Могут ли сократить беременную женщину?

Потеря работы в связи с сокращением – это неприятность для каждого человека. Еще сложнее в такой ситуации оказаться тем, кто ждет ребенка, поэтому для будущих мам важно знать, могут ли сократить беременную женщину и как бороться с произволом работодателя при сокращении.

Могут ли сократить беременную женщину

Сократить беременную могут, однако в исключительных случаях, поскольку эта категория граждан является одной из самых защищенных в российском законодательстве в рамках поддержки государством материнства, семьи и детей.

Сократить должность беременной сотрудницы могут в исключительных случаях

Имеют ли право беременные на сохранение места

Толкование ст. 261 Конституции России гласит, что лишение беременной женщины рабочего места запрещается. Поэтому беременные, трудящиеся на основании бессрочного трудового договора, защищены от увольнения во время сокращения.

Пункты договора в случае внутренних ротаций организации работодатель и сотрудница могут пересмотреть, например, изменить график работы и условия оплаты труда.

Кроме сокращения штата предприятие вправе вводить:

  • переход на неполную неделю работы;
  • сокращение рабочих часов в сутках;
  • перевод работников на другие вакансии.

Вышеуказанные изменения должны быть аргументированы начальством и письменно донесены до работников за 2 месяца до введения новшеств.

Если сотрудница не согласна с новыми положениями, то компания обязана найти для нее варианты других вакантных рабочих мест. Однако понизить беременную в должности и принудительно назначить на иное место можно лишь при ее согласии.

При сокращении штата

В этом случае компания обязана с согласия самой женщины сократить должность и перевести ее на другую вакансию, ввести отдельную единицу в структуре специально для нее или уволить весь штат, кроме роженицы. Подтверждением беременности является соответствующая справка медучреждения.

Даже если сотрудница была на ранних сроках и ей стало известно о своем положении после получения уведомления о сокращении штата или увольнения, заведомое незнание не дает право ее сократить. Работодатель здесь обязан:

  • свериться, что в соответствии с медицинским документом беременность уже была на дату увольнения или сокращения;
  • отменить сокращение сотрудницы или восстановить ее.

Единственным здесь вариантом законного увольнения может быть уход по собственному желанию либо по согласованию сторон. При нарушении прав беременная должна обратиться в течение 3 месяцев в суд для разрешения трудового спора.

При реорганизации предприятия

Реорганизация предприятия – это прекращение деятельности юрлица, которое одновременно влечет за собой создание одного или нескольких других компаний, являющихся его правопреемниками. В этом случае права беременных женщин такие же, как и при сокращении штата – их увольнение не допускается.

Однако если предприятие закрывают и открывают через время те же учредители, то увольнение оспорить не получится, ведь с юридической точки зрения это будет являться ликвидацией.

При ликвидации организации

Ликвидация компании является единственным случаем, когда возможно увольнение беременной по желанию работодателя. Процедура в этом случае следующая:

  • работницу лично или почтой уведомляют о сокращении в связи с ликвидацией за 2 месяца до предполагаемой даты;
  • компания сообщают в тот же срок о своем решении в профсоюз;
  • работодатель уведомляет о ситуации в местный центр занятости;
  • беременную рассчитывают, выдают трудовую книжку, перечисляют выплаты за отработанное время, неиспользованный отпуск и выходное пособие.

Те же правила увольнения беременных действуют и по окончании деятельности индивидуальных предпринимателей, во всех иных случаях ИП уволить роженицу не могут.

Заключение

При сокращении штата и реорганизации компании или ИП должность беременной сотрудницы должны сохранить или предоставить ей иное вакантное место в структуре. В случае ликвидации юрлица трудовой договор с роженицей расторгнуть можно.

Читайте также: пособие по беременности и родам

Видео

Комментарии
Tatoshka
22 января 2020

Девчонки, кто-нибудь знает, может был опыт,работаю в банке,мой филиал закрыли,что ведёт к сокращению всех его сотрудников,прислали письмо на фото ниже..я иду во второй декрет,не выходя из первого,там написано,что кадровые мероприятия будут проведены до достижения моего первого ребёнка до 3 лет,это значит,что по достижению дочери 3 лет я буду уволена или будет продлён срок действия до достижения второго ребёнка 3 лет?

Девчонки, кто-нибудь знает, может был опыт, работаю в банке, мой филиал закрыли, что ведёт к сокращению всех его сотрудников, прислали письмо на фото ниже… я иду во второй декрет, не выходя из первого, там написано, что кадровые мероприятия будут проведены до достижения моего первого ребёнка до 3 лет, это значит, что по достижению дочери 3 лет я буду уволена или будет продлён срок действия до достижения второго ребёнка 3 лет?
Счастьеесть
22 января 2020

Конечно, по достижению второго ребеночка 3х лет, не волнуйтесь

Tatoshka
22 января 2020

Спасибо большое, а то я уже испугалась..
Но я так понимаю, после достижения второго малыша 3 лет, меня увольняют?

Светлана
22 января 2020

Именно так

Tatoshka
22 января 2020

Спасибо

Оксана
22 января 2020

Скорее всего до достижения 3 лет второго. У нас была аналогичная ситуация. Расформировывали наш отдел, девочки были в декрете. Одна пошла во второй декрет, не выходя из первого, так она до сих пор числится в штате предприятия.

Tatoshka
22 января 2020

А после достижения 3 лет второго малыша я буду уволена, правильно?

Оксана
22 января 2020

Ну либо могут предложить вакансию, если будет на тот момент. Либо сокращение

Tatoshka
22 января 2020

Спасибо

ДеловаяКолбаса
22 января 2020

Меня уволили как только кончился больничный по БиР

Tatoshka
22 января 2020

Ну у меня дочке пока 1,8, написано, что до 3 лет я буду в штате числиться, а меня интересовало, будет ли продлен срок до достижения 3 лет второму малышу

Аделаида
22 января 2020

Конечно. Декрет продолжается. Ещё вам надо написать заявление и отправить в бухгалтерию заказным письмом о смене рассчетных годов. Чтоб брали в расчет те же года (или другие), а не предыдущие 2, когда вы в декрете

Маришка Сметашка
22 января 2020

Это они вас нагло обманули или вы просто сами согласились. А так до 3 лет вас трогать не имели права. Если конечно не срочный трудовой договор у вас был

Аделаида
22 января 2020

Если банк закрывают филиал, то их проблемы- вы останетесь в штате. Они обязаны предложить вам варианты. Ничего не прдписывайте. Мою подругу так обманули, тоже банк. Пригласили типа подарок ребенку отдать новогодний от банка. Потом подсунули доп соглашение какое то, типа перевод с должности на должность а потом подсунули на подпись что эта должность под сокращение всех. как то так примерно вышло, деталей не помню.
Я тоже в банке работала, когда выходить из декрета она перевели весь отдел в другой регион и всех сотрудников уволили "по собственному желанию", вынудили короче без компенсации. Яс декрета вышла мне тоже хотели типа по собственному, я сказала хрен и ушла только с компенсацией

Tatoshka
22 января 2020

Ну мне эту бумажку тоже нужно подписать и отправить им обратно 🤷♀️

Аделаида
22 января 2020

Если тебе заказным письмом отправили то надо, если там понижение оклада-не подписывай. Какой банк?

