Симптомы и лечение послеродового психоза у женщин

Роды являются стрессом не только для систем органов, но и для психики женщины. Они сопровождаются гормональной встряской при нормальном течении, а осложнения могут вызвать непредвиденные последствия. Для некоторых рожениц все заканчивается психическим расстройством, которое в МКБ-10 классифицируют как послеродовой психоз.

Послеродовой психоз проявляется в течение первого месяца

Теории возникновения

После родов происходит перестройка всех систем организма. Появление расстройства психики связывают с этими процессами. Под определение послеродового психоза попадают психические или поведенческие отклонения, которые развиваются в течение шести недель с момента рождения ребенка. Первые признаки появляются уже на второй неделе. Заболевание встречается чаще всего при первых родах, редко у повторнородящих. Распространенность доходит до 16 случаев на 10 000 родов.

Причины патологии точно неизвестны, отклонение может появиться на фоне нормального психического здоровья. Исследователи пытаются связать острый психоз с гормональными изменениями. У женщин резко снижается концентрация эстрогенов, что приводит к нарушению обмена нейромедиаторов. Аналогичный процесс наблюдается при физиологическом климаксе, но уровень эстриола уменьшается ниже нормы репродуктивного возраста.

 

В процесс вовлекаются и другие биологически активные вещества:

  • кортизон;
  • серотонин;
  • тиреоидный гормон;
  • пролактин;
  • эндорфины;
  • кальций.

Но большинство исследователей сходятся во мнении, что послеродовой психоз появляется под влиянием комплекса физиологических и патологических изменений в организме молодой мамы. Инфекционно-токсическая теория связывает патологию не с непосредственным инфицированием головного мозга, а с влиянием воспалительных агентов, которые обладают повреждающим действием на нейроны. Если во время обследования устанавливается конкретный возбудитель, повредивший клетки мозга, заболевание относят к органической патологии мозга.

Риск острого психоза увеличивается при осложненных родах, которые приводят к следующим состояниям:

  • вегетативные расстройства;
  • потеря большого количества жидкости – дегидратация;
  • кровопотеря;
  • затяжные роды;
  • переутомление;
  • антенатальная гибель ребенка;
  • болезнь или тяжелое состояние новорожденного.

Сказываются на послеродовом периоде социальные проблемы, напряженные отношения в семье, отсутствие взаимопонимания. Рискуют столкнуться с проблемой молодые мамы, которые в прошлом перенесли черепно-мозговые травмы, имели тяжелые переживания или жили в состоянии стресса.

Играет роль наследственный фактор. Если есть близкие родственники с психическими отклонениями, это создает предпосылки для дебюта болезни после рождения ребенка.

По каким признакам можно заподозрить патологию

 

Симптомы острого психического расстройства в послеродовом периоде многообразны. Развернутой картине заболевания предшествуют продромальные явления:

  • бессонница;
  • лабильное настроение – частые перепады, плаксивость;
  • нервное истощение и утомляемость;
  • состояние растерянности;
  • чувство страха за ребенка;
  • необоснованные фобии.

Через одну-две недели проявления становятся более заметными. Усиливаются признаки депрессии, ухудшается настроение. Психические синдромы могут быть представлены следующими типами:

  • астено-депрессивные – чувство подавленности, слабости, меланхолии, сниженного настроения;
  • депрессивно-тревожные – страх, боязнь происходящих и надуманных событий, фобии, постоянное ощущение тревоги;
  • депрессивно-параноидные – сниженное настроение сопровождается ощущением порицания и унижения окружающих, женщина может видеть осуждение в поведении, жестах и словах близких, склонна к самообвинению в поступках и ситуациях, которые не совершала;
  • галюцинаторно-бредовые – женщина слышит голоса в голове, появляются обонятельные, зрительные галлюцинации, появляются бредовые идеи, чувство преследования, постоянной опасности, суицидальные мысли.

Проявление расстройства психики индивидуально – от легкого до значительного изменения сознания, при котором женщина может нанести вред себе или ребенку. В состоянии психоза она может отказываться от помощи окружающих, проводит параллель между предложением позаботиться о ребенке и дать ей отдых с подтверждением ее неполноценности или плохими материнскими навыками. Это вызывает бурную реакцию, агрессию, снижает способность устанавливать контакт с людьми и делает ее замкнутой.

 

Молодую маму в состоянии психоза нельзя оставлять наедине с ребенком. При тяжелых симптомах она может посчитать новорожденного причиной своего состояния и нанести ему вред.

У женщин необходимо дифференцировать психоз с другими заболеваниями

Направления диагностики

 

Диагностика основывается на обработке анамнестических данных и лабораторно-инструментальных исследованиях, которые позволяют исключить органические поражения головного мозга.

 

Общеклинические анализы крови и мочи необходимы для выявления признаков воспаления и интоксикации, которые могут быть вызваны бактериальной флорой. После большой кровопотери и при наличии симптомов анемии необходимо исключить нарушение кровообращения головного мозга, синдром Шихана, проявляющийся гормональной недостаточностью.

 

У рожениц с шизофренией в анамнезе или депрессивными расстройствами диагноз «послеродовой психоз» не ставится. Это состояние относят к проявлениям обострения основного заболевания.

 

После рождения ребенка из-за перенапряжения эндокринной системы могут дебютировать следующие заболевания:

  • гипотиреоз – сопровождается снижением функции щитовидной железы, приводит к депрессии, угнетенному состоянию, снижению активности, повышенной утомляетмости;
  • синдром Кушинга – избыточная выработка надпочечниками кортизола, часто сопровождается депрессией в начальной стадии болезни.

Дифференцируют состояние с приемом лекарственных средств, которые способны повлиять на психику. Проводятся исследования на содержание наркотических веществ и алкоголя в крови, чтобы подтвердить расстройство, не связанное с токсичным повреждением мозга.

Острое психическое расстройство необходимо отличать от «послеродовой горячки» – это нормальное состояние, которое возникает у 50% женщин. Она проявляется тревогой, усталостью, желанием плакать, утомляемостью, которые ежедневно уменьшаются и проходят самостоятельно без лечения.

Симптомы расстройства усиливаются со временем

Как справиться с острым расстройством

 

Лечение острого расстройства психики назначает врач-психиатр. Женщина должна получать поддержку близких родственников, посильную помощь. Нельзя оставлять ее наедине с ребенком, чтобы избежать плачевных последствий.

Для уменьшения выраженности расстройства назначаются следующие препараты или их комбинации:

  • антидепрессанты;
  • карбонат лития;
  • нейролептики;
  • транквилизаторы;
  • нормотимики.

Большинство препаратов нельзя использовать для лечения в период лактации. Кормление грудью прекращают при помощи бромокриптина или каберголина. Отмечено, что подавлении лактации часто приводит к снижению симптоматики психоза.

Женщины с психическими расстройствами в послеродовом периоде требуют повышенного внимания. Первые признаки патологии появляются после выписки домой и могут остаться незамеченными для специалистов, если молодая мама не контактирует с окружающими. Госпитализация требуется в случае попыток суицида.

Видео

Читайте в следующей статье: как женщине самостоятельно выйти из депрессии

Комментарии
Яна
13 июня 2019

У дочки последнее время истерики по-любому поводу, что то не дали или не купили, сразу прям орать, падать, может и волосы вырывать, зрелище конечно ужасное 🤦♀️ я пытаюсь и по хорошему и по плохому и все напрасно, пока сама не успокоится. Если что то говорим нет то стоим на своём даже если истерики. Но меня они очень пугают. Посоветуйте хорошего невролога или расскажите может так же было как вели себя или что делали с ребёнком ?

У дочки последнее время истерики по-любому поводу, что то не дали или не купили, сразу прям орать, падать, может и волосы вырывать, зрелище конечно ужасное 🤦♀️ я пытаюсь и по хорошему и по плохому и все напрасно, пока сама не успокоится. Если что то говорим нет то стоим на своём даже если истерики. Но меня они очень пугают. Посоветуйте хорошего невролога или расскажите может так же было как вели себя или что делали с ребёнком?
Алеся
13 июня 2019

Скорее всего это кризис 2-3 лет, проверка границ дозволенного. Вряд ли Вам нужен невролог

Татьяна
13 июня 2019

Почитайте Петрановскую (психолог) или посмотрите ее лекции на ютуб, она о таком писала… это просто период такой

Лера
13 июня 2019

+++

Нормальное это поведение в таком возрасте. Во-первых забудьте про то, что как это со стороны. Есть только вы и ваш ребёнок, мнение окружающих — дело десятое.

Игнорировать эмоции ребенка нельзя. Ваша задача научить их пережить. Более подробно все прочтете у Петрановской.

Да, сразу скажу — это ТЯЖЕЛО, и бесит, но помогает.

Любовь
13 июня 2019

Мы несколько раз принимали для профилактики Тенотен, по одной таблетке рассасывала в течение 1 месяца и всё нормализовалось.

Яна
13 июня 2019

А в таком возрасте можно его?

Яна
13 июня 2019

1 таблетка в день?

Любовь
13 июня 2019

С 3-х лет можно, у нас было нарушение сна сначала. Потом становление характера пошло с садика в 3,5, агрессивная прям была — опять давали. И всё прошло. Думаю в вашем возрасте попробуйте сначала глицин, может начнёт проходить и конечно же попробуйте сходить к нормальному неврологу ? ♀️

Яна
13 июня 2019

Попробуем сначала глицин, а то почитала что то тенотент кто опасно давать

NickName
13 июня 2019

Вы знаете со стороны это тоже действительно ужасное зрелище если наблюдать со стороны (
Наверное проверка вашей реакции на все это! В итоге вы покупаете или даёте то что она требует таким образом ?

Яна
13 июня 2019

Нет наповоду не идём. Просто это реально ужасно и меня трясёт от этого и с одной стороны ее желко

NickName
13 июня 2019

Тоже поддерживаю мнение про попробуйте игнор при чем полный, спокойно разговаривайте в этот момент не надменно в приказном а просто идеальный тон ) прокричишься в истерике потом поговорим, если в этот момент дома то можно выйти из комнаты например )
В магазине тоже истерит при чужих?

Яна
13 июня 2019

Да но боится когда чужие говорят ты что плачешь и сразу замолкает

Аленка Пеленка
13 июня 2019

Попробуйте просто игнорировать. Будет очень тяжело, но думаю эффект от этого будет

Яна
13 июня 2019

Так и приходится бороться ((( просто думала может что то подавать

Аленка Пеленка
13 июня 2019

Глицин подавайте.

Angel
13 июня 2019

Знаете мой братик в детстве так делал. Царапал все лицо. Писал в штаны, вырывал, головой об стену бился, падал головой в цемент да на что угодно. Думали характер. И били и по хорошему пытались. Сам по себе добрый, спокойный, но чуть что вот это. Так ему 11. Уже второй год боремся, врачи уже не хотят лечить, говорят ложите в псих больницу. Он истерит до сих пор, нас с мамой избивает. Мне страшно маму с ним оставлять, за нож хватается. Психологу водили она говорит это ОКР. Так как ему за все страшно. Оооочень жалеем что вовремя не лечили.

NickName
13 июня 2019

Ого

Яна
13 июня 2019

Что то как то страшно ? а что такое окр? А почему в раннем возрасте не лечили?

Angel
13 июня 2019

Мы думали характер. Игнорировали его, и били, и разговаривали. Почитайте в Гугл про ОКР

Angel
13 июня 2019

Говоришь нет, как будто не слышит. Дальше продолжает и ещё вот это хочу то хочу. Когда повышаешь тон и даёшь знать что нельзя, истерит материт, начинает ужасные слова говорить. Вот вы меня родили чтобы издеваться, бить, у меня ничего нет, вы твари шлюшки вы хотите меня убить и т.д. Меня трясти начинает когда он начинает.

Яна
13 июня 2019

Жесть ?♀️а в компьютер играет? Может оттуда набрался?

