Почему возникает симфизит при беременности

Симфиз - это определенное хрящевое соединение между костями скелета. Наиболее известным и интересующим нас является лонное сочленение, оно же лобковый симфиз, - соединение между верхними ветвями лобковых(лонных) костей.  В период беременности в женском организме активно происходят изменения всех органов и тканей. Наиболее сильно изменяется таз, так как постепенно он образует своеобразный путь, который малыш проделает во время родов. Происходит это под действием гормона релаксина, который обеспечивает размягчение связок и хрящей, для того, чтобы все сочленения стали более подвижными и легче приспособились под размер головки плода.

В некоторых случаях размягчение происходит чрезмерно, и тогда происходит патологическое увеличение расстояния между лонными костями. Это состояние называется симфизиопатией и, к сожалению, довольно часто встречается при беременности.

У небеременных женщин между лонными костями расстояние около 0,2 см. При увеличении его более 0,5 см говорят о симфизиопатии. Есть ещё такое состояние, как симфизит, в чём его отличие?

Симфизит при беременности возникает из-за воспаления переходного соединения между костями таза (симфиза). При беременности это состояние встречается не так редко и может являться, в большинстве случаев, показанием к кесареву сечению.

Причины

Медики не дают конкретного ответа на вопрос о причинах развития заболевания. Выделяют лишь несколько предрасполагающих факторов:

  • дефицит кальция;
  • избыточное размягчение костных тканей релаксином;
  • заболевания опорно-двигательной системы до беременности;
  • наследственность
  • многократные роды;
  • перенесенные травмы таза;
  • заболевания почек, сопровождающиеся потерей минералов и белка;
  • дефицит кальция и витамина Д

Предупредить возникновение заболевания сложно. Но, зная о вероятности его появления, вы сможете принять меры.

Симптомы

Симфизит развивается на разных сроках беременности, но чаще на поздних, характеризуется воспалением симфиза, что ведёт за собой его размягчение. В норме такое размягчение приводит к небольшому расхождению костей, однако, если такое расхождение становится выше нормы, то это уже считается заболеванием, и в условиях того, что растущий плод оказывает давление на костное сочленение, создаёт опасность и является показанием к кесареву сечению.

Распознать заболевание можно по следующим симптомам:

  • отек в области лобка;
  • локализация боли в нижней части тела. Болезненность возникает или становится сильнее, если находиться в одной позе долгое время, при наклонах, резких движениях;
  • характерный щелчок при надавливании на лобок;
  • сложности при подъеме выпрямленных ног в положения лежа;
  • боль при подъеме по ступенькам;
  • характерная утиная походка 
  • болезненность при половом акте и дефекации
  • усиление болей при физической активности, особенно при отведении бедра в сторону.

Что считается нормой

Тело женщины начинает изменяться с момента зачатия. Тянущая боль периодически появляется внизу живота. Это физиологические процессы, к которым стоит привыкнуть. Под давлением растущей матки деформируются связки, мышцы. Это приносит массу неприятностей будущей маме. В отличие от болей при симфизите, они отличаются непостоянством, неинтенсивны, локализуются по бокам и быстро проходят после отдыха.

На поздних сроках внутренние органы под действием увеличенной матки меняют положение, значительно растягиваются мышцы живота. Из-за этого беременной все сложней передвигаться. Это также считается нормой. Лечение не требуется.

Диагностика симфизита

Врач ставит первоначальный диагноз, основываясь на жалобах пациента. Больная обязательно проходит УЗИ для уточнения размеров расхождения костей. В зависимости от этого определяется степень патологии:

  • 5–9 мм – первая;
  • 10–19 мм – вторая;
  • больше 20 мм – третья.

При таком диагнозе родить естественным путем можно, если просвет не больше 10 мм. При второй и третьей степенях есть опасность грозного осложнения - разрыва симфиза (симфизиолиза). Беременной проводят плановое кесарево сечение.

Что делать?

Если до беременности вы вели активный образ жизни, то столкнувшись с симфизитом, придется поменять привычки.

  • Много лежать.
  • Стоя и сидя нельзя опираться только на одну ногу.
  • Нельзя сидеть, скрестив ноги, более часа в одной позе.
  • Стул должен быть оборудован подлокотниками и откидывающейся спинкой.
  • Чтобы подняться в квартиру, используйте лифт.
  • Кладите под ягодицы что-нибудь мягкое, а ноги держите выше пола. Это уменьшит давление на лобок.
  • Выполняйте рекомендованные врачом упражнения. Они помогут уменьшить боль.
  • Следите за весом. Лишние килограммы ухудшат положение.
  • Пейте препараты с кальцием, ешьте богатые им продукты.
  • Лечащий врач при необходимости назначит противовоспалительные препараты.

Ограничивайте физическую нагрузку. Подумайте о внеочередном отпуске на работе.

Полезное упражнение

Небольшая ежедневная зарядка пойдет только на пользу. Она поможет укрепить мышцы и поднимет настроение. Если боли стали чаще или сильнее, стоит делать несколько подходов через небольшие промежутки времени.

  1. Лягте на спину. Подтяните ступни настолько близко, насколько сможете, к ягодицам. Разведите колени и верните обратно. Совершайте плавные движения, не спешите.
  2. Исходное положение то же, что и в предыдущем пункте. Держите ступни на небольшом расстоянии от ягодиц. Двигайте тазом сначала вверх, затем вниз. Высоко подниматься не требуется.
  3. Упритесь в пол коленями и руками. Расслабьтесь. Держите спину ровной. Наклоните голову вниз, а спину выгните, словно кошка. Выполняя упражнение, напрягайте мышцы.

Достаточно повторять все пункты по 5–10 раз. Делайте несколько подходов за день.

Профилактика

Симфизит при беременности может возникнуть у каждой, но предотвратить его в ваших силах. Снизить риски поможет планирование. При подготовке к зачатию обсудите с врачом все возможные риски. Специалист подробно расскажет, что это такое и составит план действий на любой случай. При возникновении вопросов или сложностей обязательно обращайтесь за помощью.

Чтобы избежать лечения, соблюдайте незамысловатые правила.

  • Придерживайтесь здорового питания. В меню должны ежедневно присутствовать следующие продукты: молочнокислые и молочные, сыр, орехи, зелень, яйца, рыба, птица, нежирное мясо. Причинами заболевания часто становится лишний вес. Ешьте умеренно.
  • Займитесь фитнесом, гимнастикой для женщин в положении. Если нет возможности ходить в зал, делайте это дома.

  • Посетите бассейн. Плавание тренирует не только мышцы, но и суставы.
  • Много гуляйте в хорошую погоду. Свежий воздух пойдет на пользу. Благодаря солнечному свету в организме вырабатывается витамин D.
  • Носите поддерживающий бандаж. Он держит тяжелый живот, тем самым устраняя одну из причин патологии.
  • Пейте витаминно-минеральные комплексы для будущих мам. В них содержатся все необходимые элементы для поддержания здоровья и полноценного роста младенца.