Tatoshka
22 января 2020

Да, заказным, про оклад ничего не написано, но тут ещё один вариант, что это сокращение возможно не из-за ликвидации моего филиала, а именно должности консультанта… эти Сбер

Tatoshka
22 января 2020

Это

Аделаида
22 января 2020

Надо проконсультироваться у юриста, в соц защите может быть

Tatoshka
22 января 2020

Спасибо

Аделаида
22 января 2020

Просто Сбербанк жопится всегда на деньги

Tatoshka
22 января 2020

Да, уж это я знаю, меня хотели слить по тихому, но не смогли, я вовремя спохватилась и не стала соглашаться подписывать какие то документы, а взяла и справку о беременности принесла, а то и сейчас бы сидела безработная, а не в декрете

Маришка Сметашка
22 января 2020

А вы сейчас им еще не сообщали еще, что у вас второй декрет уже по сути? Я, смотрю пррсто у вас 30 недель. Вы им заявления пришлите в ответ, о прерывании отпуска по узоду за реьенкрм по причине узола в отпуск по бир со вторым ребёнком. У вас в договоре небось юр. лицо Москва? А не филиал.

Tatoshka
22 января 2020

Я сегодня декрет оформила, а в договоре не помню уже, кто, я знаю, что пособиями фсс г.Самара занимается

Аделаида
22 января 2020

+++ в ответ больничный

Маришка Сметашка
22 января 2020

Да не важно кто прсобия платит. Тк рф не даст им сократить вашу штатную единицу пока вы находитесь в этих отпусках. Простите за большое количество опечаток)

Tatoshka
22 января 2020

Ну там адрес отправителя слава богу нашего города, так что я к ним лично заявлюсь

Маришка Сметашка
22 января 2020

Ну или так)

Еленка
22 января 2020

Что за сокращения пошли в этом году. Ужас какой-то. У меня Свекровь сократили с 1 февраля, а свекра с середины февраля… и так много слышала от знакомых о сокращениях.

Еленка
22 января 2020

Свекровь тоже в Сб работает, как видимо и вы, консультант в ВСП.

Tatoshka
22 января 2020

Да, вот я и не пойму, что дальше будет

Еленка
22 января 2020

Ну по выходу вам предложат 3 оклада или вакансии. Это по выходу только, сидите, а там посмотрите. Они дают 2 мес на подбор вакансий, если нечего не подойдёт, то сокращение.

Fiadoniy
22 января 2020

Неужели сбер еще не всех сократил и перевел на декретный места. Ушла со сбера по соглашению сторон после 1.5 года декрета. Никто вас вынуждает не будет, сидите спокойно.

Маришка Сметашка
22 января 2020

Они не могут сократить вашу штатную единицу пока вы находитесь в отпусках по бир и по уходу за ребенком. Они обязаеы будут продлить до вашено выхода с отпуска по уходу за ребенком.

Виктория
11 июля 2019

Девочки, добрый день! Я нахожусь на временной ставке, декретницу мою сокращают, а меня уволят по инициативе работодателя (так можно, я весь ТК РФ прочитала, статья 261)😔😢. Какие варианты уйти с минимальными потерями? Мне приходит в голову такой - просидеть на больничном до 30 недели, потом с 30 больничный по беременности и родам, а после..после всех больничных они уволить меня наконец-то смогут. Думаю устроиться формально в штат к знакомым в ООО, для выплат до 1,5 лет.. Может ещё какие идеи есть? Завтра иду с кадровиками общаться, уснуть не могу(

Девочки, добрый день! Я нахожусь на временной ставке, декретницу мою сокращают, а меня уволят по инициативе работодателя (так можно, я весь ТК РФ прочитала, статья 261)😔😢.
Какие варианты уйти с минимальными потерями?
Мне приходит в голову такой — просидеть на больничном до 30 недели, потом с 30 больничный по беременности и родам, а после… после всех больничных они уволить меня наконец-то смогут. Думаю устроиться формально в штат к знакомым в ООО, для выплат до 1,5 лет..
Может ещё какие идеи есть? Завтра иду с кадровиками общаться, уснуть не могу(
Жива
11 июля 2019

а организацию ликвидируют?

Жива
11 июля 2019

вообще они обязаны не уволить, а предложить любое другое место у себя

Виктория
11 июля 2019

Нет, организация Сбербанк) очень хитроумно делают… Но по закону

Жива
11 июля 2019

значит в трудовую инспекцию за помощью ✊

Olga
11 июля 2019

Знаю что если сокращают декретчика, а это по закону нельзя если она не согласна, то выплачивают официально 4 оклада. Возможно это работает и с беременными. Вам консультация юриста нужна

Кузя
11 июля 2019

Да, я именно так и увольнялась… Но это только по своей воле! Кстати если автор знает декретчицу, может с ней договориться не подписывать на сокращение ещё полгода(если ей конечно не пора выходить)

Виктория
11 июля 2019

Я в Сбере работаю, тут очень хитро сделали) декретчица моя числится основным местом за моим, а сама по факту работает временно на другой должности) и с основного места сокращают, а на временном ее переведут постоянно. А меня просто уволят. Вот и думаю, что придётся на больничных просидеть, чтоб хотя бы не уволили)

Кузя
11 июля 2019

С больничными можно, но если они принципиальны, то они могут провести расследование, а не зря ли вам дают больничные(если зря, то врач налипнет)… Вообще вам должны предложить любые другие вакантных должности

Виктория
11 июля 2019

У меня есть показания на больничный, так что тут не страшно… попробую

Мамочка
11 июля 2019

не могут они вас уволить. обязаны предоставлять все имеющиеся вакансии (наверняка в сбере они есть). и пока вашему ребёнку не исполнится 3 года-ничего с вами сделать не смогут, если вы сами не уволитесь.вы справку предоставили, что беременны?

