16 февраля 2013 00:51 в Личный журнал
ЧАСТЬ 2. ПИСЬМА О ПОДРОСТКЕ Реальная история помощи одному «трудному подростку» Наши уроки закончились, и вы, наверное, уже пробовали общаться с вашим ребенком по‑другому. Хорошо, что у нас была возможность двигаться постепенно, шаг за шагом, от урока к уроку, от упражнения к упражнению. Теперь настало время применять все полученные знания и навыки сразу, в повседневной жизни. Конечно, это совсем не просто: думать сразу обо всех «правильных способах» общения, когда надо ходить на работу, заботиться о пропитании, выдерживать многие стрессы нашей современной жизни. Но давайте подумаем о том, что в стрессе находимся не только мы, но и наши дети. Чем труднее условия жизни, тем больше…