*Девочки, что можете посоветовать насчет того что можно повесить на стену в зале? стены покрашены, обоев нет! если можно с фото )))))
*В нашем парке (Бабушкинском) был фестиваль 3Д изображений на асфальте. Очень хотелось посмотреть на эту красоту невооруженным взглядом, но меня постигло горькое разочарование — эффект виден только через объектив фотоаппарата… Так что плюс от такой прогулки только один — можно сфотографироваться самому, на память о шедеврах!!!
Последняя — безусловно супер!!!
*Она стала приходить ко мне почти каждый день, я вчера, даже накупила акварели)) Интересно, меня на долго хватит...
продолжаю темку с макам, но больше не буду
*Приветик всем коллегам)) Я начинающий художник) Давайте делится работами и техникой)) Я рисую в основном маслом) и мазтехином… вот мои картины
*холст, масло, мастихин...
как бы ничего особенного, но оочень успокаивающая картина. Уже повесила дома!
*))вот седня муза меня псоетила муза
это моя крыска))
*Очень интересное искусство
*а точнее картинка
ну не объелся, а попробовал
на картине Федюшка))
*Художник под псевдонимом Fabo создаёт невероятных зверят, которые отличаются своей душевной открытостью и добротой. Данные рисунки созданы с помощью обычных цветных карандашей. Возможно, и выбор данного материала для создания рисунков не был случайным, так как именно карандаши на листе бумаги олицетворяют беззащитность и наивность. Пушистые и глазастые комочки своим взглядом заставляют задуматься о многом.Источник
*Последний раз я брала кисточки в руки еще до родов… что-то не прет меня вообще, мне все время кажется, я бездарь, мне не хватает знаний академических, да и опыта, т.е ремесла.....