Виктория
11 июля 2019

Завтра пойду к кадровикам со справкой) вакансии есть в другом городе, сама живу в маленьком, тут всего один филиал… в другой город в положении не поеду. Думала конечно устроиться на один день, а потом на больничный и домой уехать. Но не знаю?♀️

Мамочка
11 июля 2019

я просто сама кадровик. если что-спрашивайте.

Виктория
11 июля 2019

Спасибо! Тоже в кадрах работала до сбера 2 года) но потом он мне все знания вынес, мало что помню, одни кредиты в голове

Кузя
11 июля 2019

Помоему про 3 года вы загнули… По тк РФ её имеют право уволить сразу, как она станет мамой

Виктория
11 июля 2019

Если другую вакансию дадут, то там до 3 лет досижу… а если увольняют, но я на больничных, то продержат пока они не кончатся, а сразу после 140 дней отпуска уволят(

Мамочка
11 июля 2019

это если у неё срочный трудовой. тут нужно смотреть что в трудовом договоре написано.

Кузя
11 июля 2019

Да все верно

Кузя
11 июля 2019

А они вам сказали что уволят?! Просто в сбере *** поймёшь кто на чьём месте, куда переведён и т д… Может вам все таки что то предложат

Виктория
11 июля 2019

Да тут так и есть)) все друг на друге сидят, непонятно как переводят) может предложат, завтра спрошу. Будем думать, девочки в кадрах вроде не плохие

Натали
11 июля 2019

Меня на вашем сроке уволили и ушла ни с чем вникуда…

Виктория
11 июля 2019

Вот, я этого и боюсь больше всего((

Виктория
11 июля 2019

На больничном не могут уволить, можно было посидеть хотя бы до отпуска по б и р на 140 дней. Чем планируете заниматься?

Натали
11 июля 2019

Могут и на больничном уволить, тем более вас весь срок там проделать не смогут, перерывы будут и они этим воспользуются...
А что мне уже планировать)просидела дома и дальше сидеть буду, выбора нет… В деньгах потеряли много и в полной финансовой *** сейчас, очень тяжело с ипотекой которая размером с зп мужа, но делать нечего, на дому работы нет…

Виктория
11 июля 2019

Постараюсь полностью продержаться, у меня спина болит сидеть не могу дольше 20 минут, а работа сидячая 8 часов… невролог уже хочет до 16 недели посадить. В любом случае надо всеми правдами и неправдами держаться за больничный, иначе будет трэш...
У меня тоже ипотека + коммуналка 18 тыс выходит( квартиру сдам, но надо ещё ремонт… предчувствую польный пи...

Виктория
11 июля 2019

А не думали устроиться к знакомым в организацию? Они за декретниц налоги платить не будут, но фсс будет начислять декретные до 1,5 лет по средней зп за предыдущие 2 года. Я вообще за любую возможность цепляюсь(

Натали
11 июля 2019

Ну если уверены что получится, то конечно пробуйте, у меня случай без вариантов, я работала неофициально, точнее за месяц до беременности перевелась на другую должность в этой фирме и по документам не успели оформить все и полетела пинком под зад… Я б все равно не смогла там по условиям труда работать к сожалению поэтому увы…

Натали
11 июля 2019

Нет, мы решили что просто сейчас перетерпим и подадим потом на путинские при рождении до полутора лет будут почти 11 тыс плюс 3900 как безработной и как нибудь справимся…

Виктория
11 июля 2019

Да, обидно( но значит для чего-то это нужно?♀️ в декрете многие становятся более творческими и работают потом на себя) может и нас прорвет?

Натали
11 июля 2019

Да вот хрен знает, я совсем не творческая личность, а немного странная. У меня образование высшее юридическое, среднеспециальное автомеханик и немного недоучееный программист… Тут все очень печально с творчеством)) все женские штучки по типу вязания, вышивания, плетения, маникюра, шугаринга, тортиков это совсем совсем не моё поэтому я вообще в недоумении

ЛенАлиса
11 июля 2019

В 261 статье как раз таки и написано, что уволить вас не могут, кроме если ПРЕДПРИЯТИЕ закроют. Всё. Других причин нет

Виктория
11 июля 2019

Могут( допускается увольнение

ЛенАлиса
11 июля 2019

А у вас трудовой договор заключен ТОЛЬКО на время отсутствия работника? Или просто трудовой договор?

ЛенАлиса
11 июля 2019

Если 1 вариант, то должны предложить другие вакантные места

ЛенАлиса
11 июля 2019

Если 2, то не могут уволить

Виктория
11 июля 2019

На период отсутствия. Про то и речь, я на временном месте)

ЛенАлиса
11 июля 2019

Значит я не правильно прочла ваш пост?

Каролина Ефанова
11 июля 2019

Вас не могут уволить, если что сразу в суд, и вас восстановят на работе, почитайте в интернете там все подробно написано

Виктория
11 июля 2019

Вот вырезка из статьи, уволить могут если беременная на временном месте. Это я все знаю уже, вопрос как минимизировать потери

Каролина Ефанова
11 июля 2019

Я тоже временно на месте работника, но принесла справку, и мне деректор сказала что уволить не может меня теперь, хотела увольнять кого нибудь другого, но нашла на время мне работу, может конечно это ещё и от начальства зависит, но я читала что в таком случае работодатель должен найти работу беременной, если её нет отправить её домой но зп оставить не тронутой.

Пирожная Сладость
27 ноября 2019

Здравствуйте, девочки. Помогите разобраться. Если есть возможность, дайте номер закона, потому что найти информацию самостоятельно пока не получается. Я уже писала ранее о травле на работе. Там дело приняло масштабный оборот, увольняют и выживают многих. С сентября по ноябрь добровольно/принудительно уволились 10 человек. С кем я работаю — этакие «старички», боятся за свои места. Пока я была на больничных (чередуя свои и сына), они выжили ещё одну молодую девушку. Так как идёт передел власти, недавно сменилась заведующая. Сегодня у нас состоялся разговор, в котором она меня заверила что может уволить не смотря на беременность, если больничных будет более семи штук за год. Насколько это пр…

Здравствуйте, девочки. Помогите разобраться. Если есть возможность, дайте номер закона, потому что найти информацию самостоятельно пока не получается.