Заранее позаботьтесь о месте в хорошем перинатальном центре. Подберите грамотного специалиста.

Как проходят роды при симфизите

Непосредственно перед датой родов женщину необходимо обследовать. При обследовании особое внимание уделяют размеру лонной щели. В зависимости от степени тяжести болезни определяют, каким образом ребенок появится на свет: естественным путем или посредством операции кесарева сечения. При диагностике проводят УЗИ. Если ширина просвета меньше 10 мм, женщина рожает сама. Если щель больше или ребенок слишком крупный, проводится операция.

Чем опасен недуг

Если женщине, больной симфизитом, предстоят естественные роды, врач обязан предупредить ее о возможных последствиях. Из-за сильного давления может произойти разрыв симфиза. Женщины все чаще жалуются на боли в области лобка, которая при движении становится сильнее. Бывает, что в процессе родов женщина чувствует сильную боль в лобке. При прохождении ребенка через эту область слышен звук рвущихся связок. После этого головка малыша легко опускается вниз. Обязательно рядом должна находиться медсестра, которая проводит КТГ и следит за сердцебиением плода.

При разрыве симфиза иногда происходит повреждение мочевыделительной системы, образуются гематомы. В половых органов скапливается кровь и жидкость. Становятся подвижными кости. Даже при легком нажатии чувствуется сильная боль. В месте расхождения западает ткань. Разрыв симфиза  относится к переломам таза. Расхождение костей не более 2 см считается стабильным переломом, который не грозит осложнениями и не подлежит хирургическому лечению. Большее расхождение (например, на 5 см) требует серьезного хирургического лечения. В редких случаях накладываются металлические конструкции, назначается план мероприятий по восстановлению.

Болезнь после родов

Чем ближе к концу беременности, тем тяжелее женщине ходить. Плод растет и с каждым днем все сильнее давит на кости. Пресс поддерживает матку и защищает лонное сочленение от повреждений.

После родов мышцы резко слабеют, становятся дряблыми. В этот момент лобковые кости могут неожиданно разойтись более чем на 2 сантиметра. Женщина в этом случае не сможет ходить. Для облегчения состояния надо лежа в постели принимать позу лягушки. Спина прижата к поверхности кровати, ноги слегка согнуты и разведены в стороны, бедра развернуты. Женщины интуитивно ложится в эту позу. Болевые ощущения значительно снижаются, давление на симфиз исчезает. Мероприятия по лечению аналогичны тем, что проводятся при беременности.

Почему появляется болезнь после беременности

Главной виновницей симфизита после родов называют наследственную предрасположенность. Второй по важности причиной считается дефицит витаминов и кальция. Последний играет одну из главных ролей в построении костей. 

Низкое содержание полезных веществ наблюдается:

  • при сахарном диабете;
  • хронических заболеваниях кишечника;
  • нарушениях в работе ЖКТ и щитовидной железы;
  • болезнях почек;
  • частой рвоте;
  • диетах;
  • однообразном питании.

Точный диагноз и возможные причины установит врач. Для этого будет необходимо сдать анализы и пройти УЗИ.

Симфизит относится к тем заболеваниям, которые сложно предусмотреть. Но для профилактики стоит регулярно проходить обследования. Занимайтесь физкультурой. Даже простая ежедневная зарядка укрепит мышцы и поможет без последствий выносить ребенка. Регулярно пейте витаминно-минеральные комплексы. Чтобы узнать, какого элемента в организме не хватает, сдайте анализы. Полноценная подготовка к беременности убережет от многих проблем

Если все же вы заметили у себя признаки расхождения лонных костей, не теряйте времени – расскажите о симптомах врачу. Своевременно начатая терапия поможет избежать тяжелых последствий.

Также интересно почитать: из-за чего вылезает пупок при беременности

Видео

 

Фото:  Depositphotos

Комментарии
Алена
12 мая 2019
В последнее время очень усилилась боль лобковой кости. Сегодня ещё кроватку чуть двинула, так аж искры из глаз от боли. Хожу тоже как раскоряка. У кого так же на моем сроке, чем-то можно уменьшить эту боль?
Mama
12 мая 2019

После родов сразу пройдет) больше покоя

Алена
12 мая 2019

Скорей бы?

Александра
12 мая 2019

Я родила уже на вашем сроке)) уменьшить боль могут только роды, как не прискорбно ?

Алена
12 мая 2019

А мы все никак☺️, скор 40 недель.

Александра
12 мая 2019

Но меня из-за давления стимулировали) так что, если у вас все хорошо, наслаждайтесь спокойным просмотром фильмов и питьем чая))

Liza
12 мая 2019

К остеопату надо, если есть возможность

Дарья
12 мая 2019

Только роды в помощь )

Алена
12 мая 2019

☺️ А их все нет.

Дарья
12 мая 2019

Я родила на 42 неделе ?тоже мучалась с этим сильно (
Только терпения вам ?

Алена
12 мая 2019

Спасибо ☺️, больше ничего не остаётся.

Anasteisha
12 мая 2019

Никак у сожалению я уже две недели с этими ужасными болями хожу
Врачу говорю а она говорит ничег не поможет из лекарств
Немного только помогает коленно-локтевая поза и бабочкой разводя ноги дежа на спине ?♀️

Алена
12 мая 2019

Как раз собиралась написать вам, спросить как у вас прошло или нет. Значит терпим и ждём родов.

Anasteisha
12 мая 2019

Да только так ?♀️?

AmeEnchantee
12 мая 2019

Бандаж может помочь немного разгрузиться и уменьшить физические нагрузки

Peri
12 мая 2019

У меня так неделю перед родами было

Алена
12 мая 2019

Так вот и мне неделька осталась. Правда началось все недели 2 назад, сейчас усиливается.

Peri
12 мая 2019

сильно болело у меня за день до родов))) аж ходить не могла

Lana
7 февраля 2020
Девочки, ходила сегодня на общий анализ крови. Вот приехала домой, вышла из маршрутки и еле дошла домой. Это уже второй раз так сильно болит лобковая кость. Чем можно спастись без скорой и тд? Или это может быть опасно?
Алина
7 февраля 2020

Ничем, кроме бандажа

Lana
7 февраля 2020

Так живота ещё и нету толком. Но попробую

Алина
7 февраля 2020

Ну обычно с 20 нед и рекомендуют 🤷🏼♀️

Lana
7 февраля 2020

Спасибо вам)

Алина
7 февраля 2020

Да не за что. Сама мучаюсь 😪

Lana
7 февраля 2020

Да это больно жутко. Легкой беременности 😘🙏

Алина
7 февраля 2020

И Вам!)

