Сообщество закрыто

поездка в Муром

20 октября мы ездили в поездку по святым местам в город Муром.выезжали от нашего поселка в 2.30 ночи.

я ездила со знакомой женщиной (ей около 50)и еще знакомых много было из поселка нашего и еще из города.много было мужчин в этот раз женщины взяли своих мужей.а в прошлые разы одни женщины были.это радует все приобщаются к вере! ну вот добирались мы на комфортабельном автобусе 5 часов.села когда никак не спалось.уж очень там печка работала и автобус как то   прыгал по трассе.я молилась в мыслях и волновалась что-то.потом уснула.ну с Божьей помощью мы доехали до Мурома.время было где то 7.20.пошли в  в храм Св. Троицы Свято-Троицкого монастыря  .

мы попали на утреннюю службу.очень там понравилось.так поют так красиво заслушаешься.и сами стояли молились.приложились к мощам Петра и Февронии.служба там прошла быстро.поцеловали крест под конец в 10.20 всем раздавали по 2 просфоры.забежали в церковную лавку купили кое что в конце покажу что купила.вот немного о Петре   Февронии Муромских .8 июля 2008 г.   в России появился замечательный праздник –  Всероссийский День семьи, любви и верности. Этот летний день был выбран для праздника не случайно – уже около восьми веков православные почитают 8 июля память святых князей Петра и Февронии Муромских – покровителей семейного счастья, любви и верности. Их брак является образцом супружеской любви и верности.

<sape_index style=«padding: 0px; margin: 0px; color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 12px; text-align: justify; „>

Князь Петр был вторым сыном Муромского князя Юрия Владимировича. Он вступил на Муромский престол в 1203 году.

По легенде в семье Павла однажды случилась беда – по наваждению дьявола его жену стал посещать «блудный змей» (оборотень). Женщина, уступившая демонической силе, обо всем рассказала мужу. Князь наказал супруге выведать у гада тайну его смерти, и выяснилось, что погибель злодею «суждена от Петрова плеча и Агрикова меча».

Узнав об этом, молодой князь Петр решился убить врага. В храме после молитвы ему открылось, где хранится Агриков меч, и, выследив змея, Петр сразил его, однако перед смертью зверь обрызгал князя-победителя своей ядовитой кровью, так что тело Петра покрылось струпьями и язвами. Никто не мог исцелить князя от тяжкой болезни.

Как-то раз князю приснился сон, что его может исцелить дочь “древолазца» бортника, добывавшего дикий мед, Феврония, крестьянка деревни Ласковой в Рязанской земле. Несмотря на свою «незнатность», Феврония была красивой и образованной девушкой,   знала свойства трав и умела лечить болезни. Один из гонцов разыскал деву. Слуге она наказала: «Приведи князя твоего сюда. Если будет он чистосердечным и смиренным в словах своих, то будет здоров!»

Петра, который сам ходить уже не мог, привезли к дому, и он обещал тому, кто его вылечит, большую награду. Однако девушка драгоценностей и земель не потребовала, а пожелала в случае выздоровления князя стать его женой. Петр пообещал жениться, но в душе слукавил: гордость княжеской крови мешала ему согласиться на подобный брак.

Феврония зачерпнула хлебной закваски, дунула на нее и велела князю вымыться в бане и смазать все струпы, кроме одного. Мудрая Феврония прозрела лукавство и гордость Петра – ведь именно поэтому она велела князю оставить несмазанным один струп – как свидетельство греха. Не сдержав слова и не женившись, Петр снова заболел и был вынужден вернуться к Февронии.

Феврония вновь вылечила его и вышла за него замуж. Больше князь с судьбой не спорил и, как оказалось, правильно. Брак был замечательно счастливым.

поездка в МуромПосле смерти старшего брата Павла, Петр наследовал княжение в Муроме. Бояре уважали его, а вот боярские жены невзлюбили жену князя, мудрую Февронию, не желая иметь над собой крестьянку. Подговоренные своими супругами, бояре пытались обидами и наветами изжить молодую княгиню и однажды, взбунтовавшись: «Или отпусти жену, которая своим происхождением оскорбляет знатных боярынь, или оставь Муром».

