Пару недель назад я разговорилась с воспитательницей Ули. Тема: расформирование нашей группы, появление новеньких деток. Как я поняла, тех, что чуть старше и считаются значительно более развитыми, перевели в другую группу, а в нашу добавились вновь прибывшие.
Ещё воспитательница обмолвилась, что наша группа — самая «тяжёлая» в саду. Уж не знаю, может быть, это её личные впечатления под конец рабочего дня. Или чем она руководствовалась, делая такое заключение. Диагнозы у нас в группе разные: зпрр, алалии, РАС. Воспитательница сказала, что аутистов стало довольно много, практически половина ребят.
Честно сказать, я бы сама к такому выводу никогда не пришла. По утрам, когда отвожу дочку, по вечерам, когда забираю, я вижу её одногруппников, многие из них уже очень хорошо разговаривают, совершенно не отличаются поведением (кроме одного-единственного ребенка). В общем, к числу «самых сложных» (по версии воспитателя) я бы этих детей не причислила! Наоборот, я была уверена, что многие так разговорились в саду, благодаря занятиям, такие успехи делают.
А теперь вот думается мне. Я ведь считаю свою дочку очень и очень успешной в развитии (с учетом некоторой задержки). А считают ли так другие?.. Хм..
Если в группу попадают дети с разными диагнозами (такими как РАС, алалия, ЗПРР или УО), например как у нас «Группа для детей со сложными дефектами», то группа считается тяжелой.
странная воспитательница… когда я пришла познакомится с воспитательницей в нашей спец группе, увидела почти всех детишек… и девочка раскачивающаяся и мальчик лежащий на полу… спросила у нее про диагнозы в группе. На что она мне ответила что для них (воспитателей) диагнозов нет, все для них детки! Я сразу поняла что мы с группой и воспитателями подружимся
из личного опыта — до 7,5 лет никогда бы не смогла назвать своего старшего сына аутистом, ну вот ни в жизни, а оказалось у него синдром Аспергера, краем его зацепил, и тут дело совершенно не в речи. дочке три года, подозревают у нее Аспергера тоже (только не говорящий). естественно изучила тему эту — аутизм такой много гранный, что просто ужас. может быть не говорящий ребенок — но не аутист.
у дочки в саду тоже детки тяжелые(( моя там самая спокойная( она там одна девочка) иногда даже страшно что она среди таких деток. НО доча пока молчит( не считая пару коротких слов) и занимаются там с ней так как ни в каком другом месте… даже не знаю где еще такой сад есть… в обычный сад нам никак( думаю каждая мама считает что у ее ребенка ситуация лучше чем у других..(
мне тоже казалось что мы уже нормально говорим и т.д. а стихи нам на праздник так и не дают читать — говорят говорит плохо еще (((((
и вообще не все задания выполняет, устает, и наравне со многими ее загружать нельзя… а вот дома все делает — и рисует нормально, и раскрашивает, и буквы пишет… не знаю что им надо… я единственное собрала их всех в кучу — воспитателей, логопеда, няню и сказала что поблажек не делать, требовать на ровне со всеми.
Ну она это же не про Улю адресно сказала, она в общем группу имела ввиду. А то, что Вы видите детей 5 минут, толком ни о чем не говорит. Может, воспитатели по каким то своим критериям судят… Мы вот ходили и к психологу, и к неврологу, и к психиатру — все говорят в один голос нормально развивается ребенок, прогресс налицо. А в садике воспиталки жалуются на его поведение… И не знаешь, кого слушать. Дома тоже все в порядке. Но у нас такой протест против сада, наверное, буду увольнятся и дома с ним сидеть, только на занятия возить.
Ой, на то они и воспитатели. Мне вон воспитатель пеняла постоянно, что у меня ребенок не общительный, замкнутый. А он почему-то вот именно с ней так себя вел. А на прогулке мог с абсолютно посторонним человеком заговорить, в магазине с продавцами общался, в больнице с доктором. Я вообще проблемы не видела. Видимо именно воспитательница наша ему чем-то не понравилась. Так что это чисто субъективное мнение человека, да и правы, конец рабочего дня. Может был тяжелый день, ребятишки похулиганили больше обычного
я не превозношу своего… знаю его способности… есть хуже… но есть лучше