Решила, что сил моих больше нет таскать тяжелый прогулочный блок от 2 в 1, и пора приобрести прогулочную коляску, не заоблачных ценовых категорий, а самую обыкновенную.
В интернете предложений море, но мой выбор сразу сильно сузился по причине своего роста. Высота ручки большинства колясок не годится для родителя ростом под 190 см. Думала, не найду вообще такой, чтоб можно было катить, не согнувшись. Тем не менее, попалась на глаза подходящая по высоте Brevi Grillo 2.0, немало ругаемая многими, но тут было уже не до капризов.
По высоте она действительно подошла. Ручка, возведенная в максимально верхнее положение, позволяет мне катить коляску. Есть некоторые сложности с центром тяжести при заезде на бордюры, но для меня это второстепенный вопрос.
Коляска летняя. Как летняя она и берется, при том для городских условий с более-менее приличным асфальтом. Внутренние габариты позволяют посадить в нее ребенка, причем, не худенького, одетого в весеннюю (плащевка, ветровка) или летнюю одежду. Ребенок в зимнем комбинезоне в коляску не поместится, притом, я даже не стала бы пытаться — для поздней осени и зимы есть дом-на-колесах 2 в 1. (P.S. Оказалось, упорно влазили в нее и зимой, к 2 в 1 больше и не возвращались)
Сшита хорошо, нитки не торчат, ткань плотная. Матрасик внутренний на липах, при необходимости снимается полностью. Под ним твердое основание, обтянутое тканью. Ремни безопасности с простым замочком (не надо ломать ногти об тугие застежки-карабины). Передние колеса поворотные, при необходимости фиксируются (но не плотно).
Амортизация слабее, чем у 2 в 1, в этом плане такой прогулочной коляске не потягаться с дутыми камерами, обеспечивающими плавный ход зимней коляске.
Вес коляски явно более, чем заявленные 5,9 кг. Вытягивает, скорее, на 7-7,5 кг. Поднять одной рукой можно, но не как пушинку. Раскладывается одной рукой — нажатием на кнопки на ручке, и встряхиванием. Складывать удобнее двумя.
На мой взгляд, слабое место — механизм поднятия/опускания спинки. Сразу для себя отметила — задействовать его крайне аккуратно. Положение при разложенной спинке практически горизонтальное.
Капор большой, основательный, но решила при хорошей погоде его снимать вообще — не добавлять веса конструкции (P.S. На деле капор снимать не пришлось, летом пригодился в плане закрывания спящего ребенка от палящего солнца). Сколько прослужит коляска — время покажет, но не так она плоха, на первый взгляд, как меня перепугали отзывы.
В интернете предложений море, но мой выбор сразу сильно сузился по причине своего роста. Высота ручки большинства колясок не годится для родителя ростом под 190 см. Думала, не найду вообще такой, чтоб можно было катить, не согнувшись. Тем не менее, попалась на глаза подходящая по высоте Brevi Grillo 2.0, немало ругаемая многими, но тут было уже не до капризов.
По высоте она действительно подошла. Ручка, возведенная в максимально верхнее положение, позволяет мне катить коляску. Есть некоторые сложности с центром тяжести при заезде на бордюры, но для меня это второстепенный вопрос.
Коляска летняя. Как летняя она и берется, при том для городских условий с более-менее приличным асфальтом. Внутренние габариты позволяют посадить в нее ребенка, причем, не худенького, одетого в весеннюю (плащевка, ветровка) или летнюю одежду. Ребенок в зимнем комбинезоне в коляску не поместится, притом, я даже не стала бы пытаться — для поздней осени и зимы есть дом-на-колесах 2 в 1. (P.S. Оказалось, упорно влазили в нее и зимой, к 2 в 1 больше и не возвращались)
Сшита хорошо, нитки не торчат, ткань плотная. Матрасик внутренний на липах, при необходимости снимается полностью. Под ним твердое основание, обтянутое тканью. Ремни безопасности с простым замочком (не надо ломать ногти об тугие застежки-карабины). Передние колеса поворотные, при необходимости фиксируются (но не плотно).
Амортизация слабее, чем у 2 в 1, в этом плане такой прогулочной коляске не потягаться с дутыми камерами, обеспечивающими плавный ход зимней коляске.
Вес коляски явно более, чем заявленные 5,9 кг. Вытягивает, скорее, на 7-7,5 кг. Поднять одной рукой можно, но не как пушинку. Раскладывается одной рукой — нажатием на кнопки на ручке, и встряхиванием. Складывать удобнее двумя.
На мой взгляд, слабое место — механизм поднятия/опускания спинки. Сразу для себя отметила — задействовать его крайне аккуратно. Положение при разложенной спинке практически горизонтальное.
Капор большой, основательный, но решила при хорошей погоде его снимать вообще — не добавлять веса конструкции (P.S. На деле капор снимать не пришлось, летом пригодился в плане закрывания спящего ребенка от палящего солнца). Сколько прослужит коляска — время покажет, но не так она плоха, на первый взгляд, как меня перепугали отзывы.
P.S. Теперь коляске уже почти год, до сих пор на ходу, все механизмы на месте. Вопреки первому впечатлению, катала ее не только летом, но и осенью тоже, и даже лысой, почти бесснежной зимой, т.к. не нашла в себе мужества вернуться к тяжелой «базовой» коляске.