Князь взял Февронию, сел с ней в лодку и отплыл по Оке. Они стали жить простыми людьми, радуясь тому, что вместе. Однако уединение их было недолгим. В Муроме   началась смута, многие пустились домогаться освободившегося престола, пошли убийства. Тогда опомнились бояре, собрали совет и решили звать князя Петра обратно. Князь и княгиня вернулись.

В старости, они приняли монашеский постриг в разных монастырях под именами Давид и Евфросиния и завещали тела их положить в одном гробу, заранее приготовив гробницу из одного камня, с тонкой перегородкой. Скончалась княжеская пара в один день и час — 25 июня (по новому стилю — 8 июля) 1228 года.

Сочтя погребение в одном гробе несовместимым с монашеским званием, их тела положили в разных обителях, но на следующий день они оказались вместе. Дважды тела Петра и Февронии разносили по разным храмам, но дважды они чудесным образом оказывались рядом.

Через 300 лет после их смерти Петр и Феврония были причислены Русской православной церковью к лику святых. В 1553 г над их могилой Иван Грозный повелел возвести соборную церковь в честь Рождества Пресвятой Богородицы.

Позже мощи были перенесены в храм Св. Троицы Свято-Троицкого монастыря в Муроме и находятся в открытом доступе.

В народе же 8 июля, День Петра и Февронии, считается счастливым для любви и просто создан для свадеб. Раньше на Руси был и  красивый старинный обычай – праздновать помолвку в День Петра и Февронии.

Инициатива жителей Мурома об учреждении 8 июля праздника в День Петра и Февронии была единогласно одобрена 26 марта 2008 года в Совете Федерации России. Идею праздновать  День семьи, любви и верности  поддержали все традиционные религиозные российские конфессии. Символом Всероссийского Дня семьи, любви и верности стала ромашка, а центром празднования, конечно же, город Муром. 

мои фото фото темные утро былопоездка в Муромпоездка в Муромпоездка в Муромпоездка в Муромпоездка в Муромэто я(тетя Флюза не очень умеет фотографировать и мы еще спешили все бегом.поэтому такие фото.а она просто не умеет фотографировать и везде то я неудачно то с фигурами на полголовы обрезаные((поездка в Муромпоездка в Муромпоездка в Муромпоездка в Муромпоездка в Муром)

поездка в Муромпоездка в Муромпоездка в Муромвот еще почему то фото получаются здесь перевернутые.хотя на компьютере они нормальныепоездка в Муромпоездка в Муром

я у памятника Петра и   Февронии.жалко так фото вышло .(

поездка в Муромвот получше в целый рост.это уже после службы.идем к храмы Николы мокрого(ерковь Николы Набережного  (иногда ее называют также церковью Николы Мокрого) в Муроме была построена в 1700-1717 годах на средства московского священника Дмитрия Христофорова, решившего таким образом увековечить память о своем отце, служившем здесь в деревянной церкви. Сгорела ли эта деревянная церковь или была разобрана за ветхостью – неизвестно. По преданию, прежде на месте храма здесь, на высоком берегу Оки, стоял деревянный дворец Ивана Грозного.

  Ярко-желтая стройная церковь стоит высоко над Окой, и великолепный вид на нее открывается не только с самой реки, но и из городского Окского сада.
 