Я уже писала ранее о травле на работе. Там дело приняло масштабный оборот, увольняют и выживают многих. С сентября по ноябрь добровольно/принудительно уволились 10 человек. С кем я работаю — этакие «старички», боятся за свои места. Пока я была на больничных (чередуя свои и сына), они выжили ещё одну молодую девушку.

Так как идёт передел власти, недавно сменилась заведующая. Сегодня у нас состоялся разговор, в котором она меня заверила что может уволить не смотря на беременность, если больничных будет более семи штук за год. Насколько это правомерно?

Пыталась взять отпуск за свой счёт, но мне разрешили только 14 дней. И то, по доброте душевной.

Завтра выхожу в смену и мне страшно от предстоящего прессинга, а он будет 100%. Страшно от того, что я элементарно не смогу поесть вовремя. А в силу гестационного диабета, который поддается контролю только инсулином, могут последовать и дальнейшие осложнения.

ПлохаяМать
27 ноября 2019

Не могут уволить беременную

Polus
27 ноября 2019

Беременную могут уволить только при закрытии фирмы. Будут давить, скажите ок. Давайте тогда лёгкий труд

Пирожная Сладость
27 ноября 2019

Они хотели меня запихнуть гардеробщицей, это типа лёгкий труд. Я на больничных была, не вышло.

Polus
27 ноября 2019

Ну и сели бы на гардероб, со средней то зп

Yla Yla
27 ноября 2019

Если эта профессия ниже по должности не могут без вашего согласия они этого сделать!

Катерина
27 ноября 2019

Я не знаю как в России, но у нас беременную нереально уволить. Думаю, у вас так же

МоейКровиРок
27 ноября 2019

Не имеет права

Malishka
27 ноября 2019

слать лесом их… берите больничный и отсиживайтесь домом.

Ольга
27 ноября 2019

+ обычно в таких ситуациях гинекологи идут на встречу и выписывают больничный. Нервы себе трепать, сидите дома

Юлия
27 ноября 2019

Бред насчет больничных.а как девушки, которым надо чуть ли не все 9 месяцев лежать? закон не помню какой, но без вашего согласия вас не имеют право уволить, тем более беременную

Анастасия
27 ноября 2019

Ст 261 тк рф. Увольнение беременной по инициативе работодателя невозможно. Исключением случаи при ликвидации компании

МасЯня
27 ноября 2019

найдите трудовой кодекс, раздел о правах Б женщинах, Б нельзя уволить, хоть все 7 мес до отпуска по бир на юольничном просидит

МоейКровиРок
27 ноября 2019
Пирожная Сладость
27 ноября 2019

Спасибо вам.

МоейКровиРок
27 ноября 2019

Не за что

Наталья
27 ноября 2019

Беременную не могут уволить, даже если она просто не будет являться на работу, даже без больничных. В интернете полно статей со ссылками на статьи трудового кодекса. Я в своё время принесла справку о беременности руководителю и сказала, что на работе больше не появлюсь, а с ним продолжу разговор после того, как он побеседует с юристом (тоже была плохая обстановка на работе). Через день он меня пригласил, оформили отпуск за свой счёт до декрета, потом декрет, сейчас отпуск по уходу за ребёнком.

Пирожная Сладость
27 ноября 2019

Я просила отпуск за свой счёт. Сказали что могут дать исключительно 14 календарных дней по доброте душевной.

Наталья
27 ноября 2019

Ну это они на авось сказали, или законов не знают. Справку им и пусть разбираются.

Пирожная Сладость
27 ноября 2019

Справку о беременности или ещё какую-то? Я ее приносила, назвали филькиной грамотой. Пришлось принести на легкий труд. Пытались перевести из администратора в гардеробщицу. Не вышло, так как я с больничных не выходила.

Наталья
27 ноября 2019

Справка на легкий труд с печатями

МоейКровиРок
27 ноября 2019
ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
27 ноября 2019

Ерунда, не могут. Напугай ты их уже трудовой, отстанут

Марина
27 ноября 2019

Напишите на них заявление в инспекцию по труду и прокуратуру. Или пригрозите хотя бы. Сразу отстанут.
Беременную уволить себе дороже.

Мария Айгистова
27 ноября 2019

Ну 6 больничных по 2 недели это три месяца, это 12 недель, как раз до декрета)) а ещё можно отпуск взять и раньше уйти, я бы на вашем месте так и сделала, поговорила с врачём и сидела бы дома

Пирожная Сладость
27 ноября 2019

Я с сыном и так их отгуляла похоже, надо посчитать)

Я сама по 7 дней ходила 3 раза и с сыном по 20 дней почти каждый больничный.

Мария Айгистова
27 ноября 2019

Недопустимость увольнения беременной женщины по инициативе работодателя

Статья 261 Трудового Кодекса РФ категорически запрещает работодателю увольнять беременную женщину по собственной инициативе. Это касается абсолютно всех оснований для расторжения трудового договора, будь то прогул, совершение дисциплинарного проступка или неудовлетворительные результаты работы по окончании испытательного срока. Единственным исключением из этого правила является ликвидация предприятия.

Счастье
27 ноября 2019

Беременную уволить могут только при ликвидации фирмы, насчет количества бл не знаю, лучше обратиться в трудовую инспекцию. А так бы я сидела на бл до самого декрета, вам осталось то немного) на бл точно не уволят)

Ксения
27 ноября 2019

У меня знакомая сначала в больнице лежала с начала беременности недель до 8-10. Потом пару недель поработала и сидела на больничном все оставшееся время. Не имеет права уволить. Пригрози жалобой в трудовую инспекцию

Лиса
27 ноября 2019

1. Включай диктофон перед походом к ней
2. Пусть покажет закон, где написанно можно.
3. Скажи что напишешь жалобу в испекцию что она тебя выживает.
4. Очерндной такоф разговор выходишь от нее и вызываешь на работу скорую, и говоришь начальница доводит, поверь ей больше не захочется,
Осталось два месяца нп бери в голову, постарайся отсидеться дома

Пирожная Сладость
27 ноября 2019

В том-то и дело, что она не выживает. Выживали другие, одна из них уволилась по собственному. С этой отношения портить не хочется, но и в дураках сидеть желания нет.

Наташа
27 ноября 2019

Ты почему не звонишь в охрану туда. Тебе дадут все объяснения, ссылки на законы по телефону!