Angel
13 июня 2019

Играл, сейчас боится. ОКР опять же

Яна
13 июня 2019

Может как раз от этого пошло все

Вика
13 июня 2019

Я бы сходила к неврологу для собственного спокойствия, а так мне кажется, что это период такой(( у нас тоже истерики по любому поводу. Раньше была такой милой, ласковой девочкой, а сейчас может бить меня, толкать, прогонять и даже не давать дотронуться до себя( Честно говоря, силы на исходе. Я так мечтаю отдохнуть, что порой просто плачу от усталости и бессилия(

Яна
13 июня 2019

Моя всегда была ёжиком, ещё она на особо любит быть в контакте с другими детьми, насчёт отдыха согласна… поэтому мечтаю выйти быстрее на работу… мне декрет сложно даётся

Ольга
14 июня 2019

у меня требовал всё истерикой, тоже и по хорошему и поплохому пытались, поехали к маме на месяц, она с ним строго, как то повела себя, пристыдила, и с ним постоянно время пооводила, она не кричала и не била, ребёнок перестал добиваться всего истерикой

Людмила
17 июня 2019

У нас аналогичная ситуация. Наверное в этом возрасте это норма. Нужно набраться терпения)

Яна
17 июня 2019

Как мне сказал невролог сначала вы себе пропейте успокоительного ?♀️

Людмила
17 июня 2019

Типо это норма и ребенок должен так себя вести?) А она не подсказала, какие помогут?)

Яна
17 июня 2019

Ну типо да развивается и все нормально, но я решила глицин подавать

Анастасия
1 июля 2019

Вполне естесственная реакция, ребёнок ищет пути воздействия, лучший способ по мне не нереагировать, а говорить не слово нет, а, конечно купим, но не сегодня, в другой раз и прочее, по себе знаю нужно учиться разговаривать? наказывать, ругать не всегда действуют как надо)

Ольга
2 ноября 2019

На грани нервного срыва! Девочки, дочь перестала есть, от слова совсем. Подавай сладости и печенья. Суп не хочу, каши не хочу, вообщем все что не приготовь не ест. Я спасалась пару дней блинами, сырниками и пельменями. Сейчас понимаю что иду на поводу и не хочу это давайть. Я из тех кто говорит:если дите поело, то все дела переделаны. Я уже плачу просто от того что не знаю что мне делать. Не кормить день или два и она сама попросит? У меня сердце разорвется. Может вы посоветуете что то?

На грани нервного срыва! Девочки, дочь перестала есть, от слова совсем. Подавай сладости и печенья. Суп не хочу, каши не хочу, вообщем все что не приготовь не ест. Я спасалась пару дней блинами, сырниками и пельменями. Сейчас понимаю что иду на поводу и не хочу это давайть. Я из тех кто говорит: если дите поело, то все дела переделаны. Я уже плачу просто от того что не знаю что мне делать. Не кормить день или два и она сама попросит? У меня сердце разорвется. Может вы посоветуете что то?
Арина Голунова
2 ноября 2019

Выдохнуть, выкинуть все печеньки

Ольга
2 ноября 2019

Все спрятала, перекусывать даже ничем не даю. Воду пьет одну...
Выдохнуть пытаюсь, но с трудом. Это период такой у детей или что? Вы с таким сталкивались?

Арина Голунова
2 ноября 2019

Канеш, у меня старшая не ест вообще, хоть пой, хоть пляши, ваша хоть печеньки лопает)))) есть в ералаше выпуск про суп, вот это про нас)))

Ольга
2 ноября 2019

Как справляетесь?

Арина Голунова
2 ноября 2019

Раньше папа садился и с грозным видом кормил, сейчас барышня выросла и смекнула, что можно сымитировать тошноту, ходит голодная, пол огурца за весь день? Да легко!

Ольга
2 ноября 2019

И сколько дней по пол огурца вы едите? Просто интересно на сколько вашего терпения хватает?

Арина Голунова
2 ноября 2019

Ни на сколько, ору постоянно, я прям готова башкой долбиться и за шиворот ей суп выливать, только это не поможет, вот и приходится готовить ей только то что любит, запеченую грудку, макарошки, овощи свежие

Olga
2 ноября 2019

Сладости, печенья, блины, сырники, пельмени...

Меню на «совсем перестала есть» явно не тянет. Нет проблем — давайте придумаем. Ну покормите сладостями дня 3, саму воротить начнет, нормальную еду попросит!

Ольга
2 ноября 2019

Очень остроумно. Но проблему таким образом решать я не стану. Это абсурд.

Виктория Жукаускиене
2 ноября 2019

Не скажите, помню в меня дедушка в детстве запихнул два кг конфет, в наказание… Так через день я опять ела конфеты, хотя в тот момент думала что всю жизнь больше не буду есть))

Olga
2 ноября 2019

Абсурд — делать из сладкого меню ПРОБЛЕМУ.

Ольга
2 ноября 2019

Вы наверное не очень поняли мой вопрос и то что я хотела передать.

ПростоМать
2 ноября 2019

Ну да, вообще-то ребенок явно не голодает, просто "губа не дура" ваши супы есть)

ЭтоЯ
2 ноября 2019
Если такие ситуации возникали включала мультики и кормила.
Ольга
2 ноября 2019

Даже мультики не помогают, кники тоже...?

Kseniya
2 ноября 2019

Не покупать сладости и вредности, которые не хотите давать. Тогда у нее не будет соблазна и вы не пойдете на поводу, потому что не чего будет дать.

Ольга
2 ноября 2019

Да, я уже всё убрала. Буду пробовать, спасибо)

Елизавета
2 ноября 2019

Приготовьте что-нибудь интересное в виде картинок, примеров в интернете очень много. Позовите ее готовить вместе с собой, пускай и не аккуратно но помогает. А вообще, конечно не знаю как именно в Вашем случае было, это все идёт из за огромных порций прикорма в первый год жизни.

Ольга
2 ноября 2019

Не, с прикормом всё норм было. Просто интерес к еде как к еде пропал

Печенька
2 ноября 2019

Пару дней без всего вкусного и вуаля, каша снова становится любимой)

Ольга
2 ноября 2019

Да, только такой выход пока и вижу

Мамасына Ильина
2 ноября 2019

Может зубки ?( мы сейчас тоже не стали кашу есть 2 день на завтрак, на обед сделала суп с фрикадельками и тефтели, тоже отказался ((( дала банку пюре кролик с овощами и скушал, и пару глотков бифилайфа… делайте так, как удобно вам и вашему малышу! Мы тоже любим пельмени )))

Ольга
2 ноября 2019

Все что по возрасту вылезли уже)

Мамасына Ильина
2 ноября 2019

Мы на зубки от еды отказываемся

ПростоМать
2 ноября 2019

Не кормила бы печеньем. Моя дочь тоже воздухом питается, очень мало ест. Но мне в голову не придёт накормить её сладостями вместо обеда.

Ольга
2 ноября 2019

Ну я так не делала, никогда я не заменяла полноценный З/О/У сладостями. Просто давала после еды печеньку например. Или могла на пектине мармелад слопать на прогулке. А то тут все думают что я ее только вкусняхами кормлю)

ПростоМать
2 ноября 2019
Вы значит не так выразились) у нас строгий уговор: сначала ешь обед/ужин потом сладость. На улице тоже ничего не даю, могу купить, она несёт домой и ест после супа, знает, что просить бесполезно. Не перебивайте аппетит печеньем, давайте сладкое меньше и только после еды, никаких перекусов быть не должно. И у нас ещё строго: если ничего не ела, то сладкое не получишь, плакать бесполезно, хочешь — лезь обратно за стол и ешь нормально.
Настенька
2 ноября 2019

Ну если нет сладкого, то есть не будет. У нас Компромисс сначала суп каша а потом печенье и только печенье, конфеты не держим в доме от слова совсем

Ольга
2 ноября 2019

Сладкое давалось тоже только после полноценного приема пищи. Много мы никогда не ели, мы алергики. Оно сейчас всё спрятано, но есть она просто отказывается.

Настенька
2 ноября 2019

Лучше сейчас включить свой авторитет, иначе ещё тяжелее будет… мне так кажется, чем старше они становится, тем тверже характер чтоли, вот я упустила момент, кушает только под мультики, хорошо что только одно хоть кашу с водой поставь будет есть, главное чтоб мультики были (

Ольга
4 ноября 2019

Конечно я понимаю что косяк мой, пытаюсь всячески исправить. Но пока плохо получается. Сегодня сутра голодная ходит. Отказ просто от всего. Ни суп, ни кашу, ни котлету...

Маруся
2 ноября 2019

У меня тоже самое, дай вкусняшки, а нормальную еду есть не хочет. А ещё на улице конфетами угощают, он их втихаря в рот пихает, а дома есть не хочет

Ксения Ксения
11 июня 2019

Я на грани... всего в одном посте не написать... Последней каплей было то, что мужа работе с мужиками собрались выпить, кто-то проставлялся у них. До этого было несколько случаев, когда нажирался так, что его приносили домой. А для меня пьянство это вообще табу (я выросла в семье с алкашами дедом и отчимом). Вообщем был договор, что ты пьёшь, но немного, чтобы быть в адекватном состоянии, но нет... он нажрался так, что его начальник позвонил его отцу, и тот его к себе домой забрал. Они живут на соседней улице, метров в 200 от нас. Позвонили мне я сказала чтобы у них оставался, такое в нашей практике впервые, мы вместе 11 лет. А в это время я дома одна с маленькими детьми! Я не знаю как бы…

Я на грани… всего в одном посте не написать...
Последней каплей было то, что мужа работе с мужиками собрались выпить, кто-то проставлялся у них. До этого было несколько случаев, когда нажирался так, что его приносили домой. А для меня пьянство это вообще табу (я выросла в семье с алкашами дедом и отчимом). Вообщем был договор, что ты пьёшь, но немного, чтобы быть в адекватном состоянии, но нет… он нажрался так, что его начальник позвонил его отцу, и тот его к себе домой забрал. Они живут на соседней улице, метров в 200 от нас. Позвонили мне я сказала чтобы у них оставался, такое в нашей практике впервые, мы вместе 11 лет.
А в это время я дома одна с маленькими детьми!
Я не знаю как быть! Что вообще делать?! Как спасти семью от пьянки? Я не смогу жить с алкашом! И не хочу своим детства, как мое! Короче крик души… поговорить на эту тему особо не с кем! С мамой не близкие отношения. С подругами как-то не хочется, потому как в основном дружим все семьями. Мне мегатяжело и больно от всего происходящего!
С тапками идите мимо…
Юлия
11 июня 2019

Да ладно вам причитать, ну не каждый же день он напивается, с каждым бывает

elvisvis
11 июня 2019

Вы не раз сказали о своих принципах по поводу алкоголя, но почему-то ваш муж не в курсе них, видимо. Я терпеть не могу пьющих, и потому муж не пьёт. Без всяких «умеренно», «нечасто» и т. п. Поставьте уже вопрос ребром, без полутонов.

Настя
11 июня 2019

поговорите с ним по-хорошему, объясните свою позицию

МамаКа
11 июня 2019

Посоветовать нечего…

Наталья
11 июня 2019

А он от каждой пьянки в таком состоянии? Или может немного выпить и остановиться? Просто знаю людей, которые пиво или вино могут пить и в адеквате оставаться, а от крепких напитков несёт, остановиться не могут.

Ксения Ксения
11 июня 2019

Те пьянки, которые происходят на работе, чаще всего заканчиваются сильным опьянением. Но дома то тоже постоянные гулянки, то друзья придут, то после бани выпивать можем, но дома то он нормальный, так сильно не напивается

Елена
11 июня 2019

Ну не нагнетайте. Иногда напиться в компании — это не алкоголизм. Неприятно, но не катастрофа.

Язва
11 июня 2019

Ну и какой это алкаш??? Выпил мужик, ну перепил))) наплюйте и забудьте, тем более дома не спал храпящий, вонючий и пьяный)))) алкаши под заборами выляются, а этот хоть у родителей спит?? он же не постоянно такое выкидывает) так что пусть это будет самой большой проблемой)

Ксения Ксения
11 июня 2019

Спасибо) воодушевили)))

Настя
11 июня 2019

У нас были такие ситуации, когда муж меры не знал в алкоголе. Полтора года я с этим боролась, в итоге сказала не умеешь пить, вообще тогда не пей. И он перестал вообще пить)) но он сам этого захотел. Если человек хочет бросить-он бросит, нужен только один небольшой пинок для разгона

Ксения Ксения
11 июня 2019

Он мне предлагал, давай вообще не буду пить. Но мужской коллектив и постоянные поддевки, типо ты каблук и тд и тп, думаю будет хуже. Для меня было бы идеально, чтобы в свои 30 он все таки учился себя контролировать. И кстати раньше нажирание до беспамятства были намного реже.

Настя
11 июня 2019

Думаю, тут единственный выход — совсем не пить) поверьте, это лучше чем пытаться выработать в себе чувство меры) если в 30 не умеет, то и уже вряд ли научится. И плевать кто там что думает, семья дороже. Тем более он сам вам предлагал не пить совсем) ну выбор за вами

Ксения Ксения
11 июня 2019

После такой адовой ситуации, думаю, что это и будет единственным выходом. Просто такого позорища больше я не выдержу.