  Изначально церковь была совсем небольшой – в один объем. Строительство четверика с пятиглавием было окончено уже к 1714 году, отделка – к 1717 году, когда и состоялось освящение храма. Колокольня и широкая трапезная были пристроены только в XIX веке.
  Убранство храма – простое и изящное: под карнизом четверика проведены ряд ложных закомар и резной тонкий фриз, высокие барабаны (центральный – световой) тоже украшены декоративными закомарами. Луковичные главки храма – высокие и узкие, полностью гармонируют с остальными деталями. Два яруса окон украшены барочными наличниками. 
  Силуэт широкой приземистой трапезной, соединяющей основной объем с колокольней, несколько облегчает ряд небольших окон с полукружиями вверху наличников. Двухъярусная восьмигранная колокольня увенчана одной главкой, а ее ярус звона – арками, стилизованными под закомары основного объема.
  В дореволюционное время в храме был великолепный иконостас, почти что ровесник храма. Его украшала  богатая резьба с барочными деталями: гроздьями и лозами винограда, картушами и колонками. Деревянные резные детали были покрыты листовым золотом. В 1717 году для храма Николы Набережного знаменитый Муромский иконописец Александр Казанцев исполнил изображения двенадцати сивилл – пророчиц, предстказавших рождение Иисуса Христа. В советское время, когда храм был закрыт (в 1940г.) и разграблен, иконостас уцелел, но без икон. Часть икон была перенесена в музей.
  В 1992 году пострадавший от времени и запустения храм был возвращен верующим и отреставрирован. Сейчас в обновленном храме идут службы, и его яркий силуэт украшает высокий берег реки Оки.

) наша группа экскурсионная.в розовом платке-тетя Флюза с которой я ездила сидели вместе

поездка в Муромпоездка в Муромпоездка в Муромхрам Николы Мокрого

поездка в Муром

поездка в Муромнаш экскурсовод Елена в центре.спехом пошла без верхней одежды.и ей женщины дали телогрейку.очень холодно было в тот день.это еще стало солнце подогревать немного.но ветер все-равно был холодный.

Дальше мы поехали в музей.нам там долго рассказывали про картины.после поехали на место, где был памятник в честь Ильи Муромца  поездка в Муром


  поездка в Муромпоездка в Муром  это мы за трапезой.нас кормили при монастыре.очень вкусно кормили.суп рыбный, рис с рыбкой.и компот.все наелись благодарствуем.поездка в Муром


в   храм где находились мощи Ильи Муромца(

Инок Киево-Печерской лавры Илья Муромец  скончался около 1188 года. Святые его мощи  были перенесены в Антониеву пещеру Киево-Печерского монастыря. Они до сих пор находятся на том же месте и являются неопровержимым доказательством реальности чудного богатыря.  Он был официально канонизирован в 1643 году в числе шестидесяти девяти угодников Киево-Печерской лавры.

Существует интересное свидетельство Московского священника Иоанна Лукьянова о своем “Путешествии в Святую Землю” в XVII веке, который  пишет: “Поидохом в  Антониеву пещеру и там  видихом  храброго воина Илию Муромца в нетлении лежащим под покровом златым, ростом как нынешние крупные люди, рука у него левая пробита копьем, язва вся видна, а правая рука изображает крестное знамение”.

Из этого описания видно, что Илия Муромец не был сказочным великаном, а был очень крупным и сильным человеком.  Кроме глубокой округлой раны на левой руке видно такое же значительное повреждение в левой области груди. Создается впечатление, что герой прикрыл грудь рукой, и ударом копья она была пригвождена к сердцу. 

Мощи облачены в монашескую одежду. Над гробницей находится образ Святого.А самое раннее дошедшее до нас изображение Святого Ильи Муромца – это гравюра из Киево-Печерского патерика, выложенная Печерским  иконописцем  тоже Ильей в середине XVII в.

В 1988 г. Межведомственная комиссия Минздрава УССР провела повторную экспертизу мощей Святого Ильи Муромца. Для получения объективных данных применялась самая современная методика и сверхточная японская аппаратура. Определен возраст – сорок- пятьдесят пять лет, выявлены такие дефекты позвоночника, кото¬рые позволяют говорить о перенесении нашим героем в юности паралича конечностей. Ученые отметили в поясничном отделе искривление позвоночника вправо и явно выраженные дополнительные отростки на позвонках. Это могло серьезно затруднять передвижение богатыря в молодости, вследствие ущемления нервов спинного мозга.