Пирожная Сладость
27 ноября 2019

Я дозвонилась до юриста, завтра сказал проконсультирует. Про охрану труда не думала (

Yla Yla
27 ноября 2019

Уволить могут только если организация ликвидирована! Из больничного вы можите не вылазить, уходить с работы раньше хоть каждый день… Обедать на час дольше, перерывы на 15мин чаще....

Малинка Малина
28 ноября 2019

Не могут

Troshka
28 ноября 2019

Если это государственное учреждение, то не имеют право увольнять. Я на больничных до декрета была, не выходила ни дня

Пирожная Сладость
28 ноября 2019

У вас ЭКО было? Считала, что при этом методе больные выдают ещё на стадии подготовки.

Troshka
29 ноября 2019

нет, не ЭКО

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

Здравствуйте, девочки. Помогите, пожалуйста, разобраться в своих правах. У меня беременность 8 недель, сегодня ушла на больничный с ребенком. Недавно позвонила заведующая и спросила когда у меня заканчивается трудовой договор. Когда я устраивалась на работу, меня оформили на время отпуска. Этот период закончился 4го августа. Далее я ничего не подписывала, моя начальница сказала что меня в отделе кадров переоформили автоматически, так как человек вышел с отпуска, а о расторжении договора ни одна из сторон не заявила. 31 июля я подписала документ, в котором извещалось об изменении условий труда с 1 октября. Значит ли это, что меня всё-таки переоформили? И можно ли принести справку о берем…

Здравствуйте, девочки.

Помогите, пожалуйста, разобраться в своих правах. У меня беременность 8 недель, сегодня ушла на больничный с ребенком. Недавно позвонила заведующая и спросила когда у меня заканчивается трудовой договор.

Когда я устраивалась на работу, меня оформили на время отпуска. Этот период закончился 4го августа. Далее я ничего не подписывала, моя начальница сказала что меня в отделе кадров переоформили автоматически, так как человек вышел с отпуска, а о расторжении договора ни одна из сторон не заявила.

31 июля я подписала документ, в котором извещалось об изменении условий труда с 1 октября.

Значит ли это, что меня всё-таки переоформили? И можно ли принести справку о беременности и спокойно работать дальше? Или спокойно уже не получится?

Что мне нужно сделать, чтобы доработать до декрета?

мамадочекИсыночка
5 сентября 2019

У вас срочный трудовой договор!

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

В трудовом договоре написано, что я работаю на время отпуска такой-то по 04.08.2019.

Человек вышел, я продолжила работать. Сегодня уже 5е сентября. Когда я пришла, им требовалось 2 человека, но так как предыдущие ещё не уволились, меня приняли так.

От 31го числа написано, что меня с 1.10.19 переводят в должность администратора, как и остальных.

5 сен 2019, 12:10Ответить

Наташа
5 сентября 2019

Если тебя не ознакамливали с приказом о том что тебя уволили, перевели и пр то ты рыботаешь не официально. В случае вопросов обратись в гос инспекцию защиты труда. Дадут всю информацию, о правах и твоих дальнейших действиях.

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

Спасибо за совет, возьму на вооружение. Надеюсь, что дадут спокойно работать.

Наташа
5 сентября 2019

Это вряд ли.

мамадочекИсыночка
5 сентября 2019

*?

msAni
5 сентября 2019

Принести справку и уйти на лёгкий труд, уволить не могут

ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
5 сентября 2019

Принести справку. В документе от 31 июля что вообще было? Что в трудовом договоре указано сейчас?

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

В трудовом договоре написано, что я работаю на время отпуска такой-то по 04.08.2019.

Человек вышел, я продолжила работать. Сегодня уже 5е сентября. Когда я пришла, им требовалось 2 человека, но так как предыдущие ещё не уволились, меня приняли так.

От 31го числа написано, что меня с 1.10.19 переводят в должность администратора, как и остальных.

ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
5 сентября 2019

Ну вообще плохо, что у тебя нет документов. Может его тупо забыли переделать, а может пролонгировали. Иди в отдел кадров спрашивай свой экземпляр договора и оттуда уже плясать. Они скорее всего сейчас сделают срочный договор и ты можешь остаться не с чем

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

У меня бессрочный трудовой договор, сейчас разговаривала с отделом кадров.

Планирую в ближайшее время взять справку о беременности и сходить в отдел кадров за своим экземпляром договора.

Катерина
5 сентября 2019

Идите в отдел кадров и выясняйте на каком вы сейчас договоре. Если он срочный то ничего вы не сделайте, закончился-свободны. А если на постоянной основе то несите справку и работайте, вас уже точно не уволят

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

У меня бессрочный трудовой договор, сейчас разговаривала с отделом кадров. То есть, я имею полное право занимать свою должность до окончания отпуска по уходу за ребенком, верно?

Катерина
5 сентября 2019

Да, до трёх лет. Вне зависимости от того когда вы на работу выйдете

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

У меня на руках нет своего экземпляра договора, могут ли задним числом оформить временный?

Катерина
5 сентября 2019

В этом договоре есть ваша подпись? Вы же новый не подпишите уже хоть каким числом. Как они переоформят? Ну лучше конечно запроситься копию договора в отделе кадров

Ирина
5 сентября 2019

Скорее берите справку от врача! По законодательству при беременности на любом сроке вас не имеют права уволить, об этом знаю все работодатели

ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
5 сентября 2019

Все работодатели знают лазейки, я вас уверяю, вышвырнуть можно кого угодно

Александра
5 сентября 2019

Не правда, беременные и пенсионеры хорошо защищены) я не имею ввиду срочные договоры, а только на постоянной основе.

ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
5 сентября 2019

Ну постоянщикам можно превратить жизнь в ад) можн устроить проф непригодностью и они сами уйдут

Ирина
5 сентября 2019
Если компания не «серая» и все работают по договору, не имею права, вы можете их засудить и выиграете, они все это понимают
Ирина
5 сентября 2019

почитайте

Александра
5 сентября 2019

Блин, ну это ж каким ???надо быть, что бы так сделать((( хотя моего коллегу пытались так сплавить, но он очень крепко подковался юридически, собирали комиссии, проводили аттестацию. И когда он все таки всех сделал, через какое то время ушёл с поднятой головой на повышение в другую структуру))))

ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
5 сентября 2019

Что вы мне своими сайтами мелькаете) я знаю законы. Я говорю как будет в жизни, и что ее ждёт

Мышка
5 сентября 2019

меня вот вынудили на маленьком сроке уволиться

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

У меня бессрочный трудовой договор, сейчас разговаривала с отделом кадров. То есть, я имею полное право занимать свою должность до окончания отпуска по уходу за ребенком, верно?

ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
5 сентября 2019

Тут от начальника зависит( я кадровик и приходилось подчиняться и выживать людей. За месяц-два. Уходят люди -сложно вытерпеть

ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
5 сентября 2019

Да. Уволить тебя сейчас не имеют права

Александра
5 сентября 2019

Ну как так? Зачем вы поддались, понятно что беременных не жалуют, но нам тоже жить надо. Я смогла отстоять свои права, ещё и лучше должность предложили)

Александра
5 сентября 2019

Супер))) до 3 лет отдыхайте))) ?

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

Как сделать так, чтоб не выжили?

У меня в голове только перейти на лёгкий труд и перебиваться с больничного на больничный. О зп уже думать не приходится.

Александра
5 сентября 2019

Ого, да мы с вами по разные стороны))) ну вы как и выживаете сотрудников, так же им и помочь можете)))) как было в моем случае))

ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
5 сентября 2019

В моем было не помочь. Личная неприязнь, в системе все немного по другому. Не моя неприязнь прошу заметить

Мышка
5 сентября 2019

я пыталась, а потом на сохранение загремела от переживаний, и выбрала ребенка, а не войну

ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
5 сентября 2019

Каждый шаг администрации должен сопровождаться документом. Обо всех экзаменах, аттестациях переводах и понижениях они обязаны уведомлять. Старайся ничего не подписывать, тяни время, кивай головой. Я думаю они отстанут, в бюджете это сложно все провернуть. А можно ещё пригрозить трудовой, проверки никто не любит

Александра
5 сентября 2019

Понятно) ?

Ирина
5 сентября 2019

Я тоже знаю как бывает в жизни, надо понимать «левая» ли компания, если да, то смысла нет пытаться. В нормальных организациях такого не бывает уж никак, простите

Александра
5 сентября 2019

Ну правильно и сделали))) я тоже чуть с ума не сошла, пока боролась, но семья большая, надо было удержаться, да и работа классная))) хотя сейчас понимаю, что здоровье важней, и с голода ещё никто не умер. ???

ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
5 сентября 2019

Что для вас нормальная организация? Бюджетная? Автор в бюджетной стоматологии, где идёт давно передел власти, в должности регистратора, которых гнобят как не знаю кого. Я работаю в исправительной колонии, где такие подставы делают, что люди не то что увольняются, а садятся по статье. Везде свои ньансы

Ирина
5 сентября 2019

Нормальная это где платятся налоги, полностью белые зп и у всех есть офиц. трудовой договор. Понятно, что надо знать заранее как все устроено в коллективе

ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
5 сентября 2019

Ну вот в обеих наших организациях так, но они не нормальные.

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

Спасибо за советы!

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

Я вообще в шоке от того, куда попала. Там реально завы не знают толком регламент работы. Зато п о д н а с р а т ь каждый стремится. От санитарки, до вышки. Там все друг друга грязью поливают, но дружить против новеньких, это святое. Я не первая, кого выживают.

ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
5 сентября 2019

Держись как можешь, деньги не лишние

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

Спросила про легкий труд, мне ответили, что работа в регистратуре это он и есть. А мы работаем и по выходным. На мой вопрос об этом, ответили: «Ну и что». Хз, как быть.

У нас недавно беременную переводили на легкий труд в регистратуру как раз, так у нее был неполный рабочий день и она не дежурила в выходные.

ГоспоЖаЖаБа ZamerZzZla
5 сентября 2019

Об этом и речь. Проси коллективный договор, там должно быть прописано про легкий труд, про условия. Ей может шли навстречу. Они должны делать приказ что согласной пункта такого то кол договора от такого то числа. Короче все твои передвижения, отказы, назначения. Все должно быть на бумаге

Татьяна
5 сентября 2019

Ну вы узнайте, вы ещё на декретной ставке сидите или нет (и с какого числа). Желательно в форме документа. Если на постоянной, то вас не уволят. Если на декретной, то им достаточно будет вызвать сотрудницу месяц поработать, чтобы вас тут же уволить

Татьяна
5 сентября 2019

А если вы на срочном трудовом договоре, то он закончится ровно в дату окончания, беременна вы или нет

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

В трудовом договоре написано, что я работаю на время отпуска такой-то по 04.08.2019.

Человек вышел, я продолжила работать. Сегодня уже 5е сентября. Когда я пришла, им требовалось 2 человека, но так как предыдущие ещё не уволились, меня приняли так.

От 31го числа написано, что меня с 1.10.19 переводят в должность администратора, как и остальных.

5 сен 2019, 12:10Ответить

Екатерина
5 сентября 2019

Срочный договор продляется до конца отпуска по беременности и родам!!! При предъявлении справки из жк и заявления на его продление!!!

Татьяна
5 сентября 2019

Тогда пока вас не переведут на постоянную ставку сидите тише воды ниже травы и не орите о своей беременности.

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

У меня бессрочный трудовой договор, сейчас разговаривала с отделом кадров. То есть, я имею полное право занимать свою должность до окончания отпуска по уходу за ребенком, верно?

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

О беременности уже знает начальство. Слухи пустили еще раньше, чем я сама узнала.

Татьяна
5 сентября 2019

Верно. Но я бы на вашем месте сперва получила ваш экземпляр договора на руки.

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

Спасибо!

Пампося
5 сентября 2019

Принесите справку, до декрета до работаете, получите выплату по беременности и родам. Как закончится больничный лист. трудовой договор расторгается, пособие до 1,5 оформляете в соц защите.

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

У меня бессрочный трудовой договор, сейчас разговаривала с отделом кадров. То есть, я имею полное право занимать свою должность до окончания отпуска по уходу за ребенком, верно?

Пампося
5 сентября 2019

Так если бессрочный тогда вы вообще можете не переживать справку несите о беременности и все. Выйдете ч лепет и в отпуск по уходу за ребёнком. Хоть на ц,5 хоть на 3 года.

мамадочекИсыночка
5 сентября 2019

Так значит с 1.10 вы работаете на должности администратора, с чего вы взяли что вас увольняют?