Настя
11 июня 2019

Я вас очень понимаю, сама это пережила. Желаю вам, чтобы все было хорошо и муж понял всю серьезность и ответсвенность

Региша
12 июня 2019

Мой муж не пьет вообще и не пил никогда, даже до знакомства со мной. Некоторые так и назвали его каблуком, а ему похрен) всегда найдётся тот, кто захочет плюнуть в лицо) думайте о здоровье и благополучии семьи, а не о посторонних людях)

МамаТрехДевченок
11 июня 2019

Мдааа, мне это знакомо.Мой когда после работы и ночной смены зависал в гараже с сотрудниками это был пипец! Один раз вобще звонили его коллеги и спрашивали адрес чтоб такси довезло до дома… Пипец! Но тьфу тьфу этого больше не было, я ему все таки вынесла мозг что так нельзя и неправильно.Но сейчас бывает раз в 3 месяца что к нему друг приезжает и они ночью сидят квасят в машине.Тоже бесит! но терпимо

Юлия
11 июня 2019

Я без тапок. Понимаю вас очень хорошо. Ждите пока протрезвеет и очень серьезный разговор. А там уже принимайте решение.

Злата
11 июня 2019

Ну не все пить умеют, что тут такого? У человека практики в этом деле мало, вот и нажирается до беспамятства, своей меры не знает. Оно и к лучшему. Если это единичные случаи, то проблемы нет. Он же не раз в неделю в таком состоянии приходит, алкоголизмом и не пахнет.
А лично вам нужно обратиться к неврологу

Ксения Ксения
11 июня 2019

Спасибо за совет…

Круассанчик
11 июня 2019

Как часто это происходит? Если каждый день, то да, нужно бить тревогу! А если раз в месяц… ну посидел с мужиками ну перепил, что теперь! Я наоборот мужу не запрещаю если это раз 1-2 месяца. Выберите день, оставьте его с детьми и сами сходите куда-то с подружками отдохните! Ещё раз повторюсь раз в 1-2 месяца расслабиться так можно, но не чаще!!

Ксения Ксения
11 июня 2019

Может я в правду нагнетаю, но скорее всего я все так остро воспринимаю из-за отсутствия личного времени. Не хочет муж с детьми один оставаться, говорит что боится и не может, но я думаю больше не хочет. Я пару раз оставляла его, но он сразу зовёт свекровь, а та вроде не отказывает, но потом постоянно мне намекает, что ей не хочется сидеть с моими детьми, в то время как я развлекаюсь

Ольга Флай
11 июня 2019

Я Вас понимаю. Такая же ситуация: и у меня, и у мужа были у родных проблемы с алкоголем, так что я сразу сказала "Придешь хоть раз пьяным — развод". Тоже 11 лет вместе и ни одного случая не было. Тут главное — внутренняя решимость. Хорошо, что его родители к себе на ночь забрали. Утро вечера мудренее ;)

Ксения Ксения
11 июня 2019

В том то и дело, что он не знает почему так напивается. Говорит, что больше так не будет, что любит нас. Но я боюсь, что все таки это отсутствует стоп кран, потому как по мужской линии у него есть склонность к алкоголизму. Дядя родной пьёт, папа раньше по выходным хорошо отдыхал, пока почку не вырезали.

Ксения Ксения
11 июня 2019

Попробую на счёт нарколога поговорить с ним, может и вправду он нам пояснит что делать

Мюсля
11 июня 2019

Как я Вас понимаю… Терпения Вам. У меня когда такое происходит, то стараюсь как можно больше заниматься детишками, чтобы отвлекаться от нервотрепки. Очень помогает. Бывает катуху срывает, проревусь- проходит.

Ксения Ксения
11 июня 2019

Как то уже не очень помогает прореветься и все. Все больше растёт страх, не повторить судьбу матери и бабушки. Не хочу мужа алкаша! Люблю его сильно, но переступлю через себя, чтобы не жить в страхе. Уже был ультиматум если напиваешься то развод, держался, пока вторая дочь не родилась. С появлением малышки, все усугубилось и участилось с пьянками

Мюсля
11 июня 2019

У меня тоже у бабушки дед пил, но он рано умер. А мама так и не смогла ни с кем ужиться. Все такие попадаются, а я видать продолжаю программу. Мы с Вами чем-то похожи.

Ксения Ксения
11 июня 2019

У меня по женской линии все женщины жили с алкоголиками, только кто-то запойный, кто-то постоянно пьёт. Но когда мы начинали жить с мужем, вообще в жизни бы не подумала, что через 7-8 лет будут такие ситуации. Семья положительная со всех сторон, отношения у нас с его родителями хорошие, они нам дом построили.

Круассанчик
11 июня 2019

Вы оба родителя, а не только вы! Вы имеете право на отдых! Свекрови скажите, что не смогла правильно воспитать сына ( думаю что отношение мужчины к своей семье как мужа и отца закладывается именно родителями) пусть теперь бегает. А вы должны иногда отдыхать, иначе с ума сойти можно!

Ксения Ксения
11 июня 2019

Я говорю ему об этом, но он начинает прикрываться домашними делами стройкой, траву косить надо, то то то се. Иногда я понимаю, что слишком мягкая, но не могу жёстче, боюсь испортить отношения.

Аня
17 ноября 2019

И главное помогают ли они?🤣🤣🤣 Вчера меня накрыло просто не реально. Дочка уже пару недель плохо спит ночью и днём тоже по 20-30 минут максимум 2 раза в день и только если я рядом. У старшей 11 ноября был день рождения, и вчера приходили родственники. И с нами в квартиру должно было прийти 15 человек. Хотя я говорила что мне тяжело, и я не хочу никого звать, но они сказали нам ничего не надо мы просто придем Настю поздравить. Ну я так не могу, естественно всю пятницу я убиралась, а вчера готовила. А мелкая орала весь день, я таскала ее в слинге, но она умудрялась и в нем плакать. Муж на работе, старшая на допах, помочь некому. И просто в три часа дня меня накрыла волна психоза... Сдержаться …

И главное помогают ли они?🤣🤣🤣 Вчера меня накрыло просто не реально. Дочка уже пару недель плохо спит ночью и днём тоже по 20-30 минут максимум 2 раза в день и только если я рядом. У старшей 11 ноября был день рождения, и вчера приходили родственники. И с нами в квартиру должно было прийти 15 человек. Хотя я говорила что мне тяжело, и я не хочу никого звать, но они сказали нам ничего не надо мы просто придем Настю поздравить. Ну я так не могу, естественно всю пятницу я убиралась, а вчера готовила. А мелкая орала весь день, я таскала ее в слинге, но она умудрялась и в нем плакать. Муж на работе, старшая на допах, помочь некому. И просто в три часа дня меня накрыла волна психоза… Сдержаться я не смогла, с мелкой закрылась в комнате и начала рыдать, напугала среднего сына. Старшая как раз только пришла и боялась даже мимо моей двери пройтись. Сейчас и поняла, что я полная дура надо было быть более жёсткой. Просто всем ультимативно сказать нет. Теперь так и буду делать. Подруга говори, ты просто проси помощи. Но я прошу. Но так как все привыкли что я все сама, они просто мне отказывают ссылаясь на занятость, болезни и ещё что то. Я понимаю что дети мои и рожала их для себя. Но хочется хотя раз в пол года, что бы кто то приехал и привез еды, или погулял с мелкой или забрал сына с тренировки. Но по ходу я все сама так и буду делать… Много букв, просто наверное хотелось выговориться…
Элина
17 ноября 2019

Я честно вообще не понимаю как можно с тремя детьми справиться. Вам нужно памятник ставить. Я с одним то вешаюсь, тоже истерики случаются, но мне и муж и свекровь помогают

Аня
17 ноября 2019

Муж мне помогает, но он практически все время на работе. Если он дома, то прям все помогает. А бабушки не помогают и никогда не помогали

Элина
17 ноября 2019

А сколько вашему младшему ребёнку? У меня дочь 5 месяцев тоже плохо спит, точнее днём вообще не спит. Только на руках, что я только не делала, один выход держать на руках. Я поэтому с ума и схожу, она ни в коляске ни в слинге не спит. Меня бывает как накроет я разрыдаюсь и весь день не могу остановиться.

Аня
17 ноября 2019

Тоже 5 месяцев, видимо такой возраст, а может зубы.

Элина
17 ноября 2019

У нас так с рождения🙈ладно хоть в ночь засыпает сама, но днём караул

Аня
17 ноября 2019

Да моя тоже спит ночью правда большую часть ночи со мной. А днём ну совсем отказ, ну или на руках у меня если только

Фрекен Бок
17 ноября 2019

у вас же вроде дети взрослые, они что, не могут вам помочь? я тоже уставала, но помощи не просила, я привыкла всё сама не себе тащить

Аня
17 ноября 2019

У меня старшая в 9 классе, у нее уроки до 14-15, потом почти каждый день допы, включая субботу. Средний учится со второй смены, школа далеко плюс много дорог, я его воду пешком с коляской и вечером забираю потому что уже темно. У него ещё три раза в неделю каратэ, и два раза в неделю робототехника. А муж на работе 6 дней в неделю, если в восемь приезжает то это праздник для нас. Машина к сожалению в семье одна. И мужу она нужна на работе.

Фрекен Бок
17 ноября 2019

тогда да, очень тяжело! ну у вас выбора нет

Аня
17 ноября 2019

Конечно нет))) это просто был крик души. Это же был мой осознанный выбор троих родить.

Анна Ерёмичева
17 ноября 2019

Держитесь! Мне конечно помогаю. И бабушка уведет сына в садик и если что заберёт. Мама только за погулять с мелким (но я так не могу, всегда гуляем вместе, да и спать он стал мало днём даже если на улице). А так по дому стараюсь все делать сама. Мужа силой заставляю сидеть с мелким в его длинные выходные, что бы я поспала подольше. И тоже чувствую, что закипаю… но пока что как-то держусь!

Аня
17 ноября 2019

Спасибо большое. Я то понимаю, что это год два и все станет на свои места. Просто наверное хотелось кому то поплакаться.

Анна Ерёмичева
17 ноября 2019

Понимаю. Тоже бывает такое. Охота кому-то высказаться, а близким ни как.

Mammy
17 ноября 2019

О… сестра по несчастью 😂 крепись! Мне тоже никто не помогает, даже муж когда он дома. Поэтому я люблю будни и когда старшая в саду. Но сейчас она болеет, а у сына лезут зубы. Сегодня ночью вообще спала урывками...

Анастасия Чернова
17 ноября 2019

я тоже не спала ночью… зубы у ребенка лезут. клыки. Вставила вибуркол. Немного успокоилась.

Аня
17 ноября 2019

У нас тоже зубы… Два вылезло, теперь два сверху лезут. Мне хоть муж помогает. Я люблю воскресенье)))) когда могу сходить в душ и в туалете посидеть сколько хочу🤣🤣🤣

Mammy
17 ноября 2019

😂😂😂

Анастасия Чернова
17 ноября 2019

ой даааа, но у меня пока один ребенок. нам 1годик только. Это пипец, только муж рядом. он работает до 5 вечера. потом приходит и помогает. Я готовлю в мультиврке. мне так легче. а посуду в моечную ставлю. тоже так легче.
Когда приехала с роддома мне вообще никто не помогал. Спасибо интернету !!!!
Хотя свекровь живёт с нами. Писец. моя мама тоже рядом!!! Но никто не помогает !!!!!!!!

я сама все делаю. они даже не стараются помочь. Мне тоже очень тяжко. но муж рядом. вечером. Я уже ее отвела в Добрый дом у нас на Нахичевани, хоть часика 2 отдохнуть!!! тяжко тоже!!! хотя один у меня ребенок. На некоторых посмотришь бабушки носятся с внуками… а мои бабушки никогда!!! так что я вас понимаю.

Аня
17 ноября 2019

Ох да. Я тоже смотрю на некоторых и даже немного завидую белой завистью, что бабушки помогают. Ну что ж поделать… Наверное мы будем другими, и своим детям будем помогать с детьми.

Анастасия Чернова
17 ноября 2019

да это точно

Вождь
17 ноября 2019

Если я не хочу, то фиг ко мне придут 15 человек!!! Если я устала, и хочу отдохнуть, буду отдыхать.