Было установлено, что причиной смерти стала обширная рана в области сердца. Однако датировка гибели была определена очень приблизительно – XI-XII вв. Таким образом подтверждается мнение Церкви о том, что Илья Муромец жил при Великом Князе Владимире Мономахе. К этому мудрому и благородному Князю  Божиим Промыслом на помощь и был послан  Русский богатырь.

Светлый князь Владимир Мономах, великий защитник и устроитель Руси, сразу пришелся по сердцу воину Христову.  Они были единого Духа. Обращаясь к Нему, Илья называет его “ласковым Князем”. В этих словах искренняя любовь без подобострастия. Мономах, подобно своему великому предку Святому Владимиру, собирает вокруг Себя на благо Отечества всех самых мужественных и славных людей Руси. И они сами едут к Нему, зная, что здесь найдется достойное применение их силам.

Усилиями самых мужественных и храбрых людей того времени – Русских богатырей, атаманом которых был Илья Муромец, война с половцами была перенесена в глубь степей.
Летописи сообщают о том, как дружины Князя Владимира  загнали силы хана Отрока Шарукановича  за “железные врата” на Кавказе, “пили золотым шеломом Дон, приемши землю их всю”.Русские богатыри доходили до Азовского моря, завоевывали половецкие города на Северном Донце, заставляли половцев откочевывать за Дон и за Волгу, в степи Северного Кавказа и Южного Урала.

Этому-то благородному делу  призван был служить и с честью служил Преподобный Илия Муромец.  Поэтому он останется навсегда в памяти  Русского  народа

По былинам Илья не знает поражений.  Его нигде не называют удалым – спокойная, величавая его мощь  выше удали и суеты. Вокруг бушуют страсти, а он сохраняет внутренний мир, кротость, любовь к  ближнему. Поистине могучая духовная сила его удивляет нас гораздо сильнее телесных подвигов.

Высок и светел образ Преподобного Илии, он близок сердцу каждого Русского человека. Вот уже более восьмисот лет рассказы о его благородных подвигах, Христианском милосердии и добродушии воспитывают в поколениях Русских людей мужество и благородство, любовь к своему Отечеству и народу.

Илия Муромец стал монахом, уже увенчанный славой народного героя и победителя  супостатов. Сам он славы никогда не искал: ни на бранном поле, ни тем более в монастыре. Его монашеские подвиги скрыты от нас, но, несомненно, были и они велики, более велики даже и трудны, чем подвиги ратные, – доказательством тому нетленные мощи Илии, которые и доселе покоятся в Ближних пещерах Киево-Печерской Лавры.

Имя Илии Муромца было достаточно широко известно в XIII веке не только на Руси, но и за ее пределами. Упоминание о нем имеется в одном из германских эпических произведений Ломбардского цикла, в поэме об Ортните, повелителе Гарды. Дядя Ортнита по материнской линии некто  иной, как хорошо знакомый нам Илья. Он и здесь выступает как могучий и неукротимый воин, прославившийся своими богатырскими подвигами. Илья Русский участвует в походе на Судере, помогает Ортниту добыть невесту. В поэме есть эпизод, в котором Илья говорит о своем желании вернуться на Русь к жене и детям. С ними он не виделся без малого целый год.

Первое письменное упоминание об Илье Муромце относится к 1574 году. В «Вестовой отписке» старосты города Орши Филона Кмиты говорится о богатырях Илье Муравленине и Соловье Будимировиче. Измененное имя богатыря позволило некоторым исследователям предположить, что Илья был уроженцем города Моровийска Черниговской области Украины, село Карачарово – это Карачев Орловской губернии, а вотчиной Соловья-разбойника является Девятидубье на реке Смородинная.

Следующая запись, связанная с нашим героем, сделана через десять лет. Львовский купец Мартин Грюневег был в Киеве в 1584 году. Свои странствия он детально описал в мемуарах. Есть среди этих записей и рассказ о захороненном в пещере богатыре.