Swetie
7 февраля 2020

Проверьтесь на симфизит

Lana
7 февраля 2020

Да вот в понедельник у меня и приём и скрининг все на свете. Но доживу ли я до него

Swetie
7 февраля 2020

Доживете, просто отдыхайте чаще и бандаж нужен

Lana
7 февраля 2020

Спасибо)

Ginger
7 февраля 2020

Это варикоз там, как будто двинули и ходить шаг не сделать, если так болит то варикоз воду пейте

Lana
7 февраля 2020

Спасибо

Анна
7 февраля 2020

Мне врач говорила что это организм под роды подстраивается ни чего страшного в этом нет

Lana
7 февраля 2020

Спасибо, значит надо просто терпеть

All
7 февраля 2020

И у меня болит щас 🤪 и в 1 Б болело все ок, ну меняется все и кости расходятся все болит

Lana
7 февраля 2020

Ну значит просто без паники 🙂буду лежать

Umm Jamil
11 июля 2019
Девочки у вас тоже было больновато когда ложились, вставали или поворачивать на кровати??? Прям жмёт в кость😅
Валерия
11 июля 2019

Даа… это ещё цветочки. Позже так вообще давить будет

Umm Jamil
11 июля 2019

У нас головка очень низко… Так что я ощущаю хорошо… Иногда крутится и аж стреляет ?

Минни-Маус
11 июля 2019

+++ где-то с 36ти недель реально было больно с бока на бок перевернуться, приходилось руками живот поддерживать и волочить за собой, ибо он был слишком тяжёлым ?

Валерия
11 июля 2019

После родов боли прошли сразу? И как вообще рожать наверно при родах вообще невыносимая боль

Минни-Маус
12 июля 2019

при родах вообще не больно. После у меня болел шов от эпизиотомии и копчик очень сильно в течении 2х месяцев, спина из-за смены центра тяжести, все, больше ничего не болело)

Татьянка
11 июля 2019

Ощущала с одной стороны изнутри где бедро)

Umm Jamil
11 июля 2019

Интересно)

Дарья
11 июля 2019

В мочевой давит, бывает

Umm Jamil
11 июля 2019

Мочевой то другое… Это прям в кость

МамаВквадрате
11 июля 2019

Ага, потом ещё тяжелее)

Hanna
11 июля 2019

Я себе попу выше делала так сказать, а то такие боли были… колупал так сказать прям на выходе, ночами спать не могла. Нижняя часть тела становилась выше и слышно как рн съезжал_ощущался под ребрами. Но мне так было лучше. А то просто кирпичи под кроватью результата не приносили

UmmAdam
12 июля 2019

У меня это был симфизит

Umm Jamil
12 июля 2019

???

UmmAdam
12 июля 2019

Почитай про это. У тебя не так?

Umm Jamil
12 июля 2019

У нас тут девочка с симфизитом… От этого и стремно стало???

Прекрасная Маркиза
12 июля 2019

Да, но пока не сильно напрягает

РыжаяКошка
12 июля 2019

Мне именно живот больно, прям внизу, но не кость.

Ирина
12 июля 2019

не, там мне не больно, а вот спину простреливает когда сажусь, наклоняюсь

Dasha
28 декабря 2019
Сейчас пошла 28 неделя... на прошлой пару раз вечером был дискомфорт, а сегодня ночью я просто офигела... эта боль отдаёт в ноги и я элементарно не могу без усилий переворачиваться с боку на бок... это пройдёт? Или надо к врачу? Будто парализовало ноги... хочется помогать руками их переворачивать... при ходьбе тоже дискомфорт дикий. Терпеть можно ... но надо ли?
Карина Юминова
28 декабря 2019

Симфизит начинается. Обычно проходит, после родов. 🤷♀ Но нужно держать под контролем врачей.

Dasha
28 декабря 2019

Эту боль надо терпеть? Никак нельзя ее облегчить? Стараюсь не пить таблетки ...

Карина Юминова
28 декабря 2019

Я терпела все три беременности. Возможно кому-то и обезболивающие назначают, но мне не назначали.

Катя
28 декабря 2019

Тоже проснулась и лобок болит 😭

Ksu
28 декабря 2019

Через месяц после родов только пройдёт.

Dasha
28 декабря 2019

Это кошмар… я как парализована… муж не верит… говорит, ты че как на 9 месяце...

Екатерина
28 декабря 2019

Толи ещё будет, скоро ещё таз начнет расходиться, ещё не так запоёте🙈😬

Dasha
28 декабря 2019

Мамочкииии😁😁😁😁

Император Куско
28 декабря 2019

После родов пройдёт
Может быть симфзит, а могут ткани расходиться и тянуться. У меня вообще с начала беременности лобок болел. А на 30х неделях уже было тяжело ходить, нагибаться, садиться, вставать, переворачиваться — боль была и в лобке, и на внутренней стороне бедра. Сделайте узи лонного сочленения, чтобы исключить/подтвердить симфзит

Ольга
28 декабря 2019

Мне посоветовали кальций попить

Dasha
28 декабря 2019

Если фемибион 2 пьёшь ещё плюсом надо пить кальций д3?

Ольга
28 декабря 2019

Тут уж я не знаю😒 я не пью комплексные витамины) лучше тогда у г спросить. Потому что может быть симфизит вроде так называется 😬

Лия
5 мая 2019

Такой вопрос, при симфизите с расхождением 10,4 2-3 степени могу ли сама родить? Просто 50% врачей говорят что после родов больше процентов что останусь инвалидкой, а остальные 50% таз хороший, что первородка смогу сама типа зачем мне кесарево.. Боли иногда нету, но иногда бывает что плакать хочу что просто даже без мата не обхожусь Не знаю что делать🤷🏻♀️

Такой вопрос, при симфизите с расхождением 10,4 2-3 степени могу ли сама родить?
Просто 50% врачей говорят что после родов больше процентов что останусь инвалидкой, а остальные 50% таз хороший, что первородка смогу сама типа зачем мне кесарево..
Боли иногда нету, но иногда бывает что плакать хочу что просто даже без мата не обхожусь
Не знаю что делать🤷🏻♀️
Мамавдекрете
5 мая 2019

Тут зависит от роддома, в нашем роддоме точно нет, да и зачем рисковать? хотите проблемами обзавестись после родов

Лия
5 мая 2019

В принципе на кс готова, просто не оставляет мысль вдруг смогу сама

Светуля
5 мая 2019

А какие у вас ощущения при симфизмте? как болит и где?

Лия
5 мая 2019

Ну боли в лобке, между ног в костях, переворачиваться и т.д ну обычные боли как при симфизите

Светуля
5 мая 2019

У меня тоже так болит а врачу говорю она мне сказала терпи

Лия
5 мая 2019

Просто у некоторых готовятся к родам без симфизита это норма

ТакаяКакЕсть
5 мая 2019

Хотите рискнуть своим здоровьем и остаться инвалидом? Ради чего? Чтобы потом говорить «я сама рожала ер»?

