возьмет на чистоту еще или лечить не будет. Потом на чистоту смотрели и говорили ненадо их пить с чистотой хорогей типо уреплазму лечить толку нет. А обратно в аптеку не берут. Вот сиди и думай ?. Стронно правда? Пошьа платно она мне сазала что бред это все. Сказала просто иммунитет упал попей витаминов.

багира
1 июля 2019

Согласна. И у меня была, потом сама исчезла и с тех пор уже 12 лет нет?

Happy
1 июля 2019

Я тогда в таком бешенстве просто была не представляете. Я не купила таблетки и погла платно. Мазок тоже с чистотой хороший бвл и она вот и сказала пить витамины. А там в бесплатной по мимо покупать заставляли еще сказала типо через призерватив заразиться даже можно… Я такую ахинею никогда не слышала.

Happy
1 июля 2019

да вообще удиаительная вещь. Скажу я вам)

Ляля
1 июля 2019

Да уж… постава отзывы — тоже пишут из неоткуда взялась, и вникуда пропала ??♀️ точно что загадочная...)

Happy
1 июля 2019

пусть в последующих анализах у вас ее не будет. А то мозги выносят непонятно за что. И сами объяснить не могут ее влияние или что она делает. Легкой беременности вам.

Ляля
1 июля 2019

Спасибо большое ☺️

Светлана
1 июля 2019

Ее не мазком определяют, а через кровь. Вас обули на деньги. Мне тоже предлагали ее лечить, пугали… черти-врачи. Моя гиня сказала, ее лечение — это развод на деньги.

Светлана
1 июля 2019

Ею заразиться невозможно! Потому что она есть у 99% населения, планеты — это наш сожитель в организме))

Lusha
1 июля 2019

У меня был, 4 года, 4 раза лечила антибиотиками и прочими лекарствами-возвращался. Потом перестала все пить и начала восстанавливать микрофлору и все прошло. Забеременела. Щас есть или нет не знаю, но никак не проявляется. Только сильный иммунитет способен его сдержать. По другому избавиться в моем случае было невозможно

ОльгаМарт
1 июля 2019

мне перед планированием первенца тоже нашли эту бяку, лечили нас 2 месяца, а при беременности она все равно оказалась, доктор сказала она не повлияет. а во вторую беременность ее уже не было, хотя я не лечила после первых родов.

Ляля
1 июля 2019

Загадочная какая то бяка эта...))

ОльгаМарт
1 июля 2019

я потом у других интересовалась, у 50% опрошеных было такое во время беременности. у меня подруга готовиться к эко, у нее 2 раза была внематочноя, вот ей обьяснили что это из-за ураплазмоса, она делает спайки в трубах, но видимо у нее уже было ее уж очень много.

Светлана
1 июля 2019

Это такая бяка, которая называется«дойная сиська для врачей». Но вы уже «пролечились», че вам обьяснять. На будущее, если нет откровенных проблем с мочеполовой системой, то эту бяку лечить не нужно, это условнопатогенная бактерия, которая есть у всех людей и живет в нас, вреда особо не причиняет и вылечить ее на 100% невозможно. Вообще в нас много бяки, условнопатогенной, живет, если что))

Happy
1 июля 2019

И не говорите. вон моя история выше. Типо сначала таблетки покупайте потом решим лечить или нет. Не купите и проверять не будем. В итоге при чистом мазке, ее говорили не надо лечить. И таблетки не сдать обратно. Ух как у меня тогда полыхало. В платную пошла она сказала не надо лечить. Видимо просто норматив свой делают и все врачи. Сдавала пцр мазок была, кровь небыло. Короче что попало чесное слово. Чуть не накупила лекарств, люди говорят такие лекарства что как зомбак ходишь и непонятно вообще что они лечат что в обмороки от таблеток падают. Конечно есть такая бактения но думаю равносильно человека от волос под мышками лечить. Просто мне столько нервов тогда потрепали.

Светлана
1 июля 2019

Я знаю, читала. Мне тоже самое предлагали, еще и мужа лечить. Чем дальше от таких врачей, тем здоровее. Этими таблетками скорее себя убьешь, а бактерия выживет?

Ляля
1 июля 2019

Да я понимаю)) но проблемы были — были циститы несколько раз, но не беспокоили достаточно давно уже) поэтому прочитав про неё решила, что один раз для профилактики не помешает)
А вот когда узнала о Беременности — тут здравый смысл поглощают переживания — как обоснованные, так и нет)) поэтому и решила прояснить ситуацию) спасибо)

Янина
2 июля 2019

Её только на постсоветском пространстве и лечат. Хотя это часть вашей микрофлоры. С таким же успехом можно лечиться от наличия ноги или руки. В общем, бред медицины. Но пока мы разобрались, тоже раза 3 успели полечиться ещё до беременности. Не повторяйте наших ошибок) удачи)

Ляля
2 июля 2019

Спасибо) хорошо, что я сюда написала — меня тут хоть успокоили)))

Хилола Саидалиева
3 июля 2019

У меня нашли на 6 неделе беременности уреаплазму и гарднереллу, гарднереллу пролечили во 2 триместре тержинаном, а уреаплазму совсем не лечили, с малышкой ТТТ все хорошо, да и гинекологи сказали, что это на ребенка совсем не влияет

Ляля
3 июля 2019

Спасибо!

