Из сообщества  
Все рубрики6 Эмоциональное развитие, знания об окружающем миреЕщё

ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ, ЗИМА И СНОВА ВЕСНА.


Обязательно обращайте внимание на смену времен года. Особенно приятно и весело заниматься таким природоведением весной! Переодеваясь в плащи и резиновые сапоги, копаясь в ручейках и собирая желтые листья осенью, делайте фотографии. Потом они пригодятся вам с составлении развивающего плаката или альбома на тему Времена года. Можно сделать даже серию альбомчиков Весна, Лето, Осень и Зима. Для этого прекрасно подойдут обычные маленькие фотоальбомы формата 10*15см. Вставляйте в них любые подходящие по смыслу изображения: ваши фотографии так сказать «в действии», вырезки из журналов или еще лучше- из учебников и тетрадок с печатной основой по предмету с названием Окружающий мир (в нашем с вами детстве это называлось Природоведение) для начальной школы.
Говорите с ребенком о том, что происходит в природе в то время, как в городе мы видим только грязь. Можно свозить его за город и показать проталинки возле стволов деревьев, можно съездить в зоопарк и посмотреть, как встречают весну животные: меняют шерстку зайцы и белки, чистятся и готовятся принять потомство другие звери. Смастерите скворечник, повесьте его во дворе дома, где вы живете или хотя бы на балконе. Покажите картины с изображением весны в природе, желательно уделить внимание не только картинкам из детских книжек, но и творениям знаменитых художников (Е.Е. Волков «В конце зимы», «В лесу. По весне», И.И. Ендогуров «Начало весны», И.И. Левитан «Март», А.К Саврасов «Грачи прилетели»).
Пожаловаться
Опубликовать
Комментарии пользователей 0
Комментариев нет
Последние записи сообщества

Новость дня,