Лия
5 мая 2019

Я готова на кс, просто некоторые врачи говорят обнадеживают меня что смогу сама, зачем кс делать и т.д

ТакаяКакЕсть
5 мая 2019

Зачем рисковать собой то? Кс лучше.

Лия
5 мая 2019

Не знаю, это врачи так обнадеживают

Анастасия
5 мая 2019

Зачем рисковать? Врачи обнадёживают, но хоть кто-то 100% гарантию даёт? Даже, если бы мне хоть 1 врач сказал, что есть риск, я бы серьезно задумалась

ТутЖиветСтефуччо
5 мая 2019

А зачем рисковать, скажи мне?

Лия
5 мая 2019

Да и в правду зачем??♀️ есть некоторые которые тупо обнадеживают словами что я молодая, первородка тем более и т.д и т.п

ТутЖиветСтефуччо
5 мая 2019

Я тебя обнадежу-после кс МОЖНО родить самой))) так что успеешь еще! А раз сейчас существует такой риск, то лучше не рискуй?

Лия
5 мая 2019

Спасибо солнышко♥️

Наталья
5 мая 2019

Кс делать, ребёнку нужна здоровая мама

Лия
5 мая 2019

Думаю так же, просто есть некоторые врачи которые обнадеживают меня и голову морочат

Наталья
5 мая 2019

Я бы не рискнула, оно того не стоит)

Лия
5 мая 2019

Хорошо, спасибо за ответ?

Наталья
5 мая 2019

??

rapunzel
5 мая 2019

Малышу нужна здоровая мама! Особенно в первые 12 месяцев.

Лия
5 мая 2019

Даа, спасибо

rapunzel
5 мая 2019

У меня тоже был риск, но по другому диагнозу. Мне сказали в рд: хотите ер? — мы с Вами, но подпишите бумажки. И я подумала, что если что-то пойдёт не так, я слягу минимум на год. Оба раза решила, что моим малышам нужна мама, которая будет рядом с ними, а не к которой они будут ходить в больницу.

Лия
5 мая 2019

Да, действительно зачем рисковать, просто мне ещё такими словами говорят, что аж начинаю задумываться

rapunzel
6 мая 2019
Да, это операция. И тоже есть свои риски. В том числе для малыша. Взвесьте все аргументы. Если кс, то ищите рд, где разрез сделают в месте роста лобковых волос, а не посреди живота. Я тут ужасных фото насмотрелась — бедные девочки. Не знала, что такое в 21 веке ещё возможно.
Анастасия Сударикова
5 мая 2019

А зачем рисковать? 50/50 хотите инвалидом остаться? На моих глазах девочку из роддом в инвалидном кресле вывозили, из за симфизита, все врачи говорили что родишь сама все норм, а тут такая история...

Лия
5 мая 2019

Да решила не рисковать?

Таня
6 мая 2019

Вот пост девочки, задумайся просто и реши для себя стоит ли рисковать

Лия
6 мая 2019

Уже приняла решение, просто дебилы врачи обнадеживают такими словами что я задумывалась

Таня
6 мая 2019

Да конечно, не надо рисковать

Тая
6 мая 2019

Блин я не помню точную цифру рассхождения своего, 2степ. Ток помню) было ПКС.истерика, сопли, слезы, просилась сама родить)) хороший врач в приемном отделении роддома попалась.объяснила все последствия.Я не стала рисковать

Лия
5 мая 2019

Такой вопрос, при симфизите с расхождением 10,4 2-3 степени могу ли сама родить? Просто 50% врачей говорят что после родов больше процентов что останусь инвалидкой, а остальные 50% таз хороший, что первородка смогу сама типа зачем мне кесарево.. Боли иногда нету, но иногда бывает что плакать хочу что просто даже без мата не обхожусь Не знаю что делать🤷🏻♀️

Такой вопрос, при симфизите с расхождением 10,4 2-3 степени могу ли сама родить?
Просто 50% врачей говорят что после родов больше процентов что останусь инвалидкой, а остальные 50% таз хороший, что первородка смогу сама типа зачем мне кесарево..
Боли иногда нету, но иногда бывает что плакать хочу что просто даже без мата не обхожусь
Не знаю что делать🤷🏻♀️
Мамавдекрете
5 мая 2019

Тут зависит от роддома, в нашем роддоме точно нет, да и зачем рисковать? хотите проблемами обзавестись после родов

Лия
5 мая 2019

В принципе на кс готова, просто не оставляет мысль вдруг смогу сама

Светуля
5 мая 2019

А какие у вас ощущения при симфизмте? как болит и где?

Лия
5 мая 2019

Ну боли в лобке, между ног в костях, переворачиваться и т.д ну обычные боли как при симфизите

Светуля
5 мая 2019

У меня тоже так болит а врачу говорю она мне сказала терпи

Лия
5 мая 2019

Просто у некоторых готовятся к родам без симфизита это норма

ТакаяКакЕсть
5 мая 2019

Хотите рискнуть своим здоровьем и остаться инвалидом? Ради чего? Чтобы потом говорить «я сама рожала ер»?

Лия
5 мая 2019

Я готова на кс, просто некоторые врачи говорят обнадеживают меня что смогу сама, зачем кс делать и т.д

ТакаяКакЕсть
5 мая 2019

Зачем рисковать собой то? Кс лучше.

Лия
5 мая 2019

Не знаю, это врачи так обнадеживают

Анастасия
5 мая 2019

Зачем рисковать? Врачи обнадёживают, но хоть кто-то 100% гарантию даёт? Даже, если бы мне хоть 1 врач сказал, что есть риск, я бы серьезно задумалась

ТутЖиветСтефуччо
5 мая 2019

А зачем рисковать, скажи мне?

Лия
5 мая 2019

Да и в правду зачем??♀️ есть некоторые которые тупо обнадеживают словами что я молодая, первородка тем более и т.д и т.п

ТутЖиветСтефуччо
5 мая 2019

Я тебя обнадежу-после кс МОЖНО родить самой))) так что успеешь еще! А раз сейчас существует такой риск, то лучше не рискуй?

Лия
5 мая 2019

Спасибо солнышко♥️

Наталья
5 мая 2019

Кс делать, ребёнку нужна здоровая мама

Лия
5 мая 2019

Думаю так же, просто есть некоторые врачи которые обнадеживают меня и голову морочат

Наталья
5 мая 2019

Я бы не рискнула, оно того не стоит)

Лия
5 мая 2019

Хорошо, спасибо за ответ?

Наталья
5 мая 2019

??

rapunzel
5 мая 2019

Малышу нужна здоровая мама! Особенно в первые 12 месяцев.

Лия
5 мая 2019

Даа, спасибо

rapunzel
5 мая 2019

У меня тоже был риск, но по другому диагнозу. Мне сказали в рд: хотите ер? — мы с Вами, но подпишите бумажки. И я подумала, что если что-то пойдёт не так, я слягу минимум на год. Оба раза решила, что моим малышам нужна мама, которая будет рядом с ними, а не к которой они будут ходить в больницу.