Настя
17 апреля 2019

Девочки, задавала уже этот вопрос. Но задам еще раз уже немного поконкретнее. Кто беременел с наличием уреаплазмы в количестве >10в4ст? Я прошла 3,5 года назад лечение в 2 курса, не долечилась, на количество не сдавала, но врач сказала от антибиотиков титр в любом млучае упал беременеть можно. Сейчас планируеи беременность, она у меня опять присутствует. Прежде чем лечиться сама сдавала на кол-во и чувств. к антибиотикам. Самый чувствительный-азитромицин, пролечились. Титр такой же остался и уже ко многим антиб. уреаплазма не чувствительна. Назначают доксициклин (чувств.не высокая, но юольше назначать нечего), вот вчера выпила посл.таблетку и сегодня чувствую, что появилось жжение. Кажется,…

Девочки, задавала уже этот вопрос. Но задам еще раз уже немного поконкретнее. Кто беременел с наличием уреаплазмы в количестве >10в4ст? Я прошла 3,5 года назад лечение в 2 курса, не долечилась, на количество не сдавала, но врач сказала от антибиотиков титр в любом млучае упал беременеть можно. Сейчас планируеи беременность, она у меня опять присутствует. Прежде чем лечиться сама сдавала на кол-во и чувств. к антибиотикам. Самый чувствительный-азитромицин, пролечились. Титр такой же остался и уже ко многим антиб. уреаплазма не чувствительна. Назначают доксициклин (чувств.не высокая, но юольше назначать нечего), вот вчера выпила посл.таблетку и сегодня чувствую, что появилось жжение. Кажется, что они мне опять не помогли. Как мне быть? Забить на лечение и беременеть или раз начала идти до конца? Врач говорит нужно лечить, т.к в аервую бер.было маловодие, вторая-зб. Уже получается я в общей сложности 4 курса прошла лечения и ничего не помогает
Лана
17 апреля 2019

Уреплазма за рубежом считается нормой и её не лечат

Татьянка
17 апреля 2019

Нужно лечить и поднимать иммунитет

Настя
17 апреля 2019

Да и иммунномодуляторы тоже пила и пью. Вот толку вообще 0. После первого курса 3,5 года назад у мужа было отриц. А сейчас и ему не помогает лечение.

Татьянка
17 апреля 2019

Иммунитет надо поднимать и может даже не таблетками, а ягодами, морсами, травяными чаями, контрастным душем, фруктами и овощами, правильным питанием. Флору в кишечнике улучшите чтоб всасывание витаминов лучше было (бифиформ, бифидумбактерин, линекс)

Самым обычным дешевым трихополом лечили?

Настя
17 апреля 2019

Нет. Трихополом не лечили. А микрофлору улучшали.

Татьянка
17 апреля 2019

На сколько я помню прописывают трихопол+антибиотик +свечи вагинально и во влаг. + живые бактерии.

Настя
17 апреля 2019

Я пила антибиотиэк+флуканазол+свечи во влагалище тоже с антибиотиком+пребиотик. Сейчас просто антибиотик+иммунномодулятор

Татьянка
17 апреля 2019

Я уреаплазму лечила лет 10 назад трихополом и юнидокс солютаб антибиотик+свечи тержинан кажется +свечи виферон и линекс.

А крайний раз лечила микоплазму вот дома где то назначение валяется попробую найти.

Яна
17 апреля 2019

У меня была уреоплазма, не помню показатели. Сдала анализ, с результатом пришла к гинекологу, назначила антибиотик, не помню какой, к сожалению, пролечилась, в след. цикле забеременела.

Татьяна
17 апреля 2019

Я лечила когда была беременна один раз и больше ее не было

Пусечка Пусечка
17 апреля 2019

Да она у всех почти у меня она есть и микоплазма есть и ещё букет скрытых инфекций и все норм ничего ни лечу уже 5 лет. Как начнёшь копаться в своём здоровье обязательно все за болит

Настя
17 апреля 2019

Я бы может и не парилась так, если бы не было осложнений в первую беременность и второй замершей. А уреаплазма это единственная причина. Но и эти таблетки уже надоели, ведь они тоже травят организм

Пусечка Пусечка
17 апреля 2019

Знакомая моя полностью здорова ничего нет но почему то выкидыши то замер

Анжи
17 апреля 2019

У меня была до беременности 10*5, пролечить не успела, во втором триместре пропила вильпрофен 10дней, сейчас контроль проводить смысла нет сказал инфекционист, но я очень жалею, что не занялась этим до беременности, по узи расширение боковых желудочков и риск ВУИ, весь второй триместр на нервах, УЗИ контроль бесконечный

Настя
17 апреля 2019

Здоровья малышу, а Вам огромного терпения! Вот я тоже столкнулась с маловодием на фоне уреаплазмы. Сын родился с гипоксией и псевдокистами, Слава Богу к году всё прошло, но лечились. А вот здесь очень много людей, кто считает, что уреаплазму вообще лечить не надо, считаю это ошибочное мнение

Анжи
17 апреля 2019

Спасибо большое! Я тоже думаю, что все таки стоит перестраховаться, тем более пока на этапе планирования. И пусть у Вас все будет хорошо!)