Наибольшую путаницу в вопрос о захоронении Ильи Муромца внесли сведения, почерпнутые из дневников Эриха Лясоты, посла императора Священной Римской империи Рудольфа II. В 1594 году он писал: «В другой часовне храма Софии Киевской снаружи была могила Ильи Моровлина, знаменитого героя или богатыря, о котором рассказывают много басен. Гробница эта ныне разрушена, но таковая же гробница его товарища еще цела в той же часовне». И далее в описании Киево-Печерского монастыря: «Есть также один великан или богатырь, называемый Чоботка («Чоботок» — «Сапожок»), говорят, что на него напало однажды много неприятелей в то время, когда он надевал сапог, и так как второпях он не смог захватить никакого другого оружия, то начал защищаться другим сапогом, который еще не надел и им одолел всех, отчего и получил такое прозвище».

Лясота был в Киеве проездом и всего-навсего три дня (7-9 мая 1594 года). Эти дни были явно насыщены приемами, посещениями и просто ознакомительными «экскурсиями» по городу. Во время одной такой экскурсии он посетил Софийский собор и Киево-Печерский монастырь. Понятно, что в них он провел по нескольку часов и информацию воспринимал на слух, со слов киевлян. Неудивительно, если потом, когда дописывал в дневник, он мог что-нибудь напутать.

Следующее печатное упоминание было сделано монахом Киево-Печерского монастыря Афанасием Кальнофойским. В 1638 году в типографии Лавры была напечатана его книга «Тератургима». В ней среди описаний житий Святых лаврских угодников есть строки, посвященные Илье. Смысл слов Кальнофойского можно трактовать следующим образом: напрасно народ называет Илью Чоботком, так как на самом деле он — Муромец. В «Тератургиме» говорится, что жил Илья «за 450 лет до того времени».

По Церковным традициям считают, что Илья из Мурома жил в XII веке, а по церковному календарю день его памяти 19 декабря по старому стилю или 1 января по новому.

Свидетельства Эриха Лясоты и Афанасия Кальнофойского не противоречат друг другу, если предположить, что в начале захоронение Ильи находилось в Софийском соборе. Затем мощи богатыря были перенесены в лаврские пещеры. Сделано это было до 1584 года, если принимать во внимание свидетельство Грюневега.

Факт наличия почитаемых мощей знаменитого богатыря нашел отражение и в самих эпических текстах. Так интересен конец былины “Илья Муромец и Калин царь” в исполнении сказителя Щеголенкова: “от этих татар да от поганых, окаменел его конь да богатырской, и сделались мощи да святыя да со стара казака Ильи Муромца”. Все помнят с детства, что калики перехожие пророчествовали знаменитому богатырю, что “смерть ему в бою не писана”. Поэтому в былинах и сказках о кончине героя повествуется различно: то он каменеет один, либо с другими богатырями; то живой ложится в гроб и там остается навеки; то вместе с Добрынею на Соколе Корабле куда-то уплывает, и с тех пор о нем нет вестей.

Таким образом получается следующая картина. Совершив множество ратных подвигов между 1148 и 1203 годами, прославленный богатырь на склоне лет осел в обители Киево-Печерского монастыря. Здесь Илья замаливал свои грехи, вел размеренный образ жизни и погиб при взятии Киева князем Рюриком Ростиславичем в 1204 году, сопровождавшемся разгромом Печерской лавры союзными Рюрику половцами. Для воина тех лет подобное завершение жизненного пути не было чем-то необычным – в этой связи можно вспомнить иноков Пересвета и Ослябю, проходивших послушание под началом Преподобного Сергия Радонежского и геройски погибших на Куликовом поле. Отсутствие в Киево-Печерском Патерике жития Илии Муромца косвенно свидетельствует о том, что в иноческих подвигах святой воин успел провести не так много времени.

Это дает основание предположить, что постриг Илии Муромца приходился на время игуменства Преподобного  Поликарпа Киево-Печерского (1164-1182).  Известно, что преп. Поликарп пользовался большим уважением со стороны Великого Князя Ростислава Мстиславовича.

