водите почаще в зоопарк, показывайте зверей проговаривайте названия. обучайте какие звуки какое животное издает. доставайте почаще из коляски и носите на руках подносите ближе к предметам проговаривайте это дерево это цветочки это машина. потом покажи маме где дом?
Ирина,что говорят врачи. Ребенок придумал,что сделать с горшком,это уже плюс. Снимайте памперс дома,почему он постоянно в памперсе??? Пусть писает в штаны,дома дети в памперсе не ходят,только на ночь. Ребенок не должен идти по стандартам,которые придумали врачи. У нас невролог сама в шоке,что сделали новые стандарты и ребенок должен в год говорить 30 слов. Что вы сами делаете для развития ребенка,что делает мама. Одела его в памперс на целый день. Дайте ложку в руку,карандаши,высыпайте мелкие предметы и следите,что бы в рот не запихал. У меня в 1.5,тоже не говорит,но на своем что болтает,разбираю,что говорит здесь,надо прислушиваться. Ест сам,правда с потерями,но уже лучше.
Скажу так.задержка безусловно имеется.но не нужно сейчас пытаться догнать все то что вы не доделали за год. Что не расшататать ребенку психику.мой в этом возрасте умеет считать до 10 пропуская только цифру 4. Я его ежедневно поправляю.произносит весь алфавит за исключением р ь ъ. И наизусть может по картинке воспроизвести звук буквы полалфавита. Когда прыгает не отрывает от земли ножки.мы работаем над этим. Знает много животных
Даже экзотических.но у него тяга ко всему новому.множество книг и пособий.рисуем карандашами обводим предметы.ладошками.киточкой.не просимся на горшое.хотя когда спрашиваю куда надо сходить отвечает "га" горшок.произносит первый слог сложных слов. А слова из 3-4 букв полностью.повторяет движения за взрослым.по словам в песне хлопает в ладоши присидает головкой машет.поворачивается.ручками машет.идт.я каждый день с ним занимаюсь.у нас 16 зубов.но каждый ребенок индивидуален.и во всех областях одинаково хорошо не может преуспеть.сходити к стоматологу и неврологу обязательно.наверняка проблема не сегоднешнего дня в год проходили комиссиё что говорил невролог?!нам ставили задержку.хотя я ее не видела.сначало сел позже срока потом не захотел ползать.всей семьей ползали.в год пошел.и все норм.а потом набегался и стал ползать.
Я считаю что все дети развиваются по разному, все зависит от обстановки в которой ребенок проживает,от того как с ним занимаются и играют,ну и естественно все заложено генетически, а то что некоторые девушки пишут что ребенок в год говорить начинает а в 2 предложения строит то это бред полный,кто это такое придумал, Нормой считается время до 3 лет,а потом уже нужно бить тревогу если ребенок не строит предложения! Каждому ребенку нужно определенное количество времени для развития и и усвоения информации ,один в 2 года разговаривает,а другой в 3 толком ничего не может сказать, в первую очередь ребенку передается интеллект по наследству от родителей ,так что вспомните себя,точнее спросите,какими были Вы!Сейчас слишком много игрушок и всякой дополнительной информации ребенок получает не по возрасту , а родители хотят чтобы он в два года все умел, да ребенка надо по возрасту нагружать,20 лет назад детей воспитывали совсем иначе и почему то наше поколение выросло грамотным и уравновешенным! Вообщем делайте выводы!
Все дети разные!!! Каждый ребенок индивидуальность, и даже в одинаковом возрасте они могут быть апсалютно разные кто-то что то умеет , а кто-то нет, кто-то все говорит ,а кто-то начнет болтать позже, особенно мальчики. Нужно просто с ребенком заниматься, а не надеяться что он сам выростит и всему научиться, и тогда все будет хорошо. А кто пишет что нужно препараты назначать, так этой мамаше самой нужно препорат назначить от тупоумия, надо же такой бред написать.
каждый малыш развивается индивидуально, а ребенку нужно найти хорошего педиатора и невропатолога, так вам никто не скажет, а насчет горшка, сейчас признанный факт, что ребенок садится на горшок осознанно как минимум с 1года и 6 месяцев.Ведь нет же детей, которые в школу ходят в пампарсах?
Мы живет отдельно друг от друга и, к сожалению, я ей серьезно ничем не могу. Горшок научила бабушка надевать, а про памперс говорит, что в саду научат в горшок ходить, вот и водит его в памперсе. Я посоветовала обратиться к неврологу, но ей, кажется, туда не надо. Я прекрасно понимаю, что все детишки разные и развитие их тоже, но растет такой же малыш у брата и друга и я вижу параллель - один малыш уже справляется с пультом от телевизора, другой - море слов и эмоций, уж про "пока - пока" с целованием ладошки и помахиванием я вообще молчу. Может я паникую и все нормально?
Ну так со слов конечно не определишь,нужно наблюдать за ребенком.Но одно я скажу точно,то что он не разговаривает,ни о чем не говорит.У меня сын заговорил только после трех лет,сейчас ему 7 лет,закончил 1 класс.рот не закрываеться.В классе его называют философом.Потому что когда учитель что то спрашивает,нужно просто ответить да или нет,он же начинает отвечать его усадить не могут.
Ну у него есть мама, я так поняла, которая считает, что всё ОК! Что вы можете сделать!!! Нарвётесь только на стену непонимания с её стороны. Детки все развиваются по разному. У моей подруги дочь (абсолютно нормальная) заговорила в 3 года!!! Зубы у нас тоже плохо росли. Может с ним просто мало занимаются... А горшок, это вообще не показатель, некоторые здоровые дети до школы писаются!
да случай в тему, я тут ехала в маршрутке на днях, перредо мной сели внук и бабушка, мальчику на вид года 2( оказалось год и 10) не знает ни одного слова, только выкрикивает отдельные звуки, при этом полный рот зубов и ребенок понимает всё, прости у бабушки попить, берет бутылочку, затем угощает её. я так думаю задержка речевого развития у ребенка, в этих случаях детей должны лечить, назначать какие-то препараты( забыла как называется). мой сын ничего не говорит в 6 мес, я уже переживаю, начала давать энцефабол, надеюсь скоро всё наладится