Аня
17 ноября 2019

Вы молодец!!! Я на самом деле борюсь всю жизнь с этим комплексом отличницы. Все боюсь, что меня осудят, не правильно поймут, обидятся. Хотя понимаю конечно умом, что почему я должна делать кому то хорошо если мне от этого плохо. Но ещё не до конца у меня получается бороться с собой. Даже к психологу обращалась. Но я стараюсь, иногда получается.

Вождь
17 ноября 2019

Тут важно, чтоб муж поддерживал! Мой сразу всем сказал, что пока жена не будет готова- никаких гостей!

Екатерина
17 ноября 2019

Как я понимаю вас.
У меня в соседнем подъезде живет Мама, Сестра, Бабушка и Дедушка.
Никто толком не помогает. Раз в 2-3 месяца 2 часа посидят с дочкой и все. В гости заходили всего пару раз за 3 года, хотя казалось бы… соседний подъезд!

Аня
17 ноября 2019

Ну вот почему так?.. Я не понимаю вот с чем это связано

Оксана
17 ноября 2019

Свекровь у меня сразу обозначила что своей дочери она не помогала и мне не будет! Боиться оставаться с детьми, не простит себе если что то случиться! Поэтому все сама, муж работает 6/1, мне с одним тяжело а у вас трое🤦♀️ ребёнок у меня ещё крупный а я мелкая ещё и с больной спиной. Вот так и живём!

Аня
17 ноября 2019

Да это капец. Но глядя на старших я точно знаю, что это временно, и это радует🥰

Alexandra
17 ноября 2019

Так вместо того, чтобы готовить, надо было доставку еды заказать и не париться, а отдыхать. Не запускайте себя, хорошо, что плачите, мне кажется, от этого легче становится! А вообще в следующий раз, чтобы не ждать 15 человек, скажите, что у вас другие планы и дома вас не будет, что будете праздновать семьёй и не дома. Держитесь, расслабьтесь и пусть вам станет легче 🙏

Аня
17 ноября 2019

Да с доставкой я уже после подумала, так и делала на крестины и на месяц. Зря я вчера это затеяла. Слава богу, что это все кончилось. Спасибо за поддержку

Мария
17 ноября 2019

Если родственники хотят придти поздравить ребенка, не обязательно столы накрывать, можно сладости купить чай попить и все, вы сами себе заботы придумываете

Александра
17 ноября 2019

Мне с одним ребенком было дико тяжело. А тут трое!!! Конечно нервы могут сдать… с родственниками нужно быть построже, делайте как удобно вам. Мол, заберите мелкую на пару часов в субботу, чтобы в воскресенье я могла вас принять. Что-то типа того.

Надежда
17 ноября 2019

Вот поэтому для меня все, у кого больше одного ребёнка и мало помощников — герои 💪🏻 У нас всего одна и тоже не спит, я с роддома ещё болею все время. Из помощников, кроме мужа, только бабушка (моя мама), уж у неё я не то что прошу, а требую помощи — так хотела внучку же)

Аня
17 ноября 2019

Ну у моей мамы моя Сашенька пятая внучка. Потому я как то не могу требовать от нее. Ну она не сильно сама рвется.

МамаВквадрате
3 сентября 2019

Рано радовалась. Как это возможно? Хоть в суд подавай за мотание нервов. Врач, проводивший ЭЭГ три часа назад, сказал, что у нас всё нормально и ничего не выявлено. А сейчас иду сказать нашему врачу, что у Ани поднялась температура 37.4, - и мне МЕЖДУ ДЕЛОМ сообщают об обнаруженной на ЭЭГ эпиактивности! Я аж замерла. Как так? Ну вот. А почему я не знаю об этом? А зачем вам, я потом скажу... У меня вопрос. Нас не собираются отпускать отсюда завтра полюбовно. Имеют право задержать, не отпустить? Я согласна давать противосудорожные лекарства и теперь, похоже, лечить ребёнка от очередного орви. Но лежать здесь не буду. Я хочу к нормальному неврологу, своему, хочу дальнейшего обследования вне эт…

Рано радовалась. Как это возможно? Хоть в суд подавай за мотание нервов. Врач, проводивший ЭЭГ три часа назад, сказал, что у нас всё нормально и ничего не выявлено. А сейчас иду сказать нашему врачу, что у Ани поднялась температура 37.4, — и мне МЕЖДУ ДЕЛОМ сообщают об обнаруженной на ЭЭГ эпиактивности! Я аж замерла. Как так? Ну вот. А почему я не знаю об этом? А зачем вам, я потом скажу… У меня вопрос. Нас не собираются отпускать отсюда завтра полюбовно. Имеют право задержать, не отпустить? Я согласна давать противосудорожные лекарства и теперь, похоже, лечить ребёнка от очередного орви. Но лежать здесь не буду. Я хочу к нормальному неврологу, своему, хочу дальнейшего обследования вне этих стен.
Ольга
3 сентября 2019

Имеешь право уйти под свою ответственность, вы не в тюрьме.
Ты не спросила у врача, какого хрена он ничего сразу не сказал?

СладкаяМалина
3 сентября 2019

++

Ветер Перемен
3 сентября 2019

+++ вообще совесть потеряли! 

МамаВквадрате
3 сентября 2019

Он же ответил: А зачем? Ох, мы же не одни здесь, тут куча детей с разными симптомами, я это тоже понимаю. Но ясное дело, что меня заботит именно мой ребёнок.

Ольга
3 сентября 2019

Что значит зачем???? Куча не куча, индивидуальный подход должен быть к каждому ребенку.Вы для чего лежите? нужно понять, что с девочкой, а не спрашивать зачем! Ты что, посторонняя ей и тебе знать не обязательно!?! я охреневаю просто...

МамаВквадрате
3 сентября 2019

И я.

Лурека Инесса
3 сентября 2019

Что значит эпиактивность?

Под расписку можно же уйти с больницы и идти к хорошим врачам.

Ксюша
3 сентября 2019

Хочется обнять вас. Держитесь, не паникуйте раньше времени. Уйти можете когда захотите под расписку.

Надежда
3 сентября 2019

Возможно она не значительная была, в пределах каких то норм… хотя в любом случае должны были сообщить

Фёкла
3 сентября 2019

Ну по-хорошему держать вас никто не имеет права. Чё та фигня какая-то в этой больнице происходит. Может они и в прошлый раз не "доглядели" по нормальному на ЭЭГ?! Жесть какая-то. Я возмущена!

Елена
3 сентября 2019

+++

Мама Шестерых
3 сентября 2019

Это пипец… Вы можете уйти оттуда, но надо будет писать расписку… что претензии не имеете и всю ответственность берете на себя

Ulyana
3 сентября 2019

Странно что всегда температура, рвота и приступы. Это разве характерно для эпи? В туле есть грамотный невролог в профильном центре молодая женщина вроде Анна зовут вот фамилию не помню. Отзывов по ней очень много

AnnaTati
3 сентября 2019

Терпения и сил вам!!! А малышке крепкого здоровья!!!

Дарья
3 сентября 2019

Да уж… но обычно тот, кто делает ээг, заключений не даёт. Может поэтому так и вышло, что тот специалист, который делал ээг не до конца компетентен и не увидел ничего, а врач уже увидел и сообщил вам свое заключение. Удерживать вас никто не может, пишите расписку и уходите под свою ответственность, но только надо сразу к неврологу и на ээг сон, не затягивайте как в прошлый раз, раз это повторилось дважды, то это уже не просто так (((

Дарья
3 сентября 2019

Пиши заявление и уходи, не могут заставить лечится

Мама-У
3 сентября 2019

Держитесь девочки! Дай Бог здоровья !

Tatti
3 сентября 2019

Нет, задерживать не имеют права, постарайся успокоиться, хотя бы попробуй! Пока есть время, подумай, может целесообразнее сейчас остаться, все таки наблюдение врачей сейчас, пока в любом случае что то схватили уже, раз темпа поднимается, хотя очень быстро конечно...( пока там, поговори с мужем, пусть найдёт место, куда вам лечь, может в другое место или такие вещи можно дома наблюдать, попробуй сейчас полюбовно поговорить с врачом, может вам лучше домой а может лучше там остаться, что он скажет!

Елена
3 сентября 2019

кошмар ??♀️

ОЛЯ ЛЯ
3 сентября 2019

Нам делал ээг один человек, а расшифровывал уже врач квалифицированный. Блин держитесь!!! Надеюсь это лечится!!! Желаю вам хорошего специалиста найти

Tea
3 сентября 2019

Уйти можно под расписку всегда, но надо думать о малышке, возможно лучше остаться, либо сразу в другую больницу. Может температура и орви не совпадение, а симптом, как и рвота все до кучи. А что не сказали, может не сильно явно, сразу не увидели и потом расшифровали, может врач уже притягивает результаты к проявлениям… Неведение хуже всего, но ты держись, ты мама, ты сильная. Нервы и все остальное уже потом

Натали
3 сентября 2019

Везде чёрт знает что делается ив этих больницах, нет слов одни маты в голове… Не имеют права держать, вы же не в тюрьме… Держитесь миленькие, я вчера даже ничего написать не смогла, просто шок. Здоровья Анютке!!!?

Катерина
3 сентября 2019

Ох боже мой… держитесь, девочки!!! ???

Helen Show
3 сентября 2019

Насильно держать не имеют право, вы можете написать отказ от дальнейшего лечения в стационаре и что предупреждены если, что-то пойдёт не так, получить выписку, что пролежали столько то дней и можете идти домой, а дома уже лечиться у своего невролога и у терапевта.

Женечка
3 сентября 2019

Сил и терпения Вам! Малышке крепкого здоровья. Теперь по существу: врач, который проводит ЭЭГ- это функциональный диагност, он даёт заключение для врача, а не для мамы. Вам он имел полное право ничего не говорить, у него другие функциональные обязанности. А вот Ваш лечащий врач, должен уже Вам все об’яснить, какие результаты получены и что это свидетельствует. Температура скорее всего неврогенного генеза и к ОРВИ не имеет никакого отношения. Ищите причину формирования эпилептогенной активности, может стоит посмотреть генетику и болезни обмена. Уходить из стационара все же не стоит, ребёнок требует наблюдения, тем более Вам планируют подбирать дозу противосудорожных препаратов. Вы думающая мама, сейчас в Вас говорят только эмоции, успокойтесь и примете верное решение. Все будет хорошо!

МамаВквадрате
3 сентября 2019

Вы правы. Нервы

Татьяна
3 сентября 2019

+++

Ева
4 сентября 2019

Все правильно написали ?

ирина
3 сентября 2019

Напиши отказ, задерживать не имеют права. Здоровья маленькой, а тебе сил ????

НЕзмея
3 сентября 2019

Никто вас не задержит

MrsFox
3 сентября 2019

Держать не имеют права, но ты уверена что стоит сбегать? Вас все же лечат, обследуют, будут назначения какие то… да врач не сама внимательность, но может он специались хороший все таки? Меня пугает ее рвота… я бы побоялась домой..

МамаВквадрате
4 сентября 2019

Это явно последствия приступа.

Анастасия Вишневая
4 сентября 2019

Таня, поправляйтесь

МамаВквадрате
4 сентября 2019

? Спасибо

Анастасия Вишневая
4 сентября 2019

Не плачь, дорогая??

Анастасия
4 сентября 2019

Какой кошмар! У меня слов нет. Уйти можешь под собственную ответсвенность, заявление надо писать.

Ольга Bizjuka
4 сентября 2019

Боже, удачи вам! Надо выяснять причину в любом случае

Ирина
4 сентября 2019

Под расписку можете уйти в любой момент. Но не уверена, что это лучшее решение. Сейчас температура может резко подняться и снова судороги могут произойти (ттт, будем надеяться, что ничего не будет!). А насчёт ЭЭГ — снимать мог вообще лаборант, а полноценно расшифровывает как раз врач. И 3 ч — это немного. Пока принесли Анину плёнку, пока он ее изучил, ещё же другие пациенты есть. Вполне вероятно, что эпиактивность он там обнаружил прямо перед вашим приходом. Хотя, конечно, «а зачем» — это совсем неправильный ответ ?

Нюта Павлова
7 ноября 2019

И уже записалась на узи почек. Хотела ещё пойти сдать кровь на сахар, но позавтракала. Короче. У меня болит поясница. Не пойму от чего, то ли в зале перетрудилась, то ли пиелонефрит. Ситуацию осложняет резкий запах мочи (извините). Короче подозреваю у себя сахарный диабет, если это не проблемы с почками. Многие признаки СД у меня есть. Господи, за что мне всё это… поддержите меня кто может… я с ума схожу.