Хотя Святому Илие Муромцу и не было составлено канонического жития, существует его эпическая биография от рождения и исцеления до кончины. Ему посвящено самое большое количество былин во всем русском фольклоре.

Насчитывается около тринадцати самостоятельных сюжетов о славном Илье в классическом эпосе: «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья Муромец и Идолище Поганое», «Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром», «Бой Ильи Муромца с Жидовином», «Святогор и Илья Муромец», «Илья Муромец и разбойники», «Илья Муромец на Соколе-корабле», «Илья Муромец и сын» и др. Кроме того, о нем сложены сказки и казацкие былинные песни оригинального содержания.
Известно, что классические былины о нем были записаны в основном на севере, а казацкие песни – на юге. На родине же, в центре России, бытовали особые местные прозаические предания о люби¬мом богатыре. Фиксировать их стали лишь с начала XIX в.

На местные предания, рассказывающие о том, как Илья Муромец изменил русло реки Оки, покидав в нее дубы, ссылаются известные исследователи фольклора прошлого века Орест Миллер и Федор Буслаев. Причем записи сказаний были присланы им непосредственно из Мурома. Местные жители особо почитали родники, которые по преданию возникли от ударов копыт коня Ильи Муромца. Их насчитывалось множество, но особо почиталась часовня при церкви Ильи Пророка, так как ее заложил по легенде сам Илья. Этy церковь народ почитал Ильинской не в память библейского пророка, а в память своего любимого героя.

Троицкая церковь в селе Карачарове по преданию также была заложена богатырем. В ее основание он положил несколько дубов, которые вырвал у реки и внес на крутую гору.

Надо отметить, что Церковное почитание Святого Ильи Муромца на его родине как в прошлом столетии, так и до самого последнего времени ограничивалось лишь обычным упоминанием его в день памяти наряду с другими Киево-печерскими угодниками.

В последние годы с возрождением Церкви и местных святынь Церковное почитание Ильи Муромца значительно усилилось и получило особое распространение как на родине богатыря, так и по всей стране.

Так в селе Карачарове был восстановлен храм Гурия, Самона и Авива, где 1 января 1993 г. в день памяти святого была торжественно установлена икона  с частицей мощей Ильи Муромца. Образ был исполнен Муромским художником-иконописцем И. Суховым по заказу потомков богатыря, многочисленного рода Гущиных. В XIX в. бытовало мнение, что карачаровские крестьяне по фамилии Ильюшины также являются потомками известного героя. Такая генетическая память нынешних жителей села Карачарова о своем далеком предке свидетельствует об органичном и живом отношении к своей истории.

В 1994 г. на городском кладбище Мурома была заложена часовня во имя святого богатыря

Святой Илья Муромец вошел в собор местных Муромских святых и изображается на иконах для монастырей и храмов. Русское воинство считает Святого богатыря своим покровителем. В 1998 г. на территории воинской части в Подмосковье был воздвигнут и освящен новый храм во имя Святого Ильи Муромца.


В 1999 году в городском парке Мурома на берегу Оки был установлен памятник Илье Муромцу работы скульптора В.М. Клыкова. Былинный герой изображен здесь в облике богатыря-инока: в шлеме и кольчуге, из-под которой видна монашеская риза. Правой рукой он держит высоко поднятый меч, а левой – крест, прижимая его к груди.

Все эти факты, братья и сестры, необходимо нам знать. Потому как Русский человек должен знать свою историю и учиться, на примерах своих Святых,  любви к Богу, Царю и Отечеству. Во времена Преподобного Илии был Благоверный  Великий Князь Владимир Мономах, Шапку которого, как известно, носили все наши Святые Государи. И вы только посмотрите, как верно служил Ему святорусский богатырь!  Так и мы должны служить Богу в лице Его Богопомазанника.

Тяжела Шапка Мономаха!