Настя
17 апреля 2019

У меня проблема в том, что я не могу ее вылечить. Уже практически все антибиотики не чувствительны к уреаплазме. Вот поэтому и думаю а стоит ли дальше пить бессмысленно эти антибиотики. Спасибо большое!

Татьянка
17 апреля 2019

То что уреаплазма почти у всех присутствует это правда, но когда она в активной форме то лечить надо, я тоже считаю что мнение о том чтобы забить на неё ошибочно.

Анастасия
17 апреля 2019

Уреаплазма может быть причиной ЗБ, выкидыша, патологий развития ребенка. Может обойдется, а может и нет, в таком деле нельзя полагаться на удачу

Татьяна
17 апреля 2019

а вильпрофен не пробовали?

Настя
17 апреля 2019

Лечила им 3,5 года назад. Не помог. Сейчас по анализам он не чувствителен

Татьяна
17 апреля 2019

это потому что вы не долечили, устойчивость выработалась. а врач что говорит?

Настя
17 апреля 2019

Ну мне тогда врач разрешила, а я и рада, что лечиться не надо. А вот сейчас проблема в том, что практически все антибиотики не чувствительны.

Татьяна
17 апреля 2019

это капец конечно! как тогда лечить?

Настя
17 апреля 2019

Вот и я о том же. Если надо лечить, то как. С каждым курсом чувствительность все больше падает. И грамотного врача у нас найти не могу. Четырех врачей сменила.

Татьяна
17 апреля 2019

иммуннотерапия должна быть хорошая, написано в инете, а потом уже антибиотикотерапия

Настя
17 апреля 2019

Мы начали пить иммунномодуляторы вместе с антибиотиком, но антибиотик рассчитан на 10 дней, а это по схеме на месяц. Посмотрим конечно, время еще есть, авось и получится ее таким методом убить, но я очень сильно сомневаюсь, т.к после первого курса азитромицина симптомы пропали, а сейчас опять появились

Виктория
17 апреля 2019

В Европе уреаплазму не лечат говорят. Но я лечила. Я не помню сколько по цифрам она у меня но была превышена в очень много разв в 3. Я вместе с супругом пила, хоть он и не обследовался все равно сказали пить вместе. Пила 10 дней и повторно сдала у меня все норм. Не помню правда что пила. Попробую поискать и напишу. А у вас с гормонами все в порядке? Я тоже очень долго не могла забеременеть у меня очень высокий пролактин был. Но в сочетании и с уреоплазмой. Я все вылечилась и вуоля))) я на 5 недели)

Настя
17 апреля 2019
Гормоны все в порядке. Забеременеть мне не проблема ? я переживаю, что с уреаплазмой забеременею и будет не лучший исход
Виктория
17 апреля 2019

У меня у сестры уреаплазма на фоне беременности была. Но конечно лучше все тогда пролечить)

Виктория
17 апреля 2019

Юнидокс назывался.

Настя
17 апреля 2019

Юнидокс это тот же доксициклин. Я вот вчера последнюю.таблетку выпила. Но что-то подсказываеи, что и он не помог. Лечимся вместе с мужем

Татьяна
17 апреля 2019

Титр 10*4 вообще не лечат!!!

Настя
17 апреля 2019

А если есть симптомы? А если в первую беременность было маловидие, а вторая беременность замерзшая тоже не лечат?

Татьяна
17 апреля 2019

Вы сдавали Фемофлор 16?

Настя
17 апреля 2019

Нет

Конфетка
17 апреля 2019

Гинеколог док. Медицины Белоконь говорит не нужно лечить! Почитайте у нее на странице инстаграмм

Настя
17 апреля 2019

Я уже читала. И она говорит если есть симптомы и титр увеличен, то лечить надо

Конфетка
17 апреля 2019

Ну про титр не помню чтоб она писала, про симптомы да пишет!

Яблокова Анна
29 января 2020
Добрый день. А если показатель менее 10*4, то правильно я понимаю, что лечить не надо ? Симптомов нет никаких, ничего не беспокоит...
Нютанна
8 января 2020
Здравствуйте, я забеременела неожиданно решили сохранить беременность все шло отлично потом началось маловодие и плод перестал расти у меня уже 34 недели, сдала все анализы на скрытые инфекции и вот она поднимая уреоплазма 10^4 как раз именно она вызывает маловодие и задержку роста