И уже записалась на узи почек. Хотела ещё пойти сдать кровь на сахар, но позавтракала.

Короче. У меня болит поясница. Не пойму от чего, то ли в зале перетрудилась, то ли пиелонефрит. Ситуацию осложняет резкий запах мочи (извините). Короче подозреваю у себя сахарный диабет, если это не проблемы с почками. Многие признаки СД у меня есть. Господи, за что мне всё это… поддержите меня кто может… я с ума схожу.

ЮкА
7 ноября 2019

Хватит читать инет. А то вы сейчас онко у себя диагностируете. Сахарный диабет безинсулиновый лечится диетой. А пиелонефрит лекарствами.

Нюта Павлова
7 ноября 2019

Диагноза у меня пока нет. И я обнаружила запах до того как полезла в интернет. Про онкологию вообще молчу, это у меня любимая тема...

ЮкА
7 ноября 2019

Предпосылки есть к сахарному диабету.

Нюта Павлова
7 ноября 2019

Моя бабушка по папиной линии болела им, но у отца диабета нет, хотя он питается ужасно и весит 130 кг(((

ЮкА
7 ноября 2019

У меня у бабушки безинсулиновый диабет. Просто сладкое не ест и норм. Но ей уже 77 лет.

Кабан
7 ноября 2019

У меня тоже. Переодически проверяюсь. Хватает на пару лет. ?

Какая-то Баба
7 ноября 2019

Сходите к психотерапевту, а то действительно до срыва себя доведете.

Нюта Павлова
7 ноября 2019

Запах я не могла придумать… как только всё проверю, постараюсь дойти до этого спеца...

Какая-то Баба
7 ноября 2019

Запах может быть и реальным, а тревожность — избыточной.

Светлана
7 ноября 2019

Вам нужно анализы сдать и 1000% к психотерапевту, никто не отменял психосаматику и прочее, накаркать можете себе все что угодно, идите и нервы лечите, это вам поможет

Нюта Павлова
7 ноября 2019

Его бы еще найти это психотерпевта хорошего… но запах я не могла придумать, уж в этом я уверена

Светлана
7 ноября 2019

Сдать анализ точно не помешает, чтоб уверенной быть. У подруги желудок болел и лечила и фгс, а все равно болел, отправили к психотерапевту и поговорили несколько раз, стало легче ей. В поликлиниках бывают, в нашем городе есть псих.диспансер и там есть вроде все специалисты этой сферы. Может пока хоть магний, пустырник попить?

Татьяна
7 ноября 2019
Болела у меня как-то тоже поясница. Была уверена, что это почки (у меня в детстве был пиелонефрит). Сразу побежала на УЗИ. Там поставили чуть увеличенные почечные лоханки (что бывает после перенесенной болезни) и посоветовали просто сдать анализ мочи. По нему все будет видно. Сдала анализ. Все чисто. Оказалось, что во всем виноват велотренажер, на котором я усиленно занималась))

Не накручивайте себя. А анализ мочи нужно сдать в первую очередь.
Нюта Павлова
7 ноября 2019

Да на анализ тоже не успела сегодня. Завтра с утра запишусь на кровь и мочу. Я всю жизнь усиленно занимаюсь в зале, тело у меня мышечное, но боль не специфическая, а то с одной стороны, то с другой. Пойду сегодня на узи

Екатерина Фалькенберг
7 ноября 2019

Чтоб был диабет нужно больше признаков у вас не указывает ничего на диабет, возможно питаетесь не правильно поэтому и запах. Соленое копченое жаренное

Нюта Павлова
7 ноября 2019

Ну не обязательно же должны быть все признаки сразу… с питанием да, сейчас проблемы ((((

Linda
7 ноября 2019

пей больше жидкости, запах может быть от обезвоживания. спина болит если с утра то это не страшно обычно после сна может

Мяууу
7 ноября 2019

При сд запах ацетона изо рта

Нюта Павлова
7 ноября 2019

Вроде никто не жаловаося… но ведь не всегда бывают прям все симптомы

НеМоНиКа БеЛлУчЧи
7 ноября 2019

Это когда очень сильно падает сахар

Мяууу
7 ноября 2019

Насколько сильно? когда сахар сильно падает критически, то человек в кому впадает.У меня у бабушки был диабет 2 типа с запахом ацетона, сахар поддерживался

НеМоНиКа БеЛлУчЧи
7 ноября 2019

У моей бабули именно когда гипогликемическая кома наступила, только тогда. А так часто сахар понижен был, запаха не было

Марианна
7 ноября 2019

Сдайте мочу, чтобы исключить одно, и кровь на сахар, чтобы исключить другое. И спите спокойно. Можете глюкометр купить и раз в месяц контролировать сахар

Нюта Павлова
7 ноября 2019

Я вот на завтра запишусь на анализы...

Мяууу
7 ноября 2019

От мочи запах может быть утром, если концентрированная или мало пьете

Нюта Павлова
7 ноября 2019

Вот пью вроде достаточно, как миниум 2 литра, но всё равно...

Мяууу
7 ноября 2019

Попробуйте прочиститься канефроном, фитолизином, бруснивером, потом снова посмотрите

Laduschka ИдуКцели
7 ноября 2019

Старайтесь себя как можно меньше накручивать, хотя бы пока не сдадите и не получите анализы. А там уже по ситуации смотреть. Держитесь, сил вам!

Sandra
7 ноября 2019

Можно глюкозотолерантный тест сделать, более показательный чем один анализ натощак. И он все покажет. А пока побольше пить. Мочу то не обязательно натощак, можно и сегодня.

Нюта Павлова
7 ноября 2019

Да я завтра уже запишусь. Сегодня не успеваю

Крошка Энъ
7 ноября 2019

Сходила на Анализы?

Нюта Павлова
7 ноября 2019

Сделала узи почек, мочевого пузыря, лимфоузлов, груди (так, за компанию) всё в норме. Завтра сдам на глюкозу и мочу. И еще завтра невролог, подозреваю все проблемы оттуда. Боли в пояснице, в лопатке, в ногах от остеохондроза… но мне стало чуть легче. Хотя из за мочи все равно переживаю блин… и я не исключила СД

Крошка Энъ
7 ноября 2019

Хоть бы все было не критично.

Нюта Павлова
7 ноября 2019

Я чего уже только не придумала. Ладно болеть может от остеохондроза, но запах то это о чем то говорит… короче ппц

НЕзмея
7 ноября 2019

Пиелонефрит ещё и температурой проявляется, моча мутная. Поясница скорее всего мышцы. Про диабет — возьмите тест полоску купите глюкометр и измеряйте

Нюта Павлова
7 ноября 2019

Температуры нет, моча не мутная, только запах… глюкометр это дорого...

НЕзмея
7 ноября 2019

Какой дорого, он стоит где то 1,5 касаря

Нюта Павлова
8 ноября 2019

А анализ крови на глюкозу в лаборатории 120 р)))

НЕзмея
8 ноября 2019

Ну так это сколько ее надо сдать. А это всегда под рукой

Нюта Павлова
8 ноября 2019

Ну вот дождусь результатов, вдруг там диабет, тогда точно придется всё это покупать

Ирина
7 ноября 2019

Запах в моче говорит в первую очередь о цистите.на узи модет изменения и не показать.нужно здать мочу по нечепоренко.а если хотите проверить сахар мочу сдавать нужно суточную.сама недавно с подозрением на диабет бегала

Нюта Павлова
7 ноября 2019

Цистит у меня по другому проявляется… только если вялотекущий какой то процесс… буду разбираться… а какие были у вас подозрения?

Пирожок
5 июня 2019

Раньше, мне говорила свекровь и мать, что у меня капризный сын и все такое. Но я смотрела на них и говорила "что вы, все дети такие, это нормально, он просто эмоционально переживает какие-то моменты..." и, бывало срывалась, но в основном достаточно стойко переносила его истерики. Но сейчас.... Сейчас я смотрю на ребёнка и даже не испытываю любви. Я смотрю на него и испытываю страх, дискомфорт, стыд... И испытываю стыд за себя, ведь, мол, принято любить своих детей и любви в них не чаять. И да, я люблю сына, но порой я вижу в нем исчадье ада. Мне не хватает нервов, чтобы все это пережить спокойно. Он орёт на всю улицу, если я снимаю с него рубашку, когда на улице +30,он орет, есл эи я надева…

Раньше, мне говорила свекровь и мать, что у меня капризный сын и все такое. Но я смотрела на них и говорила «что вы, все дети такие, это нормально, он просто эмоционально переживает какие-то моменты...» и, бывало срывалась, но в основном достаточно стойко переносила его истерики. Но сейчас… Сейчас я смотрю на ребёнка и даже не испытываю любви. Я смотрю на него и испытываю страх, дискомфорт, стыд… И испытываю стыд за себя, ведь, мол, принято любить своих детей и любви в них не чаять. И да, я люблю сына, но порой я вижу в нем исчадье ада. Мне не хватает нервов, чтобы все это пережить спокойно. Он орёт на всю улицу, если я снимаю с него рубашку, когда на улице +30, он орет, есл эи я надеваю босоножки, он орёт, если я ему говорю, что нужно идти по зебре, а не где попало, он орёт, если сломалась печенька пополам, если мультики не нравятся, если со стула не слезть, если собака на улице проходит мимо, если я иду в магазин, а не дальше, если я беру его за руку, когда рядом машины, если я не разрешаю трогать ему какие-то вещи… Если, если, если… Я могу продолжать этот список и дальше. Это сводит меня с ума, он валяется на улице, не слушает мою нормальную спокойную речь. Он реагирует только тогда, когда я уже в бешенстве и крепко схвачу его за руку, накричу и насильно потащу туда, куда надо. Сегодня мы ходили к семейному врачу и она сказала, что я выгляжу уставшей, потом он вывел меня на улице, я притащила его домой и сидела плакала. Потом надо было в аптеку, я пошла с ним. И в магазине меня встретила знакомая и тоже сказала, что у меня не лицо счастливой матери. И я не знаю, что на меня нашло, я просто стояла и заплакала в магазине. Мне было так стыдно за себя, что я дала слабину… Я сейчас лежу в кровати, сын спит, и у меня страх перед завтрашним днем, что он опять проснется и будет все это по новому кругу. У меня не выдерживают нервы, безрецептурные успокоительные не помогают. Я в тупике. Я не знаю как мне пережить это все. Как помочь себе, как помочь сыну, как оставаться спокойной… У меня чувство, что мне пора в дур-дом…
Angel
5 июня 2019

Обратитесь к психологу в центр помощи.

MommyOlivia
5 июня 2019

Мне кажется надо отдохнуть вам

Бабушки дедушки

Сестры не могут посмотреть несколько часов ?

Пирожок
5 июня 2019

У меня забирает сына свекровь 1 день в неделю. Я в тот день обычно работаю до вечера и вечером могу отдохнуть. Не помогает…

MommyOlivia
5 июня 2019

Муж у вас есть?

Пирожок
5 июня 2019

Официально есть, фактически нет. Он дальнобойщик и его всегда нет дома.

MommyOlivia
5 июня 2019

Пропейте что нибудь успокоительное

Вот прям чтоб не срывались

Ну и говорю прям вам надо отдохнуть один день Одной

Поваляйтесь в тёплой воде ванне расслабленной .

Ирина
5 июня 2019

Кризис трёх лет. Почитайте о нем. Возможно станет проще вам. Взгляните с другой стороны на ситуацию. Лично меня отпустило)

Пирожок
5 июня 2019

Я читала. Отпускало. Но сейчас стало все настолько плохо, что я не выдерживаю. Меня аж трясёт.

Ирина
5 июня 2019

Когда меня так трясло мне помог Новопассит. Попила недельку, за это время в чувства пришла) действует кстати с первого дня. Сама заметила что на моментах где я раньше могла взорваться стала реагировать спокойно.

Дарья
5 июня 2019

Нужно к специалисту обратиться, корректировать воспитание, если так можно выразиться, на мой взгляд, когда вы всё спускали на тормозах, прикрываясь, что все дети такие, тогда он и начал из вас верёвки вить. Думаю, что всё поправимо, главное дальше не затягивать.

Пирожок
5 июня 2019

Пишут же, что нельзя кричать на детей, бить и разрешать то, что не несет угрозы чему либо важному. Я так и старалась растить. В итоге сейчас передо мной сатана, а не ребёнок, а я скоро в дур-дом загряну.