Лия
5 мая 2019

Да, действительно зачем рисковать, просто мне ещё такими словами говорят, что аж начинаю задумываться

rapunzel
6 мая 2019
Да, это операция. И тоже есть свои риски. В том числе для малыша. Взвесьте все аргументы. Если кс, то ищите рд, где разрез сделают в месте роста лобковых волос, а не посреди живота. Я тут ужасных фото насмотрелась — бедные девочки. Не знала, что такое в 21 веке ещё возможно.
Анастасия Сударикова
5 мая 2019

А зачем рисковать? 50/50 хотите инвалидом остаться? На моих глазах девочку из роддом в инвалидном кресле вывозили, из за симфизита, все врачи говорили что родишь сама все норм, а тут такая история...

Лия
5 мая 2019

Да решила не рисковать?

Таня
6 мая 2019

Вот пост девочки, задумайся просто и реши для себя стоит ли рисковать

Лия
6 мая 2019

Уже приняла решение, просто дебилы врачи обнадеживают такими словами что я задумывалась

Таня
6 мая 2019

Да конечно, не надо рисковать

Тая
6 мая 2019

Блин я не помню точную цифру рассхождения своего, 2степ. Ток помню) было ПКС.истерика, сопли, слезы, просилась сама родить)) хороший врач в приемном отделении роддома попалась.объяснила все последствия.Я не стала рисковать

Юлия
18 мая 2019

У кого был ? Мне узист сказал что меня нужно кесарить , расхождение 12 . Я сейчас лежу в больнице , просто на обследовании и решила настоять на обследовании , так как боли сильные но из врачей никто не верил что там что-то есть . Но как оказалось что не зря переживала . Так вот сейчас волнуюсь , мне же должны кесарево назначить , не заставят рожать самой ?

У кого был? Мне узист сказал что меня нужно кесарить, расхождение 12. Я сейчас лежу в больнице, просто на обследовании и решила настоять на обследовании, так как боли сильные но из врачей никто не верил что там что-то есть. Но как оказалось что не зря переживала. Так вот сейчас волнуюсь, мне же должны кесарево назначить, не заставят рожать самой?
Victoria
18 мая 2019

У меня 10 было рожала сама сказали не показатель для кс. После родов мес 7 прошло только после этого стало ходить комфортнее

Kristina
18 мая 2019

У меня расхождение 15мм, хирург сказал «только кесарево»… я так сама хотела рожать((( но у меня нет никаких симптомов симфизита, только иногда тяжесть внизу живота если долго на ногах… а так все отлично, ттт!
А вы как себя чувствуете??
В интернете девочки пишут, что не то что ходить, а даже вставать с постели при таких показателях не могу и с бока на бок тяжело поворачиваться..

Юлия
18 мая 2019

Вот так как вам девочки говорили так же и я себя чувствую

Kristina
18 мая 2019

Это очень плохо! Обязательно приобретите бандаж, узкий, и носите стягивая тазовые кости (уровень лобка), первые сутки боли могут усилиться, перетерпите, дальше легче!
Я купила по настоянию хирурга, хоть у меня никаких болей не было как таково, теперь хожу в 2 бандажах, один животик держит, второй таз стягивает (чтоб не разошлись сильнее)

Kristinka
18 мая 2019

Извините а что это такое. Расхождение 12! ))))

Kristina
18 мая 2019

Расхождение лобковых костей. В норме до 6 мм, перед родами расходятся до 10 мм и врачи считают нормой, а вот свыше 10 мм — это уже 2 стадия симфизита, и в родах может разойтись ещё сильней и это Несёт за собой плачевные последствия… кто-то даже в гипсе по пол года лежит потом, а кто-то и инвалидом остаётся..(

Kristinka
18 мая 2019

Офигеть. Не когда не думала что такое есть. А как врач определяет через УЗИ?

Kristina
18 мая 2019

Обычно по УЗИ, но вообще мало кто смотрит кости таза если беременная не жалуется на боли… чаще симфизит могут обнаружить прям перед родами или после, когда последствия появятся..( такая медицина сейчас(((
Я пошла на узи дополнительно, т.к дня за два до этого мне так плохо было, тяжесть жуткая была в тазовой области… на ногах много времени провела… врач решила кости посмотреть, а там расхождение и немалое((

Kristinka
18 мая 2019

А чё за боли та? У меня болит там постоянно, давит и просто промежность болит.

Kristina
18 мая 2019

На наших сроках считается нормой расхождение таза, т.к организм подготавливается к родам.
Но! Всегда надо обращать внимание на следующее: частые прострелы в области лобка, давящие боли там же, частые боли в спине/пояснице, боли в лобке при подъемах по лестницам/с постели, боли при переворотах с бока на бок…

Kristinka
18 мая 2019

Да да всё это есть! Так на нашем сроке это нормально?

Kristinka
18 мая 2019

Так стоит сделать УЗИ или нет?

Kristina
18 мая 2019

Нормально расхождение костей, а вот преобладание сильных болей — это звоночек! Так что сходите ка на узи, сообщите о болях и попросите посмотреть лобковые кости, дабы не запустить процесс расхождения до критических показателей!

Kristinka
18 мая 2019

Да нужно будет. Спасибо

VLADISLAVOVNA
18 мая 2019

Назначают кс при расхождении больше 8мм. У вас прямые показания. Если будут заставлять ер, идите жаловаться.

Kristina
18 мая 2019

Не всегда, к огромному сожалению(
У врачей свои критерии… если расхождение больше 8 мм и при этом крупный плод (под 4 кг и выше), ну и вес роженицы смотрят, то КС, а если нет, то они и с 10-12 могут пустить в ЕР…
а вот в совокупности с избыточным весом роженицы+расхождения 12мм — ее обязательно должны пустить только в КС!

Юлия
18 мая 2019

У меня и избыточный вес, и ребенок будет крупный и ну и плюс гестанционный сахарный диабет ещё. Должны по идее назначить кс, но всёравно волнуюсь

Kristinka
18 мая 2019

А если сахар то что обязательно КС? У меня тоже как у вас но не кто про КС не говорил.

Kristina
18 мая 2019

Даже не переживайте, с вашими показателями никаких ЕР, только КС. Только обязательно приобретите бандаж, чтоб сильнее кости не разошлись. Вообще, из-за веса, врач должен был после 20 недель сообщить вам о необходимости носить бандаж.
Я для таза вот такой взяла, он не сильно широкий, удобно носить. А живот и спину держу бандажом из beomashop.