Сбоку нет пространства у стойки. Там все наглухо
Попробую. А низ получается просто на ноги одевается?
Понятно, спасибо!
Застегнуть надо по бокам
Какая симпатичная! у нас капелла! хотела про вашу послушать
Спасибо ))) Вообще еле нашли в нашем городе и только красную. Муж сначала не хотел красную, потому что мальчик у нас, но я его уговорила, не розовая же! Она безумно легкая!!! Я сама весом 49 кг поднимаю ее вместе с ребенком без напряг. Ткань натуральный атлас, ребенку не жарко будет летом. Пока довольна ей, дальше посмотрим. Вот жду комментарии тех, кто ее уже долго эксплуатирует.
Мы на такой катались с 2 до 5 месяцев, нашла только один минус для себя, постоянно запиналась об тормоз! Сейчас пересели на похожую только ещё легче: Graco CitiSport.
да и капюшон не очень. зимой ещё куда не шло а летом от солнца не спасет
кап не до бампера, узковата. вобщем к лету можете взять, если уж так хочется. на зиму ни-ни. колеса маленькие и не надувные, для зимы не айс. спать-места мало да и холодно. до 6-8мес-только полноценная большая и теплая люлька. амортизации в прогулках нет вообще.
на весну-лето норм, но не для зимы
переноска вообще крохотная! 70см! и очень узкая и низкие борта! вы туда ребенка даже в одном комбезе не запихнете, темболее еще если конверт, одеялко… это летний вариант, ну или накройняк если кто родил в марте-апреле. не ваш вариант 100%
там нет никакой переноски, это не трансформер, а прогулочная коляска!!!
это и так прогулочная коляска, у которой есть горизонтальное положение спинки, это не трансформер!!! никакой переноски там нет!!!
Я купила такую, но что блин хочу завтра поменять съездить на Инглезину Трип. Сижу вся в сомнениях
простите только такую нашла
Криска, а в тёплой одежде не тесно было сыночку? И ремни как вам по длине? Мне кажется, что они пипец короткие. Купила вчера коляску. По снегу не едет вобще. Я вся расстроенная. Точнее в сомнениях. И сынок у меня сидел не прямо, спинка наклонена всё же в ней. Успокойте меня. пожалуйста :))
спасибо, попробую
Резюме
Красивая и удобная летняя коляска. Продуманные мелочи подкупают сразу.
Плюсы:
Минусы:
Дизайн
Я бы назвала Brevi Grillo затейливой: яркие, сочные цвета, модные рисуночки, вышивка и значки.
Сидение
Сидение с жесткой спинкой под мягкой, приятной обивкой. В отличие от , высокие мягкие борта защищают от металлических деталей рамы — ребенок не будет ударяться.
Внутренний размер в сидячем положении — 75 на 25 см. В положении лежа длина немного меньше, поскольку верхняя часть немного загибается и образует какое-то подобие люльки.
Спинка регулируется в 3 положениях при помощи двух рычагов по бокам. Есть полностью горизонтальное положение.
Самое вертикальное положение спинки мне показалось немного пологим.
Безопасность
Пятиточечные ремни безопасности. Плечевые ремни пришиты к спинке. При помощи специальных петелек они становятся короче для детей помладше. Мягких накладок нет, но ими мало кто пользуется.
Бампер в мягком чехле можно отстегнуть совсем или только с одной стороны.
Если бампер снят совсем, отверстия закрываются заглушками, которые хранятся в специально пришитом маленьком кармашке. Такие детали всегда подкупают.
Капюшон
Большой капюшон мне очень понравился. Он бесшумно регулируется и опускается почти до бампера в положении сидя.
При этом малыш может смотреть вперед через одно из двух окошек.
Можно не раскладывать капюшон полностью, и тогда его часть застегивается пуговицей.
Ткань изнутри серебристая.
Ручка
Регулируется по высоте от 82 до 103 см. от пола. Покрытие на ручке приятное и мягкое, но кажется недолговечным.
Колеса и тормоза
Колеса из пластика с мягкими резиновыми шинами: коляска не тарахтит на дороге.
Передние колеса двойные поворотные с фиксацией диаметром 15 см.
Задние колеса одинарные с общим тормозом диаметром 16 см.
Ширина шасси 50 см. Коляска легко пройдет в любой лифт и дверной проем.
Корзина и карманы
Корзина просторная, но без основания под ней. Поэтому нагружать ее особенно не стоит. Доступ к корзине простой при любом положении спинки благодаря молнии. Это отличное решение. Странно, что большинство производителей до него не додумались.
Карманов для мелочей нет.
Механизм складывания
Коляску легко складывать. Есть предохранитель от случайного складывания. Разложить можно одной рукой. В сложенном виде коляска стоит самостоятельно. Можно нести за ручку для переноски или везти, как чемодан.
Материалы и уход
Чехол мягкий и приятный. Его легко снять. Можно стирать руками.
Маневренность
Благодаря поворотным передним колесам коляска очень маневренная. Ее легко везти одной рукой. Если дорога неровная, колеса лучше зафиксировать. Ширина шасси всего 50 см.
Похожие коляски
Ох, какая красотааа!!! Не могу найти именно в таком цвете(((((((((((((((