Дарья
5 июня 2019

Кричать и бить таких методов я тоже противник, а вот на корню обрезать и с младенчество объяснять, что можно, а что нельзя, думаю под силу. Не верю я в эти кризисы, а то как не почитаешь, кризис года, потом 2,3,5 лет и так далее, а когда же радоваться материнству, если жить в вечных кризисах? на вашем месте сходила бы к психологу детскому, пусть вам подскажет, как скорректировать ваше поведение, при вот таких вот выпадах ребёнка.

Юлия
5 июня 2019

Сходите к неврологу, пусть азафен выпишет, ещё милдронат советую. Надо медикаментозно поддерживать нервную систему. Вам сад дали?

Юлия
5 июня 2019

Так я маме советую, а не ребёнку. Ребёнку валерьянку, пустырник, сиропчик эдас или зайченок

Юлия
5 июня 2019

Ну вы можете свой вариант посоветовать. Я советую исходя из своего опыта с погодками, то что мне помогло.

Анна
30 сентября 2019

Каждую ночь одно и то же! Начинаю укладывать ребёнка в 22-23, перед этим принимаем ванну, делаю массаж, пою колыбельные, разговариваю тихо и в комнате темно. Ну как может месячный ребёнок так долго не спать?! Засыпает в 3-4 утра. У меня спина отваливается от укачивания.. она просто не спит или только на груди. Замечаю за собой что уже каждую ночь психую, меня вырубает, а она во все глаза смотрит. И спать особо много днём ей не даю, все равно никкк перестроится не может. Я психую, муж психует на меня. Говорит, какая же я мать, если этого вытерпеть не могу😭Конечно, он спит в другой комнате сейчас и не видит как я с ней тут «прыгаю», спина болит ужас. А у меня слезы и нервы, за это себя ненав…

Каждую ночь одно и то же! Начинаю укладывать ребёнка в 22-23, перед этим принимаем ванну, делаю массаж, пою колыбельные, разговариваю тихо и в комнате темно. Ну как может месячный ребёнок так долго не спать?! Засыпает в 3-4 утра.
У меня спина отваливается от укачивания… она просто не спит или только на груди.
Замечаю за собой что уже каждую ночь психую, меня вырубает, а она во все глаза смотрит. И спать особо много днём ей не даю, все равно никкк перестроится не может.
Я психую, муж психует на меня. Говорит, какая же я мать, если этого вытерпеть не могу😭Конечно, он спит в другой комнате сейчас и не видит как я с ней тут «прыгаю», спина болит ужас.
А у меня слезы и нервы, за это себя ненавижу! Стараюсь держать себя в руках, но не всегда получается. У меня безумная любовь к ребёнку, но в такие моменты хочется положить ее в кроватку, а самой заткнуть уши и уснуть! За такие мысли убить себя готова, но они есть. Просто выговорилась… надо терпеть.
Катерина
30 сентября 2019

Пробуйте позже или наоборот раньше укладывать спать. Мы с дочкой с 12 ночи до 12 дня первые полгода спали.

Svetik
30 сентября 2019

а вторые полгода как?

Катерина
30 сентября 2019

Ну потом стали с 12 до 10-11))

Olga
30 сентября 2019

Моя так же засыпала, ничего не делала, бесполезно. Сама к 2 мес перестроилась и начала нормально спать. Но до 6 мес раньше 23 не засыпала

Анна
30 сентября 2019

Даа все это по ходу бесполезно… Думаю вообще ее теперь начинать укладывать в 12??♀️ все равно толку нет

Olga
30 сентября 2019

Это временно) она и вставала поздно) и я с ней) спите днём вместе)

Толстая Ляшка
30 сентября 2019

Моя в 5 засыпала, норм тоже в 5 засыпала, ездила в магаз с не ночью ))₽просыпалась в 12-13 дня

Анна
30 сентября 2019

Ого ? ну мы однажды тоже в 5 уснули. Сейчас тоже спим до 12 с перерывами на кормление

Екатерина
30 сентября 2019

потерпите, войдёт в режим… а сами пока днём вместе отсыпайтесь, забейте просто на все дела

Анна
30 сентября 2019

Стараюсь спать с ней, потому что если не сплю, очень тяжко приходится

Оля
30 сентября 2019

Моя тоже не спала. До 4 утра частенько мы мучались с мужем. Первые месяцы вообще ад был, я жила как в тумане. Потом колики были, и это у нас еще не сильные, у некоторых вообще ор стоит на весь дом до 3-х месяцев. У нас как-то наплывами было. Поняв, что лучше не будет, мы до 4-х месяцев стали спать с мужем по очереди. Он приходил с работы и я шла спать часов в восемь. В час-два он меня будил и мы менялись. Где-то после 3-4 месяцев сон наладился, засыпать дочка стала в районе 22 часов и просыпаться в 7-8. Ночью вставали поесть 3 раза. Это был кайф. Сейчас 9 месяцев и снова все сломалось… сон этот, блин. Не знаю, станет ли когда лучше...

Марина
30 сентября 2019

У Вас кризис сна. Это пройдет. Почитайте сайты типа Baby-sleep.
А с мужем Вам повезло. Респект мужчине ?

Анна
30 сентября 2019

Да уж. Вот только и жду эти «волшебные» 3 месяца, все говорят, что наладится все должно ??

Марина
30 сентября 2019

Хочется Вас обнять и пожалеть. Тяжёлые времена. Просто помните, что они пройдут. И не надо оправдываться ни перед кем. Даже любовь к ребенку настоящая, скорее всего, придёт гораздо позже. Сейчас Вам просто тяжело.
Насчёт сна:
Не надо "не давать днём много спать". В этом тоже может быть причина. Ей надо сейчас спать в любое время суток, потому что у неё ещё нет понятия ночи. Режим в таком возрасте — единичные случаи. И то, это не режим, это просто мамам повезло.
Попробуйте раньше ложиться. Я, кстати, тоже, начиталась Комаровского, и купала в 23. Сейчас думаю, что надо было делать не по-Комаровскому, а по-своему.
Муж, конечно, очень плохо говорит. Не слушайте его, он просто слишком далек от реальности в данном случае.

Анна
30 сентября 2019

Спасибо за поддержку ?? попробую купать в 20-21) понимаю, что ни о каком режиме речи идти не может сейчас)
Муж извинился за слова такие..

Vikusya
30 сентября 2019

Так же было, такие же мысли. Надо терпеть, все пременится рано или поздно)

Vikusya
30 сентября 2019

А муж кстати не прав, мой помогал мне как мог, видел как тяжело мне. И спал с нами в одной комнате, просыпался вместе со мной, часто подавал мне дочь на кормления из кроватки.

Анна
30 сентября 2019

Терплю как могу, спасибо!) Да мне на мужа грех жаловаться он тоже помогает мне по вечерам хорошо… Просто он работает каждый день без выходных и если ему ещё не спать то мы оба с ума будем сходить..) сама его проводила в другую комнату, пока сон не наладился

Nika
30 сентября 2019

Давайте ей днём спать и сами с ней спите! Я тоже как вспомню, так вздрогну, спала при первом возможном случае ) первое время даже убиралась и готовила редко, просто что бы высыпаться. Терпения и сил вам )

Анна
30 сентября 2019

Стараюсь спать по максимуму и уже забила на дела… Спасибо за поддержку!))

Почемучка
30 сентября 2019

а если просто положить в кровать и самой лечь спать?

Анна
30 сентября 2019

Она будет лежать спокойно кряхтеть, шавыряться, но не уснёт и в конечном случае рёв

Почемучка
30 сентября 2019

те она сама просто не может лежать? видимо к рукам приучили, теперь все, отучать только через крики. Два дня поорет и перестанет

Миланна
30 сентября 2019

Вы серьёзно?
Ребёнок в таком маленьком возрасте: ему просто необходимо быть к маме поближе. И да, на руках. А как по другому?
Всю жизнь это длиться не будет. Хочет на руках, пусть будет на руках. Можно перетерпеть ради своего крошки. Они младенцы только сейчас. Подрастёт и сам не захочет на руках находиться. Мой тоже сейчас постоянно на руках, да, я устаю. Но я наслаждаюсь его запахом. Пока он такой крошечный… старшему 3 года и поверьте ему уже не до маминых ласк. Он бегать хочет и играть, на руках не удержишь.

Почемучка
30 сентября 2019

у человека нервный срыв уже, спрашивает совета, а вы только наводите стыд на нее. Да, я своих детей на руках не таскала, тк первых было две сразу,  с третьим поняла что он и без тасканий может, а дела домашние? готовка уборка, забота о семье? я не готова была забить на старших детей, если у вас получилось, ну извините. я не вынюхиваю каждый пук с умилением. 

Kadriya
30 сентября 2019

Правильно выше написали. Не давать ей много спать днём — не выход. Они наоборот из-за этого могут перевозбудиться и тяжело засыпать. Подпишитесь в Инстаграм на ms_liska, откопайте старые записи, это поможет вам наладить режим 100%

Анна
30 сентября 2019

Спасибо большое, посмотрю обязательно ??

Тамара
30 сентября 2019

Лучше дайте ребенку спокойно спать днем сколько она захочет. Может она у вас и рада бы уснуть, но как говорится 'перегуляла'). А муж, конечно, не прав. Я недавно узнала, что мой оказывается, как мы все 'уснем' (т.е. я и доча) вставал и следил пол ночи, чтобы она меня не разбудила? менял подгузы, на ручках тоскал. И ни разу не упрекнул меня в лени. Наоборот ругается, что я готовлю, убираюсь, глажу?♀️

Анна
30 сентября 2019

Не буду больше будить, лучше сама спать буду. Да и мне грех жаловаться на своего, тоже помогает. Я сама его в другую комнату пока проводила, он работает каждый день без выходных вообще, поэтому высыпаться ему нужно. Он меня помаксимуму освобождает от домашних дел.

Megera
30 сентября 2019

У нас ребенкок днем не спал.от слова совсем.я часа 2-4 могла прыгать ее укладывая.психи, только на руки и от себя.оказалось всему виной газики.как вижу что начинается — делаем массажик и труьочку газоотводную ставим.перед прмемом пищи принимаем купла.тон ( от газиков), потом смесь, но мы ее поменяли.и вуаля.все посенялось, ттт.ребенок спит и ночи и дни )

Megera
30 сентября 2019

А изначально сума сходила, т.к. ребенок просто день на руках, плачет.никак не уложить .

Умka
30 сентября 2019

А как у вас с животиком? У нас была такая ночь сложная, на следующую поставила трубочку газоотводную и она сразу уснула и спали ночь. Сегодня посмотрим как будет семя вести. Я стала перед каждым кормлением делать массажик животика и спать стала лучше. Но все таки бывают дни, когда она постоянно на руках. Дня 4-5 было за две недели такие. А по поводу эмоций — это естественно для человека, который столько времени был сам по себе, а тут появился маленький полностью зависимый человек. И даже если ты ее безумно любишь, то уставать и чувствовать от этого раздражение это нормально. Буди мужа в такие моменты и хотя бы полчаса поспать и уже легче станет.

Eka
30 сентября 2019

Давайте спать ребёнку днем, не надо ей мешать возможно она перегуливает и нервная система не разгружается. И ещё сходите у неврологу может что назначит для нормализации сна

Анна
30 сентября 2019

Я не качала. Если ребенок не плачет, то независимо спит она или нет, я жила по своему режиму. Плюс кормление по требованию. Сама дочка перестоилась и спала всю ночь без кормления с 1,5 месяцев. Правда в 5 месяцев что то пошло не так, и я узнала про бессонные ночи)

Надежда
30 сентября 2019

У нас было одно время раньше двух ночи не уложить, хорошо муж вахтой работал и утром не вставать рано)
Пришлось каждый день на час раньше будить и вечером чтобы меньше 4 часов не было между снами! Сейчас так же, утром может спать до 12, а вечером не уложишь, стараемся придерживаться одного времени!

Екатерина
30 сентября 2019

К режиму уже приучила, спит всю ночь, на руках не качаю, только в кроватке, она с маятником или в люльке. Если плакать, кряхтеть начинает… ну ничего перестанет и так оно и есть, устаёт же. Спать даю днём постоянно, только перед ночным сном мы активничаем часа 2-3. Перед сном обязательно массаж и купание. Вечером даю Эспумизан или Боботик. На то, чтобы приучить ушло 1,5-2 недели.Да, поначалу были истерики. Кстати, мы нашли свою соску, именно ту, которую она не выплёвывает и засыпать стала намного быстрее и спокойнее. P.s отвечала автору, в нравоучениях не нуждаюсь.