Юлия
18 мая 2019

Мне сказали что почти всем делают кс с таким диагнозом

Kristinka
18 мая 2019

Странно! Мне молчат ничего не говорят. Ну и хорошо. Сама рожу

Юлия
18 мая 2019

Мне наши врачи ничего по делу не говорили. Приколупались к несуществующей фигне, а по факту и по реальным проблемам сказала, не выдумывай

Kristina
18 мая 2019

Гестационный диабет — не всегда является показанием к кесареву. А когда он в совокупности с избыточным весом, крупным плодом, да ещё и с симфизитом, то да

Kristina
18 мая 2019

Наша медицина ??♀️

Надежда
18 мая 2019

Тоже Биома купила бандаж в 25 недель ещё, был перелом лонного сочленения год назад — бандаж очень выручает!

VLADISLAVOVNA
18 мая 2019

Со мной женщина рожала, нормальный вес был у ней… 11 расхождение. Кесарили.

Kristina
18 мая 2019

Очень много зависит от врачей ??♀️ у нас, например, с 12мм могут смело пустить в ЕР…

Надежда
18 мая 2019

КС конечно! Бандаж — срочно!

Юлия
18 мая 2019

Я только не пойму какой бандаж

Надежда
18 мая 2019

Поддерживающий живот и сдерживающий таз. У меня был перелом лонного сочленения, врач сказала с 28ой недели уже носить, иначе кости сильно разойдутся?

Надежда
18 мая 2019

Я вот такой купила себе, только чёрный. Он универсальный после родов тоже носить буду.

Мария
18 мая 2019

При таком расхождении только кс! Сама этого очень боялась, ужасные боли в лобке, не переживайте! Носите бандаж обязательно и врачей слушаться надо, если они толковые

Юлия
18 мая 2019

У кого был ? Мне узист сказал что меня нужно кесарить , расхождение 12 . Я сейчас лежу в больнице , просто на обследовании и решила настоять на обследовании , так как боли сильные но из врачей никто не верил что там что-то есть . Но как оказалось что не зря переживала . Так вот сейчас волнуюсь , мне же должны кесарево назначить , не заставят рожать самой ?

У кого был? Мне узист сказал что меня нужно кесарить, расхождение 12. Я сейчас лежу в больнице, просто на обследовании и решила настоять на обследовании, так как боли сильные но из врачей никто не верил что там что-то есть. Но как оказалось что не зря переживала. Так вот сейчас волнуюсь, мне же должны кесарево назначить, не заставят рожать самой?
Victoria
18 мая 2019

У меня 10 было рожала сама сказали не показатель для кс. После родов мес 7 прошло только после этого стало ходить комфортнее

Kristina
18 мая 2019

У меня расхождение 15мм, хирург сказал «только кесарево»… я так сама хотела рожать((( но у меня нет никаких симптомов симфизита, только иногда тяжесть внизу живота если долго на ногах… а так все отлично, ттт!
А вы как себя чувствуете??
В интернете девочки пишут, что не то что ходить, а даже вставать с постели при таких показателях не могу и с бока на бок тяжело поворачиваться..

Юлия
18 мая 2019

Вот так как вам девочки говорили так же и я себя чувствую

Kristina
18 мая 2019

Это очень плохо! Обязательно приобретите бандаж, узкий, и носите стягивая тазовые кости (уровень лобка), первые сутки боли могут усилиться, перетерпите, дальше легче!
Я купила по настоянию хирурга, хоть у меня никаких болей не было как таково, теперь хожу в 2 бандажах, один животик держит, второй таз стягивает (чтоб не разошлись сильнее)

Kristinka
18 мая 2019

Извините а что это такое. Расхождение 12! ))))

Kristina
18 мая 2019

Расхождение лобковых костей. В норме до 6 мм, перед родами расходятся до 10 мм и врачи считают нормой, а вот свыше 10 мм — это уже 2 стадия симфизита, и в родах может разойтись ещё сильней и это Несёт за собой плачевные последствия… кто-то даже в гипсе по пол года лежит потом, а кто-то и инвалидом остаётся..(

Kristinka
18 мая 2019

Офигеть. Не когда не думала что такое есть. А как врач определяет через УЗИ?

Kristina
18 мая 2019

Обычно по УЗИ, но вообще мало кто смотрит кости таза если беременная не жалуется на боли… чаще симфизит могут обнаружить прям перед родами или после, когда последствия появятся..( такая медицина сейчас(((
Я пошла на узи дополнительно, т.к дня за два до этого мне так плохо было, тяжесть жуткая была в тазовой области… на ногах много времени провела… врач решила кости посмотреть, а там расхождение и немалое((

Kristinka
18 мая 2019

А чё за боли та? У меня болит там постоянно, давит и просто промежность болит.

Kristina
18 мая 2019

На наших сроках считается нормой расхождение таза, т.к организм подготавливается к родам.
Но! Всегда надо обращать внимание на следующее: частые прострелы в области лобка, давящие боли там же, частые боли в спине/пояснице, боли в лобке при подъемах по лестницам/с постели, боли при переворотах с бока на бок…

Kristinka
18 мая 2019

Да да всё это есть! Так на нашем сроке это нормально?

Kristinka
18 мая 2019

Так стоит сделать УЗИ или нет?

Kristina
18 мая 2019

Нормально расхождение костей, а вот преобладание сильных болей — это звоночек! Так что сходите ка на узи, сообщите о болях и попросите посмотреть лобковые кости, дабы не запустить процесс расхождения до критических показателей!

Kristinka
18 мая 2019

Да нужно будет. Спасибо

VLADISLAVOVNA
18 мая 2019

Назначают кс при расхождении больше 8мм. У вас прямые показания. Если будут заставлять ер, идите жаловаться.

Kristina
18 мая 2019

Не всегда, к огромному сожалению(
У врачей свои критерии… если расхождение больше 8 мм и при этом крупный плод (под 4 кг и выше), ну и вес роженицы смотрят, то КС, а если нет, то они и с 10-12 могут пустить в ЕР…
а вот в совокупности с избыточным весом роженицы+расхождения 12мм — ее обязательно должны пустить только в КС!

Юлия
18 мая 2019

У меня и избыточный вес, и ребенок будет крупный и ну и плюс гестанционный сахарный диабет ещё. Должны по идее назначить кс, но всёравно волнуюсь

Kristinka
18 мая 2019

А если сахар то что обязательно КС? У меня тоже как у вас но не кто про КС не говорил.

Kristina
18 мая 2019

Даже не переживайте, с вашими показателями никаких ЕР, только КС. Только обязательно приобретите бандаж, чтоб сильнее кости не разошлись. Вообще, из-за веса, врач должен был после 20 недель сообщить вам о необходимости носить бандаж.
Я для таза вот такой взяла, он не сильно широкий, удобно носить. А живот и спину держу бандажом из beomashop.