Потому надо всеми своими силами стремится помогать носить ее Царственному Потомку Великого Мономаха, которого нам пошлет Господь в последние времена.

О нас же до сих пор молится у Престола Вседержителя святорусский богатырь Илья Муромец. Он молится за Царскую Россию и ждет от нас подвигов во Славу Пресвятой Троицы!

Преподобне отче наш Илия Муромец, моли Бога о нас!

)


поездка в Муром


только мы зашли.как все пошли в лавку где продавали калачи и хлеб, просфоры.а мы узнали что продают еще монастырский хлеб и с тетей Флюзой вышли за пределы ворот в магазин.оказалось там обычный хлеб.заходим обратно.а нашей группы то и нет!!! мы стали их везде искать.оббегали все храмы.а там их много.обзвонили телефоны(а у всех были выключены.тетя Флюза говорит да они где-то здесь никуда не уйдут и мы пока сами сходили к Иконе Скоропослушница)и встретились с Валей с бэби.ру!!https://stefanyshka.baby.ru/

поездка в Муром


Валя очень хорошая девушка.(она в белой куртке)я рада что мы с ней встретились! даже похожи чем то душой.обе такие добрые, простые! она мне в подарок купила 2 калача Муромских(огромное Валентина спасибо!!! очень вкусные были калачи всей семьей поели.сыночку тоже понравились) а я ей   хлеб тоже с маком и обсыпкой и молитвы о детях.вот так обменялись в знак встречи.еще Валечка пришли мне в личку свой адрес.я тебе от города Воскресенска пришлю. магнитик и еще что-нибудь.! ты уж извини что мы спехом так бегали искали нашу группу.еще и тетя Флюза говорила что пойдем искать.сама понимаешь поездка такая экскурсия.все получалось бегом...

далее пошли к мощам Ильи Муромца, в другие монастыри.везде было очень красиво.атмосфера спокойная.такая благодать.! у них при монастырях есть свой зоопарк.уточки.селезни, кони. и т.д все не спели посмотреть.отправлялись в село Карачарово

поездка в Муром


поездка в Муромпоездка в Муромвот это уже там.там была часовенка Ильи Муромца.перед купанием в святом источнике надо было прочитать молитва перед иконой   и зайти где источникИльи Муромца.источник славится особо ледяной водой.но сильныц очень.и на этот раз я решилась разделась пошла а там темно.летсница как в купель с водицей окунаться.я зашла по бедра.оказалось холодно.мне сказали что долго стою надо прям сразу.ну я окунулась с крестным знамением и 3 раза.да холодно.но когда вышла по телу пошло такое тепло!!! аж жар.я думаю это хорошо!!! и так хорошо стало .))там еще Валя подошла с подружкой и доченькой Лидочкой поговорили, попрощались.поблагодарили Господа за поездку и перед дорогой помолились и поехали домой

.приехали мы домой в 22.а вот подарки что я привезла домой!поездка в Муромпоездка в Муромпоездка в Муромпоездка в Муромпоездка в Муромпоездка в Муромрубашечку купила у вас за 120 рублей.а нас такая висит в магазине 250!!! домовенка Муромского купила сынок его побаивается.поездка мне очень понравилась.теперь пока незнаю когда еще поедем.наши ездили под Рязань еще в эти выходные я не смогла по обстоятельствам. еще тетя Флюза рассказывала тогда когда они ездили в Дивеево(я не могла Сын болел бронхитом)они видели… шли они вчетвером по канавке Пресвятой Богородицы и молились как вдруг одна женщина сказала глядите все подняли голову., а уже темнело темно было и увидели образ Господа руки как знамение.буквально говорят мгновение и тучами все закрыло!!! она сказала это хорошо что они увидели.а такое там часто так как намолено все там.так что девочки посещайте святые места.это очень важно!!! хранит Вас, Господь!!!

</sape_index>

Ирина
Ирина
Воскресенск
05364
Актуальные посты
кони дохнут от работы
kogda vvodit malisham myasnoi bulion