Екатерина
30 сентября 2019

Удачи и терпения вам ?

Аля Аля
30 сентября 2019

Ну дак пусть спит на груди. Вы спите и она рядом. Днём бодрствовать больше. День ночь перепутала

Наталья
30 сентября 2019

У меня старшая до 3 ночи не спала, к 3 месяцам стала укладываться раньше, но дневной сон сократился до 40 минут

Мария
30 сентября 2019

А особо днём спать не даёте это как? Она у вас перегуливает скорее всего. И поэтому не спит. Чем больше спит ребенок, тем лучше спит ребенок. Кушает и набирает вес.

Анна
3 октября 2019

Это мы один лень пробовали ей спать не давать после 18:00, в 22 укладывала, результат такой же-не спит.
В том то и дело, что днём она только и делает что спит или дремлет на груди, если живот не беспокоит, но с 19:00 где то начинается «веселье» 0 сна вообще..
И ночью укачиваю, она засыпает на 15 минут и опять просыпается?

Мария
3 октября 2019

Я с собой буду класть. Хоть не вставать. Он у меня конечно мало спит и днём и ночью. Перегуливает. Я уже честно говоря не знаю тоже ?

Ася
2 июня 2019

Это просто невыносимо. И для меня и для мужа. Но ничего не могу поделать 😔 стоит ему куда то пойти, встретить друга посидеть, задержаться на работе и все... я валяюсь на полу в истерике слезах соплях , кричу , что не нужны мы ему , что давай разводиться 😔 я знаю что нельзя так срываться, что малышу плохо и все равно продолжаю 😢

Это просто невыносимо. И для меня и для мужа. Но ничего не могу поделать 😔 стоит ему куда то пойти, встретить друга посидеть, задержаться на работе и все… я валяюсь на полу в истерике слезах соплях, кричу, что не нужны мы ему, что давай разводиться 😔 я знаю что нельзя так срываться, что малышу плохо и все равно продолжаю 😢
Мамуля Викули
2 июня 2019

К психологу обратитесь. Сама себя накручиваете и ноете. К чему? Встретился и встретился. Он тоже человек, и хочет пообщаться с друзьями. Валяться в соплях слюнях и слезах из-за этого… ну как бы ту по очень. Он же не пропадает по ночам и тд

Мамуля Викули
2 июня 2019

И это не гормоны шалят, это всё в Вашей голове и Вы сами себя накручиваете что «ага, надо поныть»

Елизавета
2 июня 2019

Вы работаете? Такие думы только от безделия.

Мамка Однатакая
2 июня 2019

Ппц

Miledi
2 июня 2019

Как я вас понимаю. У меня во время беременности такое началось и до сих пор продолжаемся. Вы прям меня описали

Шибушная Извилинка
2 июня 2019

Если бы мне такой концерт устроили… я бы первый раз простила. Второй- списала на гормоны или фазу луны. На третий- свинтила. Вы истеричка что ли? Прямо падает на пол и бьетесь а истерике? Это к психиатру… Так всегда было? Вы понимаете, что такое поведение может вызвать исключительно отвращение? С отрите, чтоб на очередном щакидоне муж не свалил в закат...

Ася
2 июня 2019

Я не собираюсь держать алкаша которому важней рыдающей жены в положении побухать с кем то

Шибушная Извилинка
2 июня 2019

Тогда да, срочно расставайтесь. Если Вы не шутите, то у Вас и правда все не очень хорошо… Один алкаш и одна истеричка...

Лера
3 июня 2019

Так он каждый день пьёт?

Ася
3 июня 2019

Нет по выходным ?

Ekaterina
2 июня 2019
Нуууу, тут дело не только в малыше, нельзя так с мужчиной… найдется же хорошая добрая,… ну кому хочется идти туда где истерики… я не учу, я понимаю, сама себя каждый день заставляю рот закрыть. Вот на днях мужу позвонили уже вечером поздно, позвали в гости. Он говорит кис можно я на 2 часа, ну пожалуйста, я чуть ли не в скандал, но отпустиоа, а потом как то отвлеклась переспала, проснулась смотрю а у меня муж то замечательный, че я *** маюсь…
Ася
2 июня 2019

А я не могу меня бесит все это, гости друзья бухло. Потом эта вонь перегаром от которой меня тошнит. Короче бесит не могу как перестать реагировать на это

Ekaterina
2 июня 2019

Ну я не знаю какой у тебя муж, а я своего спросила, это только мой ребенок?? Он сказал нет… я сказала если в твоей жизни с беременностью ничего не изменится значит и в моей тоже, наливайте и мне и сигарету давайте… он сразу понял

Ася
2 июня 2019

А мой пошёл сегодня к друзьям, я попросила поклясться ребёнком что пить не будет и в итоге пришёл бухой ? все соки из меня выпил уже, знает что я не разведусь, мне ипотеку не осилить ?

Ekaterina
2 июня 2019

Нужно какой то подход найти. Мой наоборот знает, что я не пропаду

Ася
2 июня 2019

Эх а вот как его найти этот подход. То что мне плохо не катит, видимо актриса я не очень. Болит живот — ложись в больницу. Реву Дак вообще бесится и уходит. К психологу что ли обратиться

Ekaterina
2 июня 2019

Ну как бы все пункты это какая то давка на жалость. Ну кто любит больных и нервных? Может стоит наоборот, выписать хороших пи… дюлей? Как то показать что ты без него проживешь?

Анастасия
2 июня 2019

Какой детский сад клятвы в ЗАГСе дают и хватит на этом, сьездийте куда нибудь отдохнуть и вам легче станет, мы вообще сейчас раздельно живём и то я не пилю его

Мари
2 июня 2019

Все в точку как у меня, поверь никакие психологи ни какие работы ничего не спасает
Я даже работала и то меня это не отвлекало от мыслей
Щас тьфу тьфу лучше стало, но пришлось долго решать эту проблему ??♂️есть только один выход..

Ася
2 июня 2019

Какой? Разводиться

Мари
2 июня 2019

Нееее??
Я понимаю что может это и не правильно
Мы просто договорились чтобы он больше времени проводил со мной ?♂️
Ещё так вышло что в этот момент он как то отдалился от «друзей» как то все срослось более менее

Ася
2 июня 2019

Ну я тоже прошу проводить время со мной но ему видимо не интересно?или просто насрать

Александра
2 июня 2019

А что будет когда Вы родите? Не надо так истерить, пожалеите малыша

Хомочка
2 июня 2019

Посоветуйтесь со своим гинекологом. Вам явно не хватает чего-то в гормональном плане или витамиеы. Только не комплексные, разумеется. Обычно такая проблема решается магнием в6 или ромашкой с пустырником. Все ок, вы беременны) муж пусть привыкает. Вы хотя бы можете скащать, что не устраиваеи, ребенок будет просто орать первое время)

Evga
2 июня 2019

Вы сейчас очень мне напомни меня ? стала ревнивая до мозга костей! Для скандала достаточно просто взгляда не туда ??

Наталья
2 июня 2019

Пейте магний, мне помогает, пила с самого начала беременности до недели 25й, потом перестала, через месяц стала психовать, все бесили, начала пить снова, полегчало

Екатерина Живан
2 июня 2019

Как я тебя понимаю?
У нас все доходит все до развода..

Екатерина
2 июня 2019

Мне кажется мы все через это прошли )) читаю и один в один все

Ася
2 июня 2019

Вроде наоборот должны поддерживать, стараться не ругаться?

Ася
2 июня 2019

Как то в моем понимании нормальный мужик не допустит чтобы беременная жена рыдала в истерике. Может я пересмотрела хороших фильмов

Лера
3 июня 2019

Первая беременность?

Ася
3 июня 2019

Да

Лера
3 июня 2019

Тогда понятно) все мы ждём чудес в первый раз) забейте, своим состоянием наслаждайтесь)

Ася
3 июня 2019

Мне теперь плохо после вчерашней истерики. Башка болит(( вроде успокоилась а все равно как то плохо

Лера
3 июня 2019

Естественно, так легко можно до выкидыша доиграться

Ася
3 июня 2019

?

Лана
2 июня 2019

Только не оправдывай себя что это гормоны, иначе ты себя распустишь а кому от этого хуже будет? Конечно в первую очередь малышу. Возьми себя в руки, помни ты мамочка и это так прекрасно и муж Вас любит.

Ася
2 июня 2019

Да нет не гормоны?просто я думала что с беременностью тем более долгожданной мужья как то меняются, больше оберегают, заботятся а мой вместо выходных вместе уходит в загул ?

Лана
2 июня 2019

Мой конечно без загулов, ему это не интересно, но внимания и заботы проявляет не так много как бы мне хотелось, наверно до них это не сразу доходит, нужно немного подождать, отцовские чувства дадут о себе еще знать, не сомневайся

Лера
3 июня 2019

Они не понимаю беременность, особенно пока живота даже не видно, они понимают ребёнка в основном

Ася
3 июня 2019

Надеюсь

Елена
2 июня 2019

Были такие срывы в первую беременность. Ничего не могла поделать. В эту пока все норм. Попробуйте попить валерианку.

Бусинка
2 июня 2019

А мне так хорошо когда дома одна с собачкой… никто не надоедает. Мы спим отдыхаем… когда муж приходит с работы спим втроём (я за двоих). Работать не охото в такую жару голова кругом слабость давление низкое...

Ася
2 июня 2019

А мне тоже одной лучше. Вот лучше бы вообще не приходил тогда чем нервы трепать

Екатерина
2 июня 2019

Ась, милая, у меня картина была один в один. Но я себе на след день пообещала, что больше ни капли нервов. Мы ещё накрутим там себе в голове, все это понятно
И девушки мол сейчас стройные в юбках, а я такой пузан? все, поплакала, это гормоны, теперь уже все, хватит! Самое золотое время и создавай счастье и настроение для себя!!!

Ася
2 июня 2019

Просто я не хочу для дочки отца алкаша, а я вообще не переношу пьяных мужиков. Если бы я просто так рыдала? я не могу понять что с ним такое твориться начало с начала беременности. Может конечно хочет оторваться перед отцовством но меня это не устраивает?

Екатерина
3 июня 2019

Ась, я начала читать твоё сообщение и сначала подумала, что это я пишу
У нас так все похоже
Мой так же начал с моей беременности

Ася
3 июня 2019

Странные да мужики?

Екатерина
3 июня 2019

Вот только сегодня ругались из-за алко… не понимаю что происходит. Раньше изредка раз в месяц с друзьями соберётся, а сейчас капец часто(, меня это напрягает, мне кажется, как-будто он не хочет проводить время со мной(, а тут лето, я теперь с пузиком, у меня были моменты неуверенности в себе, начала накручивать(, короче жесть… не понимаю почему бухать начал так..., Подруга говорит мол стресс все-равно… да какой стресс? Наоборот счастье!!! А я реву(, когда он приходит ночью (, и вроде доверие есть, знаю его хорошо. Но алко его вымораживает(, перегар этот (, короче беда

Ася
3 июня 2019

Вообще полностью такая же ситуация. Какой вот стресс. Стресс это у нас, но мы же не ведём себя так. Я вообще ненавижу пьяных мужиков, меня трясти начинает. У него и у меня в семье алкаши есть и были, кто то умирал от этого. Поэтому у меня реакция очень бурная. А перегар меня от него тошнит донельзя? а он все как назло. Ладно хоть только в выходной. А доверять то я тоже доверяю и уверена что никуда он не пойдёт и тем более кому он в таком мерзком виде сдался ? вот не знаю, может реально пойти к психологу, может он объяснит почему так и как лучше реагировать ??♀️

Анастасия
2 июня 2019

Вы работаете?

Ася
3 июня 2019

Да

Лера
3 июня 2019

Ну а по делу… ваши нервы легко могут перекатиться в выкидыш и все, больше не будет ничего

Ася
3 июня 2019

И он будет виноват ...

Танюлька Мамулька
3 июня 2019

В чем виноват? В том, что у вас с головой проблемы? Идите к специалисту, пока не поздно

Наталия
3 июня 2019

Может Магне В6 попить?