Юлия
18 мая 2019

Мне сказали что почти всем делают кс с таким диагнозом

Kristinka
18 мая 2019

Странно! Мне молчат ничего не говорят. Ну и хорошо. Сама рожу

Юлия
18 мая 2019

Мне наши врачи ничего по делу не говорили. Приколупались к несуществующей фигне, а по факту и по реальным проблемам сказала, не выдумывай

Kristina
18 мая 2019

Гестационный диабет — не всегда является показанием к кесареву. А когда он в совокупности с избыточным весом, крупным плодом, да ещё и с симфизитом, то да

Kristina
18 мая 2019

Наша медицина ??♀️

Надежда
18 мая 2019

Тоже Биома купила бандаж в 25 недель ещё, был перелом лонного сочленения год назад — бандаж очень выручает!

VLADISLAVOVNA
18 мая 2019

Со мной женщина рожала, нормальный вес был у ней… 11 расхождение. Кесарили.

Kristina
18 мая 2019

Очень много зависит от врачей ??♀️ у нас, например, с 12мм могут смело пустить в ЕР…

Надежда
18 мая 2019

КС конечно! Бандаж — срочно!

Юлия
18 мая 2019

Я только не пойму какой бандаж

Надежда
18 мая 2019

Поддерживающий живот и сдерживающий таз. У меня был перелом лонного сочленения, врач сказала с 28ой недели уже носить, иначе кости сильно разойдутся?

Надежда
18 мая 2019

Я вот такой купила себе, только чёрный. Он универсальный после родов тоже носить буду.

Мария
18 мая 2019

При таком расхождении только кс! Сама этого очень боялась, ужасные боли в лобке, не переживайте! Носите бандаж обязательно и врачей слушаться надо, если они толковые

Диана
2 мая 2019

38 неделя, из за того что болело левое бедро, сходила на узи лонного сочленения. Показало 9,5 мм . Пошла к врачу она говорит, что ЕР принимают при таком расхождении. Поделитесь , у кого было так? Нужно ли ещё к травматологу?

38 неделя, из за того что болело левое бедро, сходила на узи лонного сочленения.
Показало 9,5 мм .
Пошла к врачу она говорит, что ЕР принимают при таком расхождении.

Поделитесь, у кого было так?
Нужно ли ещё к травматологу?
Яна
2 мая 2019

у меня было 9.8 мм, родила сама, все хорошо, врач направляла на узи лонного сочленения и к хирургу

Диана
2 мая 2019

Первые роды даже не знала о таком диагнозе)
Спасибо, успокоили

Диана
3 мая 2019

Вас получается допустили на ЕР, или сомневались? Вот думаю, с роддомом это оговорить? Врач в жк в курсе.

Яна
3 мая 2019

моя врач не сомневалась, сказала до 12 мм можно ЕР, по поводу консультации еще специалиста я сама настояла, если Вы договариваетесь с врачем из рд, то скажите обязательно

Диана
3 мая 2019

Понятно, а боли режущие вас беспокоили в области лобковой?

Яна
3 мая 2019

к концу срока сильно болели все кости таза при поворачиваниях с бока на бок или когда вставала со стула/дивана, а приходьбе были режущие боли в лобковой части, но уже где то на 39 неделе

Диана
3 мая 2019

Оx, дай бог сил дотерпеть эти боли режущие, уж сильно начали тревожить. Спасибо за ответы!

Mama Mila
2 мая 2019

С 30 недель было 10 мм. Родила сама без проблем и без последствий. Травматолог вам ничего не даст)

Диана
2 мая 2019

Благодарю за ответ. А боли в бедре не беспокоили? У меня именно в левом, при ходьбе, и когда переворачиваешься .

Mama Mila
2 мая 2019

У меня был постоянный треск бедер, прям трещали будто разваляться, причем оба бедра. После родов через неделю уже ничего не было. Ни следа)))

Диана
2 мая 2019

Я вот просто поражаюсь, через что только не проходят женщины. ✊???

Mama Mila
2 мая 2019

Да, у меня еще и потуги начались при 3 см раскрытия, думала разорвет как петарду?

Яна
2 мая 2019

?????

Диана
2 мая 2019

Ого, как справились? Все xорошо прошло?

Mama Mila
2 мая 2019

Дыхание- главное в родах) 4 часа продыхивала потуги) родила за 3 потуги, без разрывов)

Диана
2 мая 2019

Вы герой! ?????? три часа продыxивать потуги???? здорово

Диана
6 мая 2019

Я родила!!! Бедро как беспокоило изнутри так и пошла на роды, но сейчас мне больно наступать на эту ногу. Без помощи встать не могу, и передвигаться тоже. Вы делали что нб? Что предпринимали и как восстанавливались?

Mama Mila
6 мая 2019

Поздравляю вас! Нам в роддоме показывали упражнения разные, мне было больновато, но я все делала. Через неделю уже не болели ничего. Подождите пару дней, скажите врачам о своем самочувствие, может они подскажут.

Женя
2 мая 2019

Какие у вас симптомы были?

Диана
2 мая 2019

Все началось с болей в левом бедре
Три дня назад. Как будто мышцу растянуло, позавчера была на приемеиу врача, гооврит что это просто защемление, и отправила домой.
Но в области паxа никакиx болей нет, просто боли при xотьбе, при переворачивании, с кровати больно встать.

Сегодня не стерпела пошла смотреть на узи, в итоге расxождение есть

Женя
2 мая 2019

У меня болит левая нога изнутри, переворачиваться и вставать больно. Гинеколог пощупала сказала норм всё. Но я чё то переживаю

Диана
2 мая 2019

Вот также она позавчера меня успокоила и я ушла домой, седня не стерпела пошла на узи. Просто для успокоения, в люом случае у всеx идет расxождение, в первыx родаx возможно у меня тоже было, просто болей нет и все нормально. Так xоть знаю что есть, и почему нога болит. Седня читала пост что в европе вообще такого понятия нет, они не смотрят, и норм расxождения нет.

Женя
2 мая 2019

Просто у нас же кесарят если большое расхождение, как то страшно блин… тоже схожу на узи мало ли

Диана
2 мая 2019

Да сxодите, потом напишите что вам скажут. Буду ждать ??

Диана
6 мая 2019

Я вчера родила. Сыночек появился на свет с весом 3140 ,52 см. Но ногу не отпустило, я на нее встать не могу. Жду врачей так как был выxодной. При xотьбе не могу на нее наступать.

Женя
6 мая 2019

Поздравляю Вас!!! Какое счастье? я на прием завтра иду, тоже больно наступать на ногу?оттает во внутреннюю часть бедра

Диана
6 мая 2019

Спасибо! Прям такая же боль как и уменя. Дай бог чтобы все оьошлось! Напишите что вам скажут

Женя
6 мая 2019

Хорошо?

Диана
6 мая 2019

Сделала узи, расxождения лона нет. Что то другое

Женя
6 мая 2019

Странно, что говорят врачи?????

Диана
6 мая 2019

Пока поставили кетонал, предположение что защемила нерв. Пока врача нет заведующая предложила ставить деклофенак. Говорит, что рассказать должен боль, пока праздники, а никого нет из персонала. Так и живем ?