мамадочекИсыночка
5 сентября 2019

Срочный трудовой договор и предполагает увольнение в момент выхода на работу заменяемого работника. Даже беременных. Поскольку есть вакантная должность, вас туда и перевели. Вы можете отказаться и тогда вас уволят.

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

Хотят уволить, так как у меня был конфликт с сотрудником, который работает там 20 лет. Меня унижали, а я защищалась. На ее сторону встали многие, что естественно и до начальства это все дошло в крайне непреглядном виде. Плюс, у меня второй больничный за два месяца.

мамадочекИсыночка
5 сентября 2019

Сложно сказать, не видя документов и что вы там подписывали. Важны документы, а не то что вы думаете что вас хотят уволить

Пирожная Сладость
5 сентября 2019

Как выяснилось, по документам все нормально. Осталось принести справку из ЖК и как-то продержаться до декрета.

мамадочекИсыночка
5 сентября 2019

Что и требовалось доказать)

НеидеальнаяМама
5 сентября 2019

Если срочный перешёл в бессрочный то приносишь справку и все, никто не увидит

MamaSanya
1 июля 2019

Девочки! Устроилась на работу, на место беременной девушки, но как оказалось, она не в декрет уходит, а увольняется , точнее уже уволилась. Вот я теперь и думаю: на след год планирую Эко , это куча врачей, отпрашиваться, больничные и тд. Вот что могло случится, что беременная уволилась ? Почему бывают такие случаи? Довели ? Я возмущена((( Получатся, что в этой конторе мне декретных потом не ждать ?

Девочки! Устроилась на работу, на место беременной девушки, но как оказалось, она не в декрет уходит, а увольняется, точнее уже уволилась. Вот я теперь и думаю: на след год планирую Эко, это куча врачей, отпрашиваться, больничные и тд. Вот что могло случится, что беременная уволилась? Почему бывают такие случаи? Довели? Я возмущена((( Получатся, что в этой конторе мне декретных потом не ждать?
Maria
1 июля 2019

Либо довели, либо она устала работать, а больничные не дают

MamaSanya
1 июля 2019

Больничные врачи не дают? То есть она осталась без декретных? А сколько декретные платят, например если год отработаешь ?

Мария Айгистова
1 июля 2019

если год, то мало, для расчета этих выплат берутся два последних календарных года, т.е. если вы планируете уход в декрет в 2020 году, то будут учитываться 2018-2019.

Maria
1 июля 2019

Год — это минималку заплатят. Врачи больничные дают, но врачи всякие попадаются

MamaSanya
4 июля 2019

Поняла, спасибо

MamaSanya
4 июля 2019

Ну я на след год планирую, а устроилась сейчас, то есть мне по сути по фиг будет тогда на декретные и можно будет увольняться и голову не ломать

Мария Айгистова
4 июля 2019

если вы до этого нигде не работали, то да

MamaSanya
4 июля 2019

Работала. Уволилась с компании с компании в 2019, там проработала больше года, сейчас в другой работаю. Значит будет считаться за 2 года последних ?)

Мария Айгистова
4 июля 2019

учитываются все официальные доходы за эти 2 календарных года, просто нужно будет взять справку с предыдущего места работы за этот период.

Анастасия
1 июля 2019

в коллективе и узнаете, может у нее пособия буду больше, чем декретные. Больничный получила и ушла

MamaSanya
1 июля 2019

Какие пособия? Я пока не хочу узнавать, потому что только устроилась, но тот факт, что она уволилась, уже меня смущает

Анастасия
1 июля 2019

от соц защиты, может у нее у мужу доход официальный маленький, и выгоднее получать от государства

Ульяна Михайлова
1 июля 2019

спросите у коллег её номер, да узнайте ? придумайте повод.

Солнышко
1 июля 2019

либо малыш дороже, чем декретные...

Алена
1 июля 2019

все верно ниже написали, либо третий вариант, косякнула так, что был выбор либо сама, либо под статью

ЖЖж
1 июля 2019

Под какую статью, она беременная, не имеют права увольнять, вы что

Александра
1 июля 2019

По статье могут

MamaSanya
1 июля 2019

Нууу, эт очень сложно, почти невозможно, особенно беременным

ЖЖж
2 июля 2019

Потом беременная в трудовую инспекцию может пойти и тогда на фирму могут быть такие штрафы. Не могут они ничего. На меня давили перевестись на должность ниже при беременности, потом поняли что я на это не пойду и отстали, не имеют право

Александра
2 июля 2019

Если было воровство например и факт доказан, то беременной ни какая трудовая не поможет

ЖЖж
2 июля 2019

Хм… это уже уголовная статья вроде...

Александра
2 июля 2019

Согласна и в трудовую тоже запись делают

ЯнаТ
1 июля 2019

У нас уволилась неделе на 15, сказала, что она вся больная, в возрасте, и работать не хочет. Не доводили её, сама не захотела. Я на её место пришла, но работать планирую до ДО. Но место оказалось «заразным» ?

Easy
1 июля 2019

мы эко впихнули на работе так, что никто и не заметил, до сих пор никто не знает :) так что не накручивайте, это может и чуть почаще, чем обычно к врачам, но не так, что безвылазно!

MamaSanya
1 июля 2019

Просто контора такая, я так понимаю, которая совсем не приветствует походы по врачам. Конечно, их нигде не приветствуют, но все же… хотя может я накручиваю

Easy
1 июля 2019

ну это ваше право. а беременных увольнять вообще право не имеют насколько я знаю

MamaSanya
1 июля 2019

Ну вот и я знаю, что не имеют права.поэтому и в шоке с того, почему она уводилась… как бы и декретных не видать теперь

Easy
1 июля 2019

ну мало ли что у людей бывает

MamaSanya
1 июля 2019

Ну да… надеюсь, что она по собственному желанию

SavannaМамаДвойни
1 июля 2019

да какая разница почему, может дурочка она. у нас с сегодняшнего дня прямые выплаты пособий, теперь фсс платит, так что с декретными не кинут.

MamaSanya
1 июля 2019

Ну а что она могла сделать? Если ее доводили, например? То есть не работодатель платит? Тогда странно почему уволилась

SavannaМамаДвойни
1 июля 2019

если бы меня доводили, то я всю беременность на больняках провела, но свои выплаты получила бы.

MamaSanya
1 июля 2019

Ну это правильное решение. Но ведь бывают случаи, когда не дают больничные, а на работе донимают, чтоб уводилась. Такие же истории не редкость. Это ужас конечно! Как тогда быть ?) делать платные больничные?