Ася
3 июня 2019

Пью три раза

Екатерина
3 июня 2019

А как магне в 6 пьёшь? Я по две два раза

Софья
3 июня 2019

Ребёнка пожалейте своего, если он вам нужен

Ася
3 июня 2019

Нужен, но мне обидно что он только мне нужен а с другой стороны ребёнок важнее, а это чучело пусть катится, потом пожалеет когда поздно будет

Софья
3 июня 2019

Нужно понимать головой сразу, даже если рядом есть надежный мужчина, который вас любит, холит, лелеет и пр. что ваш ребёнок на 100% нужен будет только вам. Вы больше не имеете права располагать своей жизнью только в своих интересах, теперь у вас должен быть свой источник доходов и своё жильё. Я не говорю, что мужчины все уходят и бросают своих детей, нет. Просто никто не вечен и ко всему нужно быть готовым. В моем окружении было 2 случая, когда женщины теряли своих детей на вашем сроке из-за нервов. Вы сейчас для себя решите любите вы своего ребёнка или нет, если любите, то берегите его, действуйте в своих и в его интересах, иначе зачем это все? Подумайте, чем такой папанька будет полезен вашему ребёнку? Зачем ребёнку видеть эти скандалы и батю пьяного с перегаром? Есть нормальные мужике ведь

Софья
3 июня 2019

Мужики*

Екатерина
3 июня 2019

А тебе когда про дочку сказали?????

Lovitali
26 июня 2019

К какому врачу идти? Невролог или психиатр? Сегодня я запустила, в незнакомую женщину, бутылку с лимонадом. Не на пустом месте, конечно. Она меня довела. Но я понимаю,что это неадекватная реакция. Трясёт меня всю до сих пор.

К какому врачу идти? Невролог или психиатр? Сегодня я запустила, в незнакомую женщину, бутылку с лимонадом. Не на пустом месте, конечно. Она меня довела. Но я понимаю, что это неадекватная реакция. Трясёт меня всю до сих пор.
Катерина
26 июня 2019

Психиатр

Anna
26 июня 2019

+++

Номочка
26 июня 2019

А что случилось ??
Нервы лечить
Невролог

Lovitali
26 июня 2019

история длинная. но, если кратко, то посторонняя тетка начала орать на Давида и грозить ему оторвать уши (причины, кстати не было. ей просто показалось, что он бежит за ее с внучкой, что бы ударить. А они играли просто в мягком лабиринте). Когда я ей сказала, что б она себе уши оторвала, то в мою сторону и в сторону сына посыпался мат с оскорблениями. через пару минут я не выдержала и бросила в нее бутылку, чтоб та замолкла.

Номочка
26 июня 2019

Да люди сейчас больные
Я сегодня пока вытирала кровь и Ревела ждала скорую
Бабка вышла на ночь стала орать что я не мать а гавно!!! что не досмотрела за ним! Ты представь в такую ситуацию мне еще орать такие вещи
А я взяла и сказала пошла вон отсюда!!! Не суй сюда нос свой!

Номочка
26 июня 2019

А когда ты кинула какая реакция была у той??
Сейчас тебя тут засрут по полной кстати ?

Lovitali
26 июня 2019

жуть… хоть бы такой бабкой не стать потом…

Номочка
26 июня 2019

???
Они почти все такие
Мало хороших

Lovitali
26 июня 2019

Она испугалась. Я на стрессе прицелилась четко в лавочку. пару мм не долетело до нее. А тетку люди угомонили. ты просто тех оскорблений не слышала…

Инна
28 июня 2019

никого не надо тебе)))) я бы тоже запустила)))))

Lovitali
28 июня 2019

да меня уже отпустило, так что пока откладывается посещение врача ?

Mama
28 июня 2019

Я бы тоже в неё запульрула что нибудь!

Ирина
26 июня 2019

Невролог и психолог

HelenHunt
26 июня 2019

может успокоительных попить

Lovitali
26 июня 2019

те что помогут-по рецепту

HelenHunt
26 июня 2019

прям всё так плохо? пустырник недельку, не?

Lovitali
26 июня 2019

Нет. не поможет. всё доступное было испробовано. Я давно в стрессе, но срыв такой первый раз.

Светлана
26 июня 2019

Психиатр назначит антидепрессанты, невропатолог седативные препараты. Начать лучше с седативных, от них привыкание меньше и слазить чуть легче.

Евгения
26 июня 2019

Самое главное детям не навреди, а с остальными я так же общаюсь, как они того заслуживают))

Ксения
26 июня 2019

Я считаю, что взрослые люди несут сами ответственность за свои реакции и поступки, а не перекладывают на окружающих, как бы отвратительно последние себя ни вели. То есть не «довела», а я позволила себе распустится настолько, чтобы перейти к драке. Это кошмар. Учитесь властвовать собою, ещё Пушкин рекомендовал. Надо быть сдержаннее! Это признак воспитания и интеллекта, старайтесь, вы же человек, а не животное!

Lovitali
26 июня 2019

Если бы я могла себя сдержать, то содержала. А так, мне нужна помощь врача. вопрос какого.

Ксения
26 июня 2019

Мы всегда себе «разрешаем» те или иные поступки и эмоции. И это всегда вопрос отвественности. Поэтому, кто знает, могла на самом деле или не могла. Я бы пошла к терапевту, рассказала о своей проблеме, пусть направят к специалисту. Попить чаи с травами, сон, смена обстановки, Релакс. Попробовать ещё и ещё раз проанализировать ситуацию и подумать, сейчас поступили бы также? Поскольку вы сами считаете это нездоровой реакцией, значит вам неловко и стыдно за себя. То есть вероятно, если покопаться, можно было сдержаться. Почему не вышло на этот раз, где был триггер, где грань.

Lovitali
26 июня 2019

да, в теории красиво звучит совет. А на практике… ходить и копаться в себе нет времени. Вы ж понимаете, что такой срыв не с пустого места и не с полной гармонией в себе случается. Я в стрессе давно. И если б была возможность релакса, то поверьте, я бы ее не упустила бы.

Ксения
26 июня 2019

Практика у всех своя, никто не знает, почему другой пишет комментарий, стоит за этим красивая теория или все-таки практика и свои жизненные обстоятельства) поэтому, прочитав ваш пост, я могла вам дать только такой комент, а принять на вооружение или нет — это ваше право, конечно)

Ксения
26 июня 2019

Но по факту, конечно, копаться в себе это работа и неприятная, а всем хочется результат и здесь и сейчас) поэтому… пусть специалисты решают. Я бы пошла к терапевту)

Lovitali
26 июня 2019

Спасибо. глобально я поддерживаю ваше мнение, но в данной ситуации нужна экстренная помощь уже.

Ксения
26 июня 2019

Желаю Вам найти свою точку гармонии и баланса в жизни! ???

Lovitali
26 июня 2019

мне просто нужен отдых… в одиночестве. И прибудет со мной сила ?

Ксения
26 июня 2019

??????

Ксения Андреевна
26 июня 2019

Ага, Пушкин рекомендовал))) А сам на дуэль, стрелятся пошёл.

Ксения
26 июня 2019

Дело чести и несдержанность — разные вещи.

Larisa
26 июня 2019

начните с невролога. он вам даст скорей всего рецепт на успокоительное

Lovitali
26 июня 2019

спасибо

Larisa
26 июня 2019

у меня последнее время очень нервное состояние было из за развода, и абсолютно нестабильное эмоциональное состояние, срывалась на родных все время да так что прям забывалась в гневе. Наблбдаюсь у невролога уже давно, на осмотре она сказала что у меня зрачки дрожат и выписала рецепт на Фенибут и адаптол. Сейчас я как удав спокойная и котики на душе мурчат)

Lovitali
26 июня 2019

прям преободрили, спасибо. надеюсь скоро тоже дзен словлю ?

Larisa
26 июня 2019

Ну вот, положительный настрой уже есть))) не за что) к психиатру вам рановато, не торопитесь))

Александра
26 июня 2019

Ой, не хотела бы я с вами встретится))) шутка)) а так психотерапевт я думаю, пропишет курс антидепрессантов, подруге прописывал пьёт и радуется жизни)

Lovitali
26 июня 2019

психотерапевт это психиатр? ?

Номочка
26 июня 2019

А вообще читаю тут прям все такие спокойные и хорошие ?

Александра
26 июня 2019

Ну не совсем, там разные направления, психотерапевт как раз по срывам депрессиям и прочим психологически состояниям, а психиатр это уже по болезням

Юлиана
26 июня 2019

Угу ) я бы также запустила б бутылку наверно ????♀️ вообще в поступке автора не вижу ниче страшного, в данной ситуации именно. ??♀️

Юлиана
29 июня 2019

??

Виктория
26 июня 2019

Психолог. Психиатр назначит антидеприсанты от которых замучаетесь побочки лечить. На своём опыте говорю.

Лиана
26 июня 2019

По мне если человек заслужил то почему нельзя ??? походу мне тоже надо

Lovitali
26 июня 2019

нельзя.… Я от стресса была так точна в своем броске, что попала не в нее, а в перила лавочки, на котором лежала ее рука. попади бы я в руку, думаю была бы в обезьяннике сейчас ?

MomOfBigBoys
26 июня 2019

с такими неадекватными бабками лучше не общаться, а то на одно слово польется куча г**овна. вам просто попить курс лекарств успокаивающих может.

Lovitali
26 июня 2019

Так я и не планировала общаться. Она подбежал к моему сыну с криком и угрозами… Я ей естественно дала отпор.но то, что я услышала потом…… это слишком. А просто успокоительного курс мне не помогает. нужны более сильные, а это врач выписывает. вот и встал вопрос какой врач

Юлия
26 июня 2019

Был стресс в апреле, но он у меня выражался по другому.было головокружение постоянное. Была у невролога, прописали препараты для улучшения памяти и антиоксиданты))) кстати немного помогло.нов мае прорвало уже не на шутку. Сейчас прохожу тренинг психологический. Времени занимает дофига, но и мне легче и много нового узнала, да и вообще все важные аспекты жизни прорабатываем

Lovitali
26 июня 2019

Я бы с огромным удовольствием подходила бы к психологу, на тренинги и вообще куда-нибудь бы походила… но, сын везде со мной, и его оооочень много. он везде одновременно. И пока психолог с тренингами в далеком будущем, то мне нужна помощь уже… для начала медикаментозная, видимо

Юлия
26 июня 2019

Со мной сын 24 часа в сутки. Муж без выходных работает.я онлайн тренинг прохожу. 2 раза в неделю смотрю теоретические блоки /ответы на вопросы, это по вечерам и каждый день нужно делать технику и делать отчёт.техники делаю когда ребёнок спит, ну или мультики включаю. Тренинг месячный

Lovitali
26 июня 2019

онлайн еще можно будет попробовать. Спасибо. А сына мульты не занимают, днем не спит… это, собственно, основная причина стресса. У меня нет меня…

Юлия
26 июня 2019

Жесть. Если бы не было дневного сна и не отвлекали бы мультфильмы, я бы с ума сошла

Lovitali
27 июня 2019

Ну вот… Я и сошла с этого самого ума… какая досада ??

Злыдня
27 июня 2019

Никуда. Всё правильно с тёткой сделали, я б ей ещё еблет раскрошила

Lovitali
27 июня 2019

? не, ну тетка это уже был пик, а так нервишки давно не к черту. К доктору всё же схожу. может хоть пилюлю какую пропишет ?

Прекрасная Маркиза
27 июня 2019

да, ладно с кем не бывает… тетка реально тоже себя неадекватно повела

Lovitali
27 июня 2019

не, ну швырять бутылкой это слишком всё-таки. хотя желание было ей глотку разорвать. просто в этой тетке было олицетворение всех моих нервов, видимо. Я обычно могу поогрызаться, прикрикнуть… но бить-то людей нельзя… хоть и очень хочется. Я ведь спецом попала в лавочку, дав понять, что могу и в нее… короче, тетка неадекват, но я не лучше ?

Мама Сыночка
27 июня 2019

Некоторых и прибить мало, не особо зацикливайтесь на этом. Вы защищали ребенка

Леночка
27 июня 2019

Новопассит курс попейте

Lovitali
27 июня 2019

не, это не помогает

Виктория
27 июня 2019

В той ситуации, что Вы описали, я бы ей голову разбила бутылкой, мне походу тоже к врачу ?

Lovitali
27 июня 2019

Ну гипотетически я бы тоже ее свернула ей, а вот на практике и бутылки хватило… реально, попади я в руку, а не в перила-куковала бы я в обезьяннике. он как раз находится через дорогу от парка ? всё же сдержанней нужно мне быть. сегодня, кстати уже легче мне. будто вчера в эту тетку я не бутылку пустила, а весь свой негатив-сбросила лишнее ?