Натали
2 мая 2019

Тоже такая ситуация. Расхождение 12мм. Сказали рожать самой. Вчера только из роддома выписалась, ложилась для консультации. Просили поднять ноги вверх по очереди в положении лёжа и раздвинуть ноги. Сказали норм. Да ещё смотрят на размер малыша. 

Диана
2 мая 2019

Легкиx родов нам! Как родите напишите ??

Надежда
2 мая 2019

На курсах говорили допустимо до 10, если больше -кесарево. На родах же может разойтись ещё больше, что потом лежать в корсете несколько месяцев с болями

Аниста
5 мая 2019

У меня 9.2, срок 36. Боли ужасные просто. Сказали пока ер, к кс нету показаний

Диана
2 мая 2019

38 неделя, из за того что болело левое бедро, сходила на узи лонного сочленения. Показало 9,5 мм . Пошла к врачу она говорит, что ЕР принимают при таком расхождении. Поделитесь , у кого было так? Нужно ли ещё к травматологу?

38 неделя, из за того что болело левое бедро, сходила на узи лонного сочленения.
Показало 9,5 мм .
Пошла к врачу она говорит, что ЕР принимают при таком расхождении.

Поделитесь, у кого было так?
Нужно ли ещё к травматологу?
Яна
2 мая 2019

у меня было 9.8 мм, родила сама, все хорошо, врач направляла на узи лонного сочленения и к хирургу

Диана
2 мая 2019

Первые роды даже не знала о таком диагнозе)
Спасибо, успокоили

Диана
3 мая 2019

Вас получается допустили на ЕР, или сомневались? Вот думаю, с роддомом это оговорить? Врач в жк в курсе.

Яна
3 мая 2019

моя врач не сомневалась, сказала до 12 мм можно ЕР, по поводу консультации еще специалиста я сама настояла, если Вы договариваетесь с врачем из рд, то скажите обязательно

Диана
3 мая 2019

Понятно, а боли режущие вас беспокоили в области лобковой?

Яна
3 мая 2019

к концу срока сильно болели все кости таза при поворачиваниях с бока на бок или когда вставала со стула/дивана, а приходьбе были режущие боли в лобковой части, но уже где то на 39 неделе

Диана
3 мая 2019

Оx, дай бог сил дотерпеть эти боли режущие, уж сильно начали тревожить. Спасибо за ответы!

Mama Mila
2 мая 2019

С 30 недель было 10 мм. Родила сама без проблем и без последствий. Травматолог вам ничего не даст)

Диана
2 мая 2019

Благодарю за ответ. А боли в бедре не беспокоили? У меня именно в левом, при ходьбе, и когда переворачиваешься .

Mama Mila
2 мая 2019

У меня был постоянный треск бедер, прям трещали будто разваляться, причем оба бедра. После родов через неделю уже ничего не было. Ни следа)))

Диана
2 мая 2019

Я вот просто поражаюсь, через что только не проходят женщины. ✊???

Mama Mila
2 мая 2019

Да, у меня еще и потуги начались при 3 см раскрытия, думала разорвет как петарду?

Яна
2 мая 2019

?????

Диана
2 мая 2019

Ого, как справились? Все xорошо прошло?

Mama Mila
2 мая 2019

Дыхание- главное в родах) 4 часа продыхивала потуги) родила за 3 потуги, без разрывов)

Диана
2 мая 2019

Вы герой! ?????? три часа продыxивать потуги???? здорово

Диана
6 мая 2019

Я родила!!! Бедро как беспокоило изнутри так и пошла на роды, но сейчас мне больно наступать на эту ногу. Без помощи встать не могу, и передвигаться тоже. Вы делали что нб? Что предпринимали и как восстанавливались?

Mama Mila
6 мая 2019

Поздравляю вас! Нам в роддоме показывали упражнения разные, мне было больновато, но я все делала. Через неделю уже не болели ничего. Подождите пару дней, скажите врачам о своем самочувствие, может они подскажут.

Женя
2 мая 2019

Какие у вас симптомы были?

Диана
2 мая 2019

Все началось с болей в левом бедре
Три дня назад. Как будто мышцу растянуло, позавчера была на приемеиу врача, гооврит что это просто защемление, и отправила домой.
Но в области паxа никакиx болей нет, просто боли при xотьбе, при переворачивании, с кровати больно встать.

Сегодня не стерпела пошла смотреть на узи, в итоге расxождение есть

Женя
2 мая 2019

У меня болит левая нога изнутри, переворачиваться и вставать больно. Гинеколог пощупала сказала норм всё. Но я чё то переживаю

Диана
2 мая 2019

Вот также она позавчера меня успокоила и я ушла домой, седня не стерпела пошла на узи. Просто для успокоения, в люом случае у всеx идет расxождение, в первыx родаx возможно у меня тоже было, просто болей нет и все нормально. Так xоть знаю что есть, и почему нога болит. Седня читала пост что в европе вообще такого понятия нет, они не смотрят, и норм расxождения нет.

Женя
2 мая 2019

Просто у нас же кесарят если большое расхождение, как то страшно блин… тоже схожу на узи мало ли

Диана
2 мая 2019

Да сxодите, потом напишите что вам скажут. Буду ждать ??

Диана
6 мая 2019

Я вчера родила. Сыночек появился на свет с весом 3140 ,52 см. Но ногу не отпустило, я на нее встать не могу. Жду врачей так как был выxодной. При xотьбе не могу на нее наступать.

Женя
6 мая 2019

Поздравляю Вас!!! Какое счастье? я на прием завтра иду, тоже больно наступать на ногу?оттает во внутреннюю часть бедра

Диана
6 мая 2019

Спасибо! Прям такая же боль как и уменя. Дай бог чтобы все оьошлось! Напишите что вам скажут

Женя
6 мая 2019

Хорошо?

Диана
6 мая 2019

Сделала узи, расxождения лона нет. Что то другое

Женя
6 мая 2019

Странно, что говорят врачи?????

Диана
6 мая 2019

Пока поставили кетонал, предположение что защемила нерв. Пока врача нет заведующая предложила ставить деклофенак. Говорит, что рассказать должен боль, пока праздники, а никого нет из персонала. Так и живем ?

Натали
2 мая 2019

Тоже такая ситуация. Расхождение 12мм. Сказали рожать самой. Вчера только из роддома выписалась, ложилась для консультации. Просили поднять ноги вверх по очереди в положении лёжа и раздвинуть ноги. Сказали норм. Да ещё смотрят на размер малыша. 

Диана
2 мая 2019

Легкиx родов нам! Как родите напишите ??

Надежда
2 мая 2019

На курсах говорили допустимо до 10, если больше -кесарево. На родах же может разойтись ещё больше, что потом лежать в корсете несколько месяцев с болями

Аниста
5 мая 2019

У меня 9.2, срок 36. Боли ужасные просто. Сказали пока ер, к кс нету показаний