SavannaМамаДвойни
1 июля 2019

перевестись на легкий труд, платные больничные, в стационар ходить. и слать работодателя лесом.

MamaSanya
1 июля 2019

Да! Все правильно )просто может она боялась… а может ли работодатель на это сказать, что мы найдём статью, по которой тебя уволим? Или нет такой статьи для беременной? И это просто все запугивания ?

SavannaМамаДвойни
1 июля 2019

вообще чисто теоретически может, но это сложно применимо и к простому человеку, а к беременной тем более. Скажут, мы уволим по статье, не спорить, а просто поржать и сказать "хахаха, удачи, друзья". никто в своем уме не будет увольнять беременную по статье. Обычно давят, чтобы по собственному написала, надо дать понять, что не буду писать и все.

MamaSanya
1 июля 2019

Да… вот она наверно и сдалась, испугалась… или не хотела себе нервы портить. Блин, только устроилась, уже какой-то негатив (?

SavannaМамаДвойни
1 июля 2019

у тебя уже конфликт там или негатив от ее ситуации?

MamaSanya
1 июля 2019

Нет. Конфликта нет, просто обидно за девчонку. Не люблю несправедливость, если это была она ) а ты случаем не юрист или что-то такое ?)

SavannaМамаДвойни
1 июля 2019

муж юрист. я главбух. так что если надо, пиши, проконсультируем, поможем

MamaSanya
1 июля 2019

Вот отлично ) я заметила наличие знаний по теме) спасибо большое ?, буду иметь в виду!

Валерия
1 июля 2019

у вас государственная работа? или нет?

MamaSanya
1 июля 2019

Частная фирма

Валерия
1 июля 2019

частники к примеру как на моей могут предложить выплату больше за освобождение место, дело за Вами соглашаться нет, у нас такое есть)

MamaSanya
1 июля 2019

Не знала, возможно и так )

Валерия
1 июля 2019

Я тоже не знала пока вот в частную не устроилась

MamaSanya
1 июля 2019

Вам так и предложили?

MamaSanya
1 июля 2019

То есть получается что декретных они заплатят больше, чем вот так единоразово при собственном увольнении?

Валерия
1 июля 2019

да, и сразу до 1,5 лет еще выплатят, ну я отказалась, сумму не знаю, девочка отдала место, сумму не скзала, но реально больше дали

Hedera
1 июля 2019

Найдите ее в соцсетях и спросите лично, что додумывать. Может ей деньги не нужны, зато не надо платить за больничные, хочет спокойно вынашивать, муж богатый.

MamaSanya
1 июля 2019

Да, вариантов много

ЖЖж
1 июля 2019

Конечно довели. Меня доводили, просили переводиться на низшую должность, я им болт по всей морде и на больняк ушла почти на месяц, предупредив что ничего подписывать не буду и на должность ниже тоже не буду переводиться по закону, я 4 года проработала и остаться без выплат когда рожу, слишком жирно им будет. Им пришлось еще одного руководителя брать и я при своем, и та девочка ни на декретное место

MamaSanya
1 июля 2019

Я помню твой пост, как ты хотела увольняться уже ) молодец, что осталась. Значит надо пожёстче с ними, так ?

ЖЖж
1 июля 2019

Только так. Да, я думала уволиться, а потом подумала да пошли они все, ниче они мне не сделают. 4 года проработала и я заработала себе на декретные и ребенку, если конечно всё хорошо будет, надеюсь рожу

Missis
1 июля 2019

Я уволилась чтоб заразу не хватать, плюс чтоб нервы не трепали

MamaSanya
1 июля 2019

А как же декретные? Или там маленькая сумма? Как они вообще платятся?

Missis
1 июля 2019

40% от зп детские. А декретные точно не подскажу. У меня зп. 10020 и -13%)))) так что много не теряю

MamaSanya
1 июля 2019

Ладно) спасибо Вам ) тогда ближе к этому делу надо будет разбираться ) стоит ли игра свет действительно)

Светлана
1 июля 2019

Может, переезжает далеко, чтоб потом не мотаться за трудовой

ХзКакУдалитьСтраницу КорочеАдьосАмигос
1 июля 2019

Я планирую доработать до декрета, а под конец уволиться. Может она так же хочет? Тоже девушка на работе ушла в декрет, сейчас сразу во второй, обратно выходить не собирается

Ольга
1 июля 2019

Я тоже увольнялась, по обоюдному согласию. Декретные получила без проблем.

Anastasiya
1 июля 2019

Да все, что угодно, переезд, тяжелоя беременность, мало ли какие причины. Больничный, ну раз с таксикозом дадут, ну два, а до декрета еще ого го сколько, не все выдерживают.

Ksyusha
1 июля 2019

а что вы в догадки играете и накручиваете себя? возьмите и спросите.

MamaSanya
1 июля 2019

Ну тоже верно )

Ksyusha
1 июля 2019

может девушке по состоянию здоровья важнее был ребенок, поэтому уволилась, я таких знаю, и сама бы так сделала

АНАСТЕЙША
1 июля 2019

я сама ушла в 14 недель, потому что поняла что не смогу дальше работать по самочувствию, был сильный токсикоз из-за которого потеряла 8 кг

MamaSanya
1 июля 2019

Ну да, это, конечно, повод серьёзный. Здоровье важнее всё-таки

Александра
1 июля 2019

Я уволилась, потому что мне так спокойнее. Начальство не причём. Может и у неё так?

MamaSanya
1 июля 2019

Может )я пока не знаю

Нинелька Карамелька
1 июля 2019

Если есть возможность, пообщайтесь с ней напрямую.

MamaSanya
1 июля 2019

Ну скорее всего, ее больше не увижу (

Нинелька Карамелька
1 июля 2019

Ну мало ли. Может у кого остались её контакты, может кто-то с ней там близко общался?!

КивиПростоКиви
1 июля 2019

ну а вы не хотите раздобыть ее телефон и пообщаться лично?

MamaSanya
2 июля 2019

Раздобуду )))

Валюша
1 июля 2019

вы поинтересуйтесь, может она не долго работала. есть такие мадамы, которым тяжело чуть ли не с первых дней. и ищут повод лишь бы не работать

Анастасия
6 марта 2020
К сожалению законы не работают в нашей стране, поэтому может и такое случиться(
Гость
9 июля 2020

А в других работают лучше, чем в нашей?