Вот, читаю некоторые посты и одолевают меня сомнения… Супер — мамки упорно развивают своих чад чуть ли не с месяца… Дочери полтора года и плевать ей на игры с крупой, песком. На видео и, даже, на мульты. Она может пару часов быть занята вываливанием вещей из шкафа, комода. Вытаскиванием всех игрушек из коробки. Нравится ей бросать в ванну все, что увидит. Особенно круто, если в ванне вода… Игры с крупами заканчиваются (в принципе, начиинаются так же) поеданием ее с двух рук! Короче, не понимаю я вашего раннего развития, хоть убей! Мне интересно, я одна такая???
Бедные дети, не успели родиться-а их уже развивают-обучают! Дайте им просто побыть детьми
У меня младший сейчас тоже все ест, единственный из троих)))) Старшие так все подряд в рот не тянули, сын в год освоил все высоты, что были в доме. диваны, стулья, мебель, окна, откуда я только его не снимала))) А дочка в год и три прекрасно собирала все сортеры. ориентировалась и в цветах и в формах, в 2 года собирала мелкие пазлы на 54 штуки, рисовала, раскрашивала. Сын сортеры собирал после двух, пазлы после 4. лепить из пластилина начал после трех))) А младший танцует с 8 месяцев, очень любит музыку и прекрасно слышит ее, попадает в ритм, старшие к музыке были равнодушны)))) Специально я ни с кем не занималась, дети разные. у них разные таланты и разные способности, глупо грести всех под одну гребенку. И не менее глупо мамам. имеющим одного ребенка рассказывать о том, что мамы детей, отличающихся от их детей, просто не правильно их воспитывают)))))
Мой еще толком хватать не научился, а я стараюсь вкладывать в ручку погремушу, траюяпочку или еще что-нибудь
Не обязательно с крупой заниматься, можно и другие способы найти
А я не понимаю тех, кто дрессирует детей до года-полутра лет писать в раковину/тазик. Именно дрессирует, то есть вырабатывают условный рефлекс, а не сознательный навык. Подобно тому, как приучают к туалету домашних животных.
занимались развивашками до года,с 6 мес ходили в центр. т.к. было и мне интересно. потом это все мне настаиграло, да и деть сама с собой предпочитала играть+появилась неусидчивость. плюс моя лень. В 1,5 года начала хорошо говорить, сейчас(2,3года) трындит без умолку, рассудительная, внимательная. Не понимаю зачем развивашки, главное ребенок растет в естественной среде, сам берет знания из окружающего мира
пусть не в ванну бросает, а в ведро допустим.
в красное ведро мягкие игрушки. а в синее ведро — пластиковые игрушки))
вещи из комода вытаскиваем в одной полки — засовываем в другую...
найдите такую полезную игру (а они почтив се полезны). что бы вашей дочке было интересно...
нет, нас двое)) мой вообще ни рисовать, ни крупы (разве что муку раскидать), ни лепить не хочет и сейчас. зато уже практически весь алфавит знает, очень много стихов наизусть. каждому ребенку свои увлечения и свое время на разные уроки. да и выловить из шкафа что-то тоже своего рода развитие)
нет не одна) у меня двое деток, один в таком возрасте все это просто обожал, второй же книжки только начал (3 года ему) разрешать ему читать))))) так что тут все индивидуально)
я тоже не понимаю.
У меня соседка занимается ранним развитием а толку ноль.
Да, не парьтесь. Еще неизвесно чей ребенок будет в итоге лучше развит)) это же